Целый стенд для проведения лабораторных работ на открытом воздухе
Зачем столько переключателей?
Да вроде ничего лишнего:
Пара ваттметров на приход и расход. Расход на стоянке под Вебасто и зарядка в ходу. То же вроде неплохо знать.

Коммутатор "УАЗ источник" - "УАЗ потребитель" на диодах 150ebu04 и реле по давлению масла в двигателе. Что бы ваттметры показывали истинный приход или расход

Этот хорошо показывает напругу по банкам и балансирует небольшим током.

Этот может пищать при выходе напряжения "перезаряд" - "переразряд". Гореть в надувастике совсем неохота. И переключатель 2П6Н между ними.

Термометр с переключателем 11П2Н. Температура ШИМ, Лифер, Титанат, BMS, подводная часть электромотора (16Вольт титанатных на 12 Вольтовый мотор как бы на поплохело ему.)

Вольтметр с 11П2Н. Напряжение зарядки Лифера, Титаната, бортсети УАЗа, на СП, с выхода ШИМ и т.д.

Надеюсь получить выработку от электродвигателя при хождении под парусами. То же надо засечь скоко


Светодиоды на ветряк, что-бы не раскидал свои лопасти когда BMS отключит аккум.

Радиатором будет сам ветряк.

Ну и кучку хорошего МГШВ, что бы всем хватило

Вроде все надо.