Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
напоминает фразу: - "У меня дохренадцать не начатых высших образований"я второй раз жду девайс от ядрёной электроники, хотя серьезные ребята, много сделали и обкатали...
легкого городского мотоцикла
у составит ~ 50-60 км / час, но нужна возможность ездить до 100 км время о
LiFePo4, я еще не уверен, которая будет финальная емкость, но в идеале хотелось бы иметь возможность проехать 150-200 км с одной зарядкой. Думаю для прототипа мы начнем где-то с 80Ah, этого должно хват
И главное, относительно чего нужна консультация - контроллер должен поддерживать подключение к внешнему компьютеру - это главное требование. Нам нужно иметь возможность отслеживать и изменять любой параметр с подключенного микрокомпьютера с Linux (Raspberry Pi или подобного, с сенсорным экраном, на который будет выводиться информация).
yurgen, что именно несовместимо? понятие легкий и скорость? полн
с набором сетевых функций, сенсоров, статистикой, и прочими штуками, кот
Итого у вас только батарея получится 50 кг .+МК 12-15кг , + контроллер , 1.5 кг , итд...Назвать такой моитоцикл легким , как то язык не поворачивается.
smiley big17, хочется сделать относительно "умный" мотоцикл, с набором сетевых функций, сенсоров, статистикой, и прочими штуками, которые есть в современных авто но почему-то нет в мото.
Хорошая мысль ) Я именно над этим и работаю. У меня уже забираются все параметры с Kelly-контроллера по CAN-шине, сделано воспроизведение аудио-видео, интернет-радио, подтягивается погода из интернета + датчики в работе. Правда выводится пока все в очень простецком виде )
big17, супер! а поделитесь наработками?
nVidia неадекватно дорогая... да и зачем?
только не малина
Обоснуйте )
Автор Pip12Раздел Наша продукция
Автор aibulatРаздел Электровелосипеды
Автор wizemanРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор clawhamРаздел Микроэлектроника