avatar_Maklaud

Асинхронный двигатель DA90s Славянка + контроллеры

Автор Maklaud, 08 Май 2020 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maklaud

Тот самый двигатель DA90s Славянка. Оригинальный от АС и ПП Вэйхай.
3кВт номинал
9кВт пик
350А пиковая мощность 10 сек.

Диаметр мотора 125 мм
Ширина фланца 140 мм
Длина мотора без оси 190 мм
6 полюсов
Вес 10.5 кг

Номинальная мощность 3кВт
Максимальная мощность 9,4кВт
Максимальная скорость 6000 об.минуту
Крутящий момент со старта 71 Nm (на валу)
Максимальный крутящий момент 74 Nm (на валу)   

Двигатель в Наличии в Москве. 29.900 27.000р. Отправка по России

Так же в наличии контроллеры до 165а, 220а и 275а.
Характеристики контроллера 165А (EV1630) а так же EV2230 и 2730
Напряжение Батарейное: 48-80 В
Напряжение контроллера DC от 30 до 96 В
Максимальный фазный ток: 165 А
Номинальная мощность: 1,8 кВт
Максимальная мощность: 7,5 кВт
Вес: 1,5 кГ
Габариты: 193,7- 125,7- 72 мм

EV1630 - 18.000р (оптимально для da90s)
EV2230 - 19.700р
EV2730 - 22.400р

PS Сейчас двигатель идет в комплекте с контроллером. Если нужно отдельно или другие контроллеры, пишите, сделаем.



АлексейП

ЦитироватьEV1630, EV2230, EV2730

У других продавцов DA90S (molnio, stiin) соответствующие контроллеры называются: EV165, EV220, EV275.
Это те же самые контроллеры или есть какие-то отличия?

ЦитироватьEV1630 - 18.000р (оптимально для da90s)

Правильно ли понимаю, что "оптимально" это значит (ну среди прочего, типа меньше перегрева мотора и т.д.), что EV1630 даст меньший расход Вт-час/км, чем более мощные контроллеры?

Т.е. если каждый контроллер настроить под минимальный расход подбором конкретно под него идеального передаточного числа, программными настройками и на каждом контроллере одинаково спокойно поездить, то расход всё равно окажется меньше у EV1630?

Или всё таки в этом случае будет минимальная разница Вт-час/км между сильным и слабым, но сильный просто имеет запас тока, на случай когда на несколько сек надо добавить крутящего момента?

АлексейП

#2
ЦитироватьEV1630 даст меньший расход Вт-час/км .. или?

Откуда возникает такой вопрос:

У DA90S указан номинальный ток 55 A. Если считать что при номинальном токе у мотора самый высокий КПД, то и номинальный ток контроллера надо чтобы был близкий к этому (чтобы общий КПД получить хороший).

На as-pp.asia есть PDF, где видим, что у 165, 220 и 275-А контроллеров номинальные токи: 60 (ближе всего), 70 и 85 А соответственно.
И указано КПД = 98% - просто одно значение.
Т.е. нет графика "КПД контроллера в зависимости от нагрузки".

А может у контроллеров, при отклонении от номинальной нагрузки, КПД и не просаживается так сильно как у моторов? Или ощутимо просаживается?

Поэтому и такой вопрос выше.

tmiaer

[user]АлексейП[/user], тут всё гораздо проще, чем с мотором. Контроллер греется фазным током. Более мощный контроллер будет греться от того же тока меньше, следовательно меньше потерь и выше суммарный кпд/запас хода.

edw123

Цитата: АлексейП от 09 Март 2021 в 17:48
Правильно ли понимаю, что "оптимально" это значит (ну среди прочего, типа меньше перегрева мотора и т.д.), что EV1630 даст меньший расход Вт-час/км, чем более мощные контроллеры?
Скорее речь о финансовой стороне оптимальности. :pardon: Мощный контроллер всегда будет эффективней, но и дороже, тяжелее, габаритнее.

Maklaud

Тут все правы)
У da90s номинал 3кВт и пик 9. 165й контроллер в пике умеет выдавать порядка 14кВт. Этого более чем достаточно для нормальной езды. И если держаться в этом диапазоне, мотор не будет перегреваться и кпд будет высокий.
Более мощные контроллеры просто могут влить в мотор на старте больше мощности. И со светофора в точку можно уходить эффектнее.  Нагрев будет только у мотора. Контроллер это все контролирует и будет сбрасывать мощность. А сам контроллер почти не греется, если установлены правильные настройки.
А расход от мощности контроллера не зависит. Можно и на мощном контроллере спокойно ехать. Я 2 года отъездил на 220v контроллере газ в пол. Видел даже 243а батарейного в пике.