Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
дальнейшего решения на скорую руку я так и не нашёл.
Ещё я заметил, что после того как я проехал 23-24 км бмс отрубила питание с ошибкой е6 при напряжении 42.5 на курке, а буквально через минуту после подключения ЗУ курок показывал уже 46.0. Но вчера подъезжая к дому на последнем издыхании после пробега в 20+км курок показывал 41.4 и бмс не отрубила питание, а вот сегодня самокат вырубился на подъёме в совсем небольшую горочку при напряжении около 43. Сразу же после того как я подключил самокат к ЗУ курок показал напряжение 46.6, если же выдернуть ЗУ, то напряжение падает до 46.4. В общем я запутался...
будет понятнее, насколько пострадала батарея от хранения в заряженном виде....А может, просто элементы не оч. качественные...мрут от эксплуатации за один сезон.
лучше зимой хранить аккум в полуразряженном состоянии (20-30%)
После выравнивания всех напряжений на верхнем пороге (4,2в), померяйте разбег (все ячейки) на нижем, ..после поездки
Подразрядить батарейку, чтобы на остальных ячейках было 4.16, потом дотягивать эту тп-шкой.
Я так и планировал сделать. Думал еще покататься, разрядить еще маленько аккум, но погода резко испортилась и я как-то подзабил до весны...
отпаивать аккуратно балансирные провода от банок, менять шлейф
купить БМСку с балансировкой или что-то еще?
xaxa, как правило, все современные БМСки для электовеликов имеют балансировку.
ИМХО лучше специалисту на ремонт отдать , он и отбалансирует и проверит всё.А то не дай бог пыхнет это все после "вашего" ремонта
Самое простое, сделать микрозарядку на 3-5В, регулируемую, с индикацией тока и напряжения.
Для этих целей возможно ли использовать Opus BT-C3100? Вывести от клемм зарядки плюс и минус и подцепить их к недозаряженной банке.
Автор voron-2012Раздел Гироскутеры (мини-сигвеи)
Автор Vadim8080Раздел Электроскутеры
Автор UriBasРаздел Свинцовые аккумуляторы
Автор BoleskyРаздел Моноколеса (электроунициклы)
Автор hustriccaРаздел Моноколёса Ninebot