Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Идея переделать коллекторник на неодимовые магниты с целью уменьшения веса, увеличения мощности. Управление остается стандартным. КПД должно уменьшиться из-за большей мощности передаваемой через коллектор и увеличиться из-за неодимовых магнитов. Может кто нибудь этим занимался или изучал этот вопрос.
Кстати реальный вопрос - почему массовые коллекторники не на неодиме?
TRO, а на каких моторах меняли? С постоянными магнитами? Вообще, электромагнит (он же статор), имеет большую магнитную индукцию, что и даёт повышенный момент и ниже скорость.
Вообще, электромагнит (он же статор), имеет большую магнитную индукцию, что и даёт повышенный момент и ниже скорость.
Магнитная индукция в воздушном зазоре B(Тл) пропорциональна основному магнитному потоку Ф. В машинах постоянного тока общего назначенияB = 0,6 - 1,0 Тл (большие значения B соответствуют более крупным машинам).
если заменять статорную обмотку ниодимовым магнитом то получается перенасыщение железа якоря.
не знаю точно откуда у вас эта информация, буду рад если поделитесь источником для изучения
Автор AbosРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор alex_moujРаздел Электросамокаты
Автор МизерРаздел Анекдоты и флУДИЛКА
Автор NUBITOРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор brek1982Раздел Электродвигатели и генераторы