Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
поставил покрышку другого размера или рисунка.
Если 2.5" вместо 2.125" поставить, то ситуация улучшится или ухудшится?
на 2.7 атм никогда не ездил. Видимо покрышка уже не амортизирует стыки, а отскакивает, болтая колесо.
На моём KS-16S люди за 15 минут учатся кататься и сразу гоняют 30 км\ч, по лесам , кочкам, ямам, траве, аж страшно за них.
Чем шире покрышка, тем сильнее болтает на продольных углублениях - это физика
Когда на плитке в продольные стыки попадаю, то ощущение, будто кто-то молотком по нижней части покрышки вбок бьет. Это не подпрыгивания на стыках, а именно такое резкое боковое смещение. Когда плитка частая (кирпичики), то такие "подсечки" создают ощущение скользокости. Если плитка длинная, то начинает уводить. При том, что плитка уложена нормально, без особых перепадов между элементами. Аналогичный эффект при езде по дощатым пандусам.
Т.е., чтобы амортизировало, надо меньше качать?
А как же возможность пробоя до диска?
Т.к. покрышка попала в стык плиток и нужно большее усилие чтобы подрулить.
Хорошая Кенда - сейчас такая стоит 2.5" на 16S, поставили в Экодрифте. Стоковая была узкая, со слабым сцеплением и плохой амортизацией.
Не надо подруливать с усилием! Наоборот, если колесо попало в ложбинку, стык, трещину и т.п., дайте ему ехать как оно хочет, а уже после того, как почувствуете, что колесо перестало вырываться из ног, плавно вырулите на правильную траекторию.
На плитке (кирпичики) все несколько по-другому.
Тут постоянно несколько раз в секунду тебя будто кто-то по низу шины молотком стукает, то слева, то справа.
Единственный выход - ехать зигзугами
Расслабьте ноги, не держите колесо напряжёнными ногами! Напряжённые ноги - путь к потере контроля над колесом.
Большое спасибо от попутных велосипедистов, моноколёсников и самокатчиков, судорожно пытающихся представить, куда вы вильнёте в следующий раз.
На KS-16S ощущение, что летишь над дорогой, управляя полетом силой мысли, а между ног при этом у тебя что-то болтается, неистово скачет в разные стороны, виляет, заваливается и бьет/трет тебя по голеням.
Не в таком же смысле, что, как олень - вдоль и поперек дороги.
Вам надо подобрать такой рисунок протектора, чтобы у него не было продольной выступающей части, которая и цепляется за стык в плитке.
кажется что колесо резко в сторону берет, хотя на сам деле это я подруливал неосознанно в момент когда колесо в плитку вцепилось.
а плитка как правило кладётся вдоль дороги, то как же вы едете, чтобы и не вдоль и поперёк, и одновременно зигзугом?
Автор pravednikРаздел Электровелосипеды
Автор 121Раздел Электровелосипеды
Автор rangerРаздел Свободный электрон
Автор _clawРаздел Электровелосипеды
Автор atim5Раздел Свинцовые аккумуляторы