avatar_Андрей3

Езжу 35 км/ч трачу 8 втч

Автор Андрей3, 22 Май 2020 в 00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей3

Цитата: sdenis2017 от 21 Май 2020 в 14:13
да педали вообще убрал :-D ...вообщем на практике пробег 200км
1536/200=7,68 Вт*ч/км при 35 км/ч на МТБ с 26 колесами без педалей?   O_O
Признавайтесь, у вас наверное в комплекте к велосипеду есть внешняя капсула с очень низким Сх которую вы постеснялись показать, да?
Или мотор частично использует темную энергию?
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

user33

Не первый раз замечаю на форуме что на lifepo4 проезжают магические цифры :-), lifepo4 это секретная технология которая питается от эфира, сам проверял сколько не сливай с него а напряжение не падает  :-D
И зачем я собирал на Li-ion 14S12P , мне его надеюсь на 100 км хватит.

SHURENS2

Цитата: edw123 от 21 Май 2020 в 16:45Основной вклад - воздух и скорость

Из авто: хотите сэкономить бензин - качайте колёса до верхнего допустимого предела. Скажем для авто норма 2,0 верхнее нормальное 2,2 . Качаем до 2,2 .
Воздух .  Сопротивление воздуха (Сх) - зависит от посадки велосипедиста, от одежды, даже от причёски. Легче всего ехать лысому. Из опыта заметил, что при увеличении скорости выше 30 км/ч потребление энергии начинает резко увеличиваться. Тридцати км/ч ! ,кэп.

SHURENS2

Цитата: Molarky23 от 21 Май 2020 в 07:09если же ездить в режиме велосипед то км 200 проедет
С цифрами здесь нужно быть поосторожнее, заклюют. Но у вас есть хорошая отмаза. Не оговорён термин "Режим велосипед"

sdenis2017

#4
Цитата: e-scooter от 21 Май 2020 в 22:45
[user]sdenis2017[/user], Сколько штук у вас вот этих банок: ?

80 шт :-D 12кг весу

Добавлено 22 Мая 2020 в 07:06

Цитата: Андрей3 от 22 Май 2020 в 00:33
1536/200=7,68 Вт*ч/км при 35 км/ч на МТБ с 26 колесами без педалей?   O_O
Признавайтесь, у вас наверное в комплекте к велосипеду есть внешняя капсула с очень низким Сх которую вы постеснялись показать, да?
Или мотор частично использует темную энергию?
4а*32в=128ватт/60мин= :-) :-) :-) я перелопачивал полгода сайты днем и ночью подбирая комплектующие чтобы потом столько можно было проехать на одном заряде
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

Цитата: user33 от 22 Май 2020 в 00:54
Не первый раз замечаю на форуме что на lifepo4 проезжают магические цифры :-), lifepo4 это секретная технология которая питается от эфира, сам проверял сколько не сливай с него а напряжение не падает  :-D
И зачем я собирал на Li-ion 14S12P , мне его надеюсь на 100 км хватит.
ничего секретного просто литийжелезки отдают очень хорошо часовую ёмкость

Добавлено 22 Май 2020 в 07:11

Цитата: SHURENS2 от 22 Май 2020 в 05:58
Из авто: хотите сэкономить бензин - качайте колёса до верхнего допустимого предела. Скажем для авто норма 2,0 верхнее нормальное 2,2 . Качаем до 2,2 .
Воздух .  Сопротивление воздуха (Сх) - зависит от посадки велосипедиста, от одежды, даже от причёски. Легче всего ехать лысому. Из опыта заметил, что при увеличении скорости выше 30 км/ч потребление энергии начинает резко увеличиваться. Тридцати км/ч ! ,кэп.
так вот поэтому у меня ограничена скорость до 30-35км НЕЕЕЕ ручкой газа а напряжением аккумулятора хотя этого никто не заметил что у меня 32-х вольтовая батарея :bw:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

LeoDron

Цитата: sdenis2017 от 22 Май 2020 в 07:08так вот поэтому у меня ограничена скорость до 30-35км НЕЕЕЕ ручкой газа а напряжением аккумулятора хотя этого никто не заметил что у меня 32-х вольтовая батарея
при таком подходе сильно теряется динамика на высоких скоростях.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: sdenis2017 от 22 Май 2020 в 07:02
4а*32в=128ватт/60мин=
Ну 2 часа со скоростью 20км/ч - 40км. В суперидеальных условиях: вообще нет ветра, идеальный асфальт.

Агапит


e-scooter

[user]sdenis2017[/user], правильнее было написать про конфигурацию батарейки
10S 8P. Или 32В 48Ач
Если ехать со скоростью 25кмч то расход будет 10Втч на км, то есть даже при такой скорости вы проедете около 160км при благоприятных условиях.

sdenis2017

#10
Цитата: edw123 от 22 Май 2020 в 11:16
Ну 2 часа со скоростью 20км/ч - 40км. В суперидеальных условиях: вообще нет ветра, идеальный асфальт.
2,13 ватта на километр

Добавлено 22 Мая 2020 в 15:41

Цитата: e-scooter от 22 Май 2020 в 15:26
[user]sdenis2017[/user], правильнее было написать про конфигурацию батарейки
10S 8P. Или 32В 48Ач
Если ехать со скоростью 25кмч то расход будет 10Втч на км, то есть даже при такой скорости вы проедете около 160км при благоприятных условиях.
вот интересно откуда такая информация 10 ватт час на километр
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

Цитата: LeoDron от 22 Май 2020 в 10:25
при таком подходе сильно теряется динамика на высоких скоростях.
меня динамика не волнует бежит со скоростью 30км :run: семь часов подряд и ладно :exactly:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

e-scooter



Вот из этой таблички. Данные подтверждаются у большинства пользователей

sdenis2017

Цитата: e-scooter от 22 Май 2020 в 15:44


Вот из этой таблички. Данные подтверждаются у большинства пользователей
есть такой нюанс как тягавая версия обмоток в моем случае 60-ти вольтовый мотор работает на 32х вольтах тем более таблица для литий иона
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: sdenis2017 от 22 Май 2020 в 15:38
для супер одарёных :fool: 2,13 ватта на километр
...вот интересно откуда такая информация 10 ватт час на километр
Из мировой практики. :bn: Расход из любой батареи и затраты на езду, никакой волшебный вид обмоток не даст кпд больше 100%. Да и нет у мотора никакого напряжения.

sdenis2017

Цитата: edw123 от 22 Май 2020 в 15:51
Из мировой практики. :bn: Расход из батареи и затраты на езду, никакой волшебный вид обмоток не даст кпд больше 100%.
да катайтесь на здоровье на редукторниках 350ти ватных на литий ионе он же легче да и контролер вольтабайковский гривен за 800     и как раз всё с таблицей в ваттах будет сходится!
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

e-scooter

Всё понятно. Очередной гений, создавший сверхэкономичный электровелосипед :hello:

sdenis2017

Цитата: e-scooter от 22 Май 2020 в 16:05
Всё понятно. Очередной гений, создавший сверхэкономичный электровелосипед :hello:
ну я бы не сказал что он уж такой и экономичный на подьёмах 15-20 ампер выгребает да и стоит 30тысях гривен
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А