E

Электро из бензо

Автор electrovoz, 13 Май 2008 в 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

ЦитироватьRe: Электро из бензо
« Ответ #34 : Сегодня в 11:36:15 »
Искать высокий КПД при неправильном управлении ??? :shok:
Подайте на М-К через свою систему напряжение, оно тоже крутиться не будет...вернее будет, но очень плохо!
Это частотно управляемые машины, с обязательной обработкой датчиков положения ротора. В ассинхронном режиме закрутить можно, но очень плохо

electrovoz

#37
Я ж сказал, что пробовал и в синхронном, подав на возбуждение 12 В. Он же трехфазная синхронная машина, потому и подал на него 3 фазы с трансформатора. В МК постоянные магниты, он же шаговый (вентильный).

Nickolas

Цитата: electrovoz от 16 Май 2008 в 16:56
Я ж сказал, что пробовал и в синхронном, подав на возбуждение 12 В. Он же трехфазная синхронная машина, потому и подал на него 3 фазы с трансформатора. В МК постоянные магниты, он же шаговый (вентильный).
Мотор колесо, типичный синхронный двигатель.(вентильный) т.к. коммутация обмоток производится ключами (вентилями).
Для того чтобы обеспечить ему синхронный режим, стоят датчики положения ротора, управляющие коммутацией обмоток.
Таже фигня и с генератором, чтобы избежать "срыва" момента необходимо держать постоянный угол рассогласования магнитного вектора и положение полюсов ротора и статора. без датчиков получится ерунда, что Вы и получили.

electrovoz

В промышленности с 40-вых годов использовались синхронные двигатели, без датчиков положения. Закорачивая ротор, производится асинхронный пуск, двигатель без нагрузки выходит практически на синхроннную частоту и подается постоянное напряжение на ротор для выхода на синхронный режим, в котором двигатель работает до превышения момента. Это во всех учебниках написано. А вентильные двигатели появились намного позже.

Перематываю асинхронник от насоса.

Nickolas

ЦитироватьПерематываю асинхронник от насоса.
Успехов !

electrovoz

В соседней ветке проектируют контроллер МК, я проектирую контроллер асинхронника на MC3PHAC. У асинхронника рекуперация очень легко делается.

Nickolas

Цитата: electrovoz от 19 Май 2008 в 10:58
В соседней ветке проектируют контроллер МК, я проектирую контроллер асинхронника на MC3PHAC. У асинхронника рекуперация очень легко делается.
Как и у всех моторов, исключая сериесные...

electrovoz

Перемотал мотор от насоса, 800W. Каждая фаза имеет 0,05 Ом.

колпак

Привет всем! 2 года назад приобрел электроскутер (были лишние деньги и вопрос быстрой беспробочной и не дальней доставки своей тушки) Купил, если память не изменяет ТДМ 01. Продавец заявлял 80 км дальности в реале получилось 30(на "гашетку" до упора не налегал)
Вопрос: ващё реально на такой модели проехать 80 км на одном заряде? Да и спасибо за форум

marklin

Цитата: колпак от 05 Июнь 2008 в 15:12
Привет всем! 2 года назад приобрел электроскутер (были лишние деньги и вопрос быстрой беспробочной и не дальней доставки своей тушки) Купил, если память не изменяет ТДМ 01. Продавец заявлял 80 км дальности в реале получилось 30(на "гашетку" до упора не налегал)
Вопрос: ващё реально на такой модели проехать 80 км на одном заряде? Да и спасибо за форум
А фотку можешь?
На этот не похож?
Хде брал? :D
3000W 2 x 20AH 48v

Symargl

 В 80 км ни за что не поверю. У меня на TDM-01 получалось 62 км, на очень низкой скорости, с новыми батарейками.

Lexeich

Подтверждаю TDM-07Z
По прямой без лишних разгонов, торможений и горок - 60 км.
Скорость ограничена 32 км/ч , никак не соберусь найти и поковырять душилку.
Кому - татор, а кому - лятор!

колпак

Поковырялся в документах и нашел тов. накладную.
В продажной конторе он маркировался как "Электромотоцикл ЭМ13/РС 002. Мощность 600W. Тот который на фотке очень похож.

marklin

Цитата: колпак от 07 Июнь 2008 в 10:30
Поковырялся в документах и нашел тов. накладную.
В продажной конторе он маркировался как "Электромотоцикл ЭМ13/РС 002. Мощность 600W. Тот который на фотке очень похож.

Тот, что на фотке первой,такойже как мой.
У меня он назывался ЭМ31(тдм01).
Реально на нем,с новыми акб,можн проехать  км 40,не больше!!!!
3000W 2 x 20AH 48v

железяка

 :help:если взять стартер с возбуждением от магнитов 1.55 кВт 3000об/м. У кого есть опыт хотел бы услышать...Есть возможность сделать,но не хочеться сильно обжигаться.

valery

Цитата: железяка от 07 Янв. 2009 в 00:49
:help:если взять стартер с возбуждением от магнитов 1.55 кВт 3000об/м. У кого есть опыт хотел бы услышать...Есть возможность сделать,но не хочеться сильно обжигаться.

По подробней опишите, что хочется сделать, какой стартер (должно быть название модели). Мысли у народа будут точно.
:)

железяка

 :bv:стартер 57.3708 . Надо переделать бендикс и голову. Вал якоря будет на шарикоподшипниках .Стартер после переделки остается редукторным, думаю будет лучше без сверх огромных ведомых звезд.Ведущая звездочка на муфте бендикса.Со всем этим, справлюсь.Реально как поведет себя стартер в новом обличие- незнаю...и плавное включение с вопросом...? База- скутер Honda Dio. Желаемая цель- хорошая ремонтопригодность. Буду благодарен за любую идею.

железяка

Цитата: железяка от 07 Янв. 2009 в 00:49
:help:если взять стартер с возбуждением от магнитов 1.55 кВт 3000об/м. У кого есть опыт хотел бы услышать...Есть возможность сделать,но не хочеться сильно обжигаться.                                                                                                                          и как лучше передать момент от дв. к колесу Варианты: вариатор, цепь одно или двухрядная, зубчатый ремень или пара шестерен/червяк или конус/