Реклама: Chrysler 300C на батарейках. - Реально?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (19.10.2021 в 18:05)2. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от Сергей373 (19.10.2021 в 18:04)3. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Сергей373 (19.10.2021 в 17:58)4. БРОДЯЧИЕ СОБАКИ, что делать и кто виноват? (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (19.10.2021 в 17:55)5. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (19.10.2021 в 17:51)6. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от ХэвиМеталл (19.10.2021 в 17:45)
7. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от slav (19.10.2021 в 17:43)8. ЭлектроСамокаты на YouTube (Электросамокаты) от Belogrost (19.10.2021 в 17:40)9. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (19.10.2021 в 17:17)10. Iconbit Street Duo - бюджетный полноприводник (первый опыт использования) (Электросамокаты) от musicman (19.10.2021 в 17:11)11. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от ХэвиМеталл (19.10.2021 в 17:11)12. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Dael75 (19.10.2021 в 16:56)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3476 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Мая 2020 в 04:43
Прочитано 3476 раз
Оффлайн

Мирный Атом

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 17
Добрый день всем неравнодушным к электротяге!
Встречайте очередного, пока ещё вдохновлённого, новичка с вопросом непростым.
Немного предыстории...
Увидел я лет 10-12 назад совершенство американской дизайнерской мысли - Chrysler 300C в первом кузове. И стех пор каждый раз себе сворачиваю шею, провожая его взглядом. И даже год владения этим красавцем не изменил этого - отходя от него, оборачиваюсь, как минимум, пару раз.
Ну ок, молодец, чо, а зачем ты к нам пришёл? - Озадачится кто-нибудь. - Всё просто. Машин этот весьма спецэфичный. С момента покупки очень немного плавают обороты. Сервисмэны (даже специализированные) говорят, что это норм. Но это ни фига не норм. Я им даже книжку толстую предоставил, где чёрным по белому написано, как менять ГРМ (уже после того, как они его заменили, а обороты продолжили плавать). Книжку они любезно приняли и на этом всё, ничего. Были заменены катушки, свечи, фильтры, масла, датчики, экологические клапана... Всё тщетно.
Кроме того, так получается, что в основном стою я на нём в пробках и 8 км до работы еду около 40 минут. При этом, 250 кобыл под капотом сжирают до 23 литров жидкого корма на 100 км. Что считаю великим расточительством. Ну и современные тенденции электрофикации наталкивают на мысли, что настанет день, когда коптилки либо запретят, либо наложат на них налог неземной. Хотя есть ощущение, что государе наши, когда не смогут толкать нефть за бугор, начнут ещё активнее зарабатывать на нас.
В общем, подведя черту под вышесказанным, хочу превратить своего пятиметрового американского друга в электричку. Тем более, что моя любовь к нему говорит о том, что мы с ним вместе на долгие годы.

Дано:
Масса 2 тонны.
Аэродинамика кирпича.
Колёса 18 дюймов.
Ежедневный пробег не более 50 км.
Максимальная желаемая скорость - до 130 км/ч (но не меньше 110).
Денег около 300.000 рублей (не в моменте, растянуто во времени).
Желание сохранить все родные функции товарища.
Любовь к пациенту и желание изменить мир к лучшему.

Вопрос(ы):
Реально ли?
Сколько может стоить проект?
Как это всё узаконить?

Заранее спасибо всем неравнодушным.






31 Мая 2020 в 09:02
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5490
Если у вас есть познания в электротехнике. Есть неплохая материально техническая база и огромный запал то сделать можно. Бюджета конечно не хватит.
Я например тоже хотел что то переделать но сейчас пошел по пути уже готового электромобиля с документами. Они заметно подешевели. Смысл уже что то переделывать есть только если этого сильно хочется. Экономически смысла нет


31 Мая 2020 в 10:31
Ответ #2
Оффлайн

Мирный Атом

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 17
Да, я понимаю, что уже есть готовые решения и с каждым годом они будут дешевле. Но я люблю эту машину, в ней есть свои шарм и харизма. Не имею ничего против дизайна теслы, а особенно китайских собратьев, но 300-ый - это шедевр дизайнерской мысли (имхо). Потому и хочется продлить его жизнь максимально, но и технологично.
Буду признателен, если кто накидает варианты комплектующих под описанные мною запросы. А я попытаюсь найти их варианты по хорошей цене и понять - стоит ли оно того.


31 Мая 2020 в 10:39
Ответ #3
Оффлайн

olle

Сообщений: 1800
Но я люблю эту машину,
неправда. Когда любят, прощают высокий расход и частый ремонт, а не превращают нормальный авто в нелегальную геморройную качалку.

Хотя если задача стоит как превратить средство передвижения в технологичный памятник - способ выбран довольно изящный.


31 Мая 2020 в 10:47
Ответ #4
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1691
...сугубо мое мнение, это не трогать шикарную машину. такой аппарат обязан урчать мотором и жрать бензин. ну а если хочется сделать из него электричку, то нужно финансов еще на теслу, плюс  немерянно специалистам тюнинговщикам   за работу, и делать крайслер с начинкой теслы, или теслу в обличие крайслера.  %-)

з.ы. ну или на газ перевести....


31 Мая 2020 в 10:48
Ответ #5
Оффлайн

olle

Сообщений: 1800
...и забыть о выезде на дорогу общего пользования


31 Мая 2020 в 12:12
Ответ #6
Оффлайн

Мирный Атом

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 17
неправда.
Спасибо за ваше мнение.

Добавлено 31 Мая 2020 в 12:14
нужно финансов еще на теслу
Об этой крайней мере тоже подумываю. Но она остаётся на совсем крайний случай, к которому если и пртду, то лишь через несколько лет.

Добавлено 31 Мая 2020 в 12:15
ну или на газ перевести...
Не.


31 Мая 2020 в 12:46
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18925
Желание сохранить все родные функции товарища.
Если во "все" входит и мощность, то это застрелиться. Если сохранить только вид, стрёмный дизайн  :kidding: то можно поставить задний электропривод китайский - снаружи всё будет в ажуре, электромощность будет 10квт, что для езды в пробках - самое то.


31 Мая 2020 в 16:29
Ответ #8
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2392
можно поставить задний электропривод китайский
Это пожалуй самое реальное.


31 Мая 2020 в 16:45
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18925
Это пожалуй самое реальное.
Но , хочет сохранить праметры :pardon: Это 200КВт надо, а не 2*5. Да и у него задний привод - придётся движок V8 выкидывать. :facepalm:


31 Мая 2020 в 17:00
Ответ #10
Оффлайн

Мирный Атом

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 17
придётся движок V8 выкидывать
Отказаться от ДВС я готов. Не, не так. Я хочу отказаться от ДВС.
Сохранять 250 коней мне не нужно. Сейчас машин может ехать со скоростью 200+, но мне этого не нужно.
Повторюсь, нужна максимальная скорость - 130 км/ч, но можно и 110 км/ч.


31 Мая 2020 в 17:13
Ответ #11
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2392
Бюджет скромноват для такой машины. Половина уйдет на оформление только.
Да и у него задний привод - придётся движок V8 выкидывать.
Ну если извратиться, то мотор-генератор можно встроить ( точнее привод от него) на хвостовик заднего моста. Тогда остается и основной мотор и электро. Включил нейтраль и едешь на электроприводе. Завел основной и заряжаешь батарею на ходу. Гибрид однако.


31 Мая 2020 в 18:36
Ответ #12
Оффлайн

Мирный Атом

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 17
Начался хоть какой-то конструктив. Спасибо.
А есть понимание того, что потребуется по железу, если конструировать электричку по моим запросам. К примеру, сегодня нашёл мотор на 75 кВт. Этого достаточно или маловато? Что ещё потребуется по соответствующим характеристикам (контроллер, батареи...)?


31 Мая 2020 в 20:29
Ответ #13
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1464
А есть понимание того, что потребуется по железу, если конструировать электричку по моим запросам.
Пообщайтесь с автором темы ссылка


01 Июн 2020 в 05:33
Ответ #14
Оффлайн

Мирный Атом

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 17


01 Июн 2020 в 05:44
Ответ #15
Оффлайн

Alromcheg

Россия, Барнаул Сообщений: 135
А пробег то какой хотите?


01 Июн 2020 в 10:18
Ответ #16
Оффлайн

Мирный Атом

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 17
, не совсем понимаю вопрос. Но если речь о пробеге на одном зарядке, то в начале указал - в день проезжаю около 50 км. Но чаще - меньше (около 20).


02 Июн 2020 в 13:21
Ответ #17
Оффлайн

olle

Сообщений: 1800
Как это всё узаконить?
никак. Место этого проекта - рядом с "запорожцем на батарейках для села"