avatar_Cahes

Сцепление конических шестерён магнитом

Автор Cahes, 25 Май 2020 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

В конической передаче, с углом в девяносто (в худшем случае) градусов, имеется степень свободы в противоположную от двух валов сторону, порождающую способность к разъединению шестерёнок. Для противодействия этому валы усиленно закрепляют при помощи подшипников и упоров, что порождает требования к усилию противодействия, к прочности конструкции, и увеличивает вес, сложность и стоимость. Решением проблемы видится появление некой силы - стягивающей шестерни. Очевидно речь идёт о некой магнитной силе, то-есть - шестерни должны быть магнитные или намагниченные дополнительными магнитами, - электро либо ниодимовыми. Как думаете - в подобной вальной передаче типичного велосипеда, каково должно быть усилие магнитов для успешного сцепления шестерёнок без твёрдых упоров?

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ELOV

Всегда ставились пружины. Если ставить магнит, надо немагнитный разделитель. На магнит налипнет стружка и убьёт шестерни ещё быстрее, кроме того это тяжеле пружины.
Но вопрос не понял.

Магнит имеет смысл как пружина если  нет проблем с весом. Магнит не создаст нагрузки которая есть у трения пружин