Электрификация Yamaha DT50lc 17W

Автор Skoldirty, 07 Июнь 2020 в 09:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skoldirty

Решил собрать себе электроскутер на основе yamaha dt50 17w
, с mid мотором, двойной редукцией(образец суроновская ремённая передача) народ кто знает какое передаточное чило у суррона...
  + звезда на 14t
с обгонной муфтой (особенности рельефа холмы горы) необходим накат. Контроллер ядреный 24f(стою в очереди)), батарея 72v 50ah li-nmc.
Возник вопрос golden hpm3000b или qs138 70h? Какой из этих моторов лучше раскачивать без заливки компаундом?
На ютубе много роликов о сурроне с СУ hpm3000b раздутой до 15kw. залиты ли обмотки у него? или мотор держит такие нагрузки?

Добавлено 07 Июн 2020 в 10:01


Фото не мое.... может голден hpm5kw взять? Но возникает вопрос с гайцами!
Условия эксплуатации полное бездорожье... броды, болотина, грязь, песчанные берега, разбитые в конец дороги, подъёмы, мокрые будыли и трава по пояс... и тд.тп...

Skoldirty

И еще вопрос к знатокам как электромоторы переносят кратковременное(4-10сек) погружение в воду в рабочих режимах? Клас защиты ip67 это оно, или нужно ip68?

Skoldirty

Ещё интересен такой момент как электромот поедет по сухому песку(песчанному морскому берегу)? на двс 250см° 29л.с это 2-3 передача с хорошим газом.... может есть у когото из форумчан опыт?

tmiaer

[user]Skoldirty[/user], ip67 - погружение до 1 метра до 30 минут.

Skoldirty

Цитата: tmiaer от 07 Июнь 2020 в 11:08
[user]Skoldirty[/user], ip67 - погружение до 1 метра до 30 минут.
это в рабочем состоянии?

stels

Цитата: Skoldirty от 07 Июнь 2020 в 10:53как электромот поедет по сухому песку(песчанному морскому берегу)?
Какой будет берег и песок так и поедет. Вот тута легко а вон тама тяжело.


Добавлено 07 Июнь 2020 в 13:23

Цитата: Skoldirty от 07 Июнь 2020 в 10:53может есть у когото из форумчан опыт?
Может и есть, но слишком много переменных. Разные грунты могут быть и на ста метровом участке. У всех разная резина, передаточное и т.д. не говоря уж про стиль и навыки езды.
Так что не проверишь не узнаешь.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Skoldirty

Про множество переменных понятно! Хочется понять, хватает ли крутяего момента у 3kw моторов, что бы в итоге не получить игрушку, на которой будешь ездить по лесенкам и паркам. Нужна полноценная замена 4х тактного 250 куб мота, когда в балоте на низких оборотах ползешь, где-то и жопу намочить реку в брод переезжая, на острове живу поэтому береговая полоса, частенько заменяет дорогу а на песке 250 ка после 2 км такой езды с воздушно масленным остывает по 20 мин...

stels

Конечно нехватит. 3кВт это бодрый мопед. Не более того.

Добавлено 07 Июнь 2020 в 16:08

Цитата: Skoldirty от 07 Июнь 2020 в 13:45250 ка после 2 км такой езды с воздушно масленным остывает по 20 мин...
Это что за мот такой?
Я в трофи на мотоцикле ездил и ничего не перегревал.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Skoldirty

Цитата: stels от 07 Июнь 2020 в 16:06Это что за мот такой?
Я в трофи на мотоцикле ездил и ничего не перегревал
Мот honda Xr250 2004..
По сухим барханам тяжеленько ему...
Я не говорю конечно что контролька гореть начинает, но когда не гонишся ни за кем, даю передохнуть мотору, скорости небольшая а нагрузка есть, обдув минимум, коленочки пекуться... жаром веет от горшка будь здоров
Цитата: stels от 07 Июнь 2020 в 16:06Конечно нехватит. 3кВт это бодрый мопед. Не более того
Это личный опыт или предположение? Если считать цифры то 3kw с хорошей батарейкой способной отдавать 200А и больше обладает хорошим моментом.

stels

Да я ездил на 2.5кВт и 3 и больше.
2.5 с кпп при своем весе в 30кг еле едет в песчаный подъем. 3 уже едет. И все. На песчаную насыпь в легкую берущуюся на 250ке не едет никак.
А вот 7-8кВт уже едет в любую горку и по любому грунту.
Что касается
Цитата: Skoldirty от 07 Июнь 2020 в 17:06с хорошей батарейкой способной отдавать 200А и больше
Так это перегрев и возможно тотальный для 3х киловатного мотора.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

zzxx

Цитата: Skoldirty от 07 Июнь 2020 в 17:06Если считать цифры то 3kw с хорошей батарейкой способной отдавать 200А и больше
С батарейкой 20s ток 200а - это плюс-минус 15кВт. Думаю, что такой перегруз никакой 3кВт мотор не выдержит сколько-нибудь долго.
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

stels

КТМ Freeride E-SX 2014 номинальная мощность электродвигателя 10 л.с. Максимально 21.5 л.с Мотор с водяным охлаждением!!!
На моем стоит Motenergy номинальная мощность 6 л.с Максимально 19 л.с. 32 Н*м Мотор с принудительным воздушным охлаждением.

Вы хотите 3-х килованик без охлаждения форсировать до вышеуказанных веичин?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Skoldirty

Цитата: stels от 07 Июнь 2020 в 23:30Вы хотите 3-х килованик без охлаждения форсировать до вышеуказанных веичин?
[user]stels[/user], сейчас узнаю где в моих краях можно залить мотор компаундом... конечно раскачивать без охлождения до 15 kw черевато, но вот 8 kw-10kw кратковременно думаю потянет....

Skoldirty

Цитата: zzxx от 07 Июнь 2020 в 23:12С батарейкой 20s ток 200а - это плюс-минус 15кВт. Думаю, что такой перегруз никакой 3кВт мотор не выдержит сколько-нибудь долго.
На ютубе есть проэкт электрон, он qs 138 мотор до 18 kw пиковых раскачивает, так же есть сравнение этого электрона с сурроном 15kw, вот он молчит о компаунде, есть он или нет не знаю...

stels

Цитата: Skoldirty от 08 Июнь 2020 в 01:508 kw-10kw кратковременно
Да в течении 30 секунд возможно.
Цитата: Skoldirty от 08 Июнь 2020 в 01:56На ютубе есть
Ютуб давно победил законы физики и логики.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

jim229697

Используйте голденмоторс 5 кВт с водяным охлаждением и на этой базе будете давать фору 250 кубовым. Главное чтоб все в раму поместилось

Statik

[user]Skoldirty[/user], Курите тему на Ютюбе львовских ребят,они прошли это,по грунтам мотор 138 не тянет мот,ему не хватает промежуточного звена,он ведь создавался для скутерного,маленького колёсика,а по-настоящему валит у них МК в качестве центрального мотора,у него диаметр(рачаг) больше в разы от 138 и оборотов соотв. меньше.

А тот Электрон,про кот. вы упоминали во-первых для асфальта,на песке он заткнётся в момент.Там аффтар упоминает про 16кВт. длительно,но хоцца спросить у него-при батарее в 4кВт сколько "длительно" будет для 16 кВт-ной нагрузки)))?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.