Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Тут уже сложность конструкциии и что важнее - надёжность страдает. Так что ждём,пока прогресс шагнет чуть дальше. Спасибо за мнения,камрады)
Это ж сколько с собой таскать нужно всякого) нет,интересовал более менее компактный вариант. Ваш-действенный,но излишне громоздкий для моих возможностей
Так что ждём,пока прогресс шагнет чуть дальше.
лайфхак с прошлого года - где-то на форуме уже обсуждали в теме зарядок - две последовательно соединенные батареи дают больше ста вольт и от этого постоянного тока прекрасно работает стандартная готвеевская зарядка без всяких дополнительных преобразователей.это самый простой вариант при наличии батарей.
Интересно было бы найти. И что, на DC на вход работает? Или нужно расковыривать, куда-то вовнутрь подключать?
две стандартные зарядки (вожу на поясе рюкзака), включаются параллельно;
подходит для тех, кто готов ездить с рюкзаком весом 12-15 кг, комплект включает:два 800 ВА блока на 84 В,
Красивое своей простотой решение. А точно 12-15 кг? Батарейки кило по 3-4 будут. Ну две зарядки суммарно на полтора кило. Мне кажется - 8, максимум - 10 кг. Норм.это для увеличения зарядного тока? можно одной 5А заменить?
Для простого случая излишество. В качестве второго блока используется батарея в колесе (ту которую заряжаем), в итоге зарядное устройство берет ток с двух батарей последовательно (внешняя и внутренняя), а отдает одной (внутренней) . Итого нужна просто вторая батарея с БМС и штатная зарядка. Но есть минус, скорость заряда по такой схеме падает примерно в двое.
Итого нужна просто вторая батарея с БМС и штатная зарядка. Но есть минус, скорость заряда по такой схеме падает примерно в двое.
Автор DmitrysРаздел Моноколёса GotWay
Автор Delight DeviceРаздел Моноколёса GotWay
Автор EcoDriftРаздел Моноколеса (электроунициклы)
Автор FeeeLРаздел Электросамокаты