avatar_Temych

Mi Go Bronston bike обсуждение

Автор Temych, 02 Июнь 2020 в 19:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Temych

Mi Go Bronston bike
недавно купил сабж, вроде как новинка относительно
есть много вопросов по агрегату, надеюсь найти владельцев
в целом пока впечатления положительные
за 25к двухподвес вполне достойно
буду писать тут об опыте эксплуатации
собираюсь снять видео-обзор..


vasya976

Послежу, тоже интересует такой аппарат

sivkabk


vasya976

А фото , видео будет. Лучше с ездоком.

Temych

выявились 2 существенные проблемы : иногда выключается вся система на ходу. просто еду спокойно кручу по прямой по асфальту, без горки, на 1 или 2 "передаче" (ну то есть идеальные условия) и вдруг бац комп гаснет, тяга пропадает конечно. если включить снова, то всё ок, едет дальше. такое уже было раз 10. в среднем раз в час происходит. неприятно.
и ещё иногда, если просто идти и катить велик рядом, то начинают медленно крутиться педали, из-за чего срабатывает датчик и велик конечно же начинает ускоряться. опасно. приходится выключать систему или переводить её в пассивный режим.
продолжаюна блюдение..

Slider

Ну надо делать диагностику/то или везти в сервис. Первым делом проверять всю электрику (провода), затем акум на предмет разбаланса или умирания ячеек...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SNK71

Тоже купил такой вел. На АЛИ докупил S886 c контроллером и установил. Теперь катаюсь с курком газа - удобно. Батарея никакая надо хотя бы 10АЧ. Кстати рама вела - алюминий!

Zhura

[user]SNK71[/user], Здравствуйте!а как Вы это сделали?

nachtgast

#8
Батарея:



Довольно увесистая. После 1-2 месяцев эксплуатации, проехав на жаре 25 км допустил полный разряд аккумулятора, вплоть до отключения BMS и только спустя два дня зарядил. После этого, в среднем, после 10 минут езды на средней скорости, начал проседать индикатор заряда при разгоне с места, затем при разгоне восстанавливался. Вскрывал боковую крышку, герметик похож на силиконовый герметик белого цвета. Внутри вроде как плата BMS, виднеются розовые элементы 18650. Предположительно 10sp2(20 шт). Батарею вскрывать пока не стал. Жду зарядник чтобы померять сопротивление и ёмкость элементов 18650.

Контроллер и мотор:



Прямой привод без редуктора. 250 ватт. При замыкании фазных проводов ощутимо тормозит, - есть возможно рекуперации и электро-тормоза. Но контроллер простенький и ничего из этого почти наверняка не поддерживает. Внутри на плате даже обозначений нету как на фото других контроллеров с форума.

С педалей крутить тяжеловато, потому что нет обгонной муфты на мотор-колесе.

Задний амортизатор:
Жестковат, хотя может так и надо - чтобы не тратить энергию при старте ??

Передний амортизатор:
Амортизатор пружинный. Изначально был заклинен, криворукие сборщики неправильно установили шайбы на колесе. После 2 месяцев использования его окончательно заклинило. Оказалось пыльники ниочёмные, набилось много грязи. Пришлось разобрать, всё отмыть и смазать силиконовой смазкой. После этого амортизатор начал работать как часы, даже слишком хорошо ходить начал, начало казаться что слабоваты пружины.

При езде велосипед произвольно ни разу не отключался.

То что педали крутятся при ходьбе решилось набрызгиванием WD-40 в трещотку, там нормальная такая щель.

На заднем колесе немного кривоват тормозной диск, из-за этого биение об колодки, более менее удалось настроить чтобы и тормоз работал и не задевали колодки об тормозной диск.

Покупал на electro-skuter.ru. Конструкция руля изначально кривая как на фото - это нормально, но там косило в бок ещё из-за рас***дяя сварщика. Бракованная деталь криво приварено внутри (на фото выделено красным).


Звонил продавцу. Начали футболить в сервисный центр electro-smart.ru. Выяснилось в моём городе их сервисного центра нет, а до ближайшего города с их сервисным центром 250 км. Позвонил туда, там начали футболить к продавцу.
Позвонил в Москву в сервисный центр, предложил им прислать фото дефектной детали, а взамен выслать мне новую деталь, они конечно же отказались и были в ахуе :) . В итоге руль немного кривой по сей день.

Так что народ если будете покупать проверяйте досконально при доставке и поаккуратнее с батареей!

Temych

у меня тоже руль кривой сам по себе (вертикальная труба) и тоже приварено криво плюс ещё и во втулке рамы нехилый перекос, что в итоге в купе с аналогичным перекосом седла (но в другую сторону) даёт полностью кривой велик, на котором едешь как на хромом одногорбом верблюде.. сборка откровенно плохая, контроль качества отсутствует в принципе.
кстати, поставил подпружиненный подседельный штырь. теперь едешь вообще как король мягко.
руль тоже поменял на обычный гнутый с перекладиной, тк стоковый мне очень низок оказался. плохо, что тросы и провода на руле очень короткие - всё внатяг.

tmiaer

Цитата: nachtgast от 21 Окт. 2020 в 08:03

Довольно увесистая. После 1-2 месяцев эксплуатации, проехав на жаре 25 км допустил полный разряд аккумулятора, вплоть до отключения BMS и только спустя два дня зарядил.
Ничего не должно было произойти

Temych

поразительно, но сабж подешевел. я покупал за 25тр, сейчас в нескольких магазинах можно купить за 19тр. налетай! :)

Temych

нашёл ещё один клон : oio booster

nachtgast

Вот внутренности батареи:



10sp3

Temych

кто-нибудь разбирал пульт управления (тот что на руле со светодиодами)? как его правильно разобрать?

MetalHeart

Заменил контроллер и БК на этот набор https://aliexpress.ru/item/32998622019.html?spm=a2g0o.detail.1000014.35.614e52e6szTIZ5&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.33416.213724.0&scm_id=1007.33416.213724.0&scm-url=1007.33416.213724.0&pvid=a7d455a2-531c-4f05-80da-03959aa500e1&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.33416.213724.0,pvid:a7d455a2-531c-4f05-80da-03959aa500e1,tpp_buckets:23416%230%23213724%230_23416%234721%2321967%23343_23416%234722%2321972%235_21387%230%23218179%230_4452%230%23214000%230_4452%233474%2316498%23929_4452%234862%2324463%2395_4452%233098%239599%23538_4452%235105%2323438%2367_4452%233564%2316062%23243 Разъемы все подошли, только фара и тормоза наоборот. Для датчиков Холла нужно делать обучение: подвесить заднее колесо, все подключить, включить дисплей, замкнуть два зеленых провода от контроллера на 30-60сек (колесо будет крутится), разомкнуть провода секунд на 5-10 и снова замкнуть на 30-60с, разомкнуть.
Также поменял задний амортизатор на самый простой KS 150mm, стало намного лучше.   

Lookevgen

Здравствуйте, Кто-нибудь увеличивал батарею, потому что родной хватает  на 14-16км


Temych

у меня есть идея прикрутить дополнительные ёмкости через зарядку и соответственно преобразователь dc-dc. вот уже почти год бьюсь, но думаю, что ещё очень долго буду делать.