Реклама: Gotway Tesla V2 зарядка от power bank

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Dael75 (3.06.2023 в 16:07)8. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от call0bok (3.06.2023 в 16:06)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SKYNETSYSTEM (3.06.2023 в 16:05)10. Ремонт техники - Дом, Сад и другое. (Другие наши самоделки) от seebox (3.06.2023 в 16:05)11. Проблема с редукторным мотор-колесом (Электровелосипеды) от onien (3.06.2023 в 15:52)12. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Dael75 (3.06.2023 в 15:40)

Прочитано 2572 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Мая 2020 в 15:08
Прочитано 2572 раз
Оффлайн

EugenChel

Челябинск - Челябинская область - Россия Сообщений: 8
   Приветствую, камрады. К стыду своему не нашел ответа на такой вопрос,поэтому спрашиваю у знающих/пробовавших: можно ли и безопасно ли подзаряжать моноколесо от повербанков? Какой опыт можете рассказать, какие нюансы,ежели есть? Заранее рахмат за инфу.


25 Мая 2020 в 16:44
Ответ #1
Оффлайн

Vecmilgravis

Latvia Сообщений: 25
А не нашли вы такого ответа, потому что сиё импосибле, ну т.е. невозможно.
Повербанк выдаёт 5V напругу, а для подзарядки колеса нужно 84V (кажется у Тесла V2 67V версии не было).
И даже если вы раскачегарите эти 5V до 84, то выдаваемый повербанком ток будет микрушечным по сравнению с родной зарядкой. Родная отдаёт 1.5А, повербанк обычно 2А на 5 V, что на 84V даст нам 2х5х0.9/84=0,107А (в 15 раз меньше) и время зарядки будет сутками, ну и в довесок - объём у повербанков мизерный ...
 ;-)


25 Мая 2020 в 16:59
Ответ #2
Оффлайн

EugenChel

Челябинск - Челябинская область - Россия Сообщений: 8
Эх,физика,бессердечная ты курва. Тут просто наткнулся на модели с розеткой, выходое напряжение у них заявлено 140V, вот и стало интересно (модель PST-150PD на 40000ач)


25 Мая 2020 в 19:14
Ответ #3
Оффлайн

EugenChel

Челябинск - Челябинская область - Россия Сообщений: 8
   Видимо,тему можно закрыть. Сам производитель пишет, что нет, не хватит мощИ


26 Мая 2020 в 11:22
Ответ #4
Оффлайн

analyt

Россия, Новосибирск Сообщений: 503
можно самому собрать такую штуку - купить инвертор DC-AC и батарейку от любого колеса на 67 В или 84 В.
инвертор 300 Вт с одним стандартным блоком питания/зарядки отлично справляется.
я пользовался такими
 легко масштабируется по емкости, можно заряжать на ходу. разве что вес надо таскать с собой дополнительный, инвертор греется и ему нужен свежий воздух - я закреплял его на клапане рюкзака.


26 Мая 2020 в 15:36
Ответ #5
Оффлайн

EugenChel

Челябинск - Челябинская область - Россия Сообщений: 8
Тут уже сложность конструкциии и что важнее - надёжность страдает. Так что ждём,пока прогресс шагнет чуть дальше. Спасибо за мнения,камрады)


27 Мая 2020 в 15:23
Ответ #6
Оффлайн

analyt

Россия, Новосибирск Сообщений: 503
Тут уже сложность конструкциии и что важнее - надёжность страдает. Так что ждём,пока прогресс шагнет чуть дальше. Спасибо за мнения,камрады)
лайфхак с прошлого года - где-то на форуме уже обсуждали в теме зарядок - две последовательно соединенные батареи дают больше ста вольт и от этого постоянного тока прекрасно работает стандартная готвеевская зарядка без всяких дополнительных преобразователей.
это самый простой вариант при наличии батарей.


28 Мая 2020 в 11:14
Ответ #7
Оффлайн

EugenChel

Челябинск - Челябинская область - Россия Сообщений: 8
Это ж сколько с собой таскать нужно всякого) нет,интересовал более менее компактный вариант. Ваш-действенный,но излишне громоздкий для моих возможностей


29 Мая 2020 в 06:17
Ответ #8
Оффлайн

analyt

Россия, Новосибирск Сообщений: 503
Это ж сколько с собой таскать нужно всякого) нет,интересовал более менее компактный вариант. Ваш-действенный,но излишне громоздкий для моих возможностей
в таком случае самое простое и легкое - возить с собой зарядку с выдачей хорошего тока и строить маршрут мимо чего-нибудь с розеткой - сельский магазин, столовая, заправка, станция ТО, шиномонтажка и т.д. с первой-второй попытки найдется кто пустит позаряжаться полчаса-час - это может быть эквивалентом тяжелого аккумулятора. легко можно удвоить обычный пробег


29 Мая 2020 в 06:44
Ответ #9
Оффлайн

wtd

Сообщений: 128
Так что ждём,пока прогресс шагнет чуть дальше.

не шагнёт.
не надо считать инженеров и конструкторов идиётами.
Ибо будь такая возможность (и потребность) - пихали бы компактные, лёгкие и емкие источники питания сразу в колеса/самокат. Но ведь нет... и на это есть причины.


27 Июл 2020 в 15:12
Ответ #10
Оффлайн

Den-den

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 179
лайфхак с прошлого года - где-то на форуме уже обсуждали в теме зарядок - две последовательно соединенные батареи дают больше ста вольт и от этого постоянного тока прекрасно работает стандартная готвеевская зарядка без всяких дополнительных преобразователей.
это самый простой вариант при наличии батарей.
Интересно было бы найти. И что, на DC на вход работает? Или нужно расковыривать, куда-то вовнутрь подключать?


28 Июл 2020 в 06:17
Ответ #11
Оффлайн

analyt

Россия, Новосибирск Сообщений: 503
Интересно было бы найти. И что, на DC на вход работает? Или нужно расковыривать, куда-то вовнутрь подключать?
работает конечно!
подходит для тех, кто готов ездить с рюкзаком весом 12-15 кг, комплект включает:
два 800 ВА блока на 84 В, включаются последовательно, дают постоянный ток в рабочем диапазоне 135-166 В;
двойной вольтметр или другой способ контроля разряда батарей;
две стандартные зарядки (вожу на поясе рюкзака), включаются параллельно;
"сдваиватель" зарядного провода с удлинителем и легкой расцепкой на случай "схода" с колеса.

В итоге получаем - 4-5 часов заряда на ходу сдвоенной зарядкой - мне добавляет около 40-45 км пробега к 70 из колеса.
если на пути встретилась розетка, то зарядками можно или колесо заряжать напрямую от 220 В или рюкзачные аккумуляторы, для это имеется пара переходников. Иногда вожу с собой доп.зарядку на 5А и колесо заряжаю на стоянке вместе с аккумуляторами. два часа такое зарядки дают в сумме пробег 160-180 км.

по сравнению с покупными повербанками, в которые встроен конвертор на 220 В, получается примерно втрое лучше энерговооруженность в расчете на кг доп.веса.


31 Июл 2020 в 07:54
Ответ #12
Оффлайн

Den-den

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 179
Красивое своей простотой решение. А точно 12-15 кг? Батарейки кило по 3-4 будут. Ну две зарядки суммарно на полтора кило. Мне кажется - 8, максимум - 10 кг. Норм.
две стандартные зарядки (вожу на поясе рюкзака), включаются параллельно;
это для увеличения зарядного тока? можно одной 5А заменить?


31 Июл 2020 в 08:16
Ответ #13
Оффлайн

Den-den

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 179
А батарейку можно не покупать, а собрать из менее токовых, но более емких элементов, например Tesla M3 4.8 Ah, Iн=4А.


31 Июл 2020 в 11:59
Ответ #14
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8685
подходит для тех, кто готов ездить с рюкзаком весом 12-15 кг, комплект включает:
два 800 ВА блока на 84 В,
Для простого случая излишество. В качестве второго блока используется батарея в колесе (ту которую заряжаем), в итоге зарядное устройство берет ток с двух батарей последовательно (внешняя и внутренняя), а отдает одной (внутренней) . Итого нужна просто вторая батарея с БМС и штатная зарядка. Но есть минус, скорость заряда по такой схеме падает примерно в двое.


31 Июл 2020 в 12:42
Ответ #15
Оффлайн

analyt

Россия, Новосибирск Сообщений: 503
Красивое своей простотой решение. А точно 12-15 кг? Батарейки кило по 3-4 будут. Ну две зарядки суммарно на полтора кило. Мне кажется - 8, максимум - 10 кг. Норм.это для увеличения зарядного тока? можно одной 5А заменить?
нужно получить хорошее напряжение, чтобы зарядка от постоянного тока работала - от меньших напряжений КПД может оказаться плохое или защита сработает.
насчет веса - рюкзак под такой размер пару кило весит, плюс всякие попутные мелочи, плюс перекус, чай/вода в дорогу - вот и набегает вес )

Для простого случая излишество. В качестве второго блока используется батарея в колесе (ту которую заряжаем), в итоге зарядное устройство берет ток с двух батарей последовательно (внешняя и внутренняя), а отдает одной (внутренней) . Итого нужна просто вторая батарея с БМС и штатная зарядка. Но есть минус, скорость заряда по такой схеме падает примерно в двое.
в таком варианте можно уложиться в пять-шесть кг, но надо проверить что и как тут подключать, может защитные диоды какие-то понадобятся и придется выводить из колеса доп.кабель. для легкого райдера вполне вариант - выехал на берег, поставил палатку и заряжаешь во время отдыха.


03 Авг 2020 в 09:07
Ответ #16
Оффлайн

Den-den

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 179
Итого нужна просто вторая батарея с БМС и штатная зарядка. Но есть минус, скорость заряда по такой схеме падает примерно в двое.
Но в этом случае на стоянке от внешней батареи внутреннюю полностью на стоянке не зарядишь. Или не понял идею?


01 Мар 2021 в 11:59
Ответ #17
Оффлайн

DSxxx

EU Сообщений: 2
Видел в продаже зарядки 220В 150W 20Ач, стоят от 150 долл, ёмкость конечно смешная, еще и родную зарядку с собой полюбому возить. Это наверное на очень крайний случай, чтобы доехать 5км (цифра с потолка)


 

(2017) Моноколесо Gotway Tesla 16"

Автор DmitrysРаздел Моноколёса GotWay

Ответов: 552
Просмотров: 47406
Последний ответ 08 Июн 2021 в 15:38
от Vecmilgravis
Тюнинг GotWay

Автор Delight DeviceРаздел Моноколёса GotWay

Ответов: 114
Просмотров: 14756
Последний ответ 03 Авг 2022 в 12:38
от aridon
(2018) Моноколесо Gotway MSuper X

Автор DmitrysРаздел Моноколёса GotWay

Ответов: 1055
Просмотров: 84037
Последний ответ 19 Мая 2023 в 17:36
от Freejack
Эпичный Батл KingSong 18L vs Inmotion V10 vs Gotway Msuper X

Автор EcoDriftРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 214
Просмотров: 14292
Последний ответ 17 Июл 2018 в 01:46
от Mystic Traveller
Драг Dualtrona против моноколеса Gotway msx

Автор FeeeLРаздел Электросамокаты

Ответов: 4
Просмотров: 615
Последний ответ 08 Окт 2019 в 12:20
от Slider