Всем доброго времени суток!
Победил свою жабу и купил маленьким человеком сей агрегат) Что тут скажешь-китай и есть китай...хотя в целом качество довольно неплохое! Первым делом убрал люфты в подвеске и набил смазкой редуктора( ибо там ее было со спичечную головку). Стал ехать значительно тише и без грохота на кочках. Но это я так, типа показать сразу, что я не простой рукожопый юзер, а готов к переделкам и модернизации. Желание есть, а вот теоретических знаний и опыта в работе с электричками почти нету( Вот хочу спросить советов и подсказок у мудрецов форума, съевших не одну собаку в этом деле и продолжающих этих собак пожирать!
Вот ряд вопросов:
1. На каждом колесе стоит свой редуктор с мотором. Но на передних и задних моторах маркировка разная.
Передние:
OMJ 3/17
RS550-24v
RPM-12000
Задние:
OMJ 3/25
RS550-24v
RPM-12000
Вопрос: что означают эти маркировки и в чем разница( я так понимаю, что вторая строка-модель и напряжение, третья-обороты в минуту, а первая мне не ясна) и опять же 12000 это обороты самого мотора или на выходе редуктора?
2. Как понять мощность двигателей?
3. На первой заводской зарядке прокатала меня (80кг) почти два часа без просадок и потери тяги. А после "полной"зарядки зарядник от, что шёл в комплекте (24v 1000mA) двух детей везёт, но чуть в горку уже начинает идёт очень "внатяжку ", а если покруче или в канаву, то вообще не тянет и останавливается.
Стоят сдвоенные АКБ 12v7Ah
Бортовое напряжение 24v
Вопрос: с чем это связано?
3. Разумеется, хочется ни в чем себе не отказывать, и для этого существенно повысить мощностные характеристики.
Вопрос: какие у кого будут предложения?)))
4. Ну и вытекающий из п.3 вопрос об элементах питания.




