Реклама: BANNER RUNNING BULL AGM (592 01) 92Ah 850 A (EN) и заряд разными ЗУ

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мотор-колесо для самоката (Самодельные электросамокаты) от kor (25.01.2021 в 09:26)2. Мотор от e-4wd (Электродвигатели и генераторы) от achuser (25.01.2021 в 09:23)3. Программируемые контроллеры Vector с BlueTooth. (Велосипед / Моноцикл / Сигвей) (Наша продукция) от VVK (25.01.2021 в 09:22)4. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от chujoyya (25.01.2021 в 09:19)5. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от 13_chip_13 (25.01.2021 в 09:18)6. Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (25.01.2021 в 09:14)
7. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vlallax (25.01.2021 в 09:10)8. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Tymmmi (25.01.2021 в 09:08)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Shumadan (25.01.2021 в 08:53)10. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (25.01.2021 в 08:47)11. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от xander (25.01.2021 в 08:43)12. Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода. (Электромобили) от GLR (25.01.2021 в 08:26)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2745 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Мая 2020 в 17:42
Прочитано 2745 раз
Онлайн

silandser

Q912R912 Сообщений: 1558
АКБ BANNER RUNNING BULL AGM (592 01) 92Ah 850 A (EN) была приобретена 14.05.2020 г.

АКБ будем заряжать разными  ЗУ (Кулон-912, Вымпел-55, BOSCH C7, BL 1215, ЗУС_7, Вымпел-56, Бережок-V) разными подходами и методами с последующей разрядкой АКБ с контролем отданных Ач.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.
Заряд АКБ классическим алгоритмом CC-CV до напряжения U=14,80 В током 4,60А зарядным устройством Кулон-912 с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ. (эксперимент завершен. В стадии оформления).
Заряд АКБ зарядным устройством BOSCH C7 режимом №2 (до напряжения U=14,7В током 7А) с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ. (эксперимент завершен. В стадии оформления).
Заряд АКБ зарядным устройством BL 1215 программой №1 (до напряжения U=14,4В током 15А) с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.

ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ. (эксперимент завершен. В стадии оформления).
Заряд АКБ автоматическим адаптивным зарядным устройством "Версия7-Профи" (ЗУС_7) режимом v7 STANDART (STD) с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.

ПЯТАЯ ЧАСТЬ. (эксперимент завершен. В стадии оформления).
Заряд АКБ автоматическим интеллектуальным зарядным устройством Вымпел-56 в режиме "AGM+грузовик" (до напряжения U=14,1В током 10А) и в режиме "грузовик" (до напряжения U=14,8В током 10А) с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.

ШЕСТАЯ ЧАСТЬ. (эксперимент начат).
Заряд АКБ зарядным устройством нового поколения Бережок-V в автоматическом режиме (до напряжения U=15,0В) с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.

СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ. (эксперимент не проведен).
Заряд АКБ вышеуказанными ЗУ с последующими ГЛУБОКИМИ разрядами АКБ током 0,05С до 10,5 В с контролем отданных Ач.

ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ. (эксперимент не проведен).
Восстановление АКБ после такого массивного эксперимента. Принимаются идеи по восстановлению АКБ.




Масса АКБ: 26,15 кг.

Дата производства АКБ: июль 2019 г. (DABJ - 30 неделя 19 года).

Дата производства корпуса АКБ: май 2019 г.

Размеры АКБ: 354*175*190

Стоимость: 14 700 руб.
----------------------------------------------------------------------------------------

Инструментарий, который планируется в использовании:

Зарядные устройства:

Кулон-912 ver. Q912R912 + Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax
Вымпел-55 ver. 2.28
BOSCH C7
BL 1215
ААЗУ "Версия7-Профи"
Вымпел-56
Бережок-V


Нагрузочная вилка: ОРИОН НВ-03, АВТОЭЛЕКТРИКА Н-2001

Электронная нагрузка: ZKE TECH EBD-A20H

Тестер АКБ: TooLit DBT 300 (использование в режиме AGMF)

Пирометр: CEM DT-8863

Мультиметр: UNI-T UT210E, MASTECH MS8209
« Последнее редактирование: 11 Дек 2020 в 00:32 от silandser »


16 Мая 2020 в 18:03
Ответ #1
Онлайн

silandser

Q912R912 Сообщений: 1558
15.05.2020  16:40мск

Исходные замеры параметров АКБ после отогрева:

Температура АКБ: +230С

Тестер АКБ: Uрц=12,56В; Rвн=2,88мОм; ENAGMF=809А; SOC=76%; SOH=95%
Тестер АКБ. Фото
Нагрузочная вилка НВ-03 200А:
1 сек=10,70В
2 сек=10,55В
3 сек=10,55В
4 сек=10,40В
5 сек=10,55В
6 сек=10,55В
7 сек=10,60В
8 сек=10,55В
9 сек=10,65В
Нагрузочная вилка НВ-03 200А. Видео


16 Мая 2020 в 19:21
Ответ #2
Оффлайн

krufel

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 737
Андрюха, ты прям смотрю влюбился в Баннер) Странный агм с нестандартной емкостью 92ач, обычно сейчас, что в первичке, что на вторичке - 95. Видел такие на старых Авдотьях начала 2000-х. ... И БV появился)
 Ладно) Пробки прощупываются под этикеткой?


16 Мая 2020 в 19:43
Ответ #3
Онлайн

silandser

Q912R912 Сообщений: 1558
Андрюха, ты прям смотрю влюбился в Баннер)
Женек, люблю я жену и детей!!!  %-)
Странный агм с нестандартной емкостью 92ач
Ну какой есть. Для меня он обычный. Видимо, такие сейчас завод штампует, такой и купил. За туже цену были 80Ач, я взял 92Ач (себестоимость 1 Ач ниже)  ;-)
Скрытый текст
И БV появился)
Еще нет, но на подходе...подарок от Паяки  :work:
Пробки прощупываются под этикеткой?
Да, под этикеткой пробки прощупываются. Я этому очень рад.  :dance:
Дали мне там изучить склад. Я прошелся по Баннерам. Что хочу сказать, пробки под наклейками есть и у ЕФБ Баннеров, только не в низком корпусе. В низком корпусе у Баннера ЕФБ нет пробок. Как сказал продаван, это для ВАГ такое  :-\


16 Мая 2020 в 20:00
Ответ #4
Оффлайн

krufel

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 737
Низкий корпус 175мм - это не для ВАГов, а для Фордов и Опелей. Стандарт 190мм для всех остальных. У Эксайдов и Варт тоже нет у ефб пробок.


17 Мая 2020 в 00:50
Ответ #5
Онлайн

silandser

Q912R912 Сообщений: 1558
, видимо, у Баннера смена модельного ряда. Вместо 88 Ач, 90 Ач и 95 Ач теперь 92 Ач



17 Мая 2020 в 08:24
Ответ #6
Оффлайн

krufel

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 737
Модельный ряд Агм всех производителей имеет только один тип в размере L5 - 95ah. Что этот Агм заменяет все обычные не Агм в этом корпусе от 85 до 105, это понятно. Зачем Баннеру было плодить Агм 90-92-95 в одном корпусе вот тут непонятно.


17 Мая 2020 в 16:59
Ответ #7
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2342
Подпишусь, для полного топа добавить бы рефрактомер с замером плотности  низ/верх .
В агм акб у некоторых товарищей получалось отобрать.
Ну и взвешивание после циклов для оценки потери воды.


17 Мая 2020 в 17:49
Ответ #8
Онлайн

silandser

Q912R912 Сообщений: 1558
, вскрывать пока не планируется


17 Июн 2020 в 11:34
Ответ #9
Онлайн

silandser

Q912R912 Сообщений: 1558
В шапку темы добавил еще одно ЗУ это Вымпел-56.
Скрытый текст

На данный момент по три раза зарядили Кулон-912, BOSCH C7, BL 1215 с контрольным разрядом 0,05С до 12,0В.
На данный момент один проход отработал ЗУС_7. АКБ сейчас в отстое перед разрядом.
Далее планирую Вымпел-56 и Бережок-V.

Данный пост носит информативный характер о том, что эксперименты идут полным ходом, но оформление отчетов, затягивается ввиду недостатка времени.
Но со временем все будет.


20 Сен 2020 в 16:29
Ответ #10
Оффлайн

smilem

lt Сообщений: 44
Когда будут обновления теста?


20 Сен 2020 в 16:56
Ответ #11
Онлайн

silandser

Q912R912 Сообщений: 1558
Когда будут обновления теста?
Уже многое проведено. Но и наперёд планов много.
Оформление хромает. Обязательно все будет...


20 Сен 2020 в 19:31
Ответ #12
Оффлайн

smilem

lt Сообщений: 44


20 Сен 2020 в 20:19
Ответ #13
Онлайн

silandser

Q912R912 Сообщений: 1558
Как там бережок V?
Все с ним отлично. Но в этом эксперименте у него ещё все впереди


11 Ноя 2020 в 13:52
Ответ #14
Оффлайн

SLASH_518

Челябинск - Челябинская область - Россия Сообщений: 7
Добрый день. Если вы уже выполняли разряды до 12 и 10.5 вольт, подскажите, на этом AGM аккумуляторе также как на обычных аккумуляторах ёмкость слитая до 12 вольт является примерно 50% от общей ёмкости? Просто попал в руки б/у AGM, оригинал VAG 68Ah. Долил воды, зарядил. При разряде до 12 вольт, слилось 17Ah, при разряде до 10,5 показал практически паспортную емкость. Непонятно с чем связано.


11 Ноя 2020 в 14:27
Ответ #15
Онлайн

silandser

Q912R912 Сообщений: 1558
,
Добрый день. Если вы уже выполняли разряды до 12 и 10.5 вольт, подскажите, на этом AGM аккумуляторе также как на обычных аккумуляторах ёмкость слитая до 12 вольт является примерно 50% от общей ёмкости?
Приветствую!
До 10,5В еще не разряжал. Не дошли еще руки.
А вот до разряды до 12,0В током 4,6А провел уже многократно (14 раз):
Лучшие показатели от 50,36 Ач до 53,16 Ач.



12 Ноя 2020 в 05:50
Ответ #16
Оффлайн

Дм.

Россия, Новосибирск Сообщений: 2066
Просто попал в руки б/у AGM, оригинал VAG 68Ah. Долил воды, зарядил. При разряде до 12 вольт, слилось 17Ah, при разряде до 10,5 показал практически паспортную емкость. Непонятно с чем связано.
С доливкой воды.


09 Дек 2020 в 15:53
Ответ #17
Онлайн

silandser

Q912R912 Сообщений: 1558
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.
Заряд АКБ классическим алгоритмом CC-CV до напряжения U=14,80 В током 4,60А зарядным устройством Кулон-912 с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.

Первый Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=50,36 Ач
Скрытый текст
15.05.2020  18:12 мск
Заряд АКБ производился Кулоном-912:
,,,,// Дата создания:18:12:03 15-05-2020
,,,,// Версия ПО: Q912R912 WF:1
,,,,// WEB ID: Кулон 912
,,,,// IP:192.168.1.55
,,,,//Заряд АКБ. Расширенный режим.
,,,,//Параметры АКБ.
,,,,//Напряжение АКБ:12В. Емкость АКБ: 92Ач.
,,,,//Основной заряд.
,,,,//Максимальное напряжение:14.80В. Напряжение начала снижение тока:14.20В.
,,,,//Максимальный ток: 4.60А.
,,,,//Окончание заряда по току.
,,,,//Ток окончания заряда: 0.05А.
,,,,//Максимальное время заряда:48часов.

Температура АКБ во время заряда: не выше +240С

+01 ч 00 мин  U=13,54В; I=4,60А
+12 ч 00 мин  U=14,74В; I=0,55А
+24 ч 00 мин  U=14,78В; I=0,26А
+36 ч 00 мин  U=14,79В; I=0,12А
+24 ч 00 мин  U=14,78В; I=0,26А
+39 ч 34 мин  U=14,80В; I=0,10А. ,,,,//АКБ заряжалась:39ч34м   Отдано:29.91Aч


После отстоя АКБ около 31 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +230С
Тестер АКБ: Uрц=13,06В; Rвн=2,69мОм; ENAGMF=864А; SOC=100%; SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=11,40В
2 сек=11,05В
3 сек=10,95В
4 сек=10,95В
5 сек=10,95В
6 сек=10,95В
7 сек=10,90В
8 сек=10,95В
9 сек=11,00В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=12,95В; Rвн=2,72мОм; ENAGMF=856А; SOC=100%; SOH=100%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=12,98В; Rвн=2,71мОм; ENAGMF=859А; SOC=100%; SOH=100%


18.05.2020  17:20 мск
Первый Контрольный РАЗРЯД  до U=12,00В током I=4,60А


Время разряда: 10 час 56 мин 47 сек
E12.0В=50,36 Ач



Через 5 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +230С
Тестер АКБ: Uрц=12,15В; Rвн=3,38мОм; ENAGMF=689А; SOC=35%; SOH=81%

Через 10 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +230С
Тестер АКБ: Uрц=12,15В; Rвн=3,31мОм; ENAGMF=703А; SOC=35%; SOH=82%

Через 15 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +230С
Тестер АКБ: Uрц=12,16В; Rвн=3,31мОм; ENAGMF=703А; SOC=36%; SOH=82%


Решил подразряженную АКБ нагрузить вилкой:
Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=10,45В
2 сек=10,30В
3 сек=10,30В
4 сек=10,30В
5 сек=10,30В
6 сек=10,35В
7 сек=10,35В
8 сек=10,35В
9 сек=10,45В

Второй Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=51,32 Ач
Скрытый текст
19.05.2020  04:53 мск
Заряд АКБ производился Кулоном-912:
,,,// Дата создания:04:53:04 19-05-2020
,,,,// Версия ПО: Q912R912 WF:1
,,,,// WEB ID: Кулон 912
,,,,// IP:192.168.1.55
,,,,//Заряд АКБ. Расширенный режим.
,,,,//Параметры АКБ.
,,,,//Напряжение АКБ:12В. Емкость АКБ: 92Ач.
,,,,//Основной заряд.
,,,,//Максимальное напряжение:14.80В. Напряжение начала снижение тока:14.20В.
,,,,//Максимальный ток: 4.60А.
,,,,//Окончание заряда по току.
,,,,//Ток окончания заряда: 0.05А.
,,,,//Максимальное время заряда:48часов.

Температура АКБ во время заряда: не выше +230С

+01 ч 00 мин  U=12,60В; I=4,60А
+06 ч 00 мин  U=13,16В; I=4,60А
+12 ч 00 мин  U=14,63В; I=1,33А
+18 ч 00 мин  U=14,79В; I=0,16А
+22 ч 26 мин  U=14,81В; I=0,09А ,,,,//АКБ заряжалась:22ч26м   Отдано:53.83Aч


После отстоя АКБ около 21 часа 30 мин имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=13,07В; Rвн=2,69мОм; ENAGMF=865А; SOC=100%; SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=11,50В
2 сек=11,25В
3 сек=11,10В
4 сек=11,05В
5 сек=11,00В
6 сек=11,05В
7 сек=11,00В
8 сек=11,05В
9 сек=11,00В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=12,98В; Rвн=2,71мОм; ENAGMF=859А; SOC=100%; SOH=100%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,03В; Rвн=2,70мОм; ENAGMF=862А; SOC=100%; SOH=100%


21.05.2020  01:20 мск
Второй Контрольный РАЗРЯД  до U=12,00В током I=4,60А
Время разряда: 11 час 09 мин 25 сек
E12.0В=51.32 Ач




Через 5 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=12,13В; Rвн=3,51мОм; ENAGMF=662А; SOC=335%; SOH=77%

Через 10 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=12,15В; Rвн=3,51мОм; ENAGMF=663А; SOC=35%; SOH=78%

Через 15 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=12,15В; Rвн=3,51мОм; ENAGMF=663А; SOC=35%; SOH=78%


Решил подразряженную АКБ так же нагрузить вилкой:
Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=10,35В
2 сек=10,30В
3 сек=10,25В
4 сек=10,25В
5 сек=10,25В
6 сек=10,30В
7 сек=10,305В
8 сек=10,35В
9 сек=10,30В

Третий Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=51,88 Ач
Скрытый текст
21.05.2020  14:03 мск
Заряд АКБ производился Кулоном-912:
,,,// Дата создания:14:03:45 21-05-2020
,,,,// Версия ПО: Q912R912 WF:1
,,,,// WEB ID: Кулон 912
,,,,// IP:192.168.1.55
,,,,//Заряд АКБ. Расширенный режим.
,,,,//Параметры АКБ.
,,,,//Напряжение АКБ:12В. Емкость АКБ: 92Ач.
,,,,//Основной заряд.
,,,,//Максимальное напряжение:14.80В. Напряжение начала снижение тока:14.20В.
,,,,//Максимальный ток: 4.60А.
,,,,//Окончание заряда по току.
,,,,//Ток окончания заряда: 0.05А.
,,,,//Максимальное время заряда:48часов.

Температура АКБ во время заряда: не выше +230С

+01 ч 00 мин  U=12,59В; I=4,60А
+06 ч 00 мин  U=13,14В; I=4,60А
+12 ч 00 мин  U=14,60В; I=1,61А
+18 ч 00 мин  U=14,78В; I=0,16А
+20 ч 34 мин  U=14,80В; I=0,10А ,,,,//АКБ заряжалась:20ч34м   Отдано:54.84Aч


После отстоя АКБ около 25 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=13,07В; Rвн=2,63мОм; ENAGMF=886А; SOC=100%; SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=11,40В
2 сек=11,10В
3 сек=11,00В
4 сек=10,90В
5 сек=10,95В
6 сек=10,90В
7 сек=10,95В
8 сек=11,05В
9 сек=11,00В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=12,98В; Rвн=2,65мОм; ENAGMF=880А; SOC=100%; SOH=100%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,01В; Rвн=2,64мОм; ENAGMF=882А; SOC=100%; SOH=100%


23.05.2020  12:08 мск
Третий Контрольный РАЗРЯД  до U=12,00В током I=4,60А
Время разряда: 11 час 16 мин 37 сек
E12.0В=51.88 Ач



Через 5 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=12,13В; Rвн=3,51мОм; ENAGMF=662А; SOC=33%; SOH=77%

Через 10 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=12,13В; Rвн=3,51мОм; ENAGMF=662А; SOC=35%; SOH=77%

Через 15 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=12,15В; Rвн=3,51мОм; ENAGMF=663А; SOC=35%; SOH=78%
« Последнее редактирование: 09 Дек 2020 в 17:30 от silandser »