Chrysler 300C на батарейках. - Реально?

Автор Мирный Атом, 31 Май 2020 в 04:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирный Атом

Добрый день всем неравнодушным к электротяге!
Встречайте очередного, пока ещё вдохновлённого, новичка с вопросом непростым.
Немного предыстории...
Увидел я лет 10-12 назад совершенство американской дизайнерской мысли - Chrysler 300C в первом кузове. И стех пор каждый раз себе сворачиваю шею, провожая его взглядом. И даже год владения этим красавцем не изменил этого - отходя от него, оборачиваюсь, как минимум, пару раз.
Ну ок, молодец, чо, а зачем ты к нам пришёл? - Озадачится кто-нибудь. - Всё просто. Машин этот весьма спецэфичный. С момента покупки очень немного плавают обороты. Сервисмэны (даже специализированные) говорят, что это норм. Но это ни фига не норм. Я им даже книжку толстую предоставил, где чёрным по белому написано, как менять ГРМ (уже после того, как они его заменили, а обороты продолжили плавать). Книжку они любезно приняли и на этом всё, ничего. Были заменены катушки, свечи, фильтры, масла, датчики, экологические клапана... Всё тщетно.
Кроме того, так получается, что в основном стою я на нём в пробках и 8 км до работы еду около 40 минут. При этом, 250 кобыл под капотом сжирают до 23 литров жидкого корма на 100 км. Что считаю великим расточительством. Ну и современные тенденции электрофикации наталкивают на мысли, что настанет день, когда коптилки либо запретят, либо наложат на них налог неземной. Хотя есть ощущение, что государе наши, когда не смогут толкать нефть за бугор, начнут ещё активнее зарабатывать на нас.
В общем, подведя черту под вышесказанным, хочу превратить своего пятиметрового американского друга в электричку. Тем более, что моя любовь к нему говорит о том, что мы с ним вместе на долгие годы.

Дано:
Масса 2 тонны.
Аэродинамика кирпича.
Колёса 18 дюймов.
Ежедневный пробег не более 50 км.
Максимальная желаемая скорость - до 130 км/ч (но не меньше 110).
Денег около 300.000 рублей (не в моменте, растянуто во времени).
Желание сохранить все родные функции товарища.
Любовь к пациенту и желание изменить мир к лучшему.

Вопрос(ы):
Реально ли?
Сколько может стоить проект?
Как это всё узаконить?

Заранее спасибо всем неравнодушным.





spb-e

Если у вас есть познания в электротехнике. Есть неплохая материально техническая база и огромный запал то сделать можно. Бюджета конечно не хватит.
Я например тоже хотел что то переделать но сейчас пошел по пути уже готового электромобиля с документами. Они заметно подешевели. Смысл уже что то переделывать есть только если этого сильно хочется. Экономически смысла нет
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Мирный Атом

Да, я понимаю, что уже есть готовые решения и с каждым годом они будут дешевле. Но я люблю эту машину, в ней есть свои шарм и харизма. Не имею ничего против дизайна теслы, а особенно китайских собратьев, но 300-ый - это шедевр дизайнерской мысли (имхо). Потому и хочется продлить его жизнь максимально, но и технологично.
Буду признателен, если кто накидает варианты комплектующих под описанные мною запросы. А я попытаюсь найти их варианты по хорошей цене и понять - стоит ли оно того.

olle

Цитата: Мирный Атом от 31 Май 2020 в 10:31Но я люблю эту машину,
неправда. Когда любят, прощают высокий расход и частый ремонт, а не превращают нормальный авто в нелегальную геморройную качалку.

Хотя если задача стоит как превратить средство передвижения в технологичный памятник - способ выбран довольно изящный.

VitaliyS

...сугубо мое мнение, это не трогать шикарную машину. такой аппарат обязан урчать мотором и жрать бензин. ну а если хочется сделать из него электричку, то нужно финансов еще на теслу, плюс  немерянно специалистам тюнинговщикам   за работу, и делать крайслер с начинкой теслы, или теслу в обличие крайслера.  %-)

з.ы. ну или на газ перевести....

olle

...и забыть о выезде на дорогу общего пользования

Мирный Атом

Цитата: olle от 31 Май 2020 в 10:39неправда.
Спасибо за ваше мнение.

Добавлено 31 Мая 2020 в 12:14

Цитата: VitaliyS от 31 Май 2020 в 10:47нужно финансов еще на теслу
Об этой крайней мере тоже подумываю. Но она остаётся на совсем крайний случай, к которому если и пртду, то лишь через несколько лет.

Добавлено 31 Май 2020 в 12:15

Цитата: VitaliyS от 31 Май 2020 в 10:47ну или на газ перевести...
Не.

edw123

Цитата: Мирный Атом от 31 Май 2020 в 04:43
Желание сохранить все родные функции товарища.
Если во "все" входит и мощность, то это застрелиться. Если сохранить только вид, стрёмный дизайн  :kidding: то можно поставить задний электропривод китайский - снаружи всё будет в ажуре, электромощность будет 10квт, что для езды в пробках - самое то.

stels

Цитата: edw123 от 31 Май 2020 в 12:46можно поставить задний электропривод китайский
Это пожалуй самое реальное.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 31 Май 2020 в 16:29
Это пожалуй самое реальное.
Но [user]Мирный Атом[/user], хочет сохранить праметры :pardon: Это 200КВт надо, а не 2*5. Да и у него задний привод - придётся движок V8 выкидывать. :facepalm:

Мирный Атом

Цитата: edw123 от 31 Май 2020 в 16:45придётся движок V8 выкидывать
Отказаться от ДВС я готов. Не, не так. Я хочу отказаться от ДВС.
Сохранять 250 коней мне не нужно. Сейчас машин может ехать со скоростью 200+, но мне этого не нужно.
Повторюсь, нужна максимальная скорость - 130 км/ч, но можно и 110 км/ч.

stels

Бюджет скромноват для такой машины. Половина уйдет на оформление только.
Цитата: edw123 от 31 Май 2020 в 16:45Да и у него задний привод - придётся движок V8 выкидывать.
Ну если извратиться, то мотор-генератор можно встроить ( точнее привод от него) на хвостовик заднего моста. Тогда остается и основной мотор и электро. Включил нейтраль и едешь на электроприводе. Завел основной и заряжаешь батарею на ходу. Гибрид однако.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Мирный Атом

Начался хоть какой-то конструктив. Спасибо.
А есть понимание того, что потребуется по железу, если конструировать электричку по моим запросам. К примеру, сегодня нашёл мотор на 75 кВт. Этого достаточно или маловато? Что ещё потребуется по соответствующим характеристикам (контроллер, батареи...)?

Blik86

Цитата: Мирный Атом от 31 Май 2020 в 18:36А есть понимание того, что потребуется по железу, если конструировать электричку по моим запросам.
Пообщайтесь с автором темы https://electrotransport.ru/index.php?topic=56770.0#topmsg

Мирный Атом


Alromcheg


Мирный Атом

[user]Alromcheg[/user], не совсем понимаю вопрос. Но если речь о пробеге на одном зарядке, то в начале указал - в день проезжаю около 50 км. Но чаще - меньше (около 20).

olle

Цитата: Мирный Атом от 31 Май 2020 в 04:43Как это всё узаконить?
никак. Место этого проекта - рядом с "запорожцем на батарейках для села"