avatar_Boomer

Проект Тестера для электротранспорта, мотор колес, контроллеров, и.т.д

Автор Boomer, 15 Июнь 2020 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Boomer

Добрый день!
Меня зовут Евгений я из г. Краснодара.
Занимаюсь ремонтом электротранспорта, разработкой и изготовлением электронных устройств.
И по роду своей деятельности стал чаще задумываться о таком тестере , который  мог проверить органы управления электросамокатом, покрутить движок, проверить на работоспособность конроллеры, ручку газа, датчики холла... и многое другое.
Планирую такие виды проверок.


1) Мотор Датчики холла SS41в моторе , проверка будет на исправность, Если неисправны 1 или несколько датчиков , информация выводиться на дисплей, их 3 шт в моторе, цвета, зеленый, желтый и синий.
2) Ручка газа Датчики холла S49 E в ручке газа, проверка на исправность, и вывод на дисплей неисправности.
3) Тормоза аналоговые Датчики холла S49 E на тормоза
4) Контроллер, проверка через контроллер, подключение датчиков холла и фазных проводов к тестеру. Мы подключае разъем датчиков холла контроллера к нашему тестеру и подключаем 3 фазных провода по цветам( желтый зеленый , синий, к нашему тестеру, и запускаем проверку, задача, нужно что бы к каждому фазному датчику соответствовала фаза двигателя, и ко всем так же. С выводом результата на экран.
5) Фазы в моторе , их 3 провода, проверка будет производиться на обрыв и замыкание.
6 ) Разряд контроллера , перед ремонтом нужно разрядить конденсатор.
7) Автоматическая перефазировка и правильное определение порядка датчиков холла мотора, это поиск датчиков холла и фаз на правильную работу двигателя,
8) Определение углов датчиков холла Есть датчики на 60 градусов и 120.

Напряжение входящее на тестере будет от 24 вольт до 100 вольт, для проверки контроллеров
Для проверка датчиков холла и ручки газа, достаточно 5 вольт, в тестере будет использоваться 2 элемента 18650, с последующей подзарядкой.
Вся информация будет выводиться на 4 строчный дисплей, или возможно с сенсорным управлением.

Если есть дополнения к моему проекту, прошу написать) что бы вы хотели что бы тестер еще делал.
Изготовление точечной сварки TSV-2.1 для Li-on 18650,  Консультации по вопросам покупки, Запросы цен в личку!Ремонт электротранспорта в Краснодаре! ,Ремонт электросамокатов, Ремонт электровелосипедов, Ремонт электроколясок, Ремонт гироскутеров, Тюнинг электросамокатов

i

Задумка хорошая, желаю довести до конца.
В этом сезоне ремонтировал контроллер, там был высохший бустерный конденсатор, из-за чего в одной из фаз не мог открыться верхний ключ (мотор хорошо крутился в холостую, а  под нагрузкой дергался, и не мог стартовать из некоторых положений).
Фазы смотрел осциллографом и на подключенном моторе. Ничего не было видно.

Так что в тестере наверняка потребуется какая-то активная нагрузка, имитирующая обмотки мотора.

Boomer

Цитата: i от 16 Июнь 2020 в 10:45Так что в тестере наверняка потребуется какая-то активная нагрузка, имитирующая обмотки мотора.

Спасибо за дополнение, я этот момент  предусмотрел на тестовой плате. так же будет обработка и на программном уровне
Развел плату я раньше, только 2 дня назад получил готовую тестовую плату контроллера из китая.
Дело за малым впаять элементы и начать настройку.
Далее написание программного кода............
Фото тестовой платы тестера, сейчас она немного большая, будет меньше после проведения всех тестов.

Изготовление точечной сварки TSV-2.1 для Li-on 18650,  Консультации по вопросам покупки, Запросы цен в личку!Ремонт электротранспорта в Краснодаре! ,Ремонт электросамокатов, Ремонт электровелосипедов, Ремонт электроколясок, Ремонт гироскутеров, Тюнинг электросамокатов