Реклама:  Заряд аккумулятора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям


Прочитано 862 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июн 2020 в 22:41
Прочитано 862 раз
Оффлайн

Лёха Борисов

Сообщений: 2
Самокат slardar2S,батарея стоит 60v,при зарядке не могу дождаться зелёного на заряднике,вольтаж показывает уже 65v.На зу  написано выход 67,2 v.Стоит ли ждать отключения зарядника или отключить стоит?


24 Июн 2020 в 22:47
Ответ #1
Оффлайн

Vlad/Ivan

Россия, Новокузнецк Сообщений: 1014
Самокат slardar2S,батарея стоит 60v,при зарядке не могу дождаться зелёного на заряднике,вольтаж показывает уже 65v.На зу  написано выход 67,2 v.Стоит ли ждать отключения зарядника или отключить стоит?
Это как хотите.


24 Июн 2020 в 23:01
Ответ #2
Оффлайн

Лёха Борисов

Сообщений: 2
Как лучше для батареи?


25 Июн 2020 в 08:12
Ответ #3
Оффлайн

oleg888

40RUS Сообщений: 1745


25 Июн 2020 в 13:02
Ответ #4
Оффлайн

zelen50

деревня Гадюкино, московской губернии Сообщений: 2000
Как лучше для батареи?
для батареи лучше раз в месяц заряжать до 67.2


26 Июн 2020 в 19:52
Ответ #5
Оффлайн

Vinden

Сообщений: 1723
Понижайте до 65 В, не надо никаких "раз в месяц" и т. п. Эти пару лишних км не стоят риска.
Я на днях наблюдал то самое явление, что у некоторых приводило к пожару. В помещении, где стоял самокат, было примерно +30 градусов, и самокат зарядился почти на вольт выше обычного. К счастью, я выставил зарядник на 65,5, и все было ок, напряжение было 66,5. Но у любителей поставить 67-68 в таких случаях может быть фатальный перезаряд. Это особенно вероятно с двумя зарядками или с одной мощной ноунейм.


26 Июн 2020 в 20:42
Ответ #6
Оффлайн

Kzakkttixx

Россия, Подольск Сообщений: 920
Понижайте до 65 В, не надо никаких "раз в месяц" и т. п. Эти пару лишних км не стоят риска.
Да! Пусть разбегаются ячейки. Кому нужна эта балансировка-шмалансировка... Хотя от владельца Раптора, в BMS которого ее нет, совет не удивительный...


26 Июн 2020 в 22:30
Ответ #7
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Они больше разбегаются при заряде в крайние значения. И да, балансировка нужна только когда она нужна.


29 Июн 2020 в 21:48
Ответ #8
Оффлайн

Vinden

Сообщений: 1723
Да! Пусть разбегаются ячейки. Кому нужна эта балансировка-шмалансировка... Хотя от владельца Раптора, в BMS которого ее нет, совет не удивительный...
Как назвать человека, которому срок службы батареи дороже собственной жизни, жилья и т. д.?  :fool:

Три года батарее, пробег  упал процентов на 15-20, трудно сказать точнее, так как я понизил напряжение на зарядке. Балансировка вообще никак не связана с полнотой заряда. Проблемы с разбалансировкой чаще бывают, если жарить по-полной с минимальными простоями.


30 Июн 2020 в 10:46
Ответ #9
Оффлайн

Kzakkttixx

Россия, Подольск Сообщений: 920
Как назвать человека, которому срок службы батареи дороже собственной жизни, жилья и т. д.? 
Если бы я ТАК боялся за свою жизнь и жилье, что паниковал при заряде банок до 4,2В, то и смартфон/плеер/планшет/повербанк/ноутбук/фонари и прочее на литии тоже бы с зарядника раньше времени снимал, наблюдая проценты и не отходя от ЗУ. В ужасе и холодном поту. Но, к счастью, я не параноик. И на срок службы АКБ вообще фиолетово. Тут многие как раз и занимаются лечебными недозарядами, уповая на увеличение срока службы АКБ. Мое мнение - самокат (любой) намного раньше развалится, разонравится, морально устареет, станет не актуальным по иным причинам, прежде чем АКБ отработает положенное количество циклов. 4,2В это абсолютно штатная работа литиевых элементов, прописанная в даташитах. И все эти скручивания напряжения и снимание с ЗУ раньше времени не более, чем перебздеж. Для самоуспокоения достаточно верным мультиметром ЗУ проверить, чтобы там для 60В аппарата было не более 67,2В, иметь в аппарате BMS с балансирами (или умную с функцией bluetooth) и соблюдать меры предосторожности (в грозу не заряжать, например). Да и про статистику не стоит забывать. Как много пользователей, относительно общего числа владельцев ЭТ, занимается недозарядами? И сколько всего произошло пожаров? Если бы штатный полный заряд лития сам по себе был причиной возгораний, то случаев пожара было бы в тысячи раз больше...
Балансировка вообще никак не связана с полнотой заряда
Балансировкой же BMS занимается, а не ЗУ. Скрутив напряжение на ЗУ, к примеру, до 65В, разве BMS (не smart, в которой диапазон напряжений режима балансировки можно настроить) будет балансировать ячейки? Что-то сомневаюсь...