Реклама: Mi Go Bronston bike обсуждение

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. GPS трекер (Угнали!) от Alenchik (5.08.2021 в 04:28)2. Ликвидность самокатов на вторичном рынке (Электросамокаты) от Paxxa (5.08.2021 в 04:03)3. Новый простой и надежный электро мотоцикл RUSH-4 (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (5.08.2021 в 03:39)4. MAC (Электровелосипеды) от e-scooter (5.08.2021 в 03:33)5. Что такое фазный ток и чем он отличается от батарейного. (Свободный электрон) от kolosovm (5.08.2021 в 03:19)6. отгадайте загадку по неисправной батарее samsung 30q (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Paxxa (5.08.2021 в 03:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3166 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июн 2020 в 19:23
Прочитано 3166 раз
Оффлайн

Temych

Россия, Москва Сообщений: 8
Mi Go Bronston bike
недавно купил сабж, вроде как новинка относительно
есть много вопросов по агрегату, надеюсь найти владельцев
в целом пока впечатления положительные
за 25к двухподвес вполне достойно
буду писать тут об опыте эксплуатации
собираюсь снять видео-обзор..


* IMG_20200527_193812_751.JPG (46.93 кБ. 720x552 - просмотрено 3677 раз.)


02 Июн 2020 в 19:26
Ответ #1
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 485
Послежу, тоже интересует такой аппарат


05 Июн 2020 в 14:36
Ответ #2
Оффлайн

sivkabk

Россия, Великий Новгород Сообщений: 20


05 Июн 2020 в 15:16
Ответ #3
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 485
А фото , видео будет. Лучше с ездоком.


07 Июл 2020 в 12:33
Ответ #4
Оффлайн

Temych

Россия, Москва Сообщений: 8
выявились 2 существенные проблемы : иногда выключается вся система на ходу. просто еду спокойно кручу по прямой по асфальту, без горки, на 1 или 2 "передаче" (ну то есть идеальные условия) и вдруг бац комп гаснет, тяга пропадает конечно. если включить снова, то всё ок, едет дальше. такое уже было раз 10. в среднем раз в час происходит. неприятно.
и ещё иногда, если просто идти и катить велик рядом, то начинают медленно крутиться педали, из-за чего срабатывает датчик и велик конечно же начинает ускоряться. опасно. приходится выключать систему или переводить её в пассивный режим.
продолжаюна блюдение..


08 Июл 2020 в 12:08
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10483
Ну надо делать диагностику/то или везти в сервис. Первым делом проверять всю электрику (провода), затем акум на предмет разбаланса или умирания ячеек...


26 Сен 2020 в 23:48
Ответ #6
Оффлайн

SNK71

Tula Сообщений: 1
Тоже купил такой вел. На АЛИ докупил S886 c контроллером и установил. Теперь катаюсь с курком газа - удобно. Батарея никакая надо хотя бы 10АЧ. Кстати рама вела - алюминий!


15 Окт 2020 в 12:21
Ответ #7
Оффлайн

Zhura

Сообщений: 1
, Здравствуйте!а как Вы это сделали?


21 Окт 2020 в 08:03
Ответ #8
Оффлайн

nachtgast

Сообщений: 2
Батарея:



Довольно увесистая. После 1-2 месяцев эксплуатации, проехав на жаре 25 км допустил полный разряд аккумулятора, вплоть до отключения BMS и только спустя два дня зарядил. После этого, в среднем, после 10 минут езды на средней скорости, начал проседать индикатор заряда при разгоне с места, затем при разгоне восстанавливался. Вскрывал боковую крышку, герметик похож на силиконовый герметик белого цвета. Внутри вроде как плата BMS, виднеются розовые элементы 18650. Предположительно 10sp2(20 шт). Батарею вскрывать пока не стал. Жду зарядник чтобы померять сопротивление и ёмкость элементов 18650.

Контроллер и мотор:



Прямой привод без редуктора. 250 ватт. При замыкании фазных проводов ощутимо тормозит, - есть возможно рекуперации и электро-тормоза. Но контроллер простенький и ничего из этого почти наверняка не поддерживает. Внутри на плате даже обозначений нету как на фото других контроллеров с форума.

С педалей крутить тяжеловато, потому что нет обгонной муфты на мотор-колесе.

Задний амортизатор:
Жестковат, хотя может так и надо - чтобы не тратить энергию при старте ??

Передний амортизатор:
Амортизатор пружинный. Изначально был заклинен, криворукие сборщики неправильно установили шайбы на колесе. После 2 месяцев использования его окончательно заклинило. Оказалось пыльники ниочёмные, набилось много грязи. Пришлось разобрать, всё отмыть и смазать силиконовой смазкой. После этого амортизатор начал работать как часы, даже слишком хорошо ходить начал, начало казаться что слабоваты пружины.

При езде велосипед произвольно ни разу не отключался.

То что педали крутятся при ходьбе решилось набрызгиванием WD-40 в трещотку, там нормальная такая щель.

На заднем колесе немного кривоват тормозной диск, из-за этого биение об колодки, более менее удалось настроить чтобы и тормоз работал и не задевали колодки об тормозной диск.

Покупал на electro-skuter.ru. Конструкция руля изначально кривая как на фото - это нормально, но там косило в бок ещё из-за рас***дяя сварщика. Бракованная деталь криво приварено внутри (на фото выделено красным).


Звонил продавцу. Начали футболить в сервисный центр electro-smart.ru. Выяснилось в моём городе их сервисного центра нет, а до ближайшего города с их сервисным центром 250 км. Позвонил туда, там начали футболить к продавцу.
Позвонил в Москву в сервисный центр, предложил им прислать фото дефектной детали, а взамен выслать мне новую деталь, они конечно же отказались и были в ахуе :) . В итоге руль немного кривой по сей день.

Так что народ если будете покупать проверяйте досконально при доставке и поаккуратнее с батареей!
« Последнее редактирование: 21 Окт 2020 в 08:44 от nachtgast »


23 Ноя 2020 в 03:53
Ответ #9
Оффлайн

Temych

Россия, Москва Сообщений: 8
у меня тоже руль кривой сам по себе (вертикальная труба) и тоже приварено криво плюс ещё и во втулке рамы нехилый перекос, что в итоге в купе с аналогичным перекосом седла (но в другую сторону) даёт полностью кривой велик, на котором едешь как на хромом одногорбом верблюде.. сборка откровенно плохая, контроль качества отсутствует в принципе.
кстати, поставил подпружиненный подседельный штырь. теперь едешь вообще как король мягко.
руль тоже поменял на обычный гнутый с перекладиной, тк стоковый мне очень низок оказался. плохо, что тросы и провода на руле очень короткие - всё внатяг.


23 Ноя 2020 в 20:08
Ответ #10
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9397

Довольно увесистая. После 1-2 месяцев эксплуатации, проехав на жаре 25 км допустил полный разряд аккумулятора, вплоть до отключения BMS и только спустя два дня зарядил.
Ничего не должно было произойти


28 Ноя 2020 в 23:41
Ответ #11
Оффлайн

Temych

Россия, Москва Сообщений: 8
поразительно, но сабж подешевел. я покупал за 25тр, сейчас в нескольких магазинах можно купить за 19тр. налетай! :)


03 Дек 2020 в 19:16
Ответ #12
Оффлайн

Temych

Россия, Москва Сообщений: 8
нашёл ещё один клон : oio booster


05 Мар 2021 в 07:38
Ответ #13
Оффлайн

nachtgast

Сообщений: 2
Вот внутренности батареи:

Mi Go Bronston bike обсуждение

10sp3


29 Мар 2021 в 14:18
Ответ #14
Оффлайн

Temych

Россия, Москва Сообщений: 8
кто-нибудь разбирал пульт управления (тот что на руле со светодиодами)? как его правильно разобрать?


05 Мая 2021 в 16:28
Ответ #15
Оффлайн

MetalHeart

Россия Сообщений: 1
Заменил контроллер и БК на этот набор ссылка Разъемы все подошли, только фара и тормоза наоборот. Для датчиков Холла нужно делать обучение: подвесить заднее колесо, все подключить, включить дисплей, замкнуть два зеленых провода от контроллера на 30-60сек (колесо будет крутится), разомкнуть провода секунд на 5-10 и снова замкнуть на 30-60с, разомкнуть.
Также поменял задний амортизатор на самый простой KS 150mm, стало намного лучше.   


02 Июн 2021 в 11:34
Ответ #16
Оффлайн

Lookevgen

Магнитогорск Сообщений: 1
Здравствуйте, Кто-нибудь увеличивал батарею, потому что родной хватает  на 14-16км