Реклама: Жилой модуль для пикапа. Nautilius.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Не включается Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (9.06.2023 в 17:30)2. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (9.06.2023 в 17:29)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (9.06.2023 в 17:27)4. Конверсия или передел бензинки в электричку GAS-GASончика . (Электромотоциклы ) от Равиль (9.06.2023 в 17:24)5. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Санек84 (9.06.2023 в 17:24)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Aleksr (9.06.2023 в 17:11)
7. JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (9.06.2023 в 16:55)8. Бюджетный электромобиль Тато-Атом (Электромобили) от Влад Мак (9.06.2023 в 16:53)9. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от bombik (9.06.2023 в 16:32)10. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от edw123 (9.06.2023 в 16:24)11. Iconbit c80, электрические соединения (Электросамокаты) от uncle sergio (9.06.2023 в 16:19)12. Посторонние звучки мотор-колеса. (Электровелосипеды) от Stanislavchik (9.06.2023 в 15:37)

Прочитано 4123 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Мая 2020 в 23:40
Прочитано 4123 раз
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
Если кому то аргументы высказанные мной в эой теме покажутся слабыми.... Для Вас один аргумент: я так захотел!

Итак лето на носу, гостиницы закрыты, отпуска накрылись.... а насрать! У меня будет своя гостиница с полным приводом и без квартплаты :)

В этой теме я опишу этапы постройки жилого модуля на пикап.

Сразу про Юридические аспекты: жилой модуль устанавливаемый в штатный кузов это груз. Тоесть не требует ни каких регистрационных действий с авто. Единственный нюанс, при прохождении таможни желательно иметь на него хоть какие-то бумаги. Так как я ИП, с соответствующими видами деятельности, то и паспорт-книжку на него выдам сам себе.☺

Почему решил строить а не купить? Да все просто и сложно в одном флаконе.
В настоящее время купить готовый можно либо в хлам ушатаный жизнью и людьми за дорого, либо новый за ох...ть как дорого. Либо самоделку из палок и фанеры.
Заводские модули на европейцев (а у меня американский пикап с нормальным кузовом) узкие по аркам всего 120см. И при этом весят от 500кг в пустом виде. Американские же ненамного шире, но вес уже под тонну. Читай надо ставить пневмоподвеску.
Я расчитал, что мой модуль на алюминиевом каркасе с композитной обшивкой будет весить порядка 300кг в снаряженном виде. Плюс вода и шмурдяк и того 400кг. Такой вес мой v8 вообще не замечает, также как и подвеска.
Для того, чтобы небыло увеличения габаритов на парковке модуль строго в габарите авто.
Ну и у меня будет возможность загрузить мотоцикл или даже квадр, то что невозможно в заводской модуль.

Картинки буду подгружать днем. Или как получится. Дома нет еле тянет.

Первый этап:
Наступив на горло жабе я закупил 50 килограмм Алюминия. Именно так с большой буквы, ибо не смотря на покупку за треть цены на авито, ценник был негуманным.
Спустя неделю сварочных работ каркас готов и водрузившись на свое запланированное место поехал к месту постоянного базирования во двор дома.

Разгружали его вдвоем с сыном без проблемм.

« Последнее редактирование: 26 Мая 2020 в 10:30 от stels »


25 Мая 2020 в 23:56
Ответ #1
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 2063
Маловат,и поживёт недолго.


26 Мая 2020 в 00:02
Ответ #2
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
Маловат для чего?
И с чего недолго проживет?


26 Мая 2020 в 00:13
Ответ #3
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 2063
Маловат для того,для чего задуман.Я из ширины разрешённой бы исходил, 2.50 метра.Каркас на полу должен стоять, а перевозя груз свес метр по моему,смело можно добавлять. Я их несколько сделал, 2 низкотемпературных под прицеп КМЗ, три жилых- один раздвижной см на 80 по моему,правая бочина выезжала,у меня и ща стёкла икарус,лаз есть,ну рамки родные,на икарусах там профильная резина раму держит окна.


26 Мая 2020 в 00:15
Ответ #4
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3896
Маловат
на однового-двух норм, кровать над крышой, кухня и шкавы в кузове, гостиная и уборная внешние с откидным тентом ))
но себе я б тоже все внутри делал тк для большего колва пассажиров больше удобств с меньшим колвом движений нужно и больше места соответственно )) при этом мои нужды былоб не возможно уместить в пикап а тут все поместится ))
Я из ширины разрешённой бы исходил, 2.50
в европе могли бы тогда проблемы начаться ) за паспортные габариты лучше не выходить )


26 Мая 2020 в 00:30
Ответ #5
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 2063
на однового-двух норм, кровать над крышой, кухня и шкавы в кузове, гостиная и уборная внешние с откидным тентом ))
)
Так кажется -места мало в таком совсем....,у меня две три плиты газовых и ща кажись валяются,мм 70 плоские такие с пьезо,итальянские с нержи.Я ПВХ трубу на 200 покупал-резал радиусную полосу...,Лястером варил зализывал углы  а сам угол выдавливал нагревая газовым пистолетом ,ну и молдинг люминь турецкий на швы пластика,он 25мм ширина,его каркас жёским быть должен,вот главное,а то винт будет крутить
--
ща прост построит,репу почешет " мала кольчужка" :laugh: мне то до фени кто там че городит....


26 Мая 2020 в 08:29
Ответ #6
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
Маловат для того,для чего задуман.
Вы мысли читать научились? Увы свои только.
Ширина в габарите исходя из того, что планируется передвигаться и по проселку. А между деревьев особо не разгуляешся. Длинны кровати в 190см мне с женой вполне хватает. Ширина 150см тоже. Плюс доп кровать в 80 см примерно. Так что втроем нифига не тесно ночевать.
Длинна внутренней части в кузове 180см. Вполне вмещается все что нужно. Не выносил за задний габарит по причине ограниченности парковочных мест в городах. А мы путишествовали по городам с остановками на природе.
Каркас на полу должен стоять
А с чего Вы взяли что у меня он где то в другом месте?
поживёт недолго.
Эта фраза не раскрыта.
мои нужды былоб не возможно уместить в пикап
Вот верно подмечено. А под мои вполне подходит.
Прицеп-караван у меня был. Отличная вещь на длительной стоянке, но отвратительная в движении с полным отсутствием проходимости.

Да, к модулю задуман удлинитель который можно поставить при необходимости и в нем душ-сортир.


26 Мая 2020 в 08:57
Ответ #7
Оффлайн

karlson041067

Питер Сообщений: 1022
 :look: Интересная тема. Постою в уголке, полюбопытствую.


26 Мая 2020 в 09:37
Ответ #8
Оффлайн

SMILE1

Луна Сообщений: 6946
этапы постройки жилого модуля на пикап
снаружи алюминий (видимо алюкобонд) - дорогое, но архипрактичное решение.  :wow: :wow:  :wow:
А из чего каркас и как будет выглядеть весь сендвич стены??  :bw: :bw:


26 Мая 2020 в 10:13
Ответ #9
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
Наступив на горло жабе я закупил 50 килограмм Алюминия.
Это каркас. Уголок 40х40х4 АМГ6. И на крышу и пол алькова профиль 40х20х2 АД31.

Обшивка 3мм алюмокомпозит. Всего 5 листов. Вес листа 30кг.

Места склейки зачищаю, тонким слоем эпоксидного грунта и на клей-герметик именитого бельгийского бренда.
Бока клеил укладывая каркас на лист. Верх уже на каркас и стягивая каждый раз на сутки.



26 Мая 2020 в 10:19
Ответ #10
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
Самой сложной деталью обшивки стала передняя часть. Ее прокатывали на станке порядка часа, чтобы придать нужную форму.

Кромку делал с выпуском под чистовую фрезеровку.

Здесь как говорится результат на лицо.




Добавлено 26 Мая 2020 в 10:23
Врезка окна это отдельная песня, без права на ошибку.

Крышу сделал с выпуклостью по середине порядка 3см. Дабы вода не стояла лужей ни при каких условиях.


Предстоит еще повторная проклейка для гарантированной гидроизоляции.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2020 в 17:18 от stels »


27 Мая 2020 в 01:46
Ответ #11
Оффлайн

Серж Самокатный

Сообщений: 207
, то есть сам корпус (каркас + листы + утеплитель) - примерно 200кг? Какой предполагаемый вес снаряженного модуля?
P.S. Меня давно посещают идеи насчет жилого модуля именно в пикап (юридически как груз), правда я допускаю вынос за габарит сзади до 1 метра и душ/умывальник/туалет обязательно внутри. Поэтому с удовольствием читаю о подобных Вашему проектах :)


27 Мая 2020 в 10:22
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24431
Самой сложной деталью обшивки стала передняя часть.
Крышу сделал с выпуклостью по середине порядка 3см.
А скосы в стороны на обтекателе, думаете, не очень важны? Из пластика такое почему не делают?

Ребра жесткости, выштамповки, на таких больших поверхностях не нужны?


27 Мая 2020 в 11:00
Ответ #13
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3896
Крышу сделал с выпуклостью по середине порядка 3см. Дабы вода не стояла лужей ни при каких условиях.
у меня прицеп есть с тентом, который на каркас из стальных трубок натянут, вода особых проблем не доставляет, но когда снега больше метра на него нападает, начинает каркас прогибать по середине)) каждую весну приходится внутрь залазеть и обратно выгибать )))


27 Мая 2020 в 20:42
Ответ #14
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
расчитал, что мой модуль на алюминиевом каркасе с композитной обшивкой будет весить порядка 300кг
На сегодня вес таков:
1. Алюминий на каркас 50кг.
2. 5 листов алюкобонда площадью по 6м2 весом около 30кг и того 150кг
3. Примерно 5 килограмм клея-герметика.
4. Окно алюминий с поликарбонатом килограмма 3.
5. Задняя дверь примерно 10кг.

Утеплителя ну пусть килограмм 10 будет.
Чистовой пол фанера пусть еще 15кг.
Ребра из бруса для крепления обшивки внутрянки еще килограмм 20.
Так что думаю в 300 реально.

Добавлено 27 Мая 2020 в 20:44
Ребра жесткости, выштамповки, на таких больших поверхностях
Это и есть каркас.
Да и сам алюмокомпозит оооочень прочный. Это не кузовная жестянка мнущаяся пальцем.


27 Мая 2020 в 21:08
Ответ #15
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3896


27 Мая 2020 в 22:19
Ответ #16
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
Да плюс внутрянка. Минимум полтинник а то и сотка.
Так что в планируемый вес должен уложится.
У моего знакомого Тундра и модуль снаряженным весом в тонну.  Так ему пневму ставить пришлось. Самый большой косяк по его словам это продольная раскачка. Не поперечная а именно продольная. И это из за высокого ЦТ и выдвинутого на зад большого свеса. Не хотелось бы такого.
Я ездил с разной загрузкой. И вес в тонну равномерно распределеный по кузову слабо влияет на управляемость, а в 750 (автоподъемник) свешивающийся на зад на метр (не смотря на то что тяжелая часть на передке и загрузка также  равномерная) уже ощутимо раскачивает на волне.


27 Мая 2020 в 22:32
Ответ #17
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3896
Да плюс внутрянка. Минимум полтинник а то и сотка.
одной воды не меньше полтинника возить придется ) попить и подмыться )) возможно смыть и помыть ченить )
Самый большой косяк по его словам это продольная раскачка.
продольная не приятный момент конешно )) я в машины не гружу ниче в основном но когда прицеп загрузишь не правильно, дает о себе знать )) если по логике, то в твоем случае ее быть не должно, накрайняк пружины пожирнее назад воткнуть и может получится отделаться малой кровью )


 

В России напечатали первый жилой дом

Автор SliderРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 5
Просмотров: 1171
Последний ответ 01 Мар 2017 в 17:00
от se80