Электроскутер из фанеры

Автор WoodenArm, 18 Июнь 2020 в 19:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WoodenArm

Всем привет!
Хочу поделится дизайном полноприводного электроскутера с разными колесами. Переднее мотор колесо "no name" мощностью вроде как 350Вт/36В и диаметром 26 дюймов. Заднее MXUS XF15F диаметром 20 дюймов. Одна ручка газа, два контроллера.
При добавлении газа сначала начинает вращаться заднее (более тяговое) колесо, потом переднее скоростное. Достиг этого эффекта впайкой диода в цепь "ручка газа"-"контроллер переднего колеса". Получилась что-то похожее на двухступенчатую коробку передач. Максимальная скорость 32км/час.
Амортизатор от Honda Dio. Сиденье получилось очень мягкое.
Вес скутера с железо-фосфатным 36В/12Ач аккумулятором около 28кг.






Stanislavchik

#1
 :wow:
Почему не стали  делать заднюю подвеску, а пустили большой аморт на сидушку? Не только попа, но и батарея с колесом сказали бы спасибо.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.

rzaviy

Когда выставлял свой на выставке павербайк в 2013,с Запорожья тоже занял первое место деревянный велос.
Не вы случайно?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

WoodenArm

Цитата: Stanislavchik от 19 Июнь 2020 в 08:44Почему не стали  делать заднюю подвеску, а пустили большой аморт на сидушку?
Тогда пришлось бы маятник делать из металла. Также есть опасения что при работе маятника возникнут ударные нагрузки на обгонную муфту и шестерни редукторного мотор колеса.

Добавлено 19 Июнь 2020 в 09:53

Цитата: rzaviy от 19 Июнь 2020 в 09:42Не вы случайно?
Нет.

Stanislavchik

Цитата: WoodenArm от 19 Июнь 2020 в 09:52Тогда пришлось бы маятник делать из металла
- Не обязательно: https://resystech.com/electric-motorbike.html#


Цитата: WoodenArm от 19 Июнь 2020 в 09:52Также есть опасения что при работе маятника возникнут ударные нагрузки на обгонную муфту и шестерни редукторного мотор колеса.
- Я могу ошибаться, но мне кажется с точностью до наоборот, часть нагрузки передаётся и гасится амортом. С хардтейлом же не подресоренная масса в разы больше.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

WoodenArm

Посмотрел видео - метала в маятнике всё-таки больше чем фанеры (по весу). Да еще и обклеен стекловолокном.
Я бы так не делал. Если прочности фанеры не достаточно, то и делать из нее не стоит.

В момент, когда маятник уходит вверх, он проворачивает ось мотор колеса в обратную сторону. На неподвижном скутере это очень хорошо заметно. Для редукторного мотор колеса это не желательно, насколько мне известно.
Что будет происходить во время движения я не знаю. Но мне это не нравится.

Stanislavchik

кмк негатив микроскопический, если не нулевой, по сравнению с профитом, но вам виднее, Вы практик.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0