Реклама: Kugoo V1 маленький и быстрый

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от ZTE (25.02.2021 в 17:18)2. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от В.К (25.02.2021 в 17:12)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (25.02.2021 в 17:11)4. Восстановление акб AGM Varta 68Ah 680EN 2014 г. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от baton45 (25.02.2021 в 17:10)5. Мега распродажа всякого разного в маленьком китае (Маленький китай) от koldun (25.02.2021 в 17:04)6. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (25.02.2021 в 17:02)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от магнитчик (25.02.2021 в 16:59)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (25.02.2021 в 16:53)9. Контроллер APT 96600 (Микроэлектроника) от Соломка (25.02.2021 в 16:42)10. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от омарчик (25.02.2021 в 16:38)11. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от chujoyya (25.02.2021 в 16:38)12. Нужен совет по AGM батарее Bosch S5A05 (Свинцовые аккумуляторы) от магнитчик (25.02.2021 в 16:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10064 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

07 Июн 2020 в 02:10
Прочитано 10064 раз
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2414


Этим обзором открываю тему по велогибриду Kugoo V1.

08 Июн 2020 в 18:45
Ответ #1
Оффлайн

konrad_molitor

Россия, Салават Сообщений: 31
Очень классный аппарат. Смотрел раньше на Inmotion P2F, но стоимость кажется завышенной. Единственное, что смущает - батарея из непонятных элементов, точнее - может ли её штатная эксплуатация привести к "взрывным" последствиям? Прошу совета более опытных/знающих коллег.
P.S.: Обзор классный, всё обстоятельно и без воды как всегда, спасибо, Михаил  :wow:


28 Июл 2020 в 13:00
Ответ #2
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 382
Ну, поехали (с)
Аппарат в эксплуатации 2,5 месяца. Был приобретен после просмотра нескольких роликов, включая ролик Михаила. Покупался у ребят на Волгоградке (а то за рекламу заклюют) за 28900 +1000 сборка и первичная настройка. В подарок дали держалку для телефона.
Второй велик в моей жизни, первый и на тот момент последний был в 14 лет. Так что почти как заново, после самоката особенно.
Покупался зачем - стоять около 2 часов (ну, 1:45-1:50 в среднем) на самокате стало утомительно пока на работу ехал, решил ездить сидя и часть пути резать через лес.
С моими параметрами (187-88) рулится довольно непринужденно, но педалями работать очень некомфортно. Ну да не для того и покупался, чтобы постоянно педалями работать так-то. Разгонял в горку до 38 по GPS, с горки до 48 по GPS. Давление в шинах 3атм., в велосервисе порекомендовали 3,5.
Ну и вот, давайте сразу к косякам.
Родная батарея с помощью педалями на подъемах с места позволила мне проехать... рекордные 25 км. Ровно на Тульской индикатор прощально мигнул последней лампочкой и Пулька отказалась включаться. Поперся с ним в метро, ибо остаток пути на педалях с моими-то травмами и коленями, да еще по жаре - не вариант. В метро пустили без проблем. Стоять было не слишком удобно, но терпимо, занял место напротив открывающихся дверей.
Вопрос решился спустя пару дней покупкой говнянеплохонького аккумулятора на 48В на реальных 5-6Ач (вместо 10 заявленных, но уже опыт был, знал на что иду) за 5 рублей. Повесил в сумку на руль, подсоединил параллельно, заодно все отверстия кроме сливного попросил загерметить. Стал доезжать до места ровно-ровно.
Сэкономил минут 15-20 в дороге за счет довольно приличной динамики даже на подъемах, стало сопоставимо со временем в режиме самокат-метро.
Задница болела адски, штатное сиденье с вялым амортизатором заменил на хальтеновское, стало лучше, но не намного. Стоя на педалях ездить (равно как и преодолевать препятствия)  не позволяют габариты с моим ростом. За задом подтянулась спина в районе крестца, начала ныть. Решил чередовать Пульку с Куготрончиком, чтобы давать заднице и спине отдых. Пришел черед коленей. Про содранные о педали голени при протаскивании рядом с собой (пешеходки там, мост тот же через Ж/Д) вообще молчу.
Чего мне не хватает на Пульке для полного счастья:
1. Зеркал и поворотников со стопом. Руль узенький и из неоднородной трубы (шире-толще в разных местах), так что нормально зеркала закрепить, чтобы удобно было пользоваться на мой вкус - негде. Но скорее даже не так - правильнее было бы сказать - еще не придумал.
С поворотниками вопрос технически решаем, можно заказать с али, но куда ставить пульт - тоже непонятно, блютусный не хочу в принципе, ибо много мест в пути, где наушники-то глушатся блютусные глушатся, чего уж говорить про поворотники/стопы. Стоп сейчас стоит с кинетическим датчиком, он же включает стрелку, если валишь
Пульку в любую из сторон, типа запоздалый поворотник, заранее предупредить можно только жестами рук, что не всегда удается. Ну, чем богаты, всяко лучше чем вообще ничего.
2. Нормального подседельного штыря с амортизацией и сидушки. Штырь в стакане стоит максимально поднятым вверх, зафиксирован практически в самом конце, что, разумеется, паршиво. Отрабатывает как-то неровности, и на том спасибо. Но надо бы другой, да и сидушку другую, если в эту не "вкатаюсь". Пока же примерно через 40 минут с удовольствием спешиваюсь на светофорах, затекает всё очень и ныть начинает.
3. Нормального консольного багажника для велозамка хотя бы. Потому что криптонитовская скоба выпадает моментально из заводского пластикового крепления, а таскать в рюкзаке 3 лишних кг даже сидя - такое себе удовольствие. Да и дополнительная защита от брызг сзади была бы не лишней. Кстати, о крыльях...
4. Крыльев нормальных - на мой вкус, особенно после покатушек в дождь, несмотря на то, что они есть и выглядят солидно для стока, толку от них чуть. То ли широкие спицы, то ли я не знаю что еще - зад и спина оказываются закиданными грязью и, что для меня удивительно, голени  спереди тоже. По лужам лучше не гонять, если крылья не поменять ну или не настроить правильно стоковые.
 Кстати о покатушках в ливень. У Куготрончика есть неоспоримое преимущество перед Пулькой, в любую дождину, в любой глубине луже он ТОРМОЗИТ EBS-ом. А вот в недавний ливень очень непредсказуемо себя повела Пулька, когда отказалась тормозить при 25 км/ч вообще и мне пришлось тормозить ногами по асфальту чтобы не вылететь на проезжую часть, проходящую перпендикулярно моей траектории. По дороге был веломагазин, куда я заехал и попросил помощи, на что мне сказали, что это нормально, что ничего не тормозит в дождь, даже гидравлика через раз, но подтянули тормоза и отпустили с миром, пожелав удачи О_о. Еще четверть пути оказанная помощь работала, после чего снова здорово, ни просушка тормозов, ни импульсное нажатие, ни длительное - пофигу, не помогало. Скорость пришлось ограничить до минимальной, пришло понимание, что тогда уж проще пешком, в итоге проделал часть пути на метро и со Скобелевской - домой уже плавно-плавно. Однако по сухой погоде тормозит так, что аж полосы оставляет если резко машинку давануть. Так что...
5. Нормальных всепогодных тормозов.
В машину помещается без проблем со сложенным рулем и сложенными педалями, в лифт маленький по диагонали вообще со свистом, безо всяких сложений. Подножка крепкая. В остальном - или габариты, или комфорт.
Детям такое ни за что не куплю, пока им хотя бы по 16-18 не исполнится.
На ДОП - не хватает мощи ни для маневров, ни для движения в потоке. Уже не говоря о том, что это уже мопед, ибо больше 250Вт.
При спрыгивании с больших полноценных бордюров есть неплохой шанс помять помидоры, даже привставая на педалях. Жестковат при езде по корням - не совсем точное определение. Примерно как S3 в стоке на мостовой.
Пару раз отключался мотор без отключения питания. Списываю на длительную езду в режиме мопеда (без педалей) и перегрев контроллера. Лечится отключением и включением на ходу в 10 случаях из 10, паузой в работе акселератором в 7 случаях из 10.
В целом приобретением доволен, осталось приспособить для всесезонной эксплуатации, чем и занимаюсь неспешно.
Как-то так. Если что вспомню еще - выложу сам, а так - спрашивайте, расскажу. И главное - все, кому давал прокатиться, возвращали его с явной неохотой и остатками восторга в горящих глазах. Наверное потому, что не ездили на нем ни разу по тротуарам около 40 км в одну сторону. Но как бы то ни было, Пулька - аппарат для своих габаритов и предназначения просто отличный. А уж с таким ценником - вообще огонь.
 


05 Авг 2020 в 07:39
Ответ #3
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 382
Несмотря на то, что тема подхаглохла, буду вкидывать свою лепту.
Сегодня хочу поговорить о засаде, которая меня застигла буквально вчера и чуть не стоила мне... ну, например, лица.
Итак, учитывая то, что пробега в режиме мопеда с моим весом и минимальной помощью педалями в стоке мне явно недостаточно, спереди была установлена на руль сумка со сборкой 13S3P 48В на Самсунгах 35Е включенной в параллель. Итого получилось ~7Ач (сток) + ~11Ач (допсборка) = ~18 Ач. Стало хватать и оставался запас, что на работе, что на дома по приезду показывало 2 деления (на самом деле, думаю, что полтора). Плюс стал подгружен руль, что вкупе с на максимум вытащенным вверх подседельным штырем и эмм... своеобразной, магко говоря, развесовкой, предусмотренной конструкцией рамы, стало давать меньший эффект "козления" при резком старте и "расколбасе".
Nota Bene
NB: Так как кривая разряда не линейная ни разу, следует понимать, что если у Вас на показометре осталось 2 деления и довольно давно, а ехать еще далеко, есть смысл задуматься о том, чтобы или полностью перейти на педали, или подскочить на ОТ (скажем, метро) поближе до места назначения и остаток пути доехать на велике, т.к. последнее деление горит от силы километр-два, после чего начинает моргать, после чего отключается электрика. Особенно это касается штатной стоковой батареи.
Продолжаем.
Ничего под рукой кроме вот такой симпатичной сумочки не оказалось, ну и ладно, положил сборку в неё.
Сумка на руль
Вчера произошел обрыв провода от ХТ60 на дополнительной сборке. Посему, получилось, что весь путь я проделал на стоковой батарейке, когда заметил и понял в чем дело - было поздно и пришлось в итоге километр педалить до метро, оттуда на "последних каплях" и педалях докатываться до работы. В итоге после работы поехал к мастеру устранять, когда вытащили сборку из сумки, мягко говоря охудивились.
Слабонервным под кат не лезть.

Еще немного - и изоляция банки угловой была бы окончательно протерта со всеми вытекающими.
Как вышло:
Штырь замка сложения руля упирался в нижний край сумки.
Вот тут образовалась дыра в мизинец толщиной от трения из-за тряски.
Проблемное место
Прошу обратить внимание - это произошло реально за три-четыре поездки.
Итак, за 200 км (реально раз пять примерно по 40 км (мой среднестатистический маршрут в один конец дом-работа 36км + выезды по своим интересам) протерлись:
- полмиллиметра или больше синтетического прочного материала сумки
- сетка, удерживавшая сборку у стенки сумки ближе к рулевой стойке
- два слоя термоусадки
- армированный скотч
- слой стеклотекстолита
- часть заводской изоляции банки.
Сейчас в качестве временной меры собраны и уложены на дно две дополнительные прокладки из упаковочной пены, каждая смотана в несколько слоёв рулоном и перемотана скотчем.
В ближайшее время предстоит переупаковка батареи, подбор другой сумки.

Выводы и решения проблемы:
1. Сумку на руль следует выбирать меньшего размера, чтобы исключить касание любой её частью этой детали замка сложения.
2. Придумать иной способ крепления дополнительной батареи, например на навесной багажник. В моём случае почти без вариантов, ибо багажник еще не купил, а единственное более-менее подходящее место для крепления занято штатным детским креслом.

Всем удачи, катать - не падать.



06 Авг 2020 в 18:43
Ответ #4
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 382
Из наблюдений:
Если Вы решили заскочить на въезд с недобордюром на хорошей скорости с рюкзаком за плечами, не стОит поддергивая руль вверх, сильно отклоняться назад при этом, ибо вероятность "встать на козла" и потерять управление, забыв отпустить ручку акселератора при этом, возрастает с чудовищной силой.
Пульку не уронил, но в процессе ловли равновесия и стреноживания Пульки она со всей дури лягнула меня по левой икре ближе к ахиллу всем механизмом тормоза и весом МК так, что хромаю до сих пор. Ну хоть повеселил навстречу едущую на педалях парочку. Переломов нет, шкурку попортил, конечно и опухло место удара. Жить буду, пройдет быстро, а остальным - наука.


09 Авг 2020 в 03:25
Ответ #5
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 382
Еще в копилку:
Если сумка упирается во флажок замка механизма сложения руля, то (полагаю) из-за тряски в виду полной ригидности конструкции через некоторое время появится люфт в рулевой. Лечится сложением рулевой и подтяжкой винтовой соединительной штанги на пол-четверть оборота. Номер ключа не скажу, подтягивал разводным.
Если через небольшое время у Вас появилось ощущение, что аппарат "тупит" на разгоне - не поленитесь, проверьте давление в камере. У меня оно оказалось (внезапно) 30psi вместо положенных 35psi. После подкачки "затупы" испарились.


10 Авг 2020 в 19:32
Ответ #6
Оффлайн

GiroMen

Россия, Москва Сообщений: 2151
вместо положенных 35psi
Качаю 50, уже 500км все нормально.
Люфтов нет
Стоковую батку заменил на лж 10.5,хватает в режиме макс на 36км,хотя я обычно 30 катаю и всё
Постоянно на моторе,бывает на макс гоняю 10км без остановки, ничего не выкл,перегрева нет


18 Авг 2020 в 21:31
Ответ #7
Оффлайн

gindos33

Москва, Московский Сообщений: 156
Приветствую!

Имея Кугу М4 Про, жена захотела велосипед, но обязательно с детским сиденьем, что бы возить ребенка. Так как на М4 она постоянно возит и забирает ребенка с сада и катается по магазинам.
И тут увидел у человека на улице данный аппарат, заинтересовался, задал пару наводящих вопросов человеку, дома загуглил, посмотрел обзоры и решил брать. Подкупило прежде всего по сути 2в1 и самокат и велосипед сразу, да еще с детским сиденьем, ну и хоть какое то подобие колес.
Днем сегодня привезли, собрал, скачал приложение, каким то чудом подцепился, а толку с этого приложения нет, "игрушка" вольтаж, да скорость. Пользоваться им постоянно ни мне, ни жене точно не надо. К вечеру поехал за ребенком в сад.

Динамика приятная, нет этого чумового рывка при старте как на М4, плавный, уверенный разгон (вспомнил свой первый Кугу S2). За счет габаритов весьма вертляв, но при этом ты себя чувствуешь действительно как на не большем велосипеде. Мелкие неровности уже не так сильно доставляют как на М4.
Сиденье для моей задницы маловато, хочется по шире. Когда едешь все нормально, стоит остановиться, спустить ноги на землю, зразу попа начинает напоминать о своем не комфорте, только движение и всем сразу хорошо.

Забрал ребенка из сада (5 лет), посадил на детское место и снова ВАУ! Он сидит ровно, ни он ни его ноги на своих подножках, не мешают совсем, при этом руль находится на уровни груди и ему было удобно держаться за него в середине. На динамике V1 это ни как не отразилось, вел даже не заметил его, мы с ним прекрасно покатались по двору.

За счет детского сиденья V1 очень удобно нести. Хватаешься за него сзади и получается некая четкая развесовка 50\50. Удобно разворачивать в лифте, в квартире.
Динамика разгона ни чем не хуже того же S2, и совсем нет рывка на старте как у M4.
Я так понимаю посмотреть пробег теперь не представляется возможным, он его ни где не сохраняет.
Какой то типа номер выбитый на раме присутствует, уже радует, хоть как то можно доказать, если что, что это твой (надо только его переписать, а то его ни где нет).
Сиденье вроде и мягкое, но не под все попы, тоже от М4 мне показалось чуть шире и удобней (не ставил ни разу).
Крылья точно надо ставить другие, хоть это испортит внешний вид, за то спасет от брызг с колеса в себя любимого. Вот ссылка видел у человека в обзоре, смотрятся как родные.
В боксе что то гремело на кочках, думал регулятор болтается, вскрыл, оказалось аккумулятор, подложил поролон.
Аккумулятор (черный, как будто в пластиковом корпусе), рисунок протектора, педали у меня совсем другие, в отличии от тех что я видел в обзорах (фото ниже), хорошо это или плохо не знаю.

З.Ы. Я всем доволен, завтра жена поедет на нем с ребенком в сад и по делам, и будем решать, оставляем и продаем М4 или нет. Мне коник очень понравился.
фото





02 Сен 2020 в 14:26
Ответ #8
Оффлайн

gindos33

Москва, Московский Сообщений: 156
И Снова Здравствуйте!

Куга была продана, вел жена эксплуатирует в хвост и в гриву, но уже чаще с ребенком вместе. В магазин было удобней с кугой, было куда корзинку ставить, пока по залу ходишь, в остальном вел более пригоден.
Заказал подсидельный штырь, дорогой зараза, но других длинных я не нашел. Вчера пришел. Там где родной заканчивается, этот только начинается, длина от начала и до крепления дужек сиденья 420мм. Поставил, при моем росте 184, я его поднимаю до максимальной отметки, в итоге ноги до пола достают только мысками.
Так же ожидаю:
Крылья.
Ручку газа с вольтметром.
ВелоКомп.

В Ютубе наткнулся на приложение для велика, народ говорит лучше родного, да еще показывает общий пробег. Я как не пытался, так и не смог его подцепить..



02 Сен 2020 в 18:54
Ответ #9
Оффлайн

GiroMen

Россия, Москва Сообщений: 2151
лучше родного, да еще показывает общий пробег
Короче надо родное подкл, потом только это и то есть несколько сек пока не отвалилось родное. Короче сложно довольно, но там будет общий пробег
Кстати у меня педали складные, резина другая и акк был с норм маркировкой а не как на фото.И акк не гремел он там был фиксатором закреплён хорошо,но щас я на 10.5 поставил,он хуже держится но всеравно не гремит
Крылья за 400р на озоне взял чисто на перед,заднее и так нормально.
Уже больше 1100км откатал,ничего кроме крыльев не добавлял


03 Сен 2020 в 12:34
Ответ #10
Оффлайн

gindos33

Москва, Московский Сообщений: 156
Заказал подсидельный штырь,
жена сказала просто супер, очень мягко работает, стало гораздо комфортней

надо родное подкл, потом только это и то есть несколько сек пока не отвалилось родное.
Ах вон оно как работает, позже тоже попробую.
Кстати у меня педали складные, резина другая и акк был с норм маркировкой а не как на фото.
Как сказал человек в ютубе, это типа 2я версия. А там уж кто его реально знает. Но на резину с 1й версии, жалуются, что очень скользкая.
Крылья за 400р на озоне взял чисто на перед,заднее и так нормально.
Фотом не поделитесь? Я просто, что нашел на ютубе, то и заказывал.
ничего кроме крыльев не добавлял
Ну велокомп конечно баловство, но ручки точно надо менять, они слишком жесткие и скользкие + вольтметр интересней чем эти огоньки. Горит 3 огонька, зашел в приложение, а там 53%, то есть еще 3% и будет 2 огонька. Может получится неожиданность.


03 Сен 2020 в 14:25
Ответ #11
Оффлайн

GiroMen

Россия, Москва Сообщений: 2151
ручки точно надо менять, они слишком жесткие и скользкие + вольтметр интересней чем эти огоньки. Горит 3 огонька, зашел в приложение, а там 53%, то есть еще 3% и будет 2 огонька. Может получится неожиданность.
Да норм ручки,гоняю каждый день по 30км на макс скорости,вообще никаких неудобств
По заряду все просто. Во первых первые два это большая часть заряда,во вторых потерю тяги будет заметно.
Ну и я примерно понимаю какой пробег сделан +маршрут всегда один.
10.5 банки хватает на 40км если гонять,а так я и на мигающем часто спокойно несколько км ездил, накат то хороший
А так во второй проге вольтаж показывает в настройках.
Ну и это ж вел,если чо можно педали покрутить,тут не так критично как на самокате,чуть поддал газу и катится норм.
Скрытый текст



Резина норм,гоняю в разную погоду,вполне хорошее поведение

Добавлено 03 Сен 2020 в 14:27
, а вот аккумулятор такой стоит
Скрытый текст



06 Сен 2020 в 13:42
Ответ #12
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 382
Итак, первого сентября меня сбила машина в бок. Зажевало вместе с ногой под машину, Пулька попыталась проткнуть мне грудь торцом ручки. Неприятно. Радует, что скорость у машины небольшая была, так что не сильно меня протащил. Повезло, что в полосе у тротуара машин не было, точно бы голову оттяпала проезжающая мимо машина.
Ехал по тротуару в горку объезжая куглей, из дворов выехал Ceed свежий с водителем 1992 года за рулём, он был увлечен потоком машин, ни звонок, ни свист, ни крики не помогли, я уже затормозил, а он в мою сторону довернул. По потерям в механике:
Проблемы с замком крепления рулевой планки, защелкам складных педалей хана, кажется пара обрывов с магистрали доп. батареи.
По потерям физическим:
Колено почти не гнётся, синее, трещина на рёбрах, кисть правая сжимается плохо. Остальное синяки-ссадины, легко отделался.

Наездить успел около чуть меньше 1000 км (80 км/день, 2-3 недели)
Как раз приехали заказанные ранее грипса с кнопками для поворотника и сигнала, вольтметр с курком (ну, не было других, курок убрать или не подключать не проблема).
Сейчас в раздумьях, чего посоветуете:
1. Восстанавливаю Пульку, покупаю второй V1, Собираю из них полнопривод, ставлю гидравлику и 2Х52В, остальное по запчастям распродаю.
Тут не факт, что выйдет, расстояния по дропам спереди и сзади кажись всё же разные.
2. Распродаю Пульку по запчастям или продаю как есть целиком, добавляю, беру себе что-то типа G1.
Тут всё же охота на вел, чтобы иногда на доп выезжать, 14" это вам не 10-12...

Еще, вот что искалось и не нашлось:
ссылка
Это - сохраненный кеш страницы, сам магазин ушел в глухой оффлайн. В Сокольниках такого нет, на Авито/Юле и подавно, на АлиБабе - только от 500 штук партия, да и те не сильно похожи.
Кто найдет - с меня спасибо объемом в литр.
 
Еще в копилку - резина у меня шоссейная, стоковая, рисунок ромбиком, так вот, задняя протёрлась почти полностью, очень тоненькая резина оказалась. Дважды поменял перед этим камеру.
Заменил штатную покрышку на китайскую копию Швальбе за 700 рублей/покрышка, вроде пока норм, хоть она и пошумнее, и пожестче. На подходе передняя, но это уже к следующему сезону, если вообще не сменю V1 на что-то другое. Просто хотя бы потому, что на 14 радиус почти ничего нет, если есть, то или не подходит, или за бугром, долго и дорого.
Еще трещотка от МК стала дурить, гремит и вибрирует, как мне объяснили в Велодокторе, такое не чинится, только меняется, а З/Ч такой я не нашел. Так что повнимательнее к этому узлу.
Еще винт натяжителя цепи под вопросом, там всего хода полтора витка, где такие брать пока непонятно. То ли отломился, то ли еще что, но по факту мне казалось, что из коробки там было прилично хода на винте.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2020 в 14:42 от Spitch »


07 Сен 2020 в 14:45
Ответ #13
Оффлайн

gindos33

Москва, Московский Сообщений: 156
Наездить успел около чуть меньше 1000 км (80 км/день, 2-3 недели)
Выше я давал ссылку на приложение, ниже ответили как его правильно коннектить. Оно показывает общий пробег.

Сейчас в раздумьях, чего посоветуете:
Судя по описанию, восстанавливать то особо нечего. Педали можно любые купить, складной механизм руля наверняка просто не много погнулся, поправить не составит много труда, ну остальное мелочи.
Здоровье сложнее восстановить, особенно коленки.
беру себе что-то типа G1.
Тут всё же охота на вел
Мне чет самокат больше совсем не хочется, очень полюбился вел. И по ПДД он имеет свои преимущества, в отличии от самоката. С самокатом только в магазине удобней и все, других плюсов я не вижу перед компактным велосипедом.

как мне объяснили в Велодокторе, такое не чинится, только меняется, а З/Ч такой я не нашел. Так что повнимательнее к этому узлу.
А как следить за этим узлом, они не сказали?

З.Ы. Меня очень напрягает достаточно сильно натянутая цепь. На кочках задняя вилка начинает гулять, цепь берет на себя часть этих колебаний, в итоге колесо чуть перекашивается и зад начинает вилять, очень не приятные ощущения.
Ослабить цепь, тогда вся нагрузка будет только на непонятную по надежности заднюю вилку и чем это закончится можно спрогнозировать, если она уже сейчас заметно "гуляет".


07 Сен 2020 в 20:35
Ответ #14
Оффлайн

GiroMen

Россия, Москва Сообщений: 2151
ни звонок, ни свист
Ну как бы машина против вела...я всегда жму полный тормоз,вообще не вижу сложностей сразу оттормозить +очень хорошая маневреность,надо постараться куда-то влететь,если ситуация непонятная я сразу по тормозам.


Добавлено 07 Сен 2020 в 20:38
сильно натянутая цепь
1300км,вообще не парит,натянута так и не гремит. Я ей не пользуюсь, смазал чтобы не портится от влаги и всё.
У меня ничего не виляет, да зад конечно в целом не очень ровный,колесо криво немного крутится но я не замечаю,иногда вибрация и тряска чуть сильнее.
Из всех неудобств только скрипит механизм складывания, так я его смазкой заливаю когда начинает звук появляться и норм,на 500км хватает и даже больше, я не складываю руль


07 Сен 2020 в 22:18
Ответ #15
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 382
Выше я давал ссылку на приложение, ниже ответили как его правильно коннектить. Оно показывает общий пробег.
Спасибо.
Судя по описанию, восстанавливать то особо нечего. Педали можно любые купить, складной механизм руля наверняка просто не много погнулся, поправить не составит много труда, ну остальное мелочи.
Ну, мимо прошли: конченный ротор тормоза (погнут), я-не-знаю-как-называется-эта-хрень (возможно калипер?) теперь на одном винте/болте, ручка тормоза свернута и погнута, убитая кнопка включения (не понял еще как, но если включается, то не выключается и наоборот), заедающий акселератор (тупо начинает колесо крутить при включении), еще всякое, до всего не добрался еще. Меня больше электрика парит, внешняя батарея в сумке на руле была, кронштейну поддерживающему снизу капец, провода надо смотреть, пока отключил от греха подальше.
Мне чет самокат больше совсем не хочется, очень полюбился вел. И по ПДД он имеет свои преимущества, в отличии от самоката. С самокатом только в магазине удобней и все, других плюсов я не вижу перед компактным велосипедом.
Соглашусь, вопрос в комфорте на дальних расстояниях еще. Скажем, 40 км в одну сторону, как у меня, а не 25 как у нормальных людей - оно такое. Задница ноет уже через полпути, попробую вылечить подседельным штырем с параллелограмным амортизатором от сантура, колени опять-таки. Зато спина не устаёт почти, как когда то же самое, но стоя на самокате. Ну и динамика разгона заставляет грустить, на ДОП не слишком комфортно, на тротуарах норм, но много других косяков, типа бордюров там, переходов пешеходных и т.д. Про форсирование Ж/Д моста вообще молчу, на самокате переходить в разы проще. Заходы в магаз и прочее решились покупкой Криптонита с доп. тросом.
А как следить за этим узлом, они не сказали?
Не сказали. Но шум и дребезг немного ушли после смазки цепи. То есть вечером после туда-сюда маршрута один оборот цепи с прокапыванием сверху.
Меня очень напрягает достаточно сильно натянутая цепь.
Отпускаем немного винт защиты натяжителя цепи. Но это чревато раздалбыванием той самой трещотки на МК. Так что может ну его.
Ну как бы машина против вела...я всегда жму полный тормоз,вообще не вижу сложностей сразу оттормозить +очень хорошая маневреность,надо постараться куда-то влететь,если ситуация непонятная я сразу по тормозам.
Коллега, меньше секунды на реакцию, в течение которой стало понятно, что затормозить = сразу встать ровно на пути авто. Там обзора не было вообще для меня, не говоря о том, что пешеходы, шедшие по тому же курсу еле разбежаться успели, я как раз их объезжал. А газа там добавить ни о чем - в горку довольно крутую там дорога идет. Так что если у Вас сложилось впечатление, что я решил пободаться с машиной и показать какой я офигенно важный боярин-велосипедист с полным пакетом прав - Вы заблуждаетесь. Очевидно не совсем верно описал ситуацию, раз у Вас такое впечатление сложилось. Повторюсь, в той ситуации оттормозиться было не самым разумным решением, вдобавок водитель в мою сторону еще и довернул. Справедливости ради стоит заметить, что моя позиция в том, что невиновных не существует по определению, так что то, что меня сбили и мой косяк в том числе - значит, не смог не допустить ДТП, ergo тоже виноват. А свистеть-звонить-орать стал уже непосредственно когда понял, что всё, щас всё будет и будет неприятно. Ну и самое веселое, я не знаю как у Вас, а я вот очень недоволен тормозами. Задний штатный почти сразу заменил на Шимановский, но не сильно помогло, если честно. Отсюда и желание-идея перейти на гидравлику.
Резюмируя, пожелаю Вам удачи и никогда и ни за что не попасть в ситуацию как у меня.
Был уверен, что 25 лет водительского стажа + 10 мото мою реакцию и соображалку отточили хорошо, ан нет, вон оно как всё вышло.

Так это, коллеги, кто скажет, одинаковые ли расстояния между дропами передней и задней вилки? Как это правильно померить? Штангенциркулем моим мне ни добраться толком, ни померить по длине (короткий). Всё-таки подумываю о полноприводе, отсюда такие вопросы. Скорости не добавит, да и не надо особо, вопрос в динамике на старте.


07 Сен 2020 в 23:50
Ответ #16
Оффлайн

gindos33

Москва, Московский Сообщений: 156
ручка тормоза свернута и погнута,
Три копейки в любом вело магазине.
убитая кнопка включения (не понял еще как, но если включается, то не выключается и наоборот)
Там внутри обычный квадратный микрик, много где используется, но скорей всего сам пластик перекосило, вот и заедает.
заедающий акселератор (тупо начинает колесо крутить при включении),
На максимальных оборота?  -Черный с красным проводом где то замыкаются. Если просто крутить, то возможно в ручке или магнит выскочил или (не помню как эта называется, стоит там же в ручке, на против магнита ручки) куда то сместился и находит где то полярность. В общем ерунда, а не проблема.
Задница ноет уже через полпути, попробую вылечить подседельным штырем с параллелограмным амортизатором от сантура, колени опять-таки.
Я выше давал ссылку на подсидельный, я таких раньше не встречал, с ним после стока, как на иномарке после жигулей. Очень мягко и комфортно даже на пересеченной местности. Сам не ожидал такой разницы. При этом на максимально поднятом сиденье, при моих 184см роста, я только мысками достаю до пола.

Но это чревато раздалбыванием той самой трещотки на МК.
Не понял взаимосвязь, вроде на оборот она будет в более расслабленном состоянии, но меня не она пугает, а задняя вилка.
а я вот очень недоволен тормозами.
Вы высоту дисков видели? Колодки больше диска мм на 3. Хоть поднимай, хоть опускай, колодки существенно больше диска. Тут диск надо менять, что бы площадь контакта колодок была больше. У Куги М4 диск был выше и колодка стиралась вся. А тут куча незадействованного пространства колодки.


08 Сен 2020 в 00:36
Ответ #17
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 382
Три копейки в любом вело магазине.
Это с концевиками на отключения МК-то? Или отдельно еще датчики предлагаете докупить?
Ссылку не дадите пожалуйста на готовое решение за три копейки? Буду очень признателен.
Там внутри обычный квадратный микрик, много где используется, но скорей всего сам пластик перекосило, вот и заедает.
Бог с ними, с моими травмированными конечностями и, как следствие, невозможности не то что отвертку держать - молоток взять не скривившись, Вы не подскажете заодно, как это разобрать, чтобы потом без проблем обратно собрать можно было? А то что-то мне подсказывает, что дешевле или проще вообще всю "машинку" поменять, заказав с Али.
На максимальных оборота?  -Черный с красным проводом где то замыкаются. Если просто крутить, то возможно в ручке или магнит выскочил или (не помню как эта называется, стоит там же в ручке, на против магнита ручки) куда то сместился и находит где то полярность. В общем ерунда, а не проблема.
Поясняю, нажимаем кнопку включения. Ничего не происходит. Выключаем, опять включаем. Итерации на третьей-четвертой включается контур и колесо начинает крутить как бешеное. На вращение ручки акселератора не реагирует, крутит себе и крутит. С третьей-четвертой попытки выключаем контур. Больше не трогаем.
То, что для Вас ерунда, а не проблема, в моём случае - сродни катастрофе. Так что нет, я не представляю как это ремонтировать, для решения этой задачи вижу реализацию одного из двух вариантов.
1. Заживить конечности (хотя бы до терпимого состояния, но и в этом случае это долго), набрать отгулов или дождаться отпуска и засесть за ремонт. Кроме большого количества практически непрогнозируемых и трудно реализуемых вводных остается поправка на мою рукожопость.
2. Отдать мастеру. Тут сложность что их и так немного вменяемых (мой, например, сразу отказался), так еще и денежек это будет стоить прилично в моём представлении (не более 5К от семейного бюджета на хотелки ежемесячно, знаете ли, не так уж и много и не на всё хватает)
Так что скорее всего я спокойно его "законсервирую" до следующего сезона и уже на след. сезон, если всё пойдет по плану, поеду на моно-/полноприводе с вольтметром, сигналом, стопами с поворотниками, норм амортизацией и гидравликой. Тем более, что со следующей недели дожди и дубак обещали, а там и зима на подходе. Так что обратно на самокат-метро-самокат.
Я выше давал ссылку на подсидельный, я таких раньше не встречал, с ним после стока, как на иномарке после жигулей. Очень мягко и комфортно даже на пересеченной местности. Сам не ожидал такой разницы. При этом на максимально поднятом сиденье, при моих 184см роста, я только мысками достаю до пола.
Я про него и говорю, альтернатив по моему скромному разумению этой конструкции нет. Не напомните под какой диаметр посадки брали? 28,6? И пружину на какой вес?
Не понял взаимосвязь, вроде на оборот она будет в более расслабленном состоянии, но меня не она пугает, а задняя вилка.
Тем, что без натяга цепь накидываться будет и раздалбывать звезду соответственно, плюс вызывать перекосы на усилии. Так объяснили в Велодокторе.
Вилка задняя проварена на совесть с кондуктором, это сказали сварщики с большим опытом.
Последние мои дисковые тормоза были для CB400. Последний и единственный велосипед мой был в 14 лет, там дисковых тормозов не было по определению. Надеюсь, Вы теперь меня поймете немного лучше.

Так чего с дропами? И Вилку подпружиненную никто не нашел?
Алсо, чего с резиной делать? Пока китай-налетай поставил, как говорил раньше, но 80 км, которые она успела пройти пока не сильно дают возможность понять насколько она хороша/плоха за свои деньги. В любом случае она толще даже по бортам если сравнивать со стоком, но это - единственное, что можно упомянуть.
Еще, чего с дисками делать? Ну в смысле - люминь же, вероятны сколы, восьмерки тут не лечатся, как на обычных ободных велоколесах с заспицовкой, МК с посадкой в этот самый диск сразу, так что заспицевать его если что не выйдет. На Али нашел кое-чего, но блин, МК там только 250-300 Вт, а просто дисков (как на переднем) я не нашел. Так что если купить диск под МК и перекинуть движок - тут вопрос понятен, но и то возможны варианты - например не влезет. Переднее же можно если что заспицованное брать. Для монопривода.
Я спрашиваю исключительно потому, что собираюсь на полнопривод переводиться как-то, пока вот думаю как.
Идеи, решения, предложения?



 

Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ)

Автор DeviDBleYnРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 182
Просмотров: 25974
Последний ответ 15 Окт 2019 в 16:33
от MoRoman
Kugoo s2 - болт передней вилки

Автор ОхламонРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 1
Просмотров: 372
Последний ответ 13 Ноя 2019 в 13:24
от inwin
Проблема с зарядкой Kugoo S3 Jilong

Автор gutalinРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 3
Просмотров: 1261
Последний ответ 15 Мая 2020 в 00:21
от cephal
Kugoo S3 при нажатии курка газа стопорится колесо.

Автор AMikeaРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 2
Просмотров: 268
Последний ответ 16 Окт 2020 в 18:03
от GiroMen
Заднее крыло для kugoo g-booster

Автор Роман77Раздел Наша продукция

Ответов: 3
Просмотров: 4020
Последний ответ 01 Июл 2020 в 12:11
от xulkhogan