Реклама: Электроскутер из фанеры

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Соединение 2х контроллеров с холом и без. (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Vladimir2804 (5.08.2021 в 17:01)8. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от acyd (5.08.2021 в 16:50)9. Сделано в России (Видео от коллег) от sdenis2017 (5.08.2021 в 16:46)10. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от ssilk (5.08.2021 в 16:40)11. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от schabanval (5.08.2021 в 16:40)12. minipro mi508 (Электросамокаты) от Vladimir Volkovich (5.08.2021 в 16:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 962 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июн 2020 в 19:26
Прочитано 962 раз
Оффлайн

WoodenArm

Украина Сообщений: 12
Всем привет!
Хочу поделится дизайном полноприводного электроскутера с разными колесами. Переднее мотор колесо "no name" мощностью вроде как 350Вт/36В и диаметром 26 дюймов. Заднее MXUS XF15F диаметром 20 дюймов. Одна ручка газа, два контроллера.
При добавлении газа сначала начинает вращаться заднее (более тяговое) колесо, потом переднее скоростное. Достиг этого эффекта впайкой диода в цепь "ручка газа"-"контроллер переднего колеса". Получилась что-то похожее на двухступенчатую коробку передач. Максимальная скорость 32км/час.
Амортизатор от Honda Dio. Сиденье получилось очень мягкое.
Вес скутера с железо-фосфатным 36В/12Ач аккумулятором около 28кг.






19 Июн 2020 в 08:44
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5106
 :wow:
Почему не стали  делать заднюю подвеску, а пустили большой аморт на сидушку? Не только попа, но и батарея с колесом сказали бы спасибо.
« Последнее редактирование: 19 Июн 2020 в 09:36 от Stanislavchik »


19 Июн 2020 в 09:33
Ответ #2
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2646


19 Июн 2020 в 09:42
Ответ #3
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8588
Когда выставлял свой на выставке павербайк в 2013,с Запорожья тоже занял первое место деревянный велос.
Не вы случайно?


19 Июн 2020 в 09:52
Ответ #4
Оффлайн

WoodenArm

Украина Сообщений: 12
Почему не стали  делать заднюю подвеску, а пустили большой аморт на сидушку?
Тогда пришлось бы маятник делать из металла. Также есть опасения что при работе маятника возникнут ударные нагрузки на обгонную муфту и шестерни редукторного мотор колеса.

Добавлено 19 Июн 2020 в 09:53
Не вы случайно?
Нет.


19 Июн 2020 в 09:56
Ответ #5
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5106
Тогда пришлось бы маятник делать из металла
- Не обязательно: ссылка


Также есть опасения что при работе маятника возникнут ударные нагрузки на обгонную муфту и шестерни редукторного мотор колеса.
- Я могу ошибаться, но мне кажется с точностью до наоборот, часть нагрузки передаётся и гасится амортом. С хардтейлом же не подресоренная масса в разы больше.


19 Июн 2020 в 10:32
Ответ #6
Оффлайн

WoodenArm

Украина Сообщений: 12
Посмотрел видео - метала в маятнике всё-таки больше чем фанеры (по весу). Да еще и обклеен стекловолокном.
Я бы так не делал. Если прочности фанеры не достаточно, то и делать из нее не стоит.

В момент, когда маятник уходит вверх, он проворачивает ось мотор колеса в обратную сторону. На неподвижном скутере это очень хорошо заметно. Для редукторного мотор колеса это не желательно, насколько мне известно.
Что будет происходить во время движения я не знаю. Но мне это не нравится.


19 Июн 2020 в 11:13
Ответ #7
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5106
кмк негатив микроскопический, если не нулевой, по сравнению с профитом, но вам виднее, Вы практик.