1 не жалко, тем более сильно не покурочил. Моя концепция. Внутри делаю как хочу снаружи оригинал по максимуму(кроме колесных дисков)
ваттметр самая нужная весч в каждом электромобиле, а учитывая цену туринги и цену дисплея и час времени чтоб все впихнуть внутрь приборки и распаять все равно дешевле циклоаналиста. (у него такой же экран только подсветка белая) Но в будущем думаю перейду на него так как из туринги больше 80в не выжать а батарея планируется 20s
2 кпп осталась и роботает как по заводу. Тросик спидометра идет на спидометр в панели.
Не-е-е...

куда люди смотрят как подойдут? На приборку, потом на сидения.
Конечно советовать каждый дурак может

но я бы сделал всю новую инфу либо проектором на лобовое, любо открывающуюся панель вроде ноутбучной, что бы в закрытом незаметна была. Вот под капотом можно всё по хайтеху, всё одно там все переделано.
А батарея где у вас и какая?