Батарея:
Довольно увесистая. После 1-2 месяцев эксплуатации, проехав на жаре 25 км допустил полный разряд аккумулятора, вплоть до отключения BMS и только спустя два дня зарядил. После этого, в среднем, после 10 минут езды на средней скорости, начал проседать индикатор заряда при разгоне с места, затем при разгоне восстанавливался. Вскрывал боковую крышку, герметик похож на силиконовый герметик белого цвета. Внутри вроде как плата BMS, виднеются розовые элементы 18650. Предположительно 10sp2(20 шт). Батарею вскрывать пока не стал. Жду зарядник чтобы померять сопротивление и ёмкость элементов 18650.
Контроллер и мотор:
Прямой привод без редуктора. 250 ватт. При замыкании фазных проводов ощутимо тормозит, - есть возможно рекуперации и электро-тормоза. Но контроллер простенький и ничего из этого почти наверняка не поддерживает. Внутри на плате даже обозначений нету как на фото других контроллеров с форума.
С педалей крутить тяжеловато, потому что нет обгонной муфты на мотор-колесе.
Задний амортизатор:Жестковат, хотя может так и надо - чтобы не тратить энергию при старте ??
Передний амортизатор:Амортизатор пружинный. Изначально был заклинен, криворукие сборщики неправильно установили шайбы на колесе. После 2 месяцев использования его окончательно заклинило. Оказалось пыльники ниочёмные, набилось много грязи. Пришлось разобрать, всё отмыть и смазать силиконовой смазкой. После этого амортизатор начал работать как часы, даже слишком хорошо ходить начал, начало казаться что слабоваты пружины.
При езде велосипед произвольно ни разу не отключался.
То что педали крутятся при ходьбе решилось набрызгиванием WD-40 в трещотку, там нормальная такая щель.
На заднем колесе немного кривоват тормозной диск, из-за этого биение об колодки, более менее удалось настроить чтобы и тормоз работал и не задевали колодки об тормозной диск.
Покупал на
electro-skuter.ru. Конструкция руля изначально кривая как на фото - это нормально, но там косило в бок ещё из-за рас***дяя сварщика. Бракованная деталь криво приварено внутри (на фото выделено красным).

Звонил продавцу. Начали футболить в сервисный центр
electro-smart.ru. Выяснилось в моём городе их сервисного центра нет, а до ближайшего города с их сервисным центром 250 км. Позвонил туда, там начали футболить к продавцу.
Позвонил в Москву в сервисный центр, предложил им прислать фото дефектной детали, а взамен выслать мне новую деталь, они конечно же отказались и были в ахуе

. В итоге руль немного кривой по сей день.
Так что народ если будете покупать проверяйте досконально при доставке и поаккуратнее с батареей!