avatar_Flygreen

Двухподвес с вилкой от фэта.

Автор Flygreen, 06 Июнь 2020 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flygreen



Крышку короба аккумулятора доделал.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

Flygreen

Подвесочка задняя подоспела  :-)
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

Flygreen

Аккумчик собран. БМСка протестирована.



Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

oleg888

какая конфигурация батареи, что за пакеты?
Хожу пешком.

Flygreen

Батка из пакетов Micrоvаst gеn3 mрcо.16 s 1p. 21 А/ч.
Порадовало, что можно быстро заряжать. Купил для них 5А зарядку. Прошлый акк из 18650 8.5 часов заряжался.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

Flygreen





Примерял адаптер калипера и акк новый.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

Flygreen


Анодировал и покрасил самокат.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

_Os

какой красавец получился! А складывается как я погляжу откручиваем шпильки[шпилек] от велоколеса?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Борян

Какой красавец получился. Я вот так не умею, все тяп ляп))
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Flygreen

Цитата: _Os от 14 Март 2021 в 16:19
какой красавец получился! А складывается как я погляжу откручиваем шпильки[шпилек] от велоколеса?

Приветствую. Складывается откручиванием переднего эксцентрика.


PS когда поменял кондеры в контроллере,а они не влезли 😄


Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

_Os

Цитата: Flygreen от 15 Март 2021 в 21:25PS когда поменял кондеры в контроллере,а они не влезли 😄
Ну спорное решение  :pardon:. Я кондёры либо боком запихивал в свободное место либо просто цеплял снаружи. Они всё равно на питании висят в параллель. Это ж если что случиться внутрь залезать это прям непросто ну и лишние щели герметиком заливать  :pardon:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Flygreen

#137
Всем привет. Поставил в самокат контроллер MARKUS EVO 7040. Наша, отечественная разработка, от ребят из Нижнего Новгорода. Контроллер отлично встал в стесненное пространство мангала. Имеет миниатюрные размеры. Вот так самокат выглядит на данный момент.


Прокатился до работы и обратно. Итого 47+- км. Запас на кулонометре кажет 25%. ТЕ можно рассчитывать на 60 км . По дороге заезжал в парк, с достаточно крутыми горками. Мягкость хода есть, подвеска работает. Правда на отскоке , эластомер дает соответствующий звук. Чувствуется отсутствие демпфера . Уже есть мысли , переделать зад под воздух. Но это уже к следующему сезону.


Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

_Os

А не слабоват он? 40А батарейного и 70А фазного... и 70В максимум... Микроядрёный (70, 120, 90В) ощутимо мощнее... Хотя зараза и ощутимо дороже.. Свою связку микроядрёный+60мм 3 витка мотор могу наверное назвать оптимальной связкой. Греются прям вместе и не особо сильно. С учетом что я активно торможу мотором что тож неслабо его подогревает..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Flygreen

#139
Я думаю самый раз. Дело в том,что купленное мной зимой МК ,на глаз киловатта на полтора. Хотя на нем надпись 3000 Wt. Вдувать в него больше не охота. После поездки в 25 км,колесо теплое,но не особо сильно. Я отталкиваюсь от этого. Меня в поинципе устраивает. Полтиник жарит. При этом контроллер настроен на 35 А батарейного и 70 фазного.
Миникроядреный контроллер это гуд,но сцобако дорогой.

PS Настроил на 90А фазного, посмотрим как динамика поменяется.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

poreeff

Цитата: Flygreen от 22 Май 2021 в 22:55Миникроядреный контроллер это гуд

Два самых больший минуса "ядерного" контроллера - Цена и "Недоступность".
Даже у топового (для 48V) синусного контроллера KLS4812S от Kelly цена всего 99USD (без ожидания в 6-9 месяцев). И при этом, он умеет всё тоже самое (даже чуть больше - см. спойлер) + управление с ПК и мобильника:
Цитата (ENG)
General functions:
(1)Extended fault detection and protection. The LED flashing pattern indicates the fault sources.Customers can read the error code in PC software or Android Tablet also.
(2)Monitoring battery voltage. It will stop driving if the battery voltage is too high and it will progressively cut back motor drive power as battery voltage drops until it cuts out altogether at the preset "Low Battery Voltage" setting.
(3)Built-in current loop and over current protection.
(4)Configurable motor temperature protection range.
(5)Current cutback at low temperature and high temperature to protect battery and controller. The current begins to ramp down at 90℃ case temperature, shutting down at 100℃.
(6)The controller keeps monitoring battery recharging voltage during regen braking.
(7)Maximum reverse speed and forward speed can be configured between 20% and 100% respectively and separately.
(8)A 4pin connector to RS232 port and a Z-TEK USB to RS232 cable allows for configuration, programming and software upgrades using the tablet which must be based on Android OS now.People can do the same things on PC software by using a standard USB to RS232 cable instead.
(9)Provision of a +5 volt and +12 volt output to supply various kinds of hall sensors.
(10)5 switch inputs which are activated by connection to 12V. Default to throttle switch, brake switch,reversing switch,forward switch and Boost switch.
(11)2 analog 0-5V inputs that default to throttle input, and motor temperature input
(12)Copy signal of one of hall sensors.
(13)Configurable boost switch. Enables the maximum output power achievable if the switch is turned on.
(14) 12V brake switch input used different port from motor temperature sensor.You can use both brake switch and motor temperature sensor functions at the same time on the latest version.Pin 25 is 12V brake switch input port.Pin1 is motor temperature sensor input port.
(15)Optional joystick throttle. A bi-symmetrical 0-5V signal for both forward and reversing.
(16)Configurable motor over-temperature detection and protection with the recommended thermistor KTY84-130 or KTY84-150.
(17)3 hall position sensor inputs. Open collector, pull up provided.
(18) Brake analog regen mode.This regen mode doesn't need brake switch to support any more.Only available from software version 0106.KLS controller can not support reflashing.
(19)Enhanced regen brake function. A novel ABS technique provides powerful and smooth regen.The regen can happen at any speeds until zero speed.

Features:
1)Intelligence with powerful microprocessor.
2)Synchronous rectification, ultra low drop, fast SVPWM and FOC to achieve very high efficiency.
3)Electronic reversing.
4)Voltage monitoring on 3 motor phases, bus, and power supply.
5)Voltage monitoring on voltage source 12V and 5V.
6)Current sense on all 3 motor phases.
7)Current control loop.
8)Hardware over current protection.
9)Hardware over voltage protection.
10) Configurable limit for motor current and battery current.
11) Low EMC.
12) LED fault code.
13) Battery protection: current cutback, warning and shutdown at configurable high and low battery voltage.
14) Rugged aluminum housing for maximum heat dissipation and harsh environment.
15) Rugged high current terminals, and rugged aviation connectors for small signal.
16) Thermal protection: current cut back, warning and shutdown on high temperature.
17) Configurable 60 degree or 120 degree hall position sensors.Controller can do auto_Identification angle for different degrees of hall sensors.
18) Configurable high pedal protection: the controller will not work if high throttle is detected at power on.
19) Current multiplication: Take less current from battery, output more current to motor.
20) Easy installation: 3-wire potentiometer will work.
21) Standard PC/Laptop computer to do programming.There is one more choice for customers to program KLS controller.Standard Tablet with Android OS to do programming.Need a Z-TEK USB TO RS232 cable for connecting the controller to App program in Tablet.
22) User program provided. Easy to use. No cost to customers.
23) Support motors with any number of poles.
24) Up to 70,000 electric RPM standard. (Electric RPM = mechanical RPM * motor pole pairs;Motor pole pairs=Motor poles/2).

General Specifications:
•Frequency of Operation: 20kHz.
•Standby Battery Current: < 0.5mA.
•5V or 12V Sensor Supply Current: 40mA.
•Controller supply voltage range: PWR, 18V to 90V for controllers rated equal or lower than 72V.
•Supply Current, PWR, 30mA Typical.
•Configurable battery voltage range, B+. Max operating range: 18V to 1.25*Nominal Voltage.
•Standard Throttle Input: 0-5 Volts(3-wire resistive pot), 1-4 Volts(hall active throttle).
•Throttle Input: 0-5 Volts. Can use 3-wire pot to produce 0-5V signal.
•Main Contactor Coil Driver<2A.
•Full Power Operating Temperature Range: 0℃ to 70℃(MOSFET temperature).
•Operating Temperature Range: -40℃ to 100℃ (MOSFET temperature).
•Max Battery Current: Configurable.
Вообще не понимаю этих адептов, которые его нахваливают и всем советуют. В чем "прикол" не понятно...
А самокат получился ВЕСЧЬ!)))  :wow:
Правда с передней вилкой перебор. Но это ИМХО

_Os

Цитата: poreeff от 28 Май 2021 в 03:54Вообще не понимаю этих адептов, которые его нахваливают и всем советуют. В чем "прикол" не понятно...
Я тож таких адептов гнал бы... Единственно несколько замечаний...
Тут самодельные аппараты. Каждый собирает как ему нравится. Мне например захотелось чтоб было напряжение в 18S 75.6V на полном заряде. Ну и чтоб влез в узкую деку. У Kelly c этим небольшие проблемы.
Спойлер
Цена и недоступность - полностью с вами согласен. А в остальном микроядрёный - отличный контроллер, могу рекоммендовать  :-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

poreeff

Цитата: _Os от 28 Май 2021 в 11:52микроядрёный - отличный контроллер
Возможно.
Но покупать контроллер стоимостью в половину самоката - не очень рациональное решение, не находите? ))

ssilk

Цитата: poreeff от 28 Май 2021 в 03:54В чем "прикол" не понятно...
В цифрах...) Русский маркетинг.  "Ваши соседи сказали, что вы не можете себе это позволить..." (©)
Ну и пресловутые "4 ядра, 4 гига" из компьютеров перекочевали... Магические 200 ампер фазного тока многим спать не дают, хотя эти многие даже не понимают что это такое и как работает...)
Тут каждый второй берет с батарейки 1 киловатт, а в мотор вливает 2, ни разу не парясь о том, что второму киловатту взяться неоткуда. )
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км