Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Сначала калибровка
Если не помогло, как в шиномонтаже надо
Тебе с самого начала нужно было просто дать кому-то покататься. Из опытных. Не занимайся "ремонтом телевизора по телефону", а то стремление к перфикционизму заставит тебя еще что-нибудь сделать такое этакое)))) Не усложняй себе жизнь))))
...Часто случался воблинг на скоростях 15-25, усиливающийся при торможении. ..
Тебе с самого начала нужно было просто дать кому-то покататься. Из опытных.
А воблинг - это не прерывистый вжжж-вжжж-вжжж, а когда колесо трясётся в ногах из стороны в сторону.
Просто когда я купил кс16с я смотрел ролики на ютубе и тут читал, что люди в максималку 35км/ч упираются, а я не мог. Колесо не давало, не мог его стабилизировать и надежно держать с повышением скорости.
Кстати обрати внимание, что на неровной дороге, т.к. колесо подпрыгивает на кочках и сцепление ухудшается - управлять колесом сложнее
И признаться воблинг при торможении (при резком торможении) у меня все еще остался. Прокачкой скила это победить полностью не удалось.
биение колеса. Сначала калибровка
К вопросу о воблинге: старайтесь не напрягать ноги. Расслабьте максимально. И держите немного согнутыми в коленях.
PS: Или у всех так трясет?
рокрутил на пальце перед сборкой - один подшипник явно гремел
Эти рекомендации я изучил еще до покупки колеса.
на ходу на скорости обернуться на 180 и посмотреть, что сзади можете? резко поднять руку и интенсивно ей помахать?
я крутил новые SKF. там такой тугой уплотнитель, что колесо подшипник вообще не крутился. Возможность грохота исключена.. подшипники были 6203RSH т.е. с усилиенным уплотнением. Их ставили в сервисе экодрифта очень-очвень много. Проблем не было никаких. Подшипники отличные.