Реклама: Электросамокат Hunter GS-01

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самокатчики, игнорьте моноколесного тролля: AZM.SU (Электросамокаты) от Иван Сусанин (4.08.2020 в 23:42)2. Как быстро определить емкость каждой из 100 ячеек? (Источники питания) от _claw (4.08.2020 в 23:37)3. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (4.08.2020 в 23:35)4. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от andreyku (4.08.2020 в 23:30)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (4.08.2020 в 23:26)6. Не подмажешь не поедешь! Чем и что мазать вашему электроконю. (Электровелосипеды) от Balor (4.08.2020 в 23:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 894 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июн 2020 в 14:50
Прочитано 894 раз
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 196
Анонсированная новинка от Hunter. В продаже вроде с марта 2020. По крайней мере в России.

Фотографии (пока из сети, вернусь с дачи - сфотографирую свой)
Скрытый текст
        

     

     

     

ТТХ
Скрытый текст
Электросамокат                           Hunter GS 01
Производитель                            Китай
Страна производитель                 Китай
Возрастная группа                          Взрослая
Максимальная нагрузка          130.0 (кг)
Материал рамы                          Алюминий
Конструкция                                  Складная
Вес                                                 16 (кг)
Цвет                                         Чёрный
Мощность электродвигателя   800 Вт
Год начала выпуска                   2019
Время зарядки                          6.0 (час)
Дистанция пробега                    60.0 (км)
Максимальная скорость          45.0 (км/ч)
Рекомендуемая  скорость          35 (км/ч)
Рабочее напряжение                    48 Вольт
Емкость батареи                       15 (А/ч)
Передний/Задний свет   Светодиодный фонарь
Размер                                         1056*420*1166 мм
Размер в сложенном виде         1056*420*450 мм
Размер колёс                               200*60 мм (8") литые
Курок газа                                    ZB-01
По ТТХ, конечно, есть вопросы. Например:
1. В каком это режиме можно проехать на 15А/ч целых 60 км? Разве что отталкиваясь ногой и чуть-чуть газа добавляя, ну или под уклон часа два катиться.
2. Иногда в характеристиках пишут размер колеса 8,5". Это не так. Фактическая маркировка 200*60.
3. Вес не 16 кг, а 19! Этот фейк зачем производителю?
Размеры движка  больше похожи на 500 Вт, чем на 800 Вт.

Параметры компьютера (контроллера)
Скрытый текст
Настройки компьютера ZB-01

Для входа зажимаем обе кнопки на 5 сек.

Код   Название параметра                                                                         Значение
                                                                                                                 (по умолчанию)
Р1   Яркость дисплея (1-минимум - 3 максимум)                                             2
Р2   Система единиц (0 – километры, 1 – мили)                                             0
Р3   Значение напряжения (24-36-48)                                                            48
Р4   Время отключения экрана (1-60) в минутах                                             1
Р5   Повышающая передача (1-3)                                                                     3
Р6   Диаметр колеса (1-50) в дюймах                                                                     8
Р7   Количество магнитов в двигателе (0 -255)                                            30
Р8   Ограничение мощности (1-100)                                                                100
Р9   Тип старта (0 – с места, 1 – с толчка)                                                            1
Р10   Настройка режима привода (1, 2 ,3)                                                            3
Р11   Чувствительность курка газа (1-24)                                                          12
Р12   Резкость старта (0 – самый резкий, … 5 – самый плавный)                     3
Р13   Тип датчика PAS (количество магнитов)                                                   8
Р14   Регулировка тока (А)                                                                                 15
Р15   Значение минимального напряжения батареи                                         41
Р16   Сброс одометра (нажать кнопку на 5 сек.)   
Р17   Круиз контроль (0 – выключен, 1 – включён)                                           1
Р18   Мощность рекуперации (0 – нет рекуперации, … 3 – максимальная)   2



Добавлено 21 Июн 2020 в 14:53
Мои первые впечатления.

По случаю купил этот самокат. В "весовой категории" до 20 кг., выбор, на самом деле, на рынке очень небольшой. Пожалуй Спидвей 3-4 мини, Хальтен и Хантер. Всё остальное либо полный шлак, либо уже слишком тяжёлое. Куплен в качестве замены старенькому Speedway 3 mini.
Ещё не ездил, т.к. заряжается, но первыми впечатлениями поделюсь. Не с теми, конечно, кто уже пару месяцев ездит (они и так это знают), а с теми, кто забрёл в эту ветку в надежде получить как можно больше информации и определиться с выбором.

1. Из коробки.
Предэксплуатационное ТО делать практически нет надобности. Всё должным образом затянуто, отрегулировано, хм..."накачано". Остаётся поставить на место руль и, собственно всё. К рычагу складывания добавлена тоненькая фторопластовая прокладка из "туалетного" набора, чтобы не гремел.

2. Конструкция.
Оценка мудрости конструкторов ещё впереди, но уже видно, что потрудились они не плохо. Минимум алюминия в силовых узлах, чисто визуально (напильником не пробовал), минимум возможности провоцирования люфтов, трёхболтовые стяжки... Отдаёт приличной прочностью. Вес, конечно соответствующий, т.к. чудес практически не бывает. На моих весах потянул на 19,1 кг. (для сравнения: миник 4 - 17,6 кг., миник 3 - 14,5 кг). Заявленными производителем 16 кг. (даже, кое-где встречающимися 18 кг.) и "не пахнет".
Тем не менее, я лично, более качественно собранный на заводе (фабрике, коленке) электросамокат не встречал.

3. Эргономика.
Процесс складывания/раскладывания в допустимых пределах, как по времени, так и по трудоёмкости. Немного дольше, чем на защёлках, раскручивать винт для сложения ручек, но зато меньше точек потенциального "излома", что повышает прочность. Стоять удобно. Дека в меру широкая и длинная. Отсутствие "наждачки" минус, но не большой. Во-первых поверхность деки не глянцевая, а во-вторых, наждачку можно купить, практически на любой вкус за 150-500 руб и наклеить.

4. Ходовая и подвеска.
Ожидаемо жёсткая. Я так и покупал, чтобы оба колеса были с цельной резиной. Задолбали проколы, порезы, гнилые ниппели и т.п. К тому-же, ездить на нём я собираюсь исключительно в городе. Амортизаторы работают хорошо. Оба колеса одного размера - это тоже хорошо.

5. Тормоза.
Гидравлика - жирный плюс. Да и вообще дисковый тормоз, это хорошо. Как работают, пока не знаю, но думаю, что в совокупности с рекуперацией будет лучше, чем с барабаном ведь вес комплектов примерно одинаковый.

6. Навеска и свет.
Свет - достаточный. Габариты/стоп на одном фонаре, расположенном на крыле, ИМХО, лучше, чем под крыльями деки. Фара даже освещает дорогу, в отличии, например от спидвеев, у которых передний свет скорее ДХО, чем фара. Крылья, наконец, полноценные поставили, а не "обрубки". Переднее даже слишком длинное, но поскольку скакать по кочкам я не планирую, надеюсь поживёт. Заднее вообще прекрасно закреплено: в основании и по бокам к металлу. Крепление очень жёсткое. Болтаться не будет\. но проставочки помягче наверно поставлю, чтобы не раскололось от вибраций и ударов.

Зарядил. Итоговый первый заряд до упора показал 54,8 В, что составляет 4,215В на банку. ИМХО, аккумулятор в порядке.  Чуть подраскачается после двух-трёх циклов и будет 4, 250 на банку с итоговыми 55, 25В, я надеюсь.

Ну, вот как-то так, для начала. Дальнейшее - эксплуатация покажет. Буду дописывать.
« Последнее редактирование: 22 Июн 2020 в 22:21 от Guto »


21 Июн 2020 в 17:21
Ответ #1
Оффлайн

GiroMen

Россия, Москва Сообщений: 2025
Вес не 16 кг, а 19! Этот фейк зачем производителю?
Ну может в проекте был 16 а как акк поставили стал больше
У меня куго везде пишут 17 а на деле 19.5 о чем сообщают на коробке


21 Июн 2020 в 20:23
Ответ #2
Оффлайн

Басарга

Россия, Москва Сообщений: 1201
Гидравлика - жирный плюс.
Что гидравлика, что механика- грязь при дожде и пыль в жару на маленьких колесах- будет жрать колодки на дисковых тормозах. Единственный плюс- гидру один раз надо устанавливать.
Вот барабан- это весчь! :-D


21 Июн 2020 в 22:04
Ответ #3
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 196
Ну, я уже не в том возрасте, чтобы нестись под дождём и кайф от этого получать. Это, для меня, уже в прошлом.
Барабанные тормоза хорошо использовать на бездорожье они от грязи действительно лучше защищены, а этот самокат для ровных поверхностей города. Не собираюсь я на нём грязь месить. У барабанов недостатков - вагон и маленькая тележка: греются и теряют эффективность, обслуживать хлопотно, пыль от колодок болтается внутри и забивается куда придётся. На многих самокатах ещё и рычаг тормозной по-идиотски сделан. Наездился в общем я с барабанами. Теперь хочу на дисковой гидравлике. На чоппере моём, как поменял механику на гидравлику, так прямо не нарадуюсь.
У меня приятели в горной местности живут, так они барабаны на дух не признают.  Как вниз поедешь, колодки/барабан разогреются и... нет тормоза. Справедливости ради и дисковые не особо жалуют, т.к. колодки изнашиваются быстро. Вот рекуперация, адаптированная, в почёте.

Добавлено 21 Июн 2020 в 22:06
Ну может в проекте был 16 а как акк поставили стал больше
Может и так. Написали, шаблон сохранили и править не стали/забыли. Я подбирал вес до 20 кг, так что вписался в регламент.


21 Июн 2020 в 23:29
Ответ #4
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2022
Вот барабан- это весчь!
Весчь - это роллерный тормоз и радиатор к нему побольше.
Ожидаемо жёсткая. Я так и покупал, чтобы оба колеса были с цельной резиной.
По фоткам похоже, что резина стоит, как раньше на "рапторах". Если так, то это очень хорошо.


22 Июн 2020 в 00:47
Ответ #5
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 196
Да, резина и впереди и сзади рапторовская по размерности (200*60) и рисунку. Для меня лично, это огромный плюс и послужило одним из стимулов к покупке. Не нужно менять камерное на литое. Я "налетался" уже с пневматических колёс. Хватит.
« Последнее редактирование: 22 Июн 2020 в 09:01 от Guto »


22 Июн 2020 в 22:20
Ответ #6
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 196
Сегодня попробовал, наконец, самокат в работе.
Некоторые параметры буду сравнивать со Speedway 4 mini.
Впечатлений много, так что по порядку:
1. Скорость. Выставленное по умолчанию значение диаметра колеса 8,5" не годится. Скорости распределились так :
1 - 20 км/ч, 2 - 43 Км/ч, 3 - 56 км/ч и, наверно, ещё 5-7 прибавилось бы, но трассы не хватило.
После этого поставил реальные 8":
1 - 17 км/ч, 2 - 40 км/ч, 3 - 51 км/ч.
Следующий раз поеду с GPS или в паре с проверенным по скорости Спидвеем.
На минике быстрее, чем 44 км/ч ехать не удавалось.
В общем скоростными показателями доволен.
Остальные параметры при замерах: вес райдера 80 кг., значения тока 15 А, мощность максимальная, старт плавный.
2. Ходовая и подвеска.
Очень тихая. Нигде ничего не бренчит, не стучит, не скрипит. Амортизаторы - прямо под меня сделаны (под мой вес). Идёт мягче, чем миник, особенно задняя подвеска.
3. Рулевое.
Руль чуть перетянут, но в этом ничего страшного не вижу. Руление на самокате в основном открениванием, так что подшипники (судя по перекатам, там насыпные) особо напрягаться не будут. Широкая и "плоская" резина накладывает определённый отпечаток на технику руления. Те, кто катался на 10" колёсах 5" ширины - поймут. Стоит на курсе, как трамвай. Дискретно переходит в крен, на повороте, и снова - как прилипший в траектории. Мне очень понравилось. Сама палка рулевая шире, чем на минике. Рулить лучше, а в двери проходить сложнее, нужно не лениться и складывать.
4. Навеска и свет.
Свет работает и днём видно и габарит, и стоп (я специально попросил посмотреть), а свет фары оценить не удалось, днём катался.
Переднее крыло очень длинное (задняя часть). Ныли, ныли, что короткое, ну вот, сделали длинное и снова не угодили. Иной раз цепляется за поребрик на переходе.
5. Тормоза.
Именно тормоза, т.к. рекуперацию тоже можно назвать тормозом.
Дисковая гидравлика ожидаемо эффективная. Дозированное торможение практически без усилий.
А вот с рекуперацией дело похуже. Очень слабенький тормозящий эффект даже на максимально выставленном уровне. На минике не в пример лучше. Но в совокупности очень хорошо.
Кроме того, я заметил такой эффект. При двойном нажатии на рычаг тормоза, типа как "кикдаун" на автомобильном автомате, торможение получается очень резкое и плотное. Может именно так рекуперация включается на полную? Кто-нибудь замечал подобное?
6. Двигатель, настройки компьютера и контроллера.
Движок, хотя и весьма компактный, вполне способен переварить токи до 25А и подаваемую мощность порядка 1300 Вт. А в номинале, при подаваемых 15А - получается заявленные 822 Вт.
Я, конечно, ещё внутрь не залезал, но по звуковым ощущениям внури синусник от Halten (они же, вроде из одного ларца) с максимальным током 25А. Гула движка почти не слышно, равно, как и резонанса. Может недослышал чего. Надо будет в следующий раз уйти, где потише и внимательно послушать.
Настройки довольно гибкие: можно мощность менять, максимальный ток, уровень рекуперации и т.п., а главное, все изменения заметны и ощущаются. Например изменение значения максимального тока дают прирост скорости, примерно, 2 км/ч на 1 А.

В целом Хантер сделали очень приличный бюджетный аппарат в весовой категории до 20 кг.
« Последнее редактирование: 23 Июн 2020 в 00:54 от Guto »


27 Июл 2020 в 08:52
Ответ #7
Оффлайн

Naalst

СПб Сообщений: 2
Здравствуйте! Извините за возможный оффтоп. Выбирал между Hunter GS-01 и Hunter srt 01 sport. В итоге остановился на "старшем" брате, т.к. живу за городом и пользовать его в основном там буду. Но! Уже после покупки начал искать информацию по нему в сети и вообще ничего не нашел, ничего. Ни инструкций, ни запчасти какие, ни насос с доп. зарядкой  где взять... Вообще никакой информации. Помогите пожалуйста, если кто чего про него знает, это мой первый самокат :)


27 Июл 2020 в 22:52
Ответ #8
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 196
Так новая модель. Года через два будет информация, если пользователи позаботятся. Создавайте тему и там разворачивайте деятельность. Пишите производителю, копайте Европу... От Вас многое зависит.


28 Июл 2020 в 06:19
Ответ #9
Оффлайн

Naalst

СПб Сообщений: 2
Спасибо! Буду копать дальше :)


 

Мой китайский электросамокат

Автор rangerРаздел Электросамокаты

Ответов: 9
Просмотров: 3901
Последний ответ 24 Апр 2014 в 15:15
от Электро
minimax - электросамокат двухподвес

Автор alexboyРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 615
Просмотров: 40037
Последний ответ 12 Фев 2020 в 15:44
от alexboy
Продам Электросамокат ninebot es2 [МСК]

Автор LetbechopРаздел Электросамокаты

Ответов: 3
Просмотров: 2235
Последний ответ 26 Июл 2018 в 15:43
от Letbechop
Титановый складной электросамокат TROLLi

Автор buranРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 33
Просмотров: 4946
Последний ответ 08 Июл 2019 в 14:26
от ferum
Электросамокат YOKAMURA RS. Есть счастливые обладатели?

Автор Владимир АлексеевичРаздел Электросамокаты

Ответов: 33
Просмотров: 3586
Последний ответ 15 Авг 2019 в 13:47
от ILICHok