Реклама: Мой зверь рвет фривилы, что делать?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Натуральная кожа как материал для кофра (Электровелосипеды) от Север (15.08.2020 в 00:08)2. Спицевание мотор-колеса (Электровелосипеды) от Prizrak_kommunizma (15.08.2020 в 00:07)3. Перевод kugoo m4 pro на 60в (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от cephal (14.08.2020 в 23:48)4. !!!Треснул руль пополам. Нужна Ваша помощь!!! Kugoo S1 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (14.08.2020 в 23:37)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от e-scooter (14.08.2020 в 23:36)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexS4 (14.08.2020 в 23:34)
7. список новых товаров в магазине маленький китай. не проходите мимо,очень дешево! (Маленький китай) от _claw (14.08.2020 в 23:29)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от user33 (14.08.2020 в 23:28)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от electroq (14.08.2020 в 23:23)10. Выбор ленты для сварки банок (Инструменты и технологии) от Upgrader (14.08.2020 в 22:57)11. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от 718 (14.08.2020 в 22:53)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (14.08.2020 в 22:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 371 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июн 2020 в 18:56
Прочитано 371 раз
Оффлайн

Aeroslon bikes

Россия, Казань Сообщений: 16
Всем большой привет из Казани! :-) :-)
Сделали тут один кастом, типа боббера, он правда еще немного недоделан, нужно еще бак сделать, крылья поставить  и электрику нормально раскидать, пока байк на обкатке.

Небольшое описание:
Мотор киловатник от MXUS скоростной. Контроллер Infineon 12 фет, плюс батарейка на 85 вольт.
Мотор установлен в раму и сделана редукция 1Х2 на заднее колесо, в результате мотор почти не греется и по показаниям цикланалиста выдает в пике 14Квт. В общем дури немерянно, максималка 65 как я и хотел, набирает он ее за 2.5-3 секунды. Китайской фетовской резины сзади хватает на пару недель, на фото как раз китайская стоит, сейчас заказал слик хороший, но пока не поставил.




Так вот в общем вопрос, с этой дурью, он у меня фривилы рвет на раз, была попытка просто заварить фривил, но тогда колесо и мотор иногда вращаются с разной скоростью и идут из за этого рывки.
Говорил с триальщиками, они говорят, что триальные фривилы нагрузку выдержат, но просто будут быстро стираться. Может кто нибудь знает как выйти из этой ситуации, уж очень не хочется переделывать этот проект. :ah: :ah: :ah: :sorry:


13 Июн 2020 в 20:42
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4322
Мне для таких ситуаций реуомендовали втулки
 novatek


13 Июн 2020 в 21:40
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13968
Небольшое описание:
Мотор киловатник от MXUS скоростной. Контроллер Infineon 12 фет, плюс батарейка на 85 вольт.
Какой батарейный ток установлен в контроллере? Как измерено 2.5-3 сек?


13 Июн 2020 в 22:02
Ответ #3
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 483
ставь трещётку на мотор, там даже резьба есть, но прийдётся цепную передачу перенести на левую сторону, я так хотел себе делать


14 Июн 2020 в 10:38
Ответ #4
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1081
выдает в пике 14Квт.
А фривил в лучшем случае на 500 ватт рассчитан.


14 Июн 2020 в 13:36
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
Не совсем понял из описания. Мотор похож на  ДД. Получается проблема с трещоткой?
Или речь идет об обгонной муфте редукторного мотора?

Если так, надо однозначно переходить на ДД. Педалей нет, значит трещотка не нужна.

Рывки нужно другим контроллером лечить. Похлже,  инфинеон - это не лучшее решение для данного конфига. Он видимо не справляется с супервысокими оборотами вашего МК.
Надо с синусными контроллерами экспериментировать. С векторными, безсенсорными и т.д.  :hello:


14 Июн 2020 в 13:46
Ответ #6
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8118
,

О ещё один использываем МК как подвесной.
Вместо трещоток народ ставит  однонапрвленные  обгонные  муфты,они правда дорогие но держат нагрузку.

типа таких
ссылка

Ну и стаить их на мотор,а не на колесо,там момент меньше,в столько раз во сколько сзади больше зубов.


15 Июн 2020 в 20:01
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8662
А фривил в лучшем случае на 500 ватт рассчитан.
Фривил про мощность ничего не знает, его рвёт моментом.

Какой батарейный ток установлен в контроллере? Как измерено 2.5-3 сек?
Соответственно, батарейный ток тоже не при делах. Моментом заведует фазный.


15 Июн 2020 в 20:10
Ответ #8
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2296
колесо и мотор иногда вращаются с разной скоростью и идут из за этого рывки
Цепь натянуть, нет?


15 Июн 2020 в 22:48
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13968
Фривил про мощность ничего не знает, его рвёт моментом.
Соответственно, батарейный ток тоже не при делах. Моментом заведует фазный.
Да уж не до фазного, батарейный бы узнать и мощность прикинуть. От неё до момента - 100м пешком.

На фривил пики и острота фронта влияют. Раз у колебания в трансмиссии, то это видимо как раз этот случай.


16 Июн 2020 в 01:23
Ответ #10
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8662
, ещё раз. Только что в другой теме отписал. Батарейный и фазный токи связаны через отношение батарейного и фазного напряжений. В некоторых случаях они могут отличаться в разы. Поэтому прикидка мощности особо ничем не поможет. Надо измерять и/или регулировать непосредственно фазный ток. И, желательно, скорость его нарастания. Что, кстати, многие дешёвые контроллеры делать не умеют.

А дальше по ситуации. Либо уменьшать этот ток до тех пор, пока фривил не перестанет дохнуть, либо менять фривил на что-то более крепкое, если хочется ездить.


16 Июн 2020 в 01:57
Ответ #11
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13968
прикидка мощности особо ничем не поможет.
Зная батарейную мощность и обороты, получим момент. Фазный ток легко прикинем по отношению оборотов к максимальным.


19 Июн 2020 в 17:59
Ответ #12
Оффлайн

Aeroslon bikes

Россия, Казань Сообщений: 16
Цитата
О ещё один использываем МК как подвесной.
Вместо трещоток народ ставит  однонапрвленные  обгонные  муфты,они правда дорогие но держат нагрузку.

типа таких
ссылка

Ну и стаить их на мотор,а не на колесо,там момент меньше,в столько раз во сколько сзади больше зубов.
Тоже об этом подумал, мотор выдает в пике 14 Квт, последний раз порвал фривил который китайцы на скутера ставят, выдержал он пару дней всего))
Сейчас заварено намертво, цепь натянута, поставили натяжитель с пружиной, рывков меньше стало, но все равно когда на максималках бывает что случаются рывки, а вот с фривилом не было.

То что мотор киловатник может выдавать такие параметры в раме, был сам сильно удивлен, когда первый раз прокатились, был несколько в шоке.

По поводу токов сейчас не помню, контроллер програмировали в прошлом году. Ноута у меня нет, поэтому смогу сказать на следующей неделе, когда будем электрику проводить и бак под батарею ставить, все равно нужно скорости настроить, а то низкие пока неправильно настроены.
Минус финика в том, что встроенная в программу задержка старта, в моем случае почти не работает, ее не хватает, кататься можно, но руль приходится держать очень крепко, в общем пока байк для экстремалов немного)). Решили на ручку поставить свой мини контроллер, там такая плата пару сантиметров и запрограмировать на медленный старт. Пока выход такой.
Но честно говоря, мотор колесо в раме это решение гораздо проще чем варианты типа дензела.

В данном случае это конечно хардтейл, следующий проект хочу делать чуть спокойнее, во первых делать трайк с независимой подвеской передних колес, что бы его можно было заваливать, мотор такой же поставить в раму, то есть оставить киловатник, но батарею поставить на 20S то есть 74V тем самым уменьшив и редукцию, сзади поставить мото резину на 20 обод и сделать байк на ременной передаче. В общем осталось этот немного добить))

Цитата
Мне для таких ситуаций реуомендовали втулки
 novatek
Ну во первых у меня фет, то есть размер 175мм. не знаю есть ли новотек под феты. Во вторых у этих втулок всего 6 собечек, я ставил фривил на 8 собачек и его порвало в клочья, жаль выкинул нужно было снять как выглядит каленый фривил, который мы задолбались сверлить, после 14Квт.))
« Последнее редактирование: 19 Июн 2020 в 18:13 от Aeroslon bikes »


 

Мой электровелосипед

Автор TРаздел Электровелосипеды

Ответов: 52
Просмотров: 25726
Последний ответ 03 Июл 2012 в 13:37
от Zein
Мой Е-самокат ЕС-45+

Автор destroyer85Раздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 51
Просмотров: 8716
Последний ответ 14 Мая 2014 в 16:29
от destroyer85
Мой Электроскутер

Автор vasilioРаздел Электроскутеры

Ответов: 19
Просмотров: 9068
Последний ответ 26 Фев 2011 в 13:17
от vasilio
Мой электромопед на базе E-KROSS, теперь на мотоколесах

Автор klyushkovРаздел Электровелосипеды

Ответов: 74
Просмотров: 11089
Последний ответ 15 Авг 2016 в 00:07
от se80
Мой электровелосипед CITI CAT

Автор Руслан и ЛюдмилаРаздел Электроскутеры

Ответов: 65
Просмотров: 20182
Последний ответ 18 Янв 2019 в 15:33
от Руслан и Людмила