Реклама: Умный контроллер для легкого круизера

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от edw123 (3.06.2023 в 16:29)8. Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог (DENZEL MOTORS) от ТВК (3.06.2023 в 16:20)9. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от sdenis2017 (3.06.2023 в 16:08)10. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Dael75 (3.06.2023 в 16:07)11. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от call0bok (3.06.2023 в 16:06)12. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SKYNETSYSTEM (3.06.2023 в 16:05)

Прочитано 1153 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июн 2020 в 19:36
Прочитано 1153 раз
Оффлайн

Ultrinnan

Kyiv, Ukraine Сообщений: 5
Приветствую всех!

Меня зовут Сергей и я планирую сделать интересный проект, который впоследствии хочу масштабировать и возможно создать небольшое производство.
Проект это построение легкого городского мотоцикла-круизера в классическом стиле с большим количеством дополнительных смарт-сервисов.

Сейчас проект уже очень долго на этапе обдумывания и сделаны некоторые работы по софтовой "умной" части. Сейчас планируется создание рабочего прототипа для понимания потенциальной стоимости проекта и привлечения инвесторов.

Поскольку опыта в электротранспорте почти ноль, хотелось бы, чтобы знающие люди помогли с подбором правильной конфигурации оборудования, посоветовали проверенных поставщиков а возможно и присоединились к проекту)

Итак :)

Поскольку обычная скорость передвижения по городу составит ~ 50-60 км / час, но нужна возможность ездить до 100 км время от времени (если выезжать из города, это будет круизная скорость), мы планируем использовать 3000 Вт мотор-колесо с напряжением 72в. Возможно вы посоветуете какую-то конкретную модель? Главный критерий это надежность.

Аккумулятор из безопасных и качественных элементов LiFePo4, я еще не уверен, которая будет финальная емкость, но в идеале хотелось бы иметь возможность проехать 150-200 км с одной зарядкой. Думаю для прототипа мы начнем где-то с 80Ah, этого должно хватить для тестирования концепции.
Возможно сможете подсказать по надежным и проверенным поставщикам в Украине.

И главное, относительно чего нужна консультация - контроллер должен поддерживать подключение к внешнему компьютеру - это главное требование. Нам нужно иметь возможность отслеживать и изменять любой параметр с подключенного микрокомпьютера с Linux (Raspberry Pi или подобного, с сенсорным экраном, на который будет выводиться информация).

Буду очень благодарен за любую помощь или советы :)


02 Июн 2020 в 19:40
Ответ #1
Оффлайн

Aquinax

республика химии на Каме Сообщений: 223
напоминает фразу: - "У меня дохренадцать не начатых высших образований"
я второй раз жду девайс от ядрёной электроники, хотя серьезные ребята, много сделали и обкатали...


02 Июн 2020 в 19:51
Ответ #2
Оффлайн

Arpanx

Украина, Донецк Сообщений: 89
Классная тема, неплохая задумка. Скорее всего этой темой уже кто-то занимался и возможно у кого-то это получилось. Так что советую брать самое лучшее, китайское!
Контроллеры есть такие как вы описываете и они даже открытые OpenSource (бери и делай) я тоже делаю (в ритме вальса), лет через 5 может будет копия сегодняшнего китая.
Производство не самое главное и не самое сложное. Потом это надо умудриться продать с выгодой. А продавать с выгодой можно уже сейчас китайское.


02 Июн 2020 в 23:06
Ответ #3
Оффлайн

Ultrinnan

Kyiv, Ukraine Сообщений: 5
напоминает фразу: - "У меня дохренадцать не начатых высших образований"
я второй раз жду девайс от ядрёной электроники, хотя серьезные ребята, много сделали и обкатали...

Я не берусь сейчас говорить, что дождетесь коммерческого продукта, но как минимум прототип я соберу и сделаю по этому процессу серию видео с выкладыванием всех материалов в сеть (если дальше прототипа дело не пойдет :) )

Но я настроен оптимистично)


03 Июн 2020 в 00:02
Ответ #4
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1707
легкого городского мотоцикла
у составит ~ 50-60 км / час, но нужна возможность ездить до 100 км время о
LiFePo4, я еще не уверен, которая будет финальная емкость, но в идеале хотелось бы иметь возможность проехать 150-200 км с одной зарядкой. Думаю для прототипа мы начнем где-то с 80Ah, этого должно хват
У вас несовместимые требования.
Если хотите тут  действительно полезного обсуждения - дайте свой расчет , вес-габаритный , стоимости ,  окупаемости , итд.
По ним , здешняя публика поймет кто вы , каков ваш уровень,  и стоит ли ввязываться в обсуждения.
Или только тролить и  подначивать


03 Июн 2020 в 00:18
Ответ #5
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1964
И главное, относительно чего нужна консультация - контроллер должен поддерживать подключение к внешнему компьютеру - это главное требование. Нам нужно иметь возможность отслеживать и изменять любой параметр с подключенного микрокомпьютера с Linux (Raspberry Pi или подобного, с сенсорным экраном, на который будет выводиться информация).
Raspberry Pi - вполне может заработать, я в своем проекте приборку делаю на Python-е под Raspberry.
А почему у вас это главное требование?


03 Июн 2020 в 11:38
Ответ #6
Оффлайн

Ultrinnan

Kyiv, Ukraine Сообщений: 5
, что именно несовместимо? понятие легкий и скорость? полного расчета у меня пока нет, я потому и обратился сюда в надежде, что кто-то знающий подскажет по интересующим меня вопросам...
я никоим образом не претендую на какие-то регалии и указал, что уровень у меня совсем начинающий, потому и пришел за помощью к сообществу знающих людей.

, хочется сделать относительно "умный" мотоцикл, с набором сетевых функций, сенсоров, статистикой, и прочими штуками, которые есть в современных авто но почему-то нет в мото.


03 Июн 2020 в 17:57
Ответ #7
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1707
yurgen, что именно несовместимо? понятие легкий и скорость? полн
вот именно.
Для полного раскрытия возможностей  контроллера допустим Келли , вам надо 90 В , а не 72. Это 25 ячеек.
С емкостью согласен , 80-90АЧ   для мотыка достаточно.
Итого у вас только батарея получится 50 кг .
+МК  12-15кг , + контроллер , 1.5 кг ,  итд...
Назвать такой моитоцикл легким , как то язык не поворачивается.

Добавлено 03 Июн 2020 в 17:59
с набором сетевых функций, сенсоров, статистикой, и прочими штуками, кот
Подавляющему большинству  это не нужно.


04 Июн 2020 в 11:50
Ответ #8
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
Итого у вас только батарея получится 50 кг .
+МК  12-15кг , + контроллер , 1.5 кг ,  итд...
Назвать такой моитоцикл легким , как то язык не поворачивается.
Не надо путать мотоцикл и велосипед. Для мотоцикла это не так уж и тяжело.


05 Июн 2020 в 23:52
Ответ #9
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1964
smiley big17, хочется сделать относительно "умный" мотоцикл, с набором сетевых функций, сенсоров, статистикой, и прочими штуками, которые есть в современных авто но почему-то нет в мото.
Хорошая мысль ) Я именно над этим и работаю. У меня уже забираются все параметры с Kelly-контроллера по CAN-шине, сделано воспроизведение аудио-видео, интернет-радио, подтягивается погода из интернета + датчики в работе. Правда выводится пока все в очень простецком виде )


05 Июн 2020 в 23:54
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24367
Хорошая мысль ) Я именно над этим и работаю. У меня уже забираются все параметры с Kelly-контроллера по CAN-шине, сделано воспроизведение аудио-видео, интернет-радио, подтягивается погода из интернета + датчики в работе. Правда выводится пока все в очень простецком виде )
Что за экран предполагается?


06 Июн 2020 в 00:13
Ответ #11
Оффлайн

Ultrinnan

Kyiv, Ukraine Сообщений: 5
, супер! а поделитесь наработками?


06 Июн 2020 в 01:09
Ответ #12
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1964
, супер! а поделитесь наработками?
Да, планирую выложить )


06 Июн 2020 в 14:16
Ответ #13
Оффлайн

Aquinax

республика химии на Каме Сообщений: 223
Про контроллеры правильно выразились, что Китай и опенсорс, а вот тема микрокомпа для статистики это уже интересно, только не малина. Нвидиа


06 Июн 2020 в 21:58
Ответ #14
Оффлайн

Ultrinnan

Kyiv, Ukraine Сообщений: 5
nVidia неадекватно дорогая... да и зачем?


07 Июн 2020 в 14:48
Ответ #15
Оффлайн

Aquinax

республика химии на Каме Сообщений: 223
nVidia неадекватно дорогая... да и зачем?
Год назад заказывал за 100$, умеет все, в том числе гребенку малиновую. Можно даже CAN развязать


08 Июн 2020 в 10:13
Ответ #16
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1964


08 Июн 2020 в 12:47
Ответ #17
Оффлайн

Aquinax

республика химии на Каме Сообщений: 223
Обоснуйте )
Ну в принципе можно и ее, DSI есть. Андроид пашет...


 

Умный хаб для подключения двух акб

Автор Pip12Раздел Наша продукция

Ответов: 30
Просмотров: 2788
Последний ответ 13 Янв 2023 в 09:01
от Чижов Игорь
YunBike C1 — умный электровелосипед от Xiaomi

Автор aibulatРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 8706
Последний ответ 05 Дек 2020 в 20:55
от Abirvalg
Raspberry Pi + SmartBMS = умный логгер с графикой

Автор wizemanРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 12
Просмотров: 5315
Последний ответ 26 Сен 2013 в 12:19
от wizeman
"Умный" эмулятор резистора

Автор clawhamРаздел Микроэлектроника

Ответов: 22
Просмотров: 3912
Последний ответ 22 Мая 2014 в 11:14
от clawham