Реклама:  Двухподвес с вилкой от фэта.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Dael75 (1.06.2023 в 04:16)2. Протокол KT-LCD (Микроэлектроника) от Evgesh (1.06.2023 в 01:56)3. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Valters (1.06.2023 в 01:32)4. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Dimas_Tazov (1.06.2023 в 01:19)5. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (1.06.2023 в 01:02)6. Токовый контроллер BLDC и IPM (Наша продукция) от Александр397 (1.06.2023 в 00:31)

Прочитано 22243 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июн 2020 в 01:44
Прочитано 22243 раз
Оффлайн

Flygreen

г.Ленинград Сообщений: 382
Предыстория. 
Несколько лет назад,заинтересовался электротранспортом. Все началось с постройки машинки для детей. Машинка построилась,ребенки довольны,катаются на даче. Далее подвернулся в барахолке иконик эльтрековский. Первой версии,на котором я откатал два года. Он сцобако все время клепал мне мозг.То рама треснет,то магнит отвалится в МК.  Посему было решено начать строить самокат под себя и свои хотелки. Иконик был по дешману продан и началось проектирование. ТК я работаю в ЧПУ теме,было решено изготовить часть деталей на станках. Материал АМГ и д16.
 Хотелось самокат,с возможностью гонять по лесам. Решил делать двухполвес. Поразмыслив понял,что для меня самый простой вариант будет в виде велосипедной вилки  и торсиона . Что собственно и было реализовано. Вилка от фэтбайка,воздушка под 20"колеса. С регулировкой сжатия. Задняя подвеска эластомерная,торсион. На данный момент, расклад по основным хар-ам таков:
МК 1000Вт
Контроллер 25А
Батка 48В 16А/ч
Максималка 40км/ч
Дорожный просвет 180 мм,в нагруженном виде 150мм.
Тормоза гидравлика,Шимано.

Пробег не замерял
Вес пока тоже (+-25кг).

Самокат пока в стадии доработки. Ещё предстоит гальваника,покраска,доводка мелочей.
В будущем планирую установить более мощную силовую установку. Формула2*2 мне не особо нравится,ТЧ это будет скорее всего только задний привод .
Тему буду развивать и задавать уважаемым форумчанам вопросы:)





« Последнее редактирование: 06 Июн 2020 в 01:54 от Flygreen »


06 Июн 2020 в 12:11
Ответ #1
Оффлайн

Flygreen

г.Ленинград Сообщений: 382
Немного фоток,сделанных процессе изготовления деталей к самокату. Сварку не использовал. Все детали скручены винтами. Также использовал соединения шип-паз .По ощущениям,жесткость рамы запредельная. Стержни для подвески,покупал отечественные.Вот они по ссылке ссылка








« Последнее редактирование: 06 Июн 2020 в 12:42 от Flygreen »


06 Июн 2020 в 13:16
Ответ #2
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 3012
Норм. такой аппарат.
И не из "палок и желудей"
 Смущает "голенастость" рулевой.


06 Июн 2020 в 13:57
Ответ #3
Оффлайн

Flygreen

г.Ленинград Сообщений: 382
Приветствую.Вы имеете в виду открытый шток вилки? Меня это тоже несколько смущает.  :-) Крылья когда сварганю,посмотрю будет ли туда грязь залетать.Если будет,видимо придется что-то с этим делать.


06 Июн 2020 в 16:20
Ответ #4
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 4591
Вы имеете в виду открытый шток вилки
Не знаю про что Иван. Мне в глаза бросается что вилку нужно укоротить в 2 раза примерно.

Добавлено 06 Июн 2020 в 16:22
Соответственно уменьшится гусь в след за ним уйдет лишний вес ну и т.д. а из чего это все люминь?

Добавлено 06 Июн 2020 в 16:24
Назначение выноса руля непонятно
« Последнее редактирование: 06 Июн 2020 в 20:44 от Paxxa »


06 Июн 2020 в 17:36
Ответ #5
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 3012
Назначение выноса руля непонятно.
Вот и меня смущает.
Как-то более "сбитая" рулевая с вилкой органичней-бы смотрелась.
"что-то тут не так".
Впрочем.- это только мои соображения. Так, навскидку.


06 Июн 2020 в 20:13
Ответ #6
Оффлайн

_Os

Зеленоград Сообщений: 1956
Ну прежде всего самокат приятный получился! А потом уже комменты про не оч гармоничный вынос рулевой.
Я вообще заметил, часто на хорошо собранных самокатах и комментов мало. Потому что и особо сказать нечего кроме "да, всё хорошо"...


06 Июн 2020 в 20:41
Ответ #7
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 4591
про не оч гармоничный вынос рулевой
Так в том и дело выноса то нету. Просто тип крепления выходит такой. Вот и не понятно


06 Июн 2020 в 22:41
Ответ #8
Оффлайн

_Os

Зеленоград Сообщений: 1956
Скажите, по конструкции этого узла
 Двухподвес с вилкой от фэта.
складывается ощущение что ось зажата только эластомерами. Если это так то наверное задний маятник получает свободу качаться не только вверх-вниз, но вправо влево и скручиваться. Не сказывается на устойчивости?
Так в том и дело выноса то нету. Просто тип крепления выходит такой. Вот и не понятно
да, вынос истользуется просто как хомут. Выглядит спорно как минимум.


06 Июн 2020 в 23:00
Ответ #9
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
Мне в глаза бросается что вилку нужно укоротить в 2 раза примерно.
Так может быть сразу и порекомендуете как укоротить пневмовилку? (вероятно, стоимостью как все Ваши самокаты в сумме)Чтобы при этом не пострадал ее функционал...
Внимательнее надо быть...) Раз уж пришли в раздел к "дедулям" )


06 Июн 2020 в 23:28
Ответ #10
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 3012
задний маятник получает свободу качаться не только вверх-вниз, но вправо влево и скручиваться. Не сказывается на устойчивости?
Ну, видимо, как-то сказывается.
Но я не замечал.
Скорость не та.


07 Июн 2020 в 02:52
Ответ #11
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 4591
Чтобы при этом не пострадал ее функционал...
Думаю автор это сможет сделать. А вам на такое мозгов не хватит...


07 Июн 2020 в 08:27
Ответ #12
Оффлайн

ArtDen

Россия, Уфа Сообщений: 374
Лучше бы кто-нибудь подсказал где водятся готовые нормальные амортизирующие вилки для мелких велосипедов или скутеров )


07 Июн 2020 в 09:23
Ответ #13
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 4591


07 Июн 2020 в 10:01
Ответ #14
Оффлайн

ArtDen

Россия, Уфа Сообщений: 374
От ситикоко они же слишком широкие для самокатов


07 Июн 2020 в 10:15
Ответ #15
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
Думаю автор это сможет сделать. А вам на такое мозгов не хватит...
Вы за мои мозги не волнуйтесь, их хватает на гораздо больше, чем оскорблять собеседников.
Вилку, конечно же можно переделать в двухкоронную, перевернуть шток и многое другое... Только короче она от этого не станет.
Укоротить вилку и перенести место крепления - разные вещи. Чтобы Вас правильно понимали, надо яснее излагать свои мысли. Причем, на языке собеседника.


07 Июн 2020 в 10:17
Ответ #16
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 4591
От ситикоко они же слишком широкие для самокатов
Ну вообще они всякие разные бывают. На тао их полно от 40 до 100юаней

Беглым поиском для примера




07 Июн 2020 в 10:24
Ответ #17
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 4591
Причем, на языке собеседника.
А я к вам вообще обращался? Там вроде кто выше написал, я со своей колокольни предположил о чем пишет Иван, оказалось о креплении руля, а не о вилке. Так что вопрос исчерпан.


 

подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес?

Автор programmer001Раздел Электровелосипеды

Ответов: 410
Просмотров: 55669
Последний ответ 06 Дек 2020 в 13:27
от Rock_n_Roliki
Двухподвес и МК.

Автор alextkaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 55
Просмотров: 8496
Последний ответ 31 Дек 2014 в 10:29
от alextka
Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес.

Автор stelsРаздел Электровелосипеды

Ответов: 93
Просмотров: 6315
Последний ответ 16 Фев 2020 в 19:21
от stels
- Царь рама - Чоппер рама двухподвес

Автор KapitanРаздел Наша продукция

Ответов: 17
Просмотров: 7860
Последний ответ 06 Ноя 2015 в 11:46
от Vist
Помогите подобрать двухподвес для мотора Bafang 750ВТ

Автор Артем1987Раздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 1862
Последний ответ 06 Июн 2022 в 21:56
от Артем1987