Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет! Появилась задумка создать контроллер антипробуксовочной системы ... считаем обороты колес, смотрим разницу, если она появилась, мы либо пробуксовываем либо поворачиваем.
Такой бред)) поставь резину нормальную и едь куда надоИнтересно было бы ардуину поставить между ручкой газа и контроллером чтобы по углу деки удерживать угол при вилли- вот это интересно. А твоя задача решается просто резиной.
Есть ещё мощность/ток, которые при буксовании резко падают, в отличии от езды в поворотах. Есть ещё большущая скорость нарастания оборотов при срыве. SkeptiK, одно другого не заменяет. Проскальзывают да же зубчатые и цепные передачи. при недостатке силы сцепления.
Просто резина не решает такие моменты. Когда, например, поднимаешься в крутую горку, и переднее колесо порой разгружается настолько, что едва касается земли или вообще находиться в воздухе некоторое время, то руление становится очень напряжным.
Просто резина не решает такие моменты. Когда, например, поднимаешься в крутую горку, и переднее колесо порой разгружается настолько, что едва касается земли или вообще находиться в воздухе некоторое время,
Сделай кнопку отключения переднего привода.
не, он ща будет теоретизировать и придёт к мысли что надо нагрузить передний мотор за счет заднего)
Отъ.. сь от человека. Он ещё даже ничего не создал, -просто интересуется. Честь и хвала. Концепция вам понятна? Не нравится,- не ешьте. Не интересно- пройдите мимо. Впрочем, здоровая критика важна. У меня тоже самокаты не буксуют. И чё?
Задумка, в целом неплохая. Создать универсальный, так сказать блок "автопилота"( не совсем удачный термин) А там- нужные-ненужные функции, датчики, возможно даже какие-то исполнительные механизмы,- каждый выберет сам.
если спереди тягу уменьшил, значит сзади пропорционально добавил