Реклама: Trabant E Drive

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок: техподдержка (Наши изделия) от Антон22 (7.02.2023 в 03:39)2. Опасная ситуация с перегревом аккума при зарядке Sur-Ron (Источники питания) от Peacexplorer (7.02.2023 в 03:06)3. Magic Pie (Электровелосипеды) от SwiftSkill (7.02.2023 в 02:23)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (7.02.2023 в 01:56)5. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от 7ambrion (7.02.2023 в 01:41)6. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от syv (7.02.2023 в 00:40)
7. Свинцово-кислотные батареи в ИБП (UPS) (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (7.02.2023 в 00:25)8. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от karlson041067 (7.02.2023 в 00:16)9. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от zzxx (6.02.2023 в 23:35)10. Автоматический переключатель фаз 120 вольт (Свободный электрон) от Atashka-56 (6.02.2023 в 23:05)11. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от Masterar (6.02.2023 в 22:57)12. Установка встраиваемого вольтметр + амперметр постоянного тока на электровел. (Электровелосипеды) от славян (6.02.2023 в 22:10)

Прочитано 5472 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июн 2020 в 21:34
Прочитано 5472 раз
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2439
Увлекся я темой генераторов и решил ее протэстить по полной. И так встречайте Трабант с мотором из переделаного автомобильного генератора

20 Июл 2020 в 13:55
Ответ #1
Оффлайн

Бэрримор

Калининград Сообщений: 172
Выход на дорогу планируется? Или так - для общего развития собран?
Кстати - берегите кузов, крысы обожают оргалит. Не шутка.


21 Июл 2020 в 09:08
Ответ #2
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2439
Планируется не только выход на дорогу. Но изменения пока в роботе. На сколько я помню не только крысы любят))))


24 Сен 2020 в 20:30
Ответ #3
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2439
Достался не за дорого довольно мощный генератор бош на 220а. Решил поставить над ним немного экспериментов. В принцмпе на ютубе он уже успел засвптиться. Подготовил его к тесту. Немного позже будет видео.


24 Сен 2020 в 20:54
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23189
Достался не за дорого довольно мощный генератор бош на 220а. Решил поставить над ним немного экспериментов. В принцмпе на ютубе он уже успел засвптиться. Подготовил его к тесту. Немного позже будет видео.
Может парочку, на общий вал?


25 Сен 2020 в 08:39
Ответ #5
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2439
Я думал, но есть много ньюансов. Например стыковка с валом кпп, ремень точно не хочу. Скушает енергию. Думал как соеденить один за одним, там много точить надо и переносить щеточный узел.


25 Сен 2020 в 10:13
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23189
Я думал, но есть много ньюансов. Например стыковка с валом кпп, ремень точно не хочу. Скушает енергию. Думал как соеденить один за одним, там много точить надо и переносить щеточный узел.
А можно фоток конструкции? Видео очень сложно быстро просмотреть.


25 Сен 2020 в 10:18
Ответ #7
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2439
Вы имели ввиду как крепится мотор, или как конструктивно соеденить моторы? У меня там пока всего один генератор стоял на 150а на лапах


25 Сен 2020 в 10:53
Ответ #8
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23189
Вы имели ввиду как крепится мотор, или как конструктивно соеденить моторы? У меня там пока всего один генератор стоял на 150а на лапах
Да вообще как всё под капотом и на приборке, и с батареей. Видео конечно много в себя вмещает, но фото смотрится "мгновенно". :eureka:


25 Сен 2020 в 13:13
Ответ #9
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2439
Фото не делал по причине того что есть видео. Могу отдельно пофоткать но позже.
В основной массе все сделано стандартно.
Плита. К ней через крепления прикручен генератор. На валу генератора вертолет от ваза. Муфта брт и переходник сделаный из сцепления трабанта и вертолета ваза.
220амперный бош будет соединяться так же только крепление будет немного другое.


25 Сен 2020 в 13:16
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23189
Фото не делал по причине того что есть видео. Могу отдельно пофоткать но позже.
В основной массе все сделано стандартно.
Э-э-э-э... дьявол - в деталях. :exactly:
Просто видео требует времени просматривать и там обычно разрешение хуже. По фото же всё видно сразу и можно внимательно рассмотреть. :wow:


25 Сен 2020 в 13:32
Ответ #11
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2439
Крепление немного видно, в целом лепил из того что под руку попало. А попал тормозной диск который был порезан на 6 частей два из которых пошли на подставку под ухи генератора. Прекручивал на те же болты к которым крепится плита к коробке.
Приборка. Торпеда от 1.1 приборка от VW РОLO по моему первый. Слева встроен спидометр Трабанта. Справа экран ваттметра туринги, только увеличенный. Родной мелковат.


25 Сен 2020 в 13:40
Ответ #12
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2439


25 Сен 2020 в 13:46
Ответ #13
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2439


25 Сен 2020 в 13:58
Ответ #14
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2439


Приборка до перестановки трабантовского спидометра


25 Сен 2020 в 14:46
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23189
Приборка. Торпеда от 1.1 приборка от VW РОLO по моему первый. Слева встроен спидометр Трабанта. Справа экран ваттметра туринги, только увеличенный. Родной мелковат.
Не жалко было аутентичность салона курочить?  :pardon:
Передачи переключаете или как редуктор?


25 Сен 2020 в 16:09
Ответ #16
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2439
1 не жалко, тем более сильно не покурочил. Моя концепция. Внутри делаю как хочу снаружи оригинал по максимуму(кроме колесных дисков)
ваттметр самая нужная весч в каждом электромобиле, а учитывая цену туринги и цену дисплея и час времени чтоб все впихнуть внутрь приборки и распаять все равно дешевле циклоаналиста. (у него такой же экран только подсветка белая) Но в будущем думаю перейду на него так как из туринги больше 80в не выжать а батарея планируется 20s
2 кпп осталась и роботает как по заводу. Тросик спидометра идет на спидометр в панели.


25 Сен 2020 в 19:41
Ответ #17
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23189
1 не жалко, тем более сильно не покурочил. Моя концепция. Внутри делаю как хочу снаружи оригинал по максимуму(кроме колесных дисков)
ваттметр самая нужная весч в каждом электромобиле, а учитывая цену туринги и цену дисплея и час времени чтоб все впихнуть внутрь приборки и распаять все равно дешевле циклоаналиста. (у него такой же экран только подсветка белая) Но в будущем думаю перейду на него так как из туринги больше 80в не выжать а батарея планируется 20s
2 кпп осталась и роботает как по заводу. Тросик спидометра идет на спидометр в панели.
Не-е-е... :-P куда люди смотрят как подойдут? На приборку, потом на сидения.
Конечно советовать каждый дурак может  :exactly: но я бы сделал всю новую инфу либо проектором на лобовое, любо открывающуюся панель вроде ноутбучной, что бы в закрытом незаметна была. Вот под капотом можно всё по хайтеху, всё одно там все переделано.
А батарея где у вас и какая?