Реклама: Электросамокат Rain One - 12 кг бешенства.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям


Прочитано 7346 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Мая 2020 в 20:41
Прочитано 7346 раз
Оффлайн

Захар3

Сообщений: 69
Kickstarter - проект собравший более 100% от суммы за 40 минут.

Нарыть удалось вот столько.

Raine One



Фотки:
Скрытый текст









Характеристики:
Скрытый текст
1. Вес: 12кг.
2. Максимальная скорость: 50км/ч.
3. Запас хода: 40км.
4. Привод: Задний.
5. Мотор: 750ватт в номинале.
6. Батарея: 48 вольт, 625 ватт/час, 13s5p, на японских ячейках с отдачей на разряд до 20 ампер с ячейки.
7. Время зарядки: 5 часов.
8. Рама: Алюминий+Карбон.
9. Подвеска: Полная.
10. Колеса: 10". Два варианта - полуслик и протектор.
11. Тормоза: Перед - дисковые механические, задний электрический ABS, регенеративный.
12. Накат без заряда: есть, можно катить или ехать как на обычном.
13. Гидроизоляция: Есть. Слабый и средний дождь, мелкие и средние лужи.
14. Грузоподъемность: 120кг
15. Передняя фара: Светодиодная со сменой цветов.
16. Приложение-компаньон для смартфона: есть.
17. Механизм складывания: есть (X-Fold).
18. Zero Start (старт с нуля): есть.
19. Режимы езды. Eco 200-250ватт. Smart 500ватт. Rocket 750-1000ватт.

Из интересного:
Скрытый текст
1. Встроенный в самокат GPS.
2. Встроенный в рулевую стойку парковочный тросс, размыкаемый через приложение.
3. Грипсы с электро-подогревом.
4. Антипрокольный гель в колесах.
5. Многоцветное, управляемое ботровое освещение.
6. Ултрафиолетовая подсветка ободов колес которую не будет видно, но при этом обода будут светиться.
7. Прогрессивная модуляция при торможении как на мотоцикле.
8. Силу рекуперативного тормоза можно будет регулировать курком газа.
9. Режим Speed Restriction Mode - ограничивающий скорость при сохранении остальных параметров. Включается через приложение. Полезно для стран с ограничениями, а так же при использовании детьми.
10. Переключение режимов езды под большим пальцем левой руки одним нажатием.

Небольшое видео с демонстрацией:
Скрытый текст

Уже можно купить за 1049$. Рассылка новым обладателям начнется в июле.
ссылка

Скрытый текст
Фан-группа в телеграме для желающих - ссылка



08 Мая 2020 в 10:53
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6965
По сочетанию веса и характеристик хорош, может даже и проедет 40 км. от 13ач. батареи.


08 Мая 2020 в 11:12
Ответ #2
Оффлайн

oleg888

40RUS Сообщений: 1745
Интересный аппарат, но за 80тыр мало кто сможет позволить себе, к сожалению(...


08 Мая 2020 в 11:37
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6965
Всё относительно. Чем был хорош миник, недорого, относительно легко и быстро.
У этого аппарата все характеристики значительно лучше, особенно в части веса. Сколько сейчас стоит миник?
Полагаю аналоги сейчас будут стоить от 40р. Все те плюшки и улучшения вполне стоят + 30р.

08 Мая 2020 в 13:43
Ответ #4
Оффлайн

oleg888

40RUS Сообщений: 1745
Все те плюшки и улучшения вполне стоят + 30р.
с этим никто не спорит, цена адекватная в принципе сама по себе, если бы доллар стоил 30р как раньше, то этот самокат бы стоил 40тыр, миник 20, куги всякие 10, это были бы реальные цены для самокатов, а на данный момент это дорогая игрушка выходит, позволить которую себе смогут единицы, увы..


08 Мая 2020 в 16:49
Ответ #5
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8412
А у меня есть замечания.
Передний свет декоративный, а фонарь повесить некуда - горизонтальные части руля квадратные в сечении, а вертикальные из карбона.
Ручки не складные. Подогрев - это свежо, но вряд ли нужно, ведь в холодную погоду все-равно едешь в перчатках
Подножка выглядит странно в  сложенном состоянии.
Не предусмотрен режим троли.
Тросик бесполезен. Красиво, что замок отрывается через приложение, но такой тросик - это на один "кусь" карманным болторезом.


08 Мая 2020 в 16:58
Ответ #6
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10513
А меня смущает конструкция передней подвески. Во первых, сомневаюсь в её работоспособности вообще, а во вторых, оставить неподрессоренным руль и приборку - это потенциально чревато проблемами... И хотя нагрузки на кисти рук у самоката меньше чем у велосипеда, как минимум это не комфортно...


08 Мая 2020 в 18:03
Ответ #7
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
А у меня... А я... Короче, либо он весит гораздо больше, либо едет гораздо скромнее.  Можно прикинуть вес: Батарейка - 60 банок, пусть будет 3 кг, колеса - 6 кг оба с тормозом и калипером, контроллер, дисплей и провода пусть будут 0.5 кг. Итого, 9.5 кг. Хотите сказать, что рама с рулем, ручками, грипсами, подогревом и тросиком весит 2.5 кг?  B-)
А бешенство у него в цене...) Более или менее похожий на него куго х1 стоит 31к, с более честными характеристиками.  А платить еще 50 за свистоперделки, это каким фанатом надо быть? )))


08 Мая 2020 в 19:57
Ответ #8
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6965
Очевидно деньги платятся за сочетание характеристик, которых  у представленной куги не наблюдается.
Цена немалая лишь для бедных стран вроде нашей, а для стран, где эвелы по цене мотов - вполне даже ничего.
Про кугу плохого сказать не могу, за свои деньги норм, но она рядом не стояла, при всём уважении, это уровень чуть выше ашана.
Кому дроид норм, а кто-то без огрызка жить не может.  :-)
« Последнее редактирование: 08 Мая 2020 в 21:07 от Stanislavchik »


08 Мая 2020 в 20:08
Ответ #9
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8412
А у меня... А я... Короче, либо он весит гораздо больше, либо едет гораздо скромнее.  Можно прикинуть вес: Батарейка - 60 банок, пусть будет 3 кг, колеса - 6 кг оба с тормозом и калипером, контроллер, дисплей и провода пусть будут 0.5 кг. Итого, 9.5 кг. Хотите сказать, что рама с рулем, ручками, грипсами, подогревом и тросиком весит 2.5 кг?  B-)
А бешенство у него в цене...) Более или менее похожий на него куго х1 стоит 31к, с более честными характеристиками.  А платить еще 50 за свистоперделки, это каким фанатом надо быть? )))
У Kugoo в премиум сегмент (со свистоперделками и дизайном) метит G-max. 40 000 и характеристики хуже.


08 Мая 2020 в 20:50
Ответ #10
Оффлайн

oleg888

40RUS Сообщений: 1745
У Kugoo в премиум сегмент (со свистоперделками и дизайном) метит G-max. 40 000 и характеристики хуже.
22 килограммовое 36-вольтовое чудо? вот уж действительно, премиум
скорее тогда g2 pro..


08 Мая 2020 в 22:44
Ответ #11
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
сочетание характеристик, которых  у представленной куги не наблюдается.
Я в общем то, хотел сказать, что "даже у нищебродской куги указаны честные характеристики при весе в 17 кг", я даже привел приблизительную калькуляцию по весу.
Понимаете ли, чтобы самокат имел такие характеристики, как заявлено, он должен быть сделан из вполне определенных компонентов, каждый из которых будет иметь вполне определенный вес... Мотор-колесо 10" мощностью 750 Ватт НИКОГДА не будет весить 3 кг. Либо оно не 750 Ватт. Ширина статора, размер магнитов, сечение проводов, толщина оси не позволяют... Понимаете? ) С батарейкой то же самое...  Заявленные 625 Вт/ч при среднем расходе 20 Вт/км дадут чуть больше 30 км пробега.
Со скоростью будет та же беда, для 50 км/ч нужно большее напряжение, это раз. А два, я выше уже писал, что рама не может весить 2.5 кг, если она не бумажная. А "бумажная" рама такой скорости выдержать не сможет, начнет разваливаться по чертежам уже на 35 км/ч.
Итого, мы приходим к выводу, что характеристики у данного самоката ничуть не лучше, чем у убогой бюджетной куги... За что платить деньги? Дизайн? А где он? )
И не стоит сравнивать это с "огрызком", там хоть железо и качество соответствуют неким нормам.
, , Дяденьки, не надо в премиум... ) Представленный самокат это слегка приукрашенная куга, не более...
 
Типа моей

фото старое, на нем еще нет разноцветных фонариков... :-D


09 Мая 2020 в 00:18
Ответ #12
Оффлайн

Захар3

Сообщений: 69
Интересный аппарат, но за 80тыр мало кто сможет позволить себе, к сожалению(...
Ну да. Как тот же Boosted Rev. Премиум сегмент. Как айфон среди смартфонов.

А у меня есть замечания.
Передний свет декоративный, а фонарь повесить некуда - горизонтальные части руля квадратные в сечении, а вертикальные из карбона.
Ручки не складные. Подогрев - это свежо, но вряд ли нужно, ведь в холодную погоду все-равно едешь в перчатках
Подножка выглядит странно в  сложенном состоянии.
Не предусмотрен режим троли.
Тросик бесполезен. Красиво, что замок отрывается через приложение, но такой тросик - это на один "кусь" карманным болторезом.
На эти карбоновые стойки как то весь рулевой механизм закреплен, держатель под резинку, думаю не повредит.
Руль итак узкий, по сути, там от компьютера сразу грипсы )))  Тросик разве что от обычного угона, а не против подготовленного вора. Ну на этот случай GPS для отслеживания пропажи.
Плюс это фотки прототипа. Сайт уже обновляют, готовятся. Увидел в описании мотора Flux Drive словечки. Что означает совершенно иной конструктив мотора. Приложил фотки.
Скрытый текст



А меня смущает конструкция передней подвески. Во первых, сомневаюсь в её работоспособности вообще, а во вторых, оставить неподрессоренным руль и приборку - это потенциально чревато проблемами... И хотя нагрузки на кисти рук у самоката меньше чем у велосипеда, как минимум это не комфортно...
Тоже смущает. Хотя на видео когда его складывают виден шток внутри пружины. Возможно центральный стакан с маслом. так то самокат асфальтовый, тряска и вибрации в руки сгладятся карбоном, а большие колебания уже аморт сгладит, по факту на нем дека подвешена, у женщин ничего не будет трястись )) Пока спишем на прототип.

Можно прикинуть вес:
Еще зарядка встроенная прямо в самокат. В комплекте проводок только как он ноутбука )))

Я в общем то, хотел сказать, что "даже у нищебродской куги указаны честные характеристики при весе в 17 кг", я даже привел приблизительную калькуляцию по весу.
Понимаете ли, чтобы самокат имел такие характеристики, как заявлено, он должен быть сделан из вполне определенных компонентов, каждый из которых будет иметь вполне определенный вес... Мотор-колесо 10" мощностью 750 Ватт НИКОГДА не будет весить 3 кг. Либо оно не 750 Ватт. Ширина статора, размер магнитов, сечение проводов, толщина оси не позволяют... Понимаете? ) С батарейкой то же самое...  Заявленные 625 Вт/ч при среднем расходе 20 Вт/км дадут чуть больше 30 км пробега.
Со скоростью будет та же беда, для 50 км/ч нужно большее напряжение, это раз. А два, я выше уже писал, что рама не может весить 2.5 кг, если она не бумажная. А "бумажная" рама такой скорости выдержать не сможет, начнет разваливаться по чертежам уже на 35 км/ч.
Итого, мы приходим к выводу, что характеристики у данного самоката ничуть не лучше, чем у убогой бюджетной куги... За что платить деньги? Дизайн? А где он? )
И не стоит сравнивать это с "огрызком", там хоть железо и качество соответствуют неким нормам.
, , Дяденьки, не надо в премиум... ) Представленный самокат это слегка приукрашенная куга, не более...
 
Типа моей

фото старое, на нем еще нет разноцветных фонариков... :-D
Объективно конечно пишете, обоснованно физикой.
Я не думаю что они хотят облажаться и врут в три короба. Столько денег возвращать покупателям по причине несоответствия товара описанию они явно не желают.
Про раму не согласен, карбон достаточно прочный материал, тот же Rion зверский из карбона. На великах рамы по кило триста весят люминь. Но тут с оговоркой о вашей правоте, что для такого самоката 50 км много.
А про скорость тут вот кое что нарыл.
Они смело говорят более 750 ватт мощщи. В видео про батарею говорят что пиковая 1000ватт. Как у сяоката про. Что вообще убивает надежду на 50 км/ч и делает нереальной эту скорость.
Так вот. Я не спец, но. На сайте появилась картинка колеса и под ним написано FLUX DRIVE, порыл в интернете и нарыл что флюкс это технология такая с расположением магнитов по бокам. Один спец сказал, что такие моторы бывают в стиральных машинках. И тут я про скорость отжима подумал )))) 1000 оборотов )))) Может это как то связано с их заявлением про скорость, но прям утверждают твердо. Да и на видео мотор явно в два раза быстрее мотора моего сяоката крутится, хоть и не похоже ни на какой флюкс. Один фиг скоро узнаем.
Флюкс технология и фотка колеса подозрительно ровного сбоку:
Скрытый текст


Про флюкс ))
« Последнее редактирование: 09 Мая 2020 в 01:03 от Захар3 »


09 Мая 2020 в 02:34
Ответ #13
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 2050
а какое оно должно быть? не ровное? магниты по бокам дают возможно преимущество в тяговитости а может и нет. могу точно сказать что на обороты влияет их количество, у меня 5д мотор был при 20 магнитах, я на нем на 36в батарее разгонялся 40км/ч, если лил туда 30 ампер, а мотор от сяоката щас стоит так на 52в только 39кмч на 41а, но в нем 30 магнитов. и Динамику конеш не сравить. еще намотка я знаю на скорость влияет сколько там витков сколько всего и т п. Еще я сильно убежден что на динамику и расход влияет близость магнитов ротора к покрытию (наличие обода, толщина резины и т п) потому что раптор тот же валит лишь потому что изолента а мотор такой же по сути от сяоката с ободом и толстой шиной нихрена не валит с тем же контроллером.

на счет веса рамы там половина деталей вроде бы из карбона. у меня люминивая рама моей самоделки без батарей, подвески и прочей требухи 3кг как раз и весит, 14кг весь самокат с киловаттной баткой, так что хз... по мне так все вписывается. Но у меня мотор легкий, от сяоката. если я мотор на киловатт возьму он втрое тяжелее но я не готов таскать его я лучше в сяоколесо 2квт буду заливать и так же ехать

Добавлено 09 Мая 2020 в 02:38
ну и если я батарею у себя пересоберу на 20s например то по идее он как раз полтинник и деолжен побежать и проехать километров 30. Так что вот в пробеге заявленном на 625втч я все таки сомневаюсь. все таки для самоката  20втч/км надо брать за образец, мой как раз 50-70 проезажает в зависимости от условий езды на 52в@21ач.

ну как бы избавится от лишней батарейной емкости и вот оно, 12кг. так что с весом я как раз вообще не сомневаюсь, особенно с учетом карбона.


09 Мая 2020 в 02:44
Ответ #14
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 2050
да господа, какая куга.... щас новые куги взять в м2про шток тонкостенный люмить, в х1 гусь прикручен к листовому алюминю, в м4 выворачивает деку и т д и т п. китайские батареи на элементах eve отдельная история... где даже по маркировкам емкости не доложили...


09 Мая 2020 в 02:56
Ответ #15
Оффлайн

Захар3

Сообщений: 69
Так что вот в пробеге заявленном на 625втч я все таки сомневаюсь.
Ну мне прохи хватает на 48 где-то при моих 50кг. там 474 ватт/ч батка. 36 вольт правда.
625 при 48 вольтах может и будет при моем весе 40 км.
Смотрел видос про режимы работы мотора, там пипец как заумно. Рассказывает про какие то Дельта-v параметры, питание только при необходимости и тд. Короче что-то мутят именно с менеджментом энергии.
Ну то что с полностью снятыми ограничениями если газ в пол и в режиме ракеты то естессно батарея раньше сядет, сяо на спорте так же у меня, 38 и все.

а какое оно должно быть? не ровное?
ну, под ровным я имел в виду стенки боковины. Что может намекать на магниты с боков. да еще и с 2 сторон.

В целом попахивает серьезным контроллером. Ибо нафига банки ставят с 20 амперным разрядом, пилят три режима и еще один сверху для этих трех, туда же модуляцию электротормоза курком газа )))


09 Мая 2020 в 03:20
Ответ #16
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 2050
Ибо нафига банки ставят с 20 амперным разрядом, пилят три режима и еще один сверху для этих трех, туда же модуляцию электротормоза курком газа )))
да просто такие банки можн "полнее" выкатать вот и все. я это прочухал когда поменял samsung 25r на sanyo ga и получил почти одинаковый пробег, пришлось паралелей докидывать, на тот момент контроллер жарил 15а. обе батки были в 4 паралели. но на самсунгах "полз" до 32 вольт а на саньях отключался на 34 вот и все. так что вобщем то когда идет борьба за вес это все приобретает важость как было и у меня. когда на вес покласть с колокольни можно и ктайский литий запихать в дофига паралелей и провода толстые силиконовые а не тненькие в тефлоне и т д. собсна тогда самокат и станет кугой. а что бы не весил неприлично много поставим тонкостенный люминивый шток и в ушах децл подрежем. руль ведь в самокате для руления исключительно. А уши.. но в е-твов прост их дураки сделали. Мы умней. сэкономим вес сделав полыми.


09 Мая 2020 в 03:27
Ответ #17
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 2050
я для сравнения еще могу цифирек подкинуть. 40 баночек sanyo ga весят чуть менее 2кг, а такая же емкость хорошего качественного но китайского лития уже 2,4кг. у меня стоит и тот и тот в паралель. просто для справки. EAIEPы по 47гр емкостью 3400 к сожалению емкость такую не имеют, так что в пример не приводить


 

E-Black One (электросамокат-минискутер)

Автор Pavel__Раздел Электросамокаты

Ответов: 311
Просмотров: 44927
Последний ответ 24 Сен 2022 в 02:59
от Борян
электросамокат и таможня

Автор rangerРаздел Электросамокаты

Ответов: 4
Просмотров: 3891
Последний ответ 17 Ноя 2012 в 13:08
от se
Электросамокат KingSwing 60v 3200w

Автор FokanРаздел Электросамокаты

Ответов: 249
Просмотров: 16259
Последний ответ 13 Мар 2021 в 13:48
от Борян
Большой двухмоторный электросамокат Kraken

Автор practicРаздел Наши изделия

Ответов: 319
Просмотров: 41865
Последний ответ 17 Апр 2022 в 19:01
от practic
s2 booster электросамокат

Автор R-E-I-NРаздел Электросамокаты E-twow и аналоги

Ответов: 6
Просмотров: 1573
Последний ответ 26 Апр 2021 в 06:54
от R-E-I-N