Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.
вместо положенных 35psi
лучше родного, да еще показывает общий пробег
Заказал подсидельный штырь,
надо родное подкл, потом только это и то есть несколько сек пока не отвалилось родное.
Кстати у меня педали складные, резина другая и акк был с норм маркировкой а не как на фото.
Крылья за 400р на озоне взял чисто на перед,заднее и так нормально.
ничего кроме крыльев не добавлял
ручки точно надо менять, они слишком жесткие и скользкие + вольтметр интересней чем эти огоньки. Горит 3 огонька, зашел в приложение, а там 53%, то есть еще 3% и будет 2 огонька. Может получится неожиданность.
Наездить успел около чуть меньше 1000 км (80 км/день, 2-3 недели)
Сейчас в раздумьях, чего посоветуете:
беру себе что-то типа G1.Тут всё же охота на вел
как мне объяснили в Велодокторе, такое не чинится, только меняется, а З/Ч такой я не нашел. Так что повнимательнее к этому узлу.
ни звонок, ни свист
сильно натянутая цепь
Выше я давал ссылку на приложение, ниже ответили как его правильно коннектить. Оно показывает общий пробег.
Судя по описанию, восстанавливать то особо нечего. Педали можно любые купить, складной механизм руля наверняка просто не много погнулся, поправить не составит много труда, ну остальное мелочи.
Мне чет самокат больше совсем не хочется, очень полюбился вел. И по ПДД он имеет свои преимущества, в отличии от самоката. С самокатом только в магазине удобней и все, других плюсов я не вижу перед компактным велосипедом.
А как следить за этим узлом, они не сказали?
Меня очень напрягает достаточно сильно натянутая цепь.
Ну как бы машина против вела...я всегда жму полный тормоз,вообще не вижу сложностей сразу оттормозить +очень хорошая маневреность,надо постараться куда-то влететь,если ситуация непонятная я сразу по тормозам.
ручка тормоза свернута и погнута,
убитая кнопка включения (не понял еще как, но если включается, то не выключается и наоборот)
заедающий акселератор (тупо начинает колесо крутить при включении),
Задница ноет уже через полпути, попробую вылечить подседельным штырем с параллелограмным амортизатором от сантура, колени опять-таки.
Но это чревато раздалбыванием той самой трещотки на МК.
а я вот очень недоволен тормозами.
Три копейки в любом вело магазине.
Там внутри обычный квадратный микрик, много где используется, но скорей всего сам пластик перекосило, вот и заедает.
На максимальных оборота? -Черный с красным проводом где то замыкаются. Если просто крутить, то возможно в ручке или магнит выскочил или (не помню как эта называется, стоит там же в ручке, на против магнита ручки) куда то сместился и находит где то полярность. В общем ерунда, а не проблема.
Я выше давал ссылку на подсидельный, я таких раньше не встречал, с ним после стока, как на иномарке после жигулей. Очень мягко и комфортно даже на пересеченной местности. Сам не ожидал такой разницы. При этом на максимально поднятом сиденье, при моих 184см роста, я только мысками достаю до пола.
Не понял взаимосвязь, вроде на оборот она будет в более расслабленном состоянии, но меня не она пугает, а задняя вилка.
Автор DeviDBleYnРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги
Автор Dias2004Раздел Микроэлектроника
Автор BmugemРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги
Автор DeryaРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги
Автор Roman SilverРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги