Реклама: Kugoo V1 маленький и быстрый

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Олег Седой (11.08.2020 в 07:29)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (11.08.2020 в 07:29)3. Программируемые контроллеры Vector с BlueTooth. (Велосипед / Моноцикл / Сигвей) (Наша продукция) от max_x_20 (11.08.2020 в 07:27)4. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 6Nick8 (11.08.2020 в 07:26)5. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (11.08.2020 в 07:23)6. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от Ubiprov (11.08.2020 в 07:18)
7. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Jones (11.08.2020 в 07:15)8. Как затащить электровелосипед на 5 этаж? 52кг. (Электровелосипеды) от Bekjan (11.08.2020 в 07:09)9. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от M.O.N.S.T.R (11.08.2020 в 06:54)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (11.08.2020 в 06:42)11. Вездеход Электрофэтбайк + бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от ano7her (11.08.2020 в 06:15)12. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (11.08.2020 в 05:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 951 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июн 2020 в 02:10
Прочитано 951 раз
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2409


Этим обзором открываю тему по велогибриду Kugoo V1.


08 Июн 2020 в 18:45
Ответ #1
Оффлайн

konrad_molitor

Россия, Салават Сообщений: 30
Очень классный аппарат. Смотрел раньше на Inmotion P2F, но стоимость кажется завышенной. Единственное, что смущает - батарея из непонятных элементов, точнее - может ли её штатная эксплуатация привести к "взрывным" последствиям? Прошу совета более опытных/знающих коллег.
P.S.: Обзор классный, всё обстоятельно и без воды как всегда, спасибо, Михаил  :wow:


28 Июл 2020 в 13:00
Ответ #2
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 330
Ну, поехали (с)
Аппарат в эксплуатации 2,5 месяца. Был приобретен после просмотра нескольких роликов, включая ролик Михаила. Покупался у ребят на Волгоградке (а то за рекламу заклюют) за 28900 +1000 сборка и первичная настройка. В подарок дали держалку для телефона.
Второй велик в моей жизни, первый и на тот момент последний был в 14 лет. Так что почти как заново, после самоката особенно.
Покупался зачем - стоять около 2 часов (ну, 1:45-1:50 в среднем) на самокате стало утомительно пока на работу ехал, решил ездить сидя и часть пути резать через лес.
С моими параметрами (187-88) рулится довольно непринужденно, но педалями работать очень некомфортно. Ну да не для того и покупался, чтобы постоянно педалями работать так-то. Разгонял в горку до 38 по GPS, с горки до 48 по GPS. Давление в шинах 3атм., в велосервисе порекомендовали 3,5.
Ну и вот, давайте сразу к косякам.
Родная батарея с помощью педалями на подъемах с места позволила мне проехать... рекордные 25 км. Ровно на Тульской индикатор прощально мигнул последней лампочкой и Пулька отказалась включаться. Поперся с ним в метро, ибо остаток пути на педалях с моими-то травмами и коленями, да еще по жаре - не вариант. В метро пустили без проблем. Стоять было не слишком удобно, но терпимо, занял место напротив открывающихся дверей.
Вопрос решился спустя пару дней покупкой говнянеплохонького аккумулятора на 48В на реальных 5-6Ач (вместо 10 заявленных, но уже опыт был, знал на что иду) за 5 рублей. Повесил в сумку на руль, подсоединил параллельно, заодно все отверстия кроме сливного попросил загерметить. Стал доезжать до места ровно-ровно.
Сэкономил минут 15-20 в дороге за счет довольно приличной динамики даже на подъемах, стало сопоставимо со временем в режиме самокат-метро.
Задница болела адски, штатное сиденье с вялым амортизатором заменил на хальтеновское, стало лучше, но не намного. Стоя на педалях ездить (равно как и преодолевать препятствия)  не позволяют габариты с моим ростом. За задом подтянулась спина в районе крестца, начала ныть. Решил чередовать Пульку с Куготрончиком, чтобы давать заднице и спине отдых. Пришел черед коленей. Про содранные о педали голени при протаскивании рядом с собой (пешеходки там, мост тот же через Ж/Д) вообще молчу.
Чего мне не хватает на Пульке для полного счастья:
1. Зеркал и поворотников со стопом. Руль узенький и из неоднородной трубы (шире-толще в разных местах), так что нормально зеркала закрепить, чтобы удобно было пользоваться на мой вкус - негде. Но скорее даже не так - правильнее было бы сказать - еще не придумал.
С поворотниками вопрос технически решаем, можно заказать с али, но куда ставить пульт - тоже непонятно, блютусный не хочу в принципе, ибо много мест в пути, где наушники-то глушатся блютусные глушатся, чего уж говорить про поворотники/стопы. Стоп сейчас стоит с кинетическим датчиком, он же включает стрелку, если валишь
Пульку в любую из сторон, типа запоздалый поворотник, заранее предупредить можно только жестами рук, что не всегда удается. Ну, чем богаты, всяко лучше чем вообще ничего.
2. Нормального подседельного штыря с амортизацией и сидушки. Штырь в стакане стоит максимально поднятым вверх, зафиксирован практически в самом конце, что, разумеется, паршиво. Отрабатывает как-то неровности, и на том спасибо. Но надо бы другой, да и сидушку другую, если в эту не "вкатаюсь". Пока же примерно через 40 минут с удовольствием спешиваюсь на светофорах, затекает всё очень и ныть начинает.
3. Нормального консольного багажника для велозамка хотя бы. Потому что криптонитовская скоба выпадает моментально из заводского пластикового крепления, а таскать в рюкзаке 3 лишних кг даже сидя - такое себе удовольствие. Да и дополнительная защита от брызг сзади была бы не лишней. Кстати, о крыльях...
4. Крыльев нормальных - на мой вкус, особенно после покатушек в дождь, несмотря на то, что они есть и выглядят солидно для стока, толку от них чуть. То ли широкие спицы, то ли я не знаю что еще - зад и спина оказываются закиданными грязью и, что для меня удивительно, голени  спереди тоже. По лужам лучше не гонять, если крылья не поменять ну или не настроить правильно стоковые.
 Кстати о покатушках в ливень. У Куготрончика есть неоспоримое преимущество перед Пулькой, в любую дождину, в любой глубине луже он ТОРМОЗИТ EBS-ом. А вот в недавний ливень очень непредсказуемо себя повела Пулька, когда отказалась тормозить при 25 км/ч вообще и мне пришлось тормозить ногами по асфальту чтобы не вылететь на проезжую часть, проходящую перпендикулярно моей траектории. По дороге был веломагазин, куда я заехал и попросил помощи, на что мне сказали, что это нормально, что ничего не тормозит в дождь, даже гидравлика через раз, но подтянули тормоза и отпустили с миром, пожелав удачи О_о. Еще четверть пути оказанная помощь работала, после чего снова здорово, ни просушка тормозов, ни импульсное нажатие, ни длительное - пофигу, не помогало. Скорость пришлось ограничить до минимальной, пришло понимание, что тогда уж проще пешком, в итоге проделал часть пути на метро и со Скобелевской - домой уже плавно-плавно. Однако по сухой погоде тормозит так, что аж полосы оставляет если резко машинку давануть. Так что...
5. Нормальных всепогодных тормозов.
В машину помещается без проблем со сложенным рулем и сложенными педалями, в лифт маленький по диагонали вообще со свистом, безо всяких сложений. Подножка крепкая. В остальном - или габариты, или комфорт.
Детям такое ни за что не куплю, пока им хотя бы по 16-18 не исполнится.
На ДОП - не хватает мощи ни для маневров, ни для движения в потоке. Уже не говоря о том, что это уже мопед, ибо больше 250Вт.
При спрыгивании с больших полноценных бордюров есть неплохой шанс помять помидоры, даже привставая на педалях. Жестковат при езде по корням - не совсем точное определение. Примерно как S3 в стоке на мостовой.
Пару раз отключался мотор без отключения питания. Списываю на длительную езду в режиме мопеда (без педалей) и перегрев контроллера. Лечится отключением и включением на ходу в 10 случаях из 10, паузой в работе акселератором в 7 случаях из 10.
В целом приобретением доволен, осталось приспособить для всесезонной эксплуатации, чем и занимаюсь неспешно.
Как-то так. Если что вспомню еще - выложу сам, а так - спрашивайте, расскажу. И главное - все, кому давал прокатиться, возвращали его с явной неохотой и остатками восторга в горящих глазах. Наверное потому, что не ездили на нем ни разу по тротуарам около 40 км в одну сторону. Но как бы то ни было, Пулька - аппарат для своих габаритов и предназначения просто отличный. А уж с таким ценником - вообще огонь.
 


05 Авг 2020 в 07:39
Ответ #3
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 330
Несмотря на то, что тема подхаглохла, буду вкидывать свою лепту.
Сегодня хочу поговорить о засаде, которая меня застигла буквально вчера и чуть не стоила мне... ну, например, лица.
Итак, учитывая то, что пробега в режиме мопеда с моим весом и минимальной помощью педалями в стоке мне явно недостаточно, спереди была установлена на руль сумка со сборкой 13S3P 48В на Самсунгах 35Е включенной в параллель. Итого получилось ~7Ач (сток) + ~11Ач (допсборка) = ~18 Ач. Стало хватать и оставался запас, что на работе, что на дома по приезду показывало 2 деления (на самом деле, думаю, что полтора). Плюс стал подгружен руль, что вкупе с на максимум вытащенным вверх подседельным штырем и эмм... своеобразной, магко говоря, развесовкой, предусмотренной конструкцией рамы, стало давать меньший эффект "козления" при резком старте и "расколбасе".
Nota Bene
NB: Так как кривая разряда не линейная ни разу, следует понимать, что если у Вас на показометре осталось 2 деления и довольно давно, а ехать еще далеко, есть смысл задуматься о том, чтобы или полностью перейти на педали, или подскочить на ОТ (скажем, метро) поближе до места назначения и остаток пути доехать на велике, т.к. последнее деление горит от силы километр-два, после чего начинает моргать, после чего отключается электрика. Особенно это касается штатной стоковой батареи.
Продолжаем.
Ничего под рукой кроме вот такой симпатичной сумочки не оказалось, ну и ладно, положил сборку в неё.
Сумка на руль
Вчера произошел обрыв провода от ХТ60 на дополнительной сборке. Посему, получилось, что весь путь я проделал на стоковой батарейке, когда заметил и понял в чем дело - было поздно и пришлось в итоге километр педалить до метро, оттуда на "последних каплях" и педалях докатываться до работы. В итоге после работы поехал к мастеру устранять, когда вытащили сборку из сумки, мягко говоря охудивились.
Слабонервным под кат не лезть.

Еще немного - и изоляция банки угловой была бы окончательно протерта со всеми вытекающими.
Как вышло:
Штырь замка сложения руля упирался в нижний край сумки.
Вот тут образовалась дыра в мизинец толщиной от трения из-за тряски.
Проблемное место
Прошу обратить внимание - это произошло реально за три-четыре поездки.
Итак, за 200 км (реально раз пять примерно по 40 км (мой среднестатистический маршрут в один конец дом-работа 36км + выезды по своим интересам) протерлись:
- полмиллиметра или больше синтетического прочного материала сумки
- сетка, удерживавшая сборку у стенки сумки ближе к рулевой стойке
- два слоя термоусадки
- армированный скотч
- слой стеклотекстолита
- часть заводской изоляции банки.
Сейчас в качестве временной меры собраны и уложены на дно две дополнительные прокладки из упаковочной пены, каждая смотана в несколько слоёв рулоном и перемотана скотчем.
В ближайшее время предстоит переупаковка батареи, подбор другой сумки.

Выводы и решения проблемы:
1. Сумку на руль следует выбирать меньшего размера, чтобы исключить касание любой её частью этой детали замка сложения.
2. Придумать иной способ крепления дополнительной батареи, например на навесной багажник. В моём случае почти без вариантов, ибо багажник еще не купил, а единственное более-менее подходящее место для крепления занято штатным детским креслом.

Всем удачи, катать - не падать.



06 Авг 2020 в 18:43
Ответ #4
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 330
Из наблюдений:
Если Вы решили заскочить на въезд с недобордюром на хорошей скорости с рюкзаком за плечами, не стОит поддергивая руль вверх, сильно отклоняться назад при этом, ибо вероятность "встать на козла" и потерять управление, забыв отпустить ручку акселератора при этом, возрастает с чудовищной силой.
Пульку не уронил, но в процессе ловли равновесия и стреноживания Пульки она со всей дури лягнула меня по левой икре ближе к ахиллу всем механизмом тормоза и весом МК так, что хромаю до сих пор. Ну хоть повеселил навстречу едущую на педалях парочку. Переломов нет, шкурку попортил, конечно и опухло место удара. Жить буду, пройдет быстро, а остальным - наука.


09 Авг 2020 в 03:25
Ответ #5
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 330
Еще в копилку:
Если сумка упирается во флажок замка механизма сложения руля, то (полагаю) из-за тряски в виду полной ригидности конструкции через некоторое время появится люфт в рулевой. Лечится сложением рулевой и подтяжкой винтовой соединительной штанги на пол-четверть оборота. Номер ключа не скажу, подтягивал разводным.
Если через небольшое время у Вас появилось ощущение, что аппарат "тупит" на разгоне - не поленитесь, проверьте давление в камере. У меня оно оказалось (внезапно) 30psi вместо положенных 35psi. После подкачки "затупы" испарились.


Вчера в 19:32
Ответ #6
Оффлайн

GiroMen

Россия, Москва Сообщений: 2027
вместо положенных 35psi
Качаю 50, уже 500км все нормально.
Люфтов нет
Стоковую батку заменил на лж 10.5,хватает в режиме макс на 36км,хотя я обычно 30 катаю и всё
Постоянно на моторе,бывает на макс гоняю 10км без остановки, ничего не выкл,перегрева нет


 

Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ)

Автор DeviDBleYnРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 182
Просмотров: 21529
Последний ответ 15 Окт 2019 в 16:33
от MoRoman
Советуете ли купить этот клон Kugoo G-Booster?

Автор bekaРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 10
Просмотров: 2388
Последний ответ 04 Апр 2020 в 11:30
от chupachups831
Сборка батареи 10S3P для Kugoo S3 из ячеек заказчика, Москва

Автор SpitchРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 1
Просмотров: 588
Последний ответ 10 Ноя 2019 в 18:15
от maxim_v8
есть ли рекуперация у kugoo s

Автор inwinРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 21
Просмотров: 2285
Последний ответ 28 Авг 2019 в 21:17
от Vish
СПб, Kugoo s2, до 45 км/ч по GPS, 25.000р

Автор jnaricalРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 1418
Последний ответ 28 Июл 2018 в 14:00
от jnarical