Реклама: Мысли по поводу Leisger MD-5 Basic и в целом по электровелосипедам

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Натуральная кожа как материал для кофра (Электровелосипеды) от Север (15.08.2020 в 00:08)2. Спицевание мотор-колеса (Электровелосипеды) от Prizrak_kommunizma (15.08.2020 в 00:07)3. Перевод kugoo m4 pro на 60в (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от cephal (14.08.2020 в 23:48)4. !!!Треснул руль пополам. Нужна Ваша помощь!!! Kugoo S1 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (14.08.2020 в 23:37)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от e-scooter (14.08.2020 в 23:36)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexS4 (14.08.2020 в 23:34)
7. список новых товаров в магазине маленький китай. не проходите мимо,очень дешево! (Маленький китай) от _claw (14.08.2020 в 23:29)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от user33 (14.08.2020 в 23:28)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от electroq (14.08.2020 в 23:23)10. Выбор ленты для сварки банок (Инструменты и технологии) от Upgrader (14.08.2020 в 22:57)11. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от 718 (14.08.2020 в 22:53)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (14.08.2020 в 22:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 285 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июн 2020 в 12:59
Прочитано 285 раз
Оффлайн

Shinker

Смоленск Сообщений: 1
Приветствую, Уважаемые участники форума ! Присоединился к вашей братии. Админов попрошу не судить строго, если не в том разделе создал тему и перенести, куда нужно.
Ниже будет информация касаемо дальности хода, удобства использования и всяких разных других моментов ))). Сразу скажу, что я в полном восторге от этого велогибрида. Попрошу не подозревать меня в какой-то неадекватной радости от покупки, но я получил именно то, чего ожидал. Краткая предыстория. Мне 43 года. На велосипедах катался только в детстве, да и то, класса до 8. Потом как-то не было случаев кататься. Короче, решил я тут взяться за себя, а то вес нагнал дальше некуда ( под 120 кг при росте 183), постоянно какая-то вялость, усталость, сонливость. Вобщем полный п....ц. Взял себя в руки и поехал попробовать взять напрокат в парке велик и покататься. Приехал, подобрали мне велосипед, поехал кататься и.... вы не поверите.... Ей-богу, выглядело это наверняка довольно глупо )))), но тот час, что я колесил по дорожкам ( спуски, подъёмы, прямые ), у меня всю дорогу не сходила улыбка с лица )))). Я вспомнил это ощущение, как в детстве. И тут подумал, ё-моё, как же так ? Столько времени лишать себя такого удовольствия. После этого стал регулярно посещать прокат великов и кататься в своё удовольствие. Так как подготовки у меня никакой, физическая форма, мягко говоря, тоже так себе ))), то, естественно было тяжеловато. И вот я в один прекрасный момент подумал : " Как было бы замечательно, если бы была возможность по волшебству ехать, не прилагая усилий, когда устал, чтобы передохнУть )))) и не останавливаться для отдыха. Вобщем начал изучать информацию в интернете и нашёл для себя решение - электровелосипед. Перелопатил огромное количество информации, обзоры, видео, форумы, отзывы. Решил, что однозначно хочу себе такой агрегат, дело только за выбором какой-либо модели. И вот тут, конечно, я немного был озадачен. Вариантов не то, что много, а просто не счесть. Мало того, что есть разные виды направлений ( фэтбайки, горные, круизёры и так далее ), так и в каждом направлении великое множество вариантов. Очень понравились модели в фирме 5кWt. Ни разу не реклама. Кому интересно, зайдите, посмотрите сами. Цена, конечно, соответствующая, от 100 тыс. Супер велогибриды, но дороговато. Рассматривал и фэтбайки с широкими шинами, но как-то не решился. Остановился всё-таки на горном велогибриде и начал искать подходящую модель. Повторюсь, перелопатил кучу информации и остановился на Leisger MD5 Basic с 350 ваттным мотором и 36-вольтовым 13 Ач аккумулятором. В этой модели подкупило, на мой взгляд, одно из лучших соотношений цена-качество. Допускаю, что кто-то может со мной не согласиться, но я никому и не навязываю своё мнение, а просто высказываю свои мысли по этому поводу. Более того скажу, что брал его, можно сказать вслепую. Имею ввиду, что возможности совершить тест-драйв не было и опасался, что размер рамы не подойдёт, но так как там рама 19 и я уже немного потестил обычные велосипеды с такой рамой, то всё-таки решил рискнуть и рама подошла хорошо. Теперь непосредственно к самому велосипеду. Посадка (по-крайней мере для моего телосложения) подошла отлично. Настроил только высоту седла и больше ничего не трогал. Не смещал седло ни по горизонтали, ни наклон не регулировал. Озадачился пассивной безопасностью и купил через известный продаванский сайт ))) передний велофонарь и задний фонарь. Модели этих фонарей брал тоже не первые попавшиеся, а немного помониторил интернет и выбрал. Если кому-то интересно будет, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Что касается поездок на этом велосипеде... Вот тут самое интересное !!! Решил я сделать рывок и постараться проехать как можно больше ))). В итоге во второй день пользования намотал почти 50 км ))). Это просто нечто ! Хотел попробовать в разных режимах и по результатам этих действий скажу следующее : ассистент с уровнями помощника от 1 до 6 помогает замечательно. То есть можно, например, ехать с уровнем 3-4 и после набора определённой скорости он перестаёт помогать (либо совсем незначительно по ощущениям) и уже тогда даёшь организму нагрузочку. Соответственно при уровне 6 помощь максимальная. Сразу подчеркну один очень важный момент. Наверняка кто-то презрительно скажет, что , дескать, это не нагрузка, а ерунда какая-то. Типа лучше купить обычный велосипед и так далее. Более того скажу, что и в моём окружении довольно много людей скептически отнеслись к моему выбору, но, забегая вперёд, скажу, что после того, как я дал прокатиться, мнение резко изменилось на противоположное. Так вот. Я со всеми, считающими, что этот вариант для лентяев и это совсем не то, что обычный велосипед, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН !!! Объясняю свою позицию. Вся прелесть велогибрида в том, что Я САМ регулирую нагрузку на свой организм и, мне не нужно себя насиловать и через силу, изнемогая от усталости, терпеть все эти неудобства. Еду я, например, по прямой, могу вообще отключить помощник (что и стараюсь делать) и даю нагрузку. Чувствую, что устал, ага, можно ассистент подключить от 1 до 6 уровня. А если просто хочется понаслаждаться поездкой, не прикладывая никаких усилий, то ручка газа и попёр. На прямых участках скорость чисто на ручке газа около 30-32 км/ч. Если вес велосипедиста меньше, то мне кажется, скорость ещё больше будет. Идём дальше. Велокомпьютер ! Это тоже одна из причин, почему выбрал именно эту модель велогибрида. Очень информативный дисплей с удобочитаемыми показаниями и удобным переключением функций. По сути мне в движении в основном нужна только одна функция - переключение режимов ассистента или его отключение. Тем не менее мониторю периодически вольтаж в системе и иногда пробег. На скорость смотрю в смартфоне по gps ( прикупил ещё держатель на руль ). Тоже если кому интересно, спрашивайте. СтОит копейки, но функцию свою выполняет. Заказал ещё экшн камеру. Хочу снимать иногда покатушки. Аккумулятор с велосипеда снимаю и дома ставлю на зарядку. Время зарядки при полном разряде примерно 6-8 часов. Отмечу, что зарядное устройство нагревается довольно сильно, но я эту проблему решил ))). Что ещё... Сегодня опять сделал заезд, тоже на 50 примерно километров. Принципиально не пользовался ручкой газа (ну в одном месте немного проехал, буквально пару минут, это не считается ))) ) и заехал на довольно затяжной подъём километра полтора, примерно. Тут уже пришлось немного поиграться звёздами. Даже с помощью ассистента было немного тяжеловато, поэтому экспериментировал со скоростями. В итоге заехал отлично. По приезду домой по тому небольшому опыту, что есть, могу сказать, что заряда оставалось, думаю, ещё километров на 20, примерно. По мне автономность более чем достаточная. Тем более, опять же, если аккумулятор сядет, можно ехать просто как на обычном велосипеде. Да, он потяжелее будет из-за аккумулятора, но, кстати, именно эта модель для велогибрида весит довольно немного (если не ошибаюсь, что-то в районе 21-22 кг). Тоже одна из причин, почему выбрал именно эту модель. Как-то, наверно, всё рассказал ))). Спасибо, что дочитали до конца ))). А в заключении хочу сказать. Ребята, велогибрид - это офигеть какая классная штука. Всем очень рекомендую. Не эта модель, так какая-то другая, всё индивидуально. Всем удачи ! Если у кого-то будут вопросы, обязательно отвечу.


 

Перенесено: Мысли о самопальном контроллере.

Автор iРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 879
Последний ответ 24 Сен 2013 в 10:49
от i
Мысли по созданию "планетарно-волнового" редуктора из цепей и звездочек с ПЧ>100

Автор TROРаздел Механика

Ответов: 14
Просмотров: 3137
Последний ответ 13 Янв 2016 в 15:38
от Dragon
Avanti Ranger 2*6V, 10AH +mp3 и вообще мысли по мобилям

Автор rangerРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 14
Просмотров: 3201
Последний ответ 10 Мая 2012 в 10:25
от Алексей Ка
эл вел "Татошка" 350W, от мысли до поездки

Автор mrCurdyРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 2
Просмотров: 2227
Последний ответ 24 Авг 2015 в 23:44
от mrCurdy
Мысли начинающего и практика электрификации: Бафанг

Автор Lor_sРаздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 1284
Последний ответ 11 Июл 2020 в 23:59
от Lor_s