Реклама: Выбор между ks16x и ks18xxl

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Толикк (4.12.2021 в 20:29)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 7ambrion (4.12.2021 в 20:27)3. Поведение на проезжей части, вело и других участников ДД (Электровелосипеды) от Самый обычный (4.12.2021 в 20:25)4. Бортовой журнал о бегемотике(Куго макс спид). (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Самый обычный (4.12.2021 в 20:14)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (4.12.2021 в 20:09)6. Изготовление и наладка зарядного устройства (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от baton45 (4.12.2021 в 19:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2855 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июн 2020 в 12:44
Прочитано 2855 раз
Оффлайн

ggldkm

Сообщений: 37
Помогите определиться, не совсем понимаю в чем между ними разница кроме размера покрышки) Приведите аргументы за и против каждый если можно, заранее спасибо =)

Сам пользуюсь KS16S V2


26 Июн 2020 в 13:07
Ответ #1
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 967
Абсолютно разные колёса. В них похожа только ручка, но даже там хват немного отличается (у 16Х удобнее). 16Х интереснее, но требует правильного подбора покрышки. Также не терпит изношенную резину, когда её центр стёрт - иногда начинает внезапно колбасить, есть упавшие люди на ровном месте (двое). При неровной постановке ног может сильно завоблить на резком торможении.
18XXL лучше подходит для бездорожья и небольших скоростей, легче управляется, гораздо меньше завал на наклонной поверхности, меньше влияние колеи. Легче носить, компактнее, педали не мешают при подъёме за ручку.
16Х мощнее, динамичнее, намного лучше амортизирует, мягкий ход, хороший свет и грамотная иллюминация, автоматические поворотники, ветер не оказывает существенного влияния, устойчив на максимальной скорости, позволяет ездить по шоссе.


26 Июн 2020 в 13:09
Ответ #2
Оффлайн

ggldkm

Сообщений: 37
Скорость вроде как оба одинаковую имеют,   а 18XXL на пол кило тяжелее. По устойчивости на скорости я обратные мнения слышал чаще =)


26 Июн 2020 в 13:36
Ответ #3
Оффлайн

AlexS4

msk Сообщений: 3338
по поведению мне показалось что 18L гараздо более похоже на 16S (правда накат на L у меня около километра наверное), 16X вообще выбивается из кс линейки. чтоб понять подходит 16X или нет, после 16S надо минимум неделю интенсивно покататься, иначе скорее всего будет забраковано по непривычности. и покрышка должна быть правильной.  мне кажется 16X более универсальное чтоли ... но именно скорости на нем мне напр даются с трудом.


27 Июн 2020 в 12:28
Ответ #4
Оффлайн

B08AH

Нижний Новгород Сообщений: 2272
Выбор конечно уже сделан, причем явно задолго до задания этого вопроса.

Тем не менее. Объективых аргумента 2, первый 16x3 >>> 18x2.5, второй аргумент 100к < 130k. 
На стороне XL только субъективные аргументы - красивость корпуса, якобы удобность в ногах, личное неприятие 3'' покрышек.
Но на то они и субъективности, что для кого это так для кого то ровно наоборот.
Более того, не считая эстетики, остальные субъективности - сила привычки. Поездишь месяц-два, и потом будешь не понимать, как раньше ездил на других колесах вообще, они неудобные и не поворачивают.

Ни одного объективного плюса экселька не имеет, и будучи колесом оверпрайснутым аж на 30% становится мало понятным кто его в здравом рассудке покупает при наличии 16Х.


28 Июн 2020 в 17:28
Ответ #5
Оффлайн

ggldkm

Сообщений: 37
Выбор конечно уже сделан, причем явно задолго до задания этого вопроса.

Тем не менее. Объективых аргумента 2, первый 16x3 >>> 18x2.5, второй аргумент 100к < 130k. 
На стороне XL только субъективные аргументы - красивость корпуса, якобы удобность в ногах, личное неприятие 3'' покрышек.
Но на то они и субъективности, что для кого это так для кого то ровно наоборот.
Более того, не считая эстетики, остальные субъективности - сила привычки. Поездишь месяц-два, и потом будешь не понимать, как раньше ездил на других колесах вообще, они неудобные и не поворачивают.

Ни одного объективного плюса экселька не имеет, и будучи колесом оверпрайснутым аж на 30% становится мало понятным кто его в здравом рассудке покупает при наличии 16Х.

Я сначала заказал 18XXL, потом думал думал думал и отменил заказ и выбрал 16X, до самого дошло)) Прайс был неособо принципиален, главное сделать лучший выбор.

Корпус мне действительно нравится на 18 намного больше. Но планирую ездить зимой и нужна широкая покрышка, да и движок у 16 помощнее.


29 Июн 2020 в 23:59
Ответ #6
Оффлайн

birdshell

Сообщений: 180
16x дырявый весь, не понимаю зачем это брать.
а гоняться есть готвеи.


30 Июн 2020 в 01:49
Ответ #7
Оффлайн

AlexS4

msk Сообщений: 3338
16x дырявый весь
зато у него контроллер на 30cm выше а ценник на 30% ниже   :-P

ты эт, хватит, ато тебе ляля, а человеку еще раз перезаказывать )))


30 Июн 2020 в 02:57
Ответ #8
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 967
16x дырявый весь, не понимаю зачем это брать.
Для этого Экодрифт есть. Загидроизолируют так, что хоть в потоп катайся.


30 Июн 2020 в 03:11
Ответ #9
Оффлайн

B08AH

Нижний Новгород Сообщений: 2272
16x дырявый весь, не понимаю зачем это брать.
Самая легкоустраняемая проблема из всех бывших у меня колес. Ничто по сравнению с проминающимся пальцем и трескающимся самим по себе без падений корпусом 18ХL, где каждый второй(утрирую) владелец мастрячит металлические усилители.
Обклеил обе две щели сверху корпуса черным армированным скотчем(кто то прозрачным бронескотчем клеит). Не наклоняясь к колесу даж не увидишь. Ездил по всем дождям.
« Последнее редактирование: 30 Июн 2020 в 03:22 от B08AH »


01 Июл 2020 в 13:52
Ответ #10
Оффлайн

boglai

Уфа - Башкортостан - Россия Сообщений: 177
Мощность у xxl теперь тоже 2200 ват(у меня на моторе так написано) то есть по мощности равны.  Наши аксакалы ездили в поход, попали под дождь xxl бодрячком, супикс и 16x забило арку пескоглиной и заклинило. Супикс сгорел контролёр.
Я не агитируют только факты. К 16x  как говорили выше надо привыкнуть. Я немного попробовал , непривычно поворачивать. Но зато легко вставать и слезать.


02 Июл 2020 в 05:37
Ответ #11
Оффлайн

ggldkm

Сообщений: 37
Покрышка 3 дюйма зимой все же лучше чем 2.5 на 18XXL не?


02 Июл 2020 в 07:24
Ответ #12
Оффлайн

boglai

Уфа - Башкортостан - Россия Сообщений: 177
Зимой надо контакт хороший, а более широкая покрышка может не продавить кашу. Зимой как раз ставят кроссовую резину ,что бы пятачки продавили снег до жесткого покрытия.
На xxl  встаёт 3 дюйма, где то читал. Достаточно стойки подрезать. Ещё раз повторю ,я не агитирую, просто факты. Сам недавно выбирал между этими колесами. Была возможность тесдрайвить xxl с полчаса и по лесу и по асфальту. 16x минут 10 покрутится пытаясь привыкнуть. Непривычно было после 16с поворачивать. Но зато заметил вставать и слазить как то легко и не принкжденно. Причем с обеих ног. И наверное на 16x легче подпрыгивать.
Xxl сначала казался громоздким, тяжёлым в ногах. Сейчас привык, езжу не зажимая ногами колесо. Запросто змейку.На одной ноге тоже стало получатся и ездить и рулит это при моем весе 95кг. На 16с на одной ноге очень больно.


02 Июл 2020 в 12:57
Ответ #13
Оффлайн

AlexS4

msk Сообщений: 3338
зимы разные бывают да и условия летом тож))  на узкой зимой в городе имхо ок. но зимой полюбому много не проедешь, долго, а для подскока лучше взять дешевое маленькое колесо чем убивать дорогие, используя их на 10%... так мне кажется.
а вот на глубоком песке 16X точно дает преимущество.


02 Июл 2020 в 22:31
Ответ #14
Оффлайн

ggldkm

Сообщений: 37
Вроде как если шипов нет (а ставить их я не буду, лень), то широкая покрышка лучше узкой. Вдобавок скорее всего езда будет по уже укатанному снегу либо тающему грязному.


03 Июл 2020 в 09:21
Ответ #15
Оффлайн

Leo8

USA, MI Сообщений: 41
Если выбирать между двумя, то 18XL - имхо самое в плане качества доведенное колесо от KS.
16X до сих пор имеет кучу минорных проблем, они правятся, но такое.

Я бы порекомендовал на Nikola+ взглянуть - я перешел с 18L туда и это гораздо более приятное в плане управления и стабильности колесо имхо. Плюс оно мощнее и стабильнее на высоких скоростях, что важно.


03 Июл 2020 в 10:24
Ответ #16
Оффлайн

AlexS4

msk Сообщений: 3338
у Nikola свесы корпуса здорово ограничивают оффрод и бордюрные катания, думаю тем кто попробовал 16X или MSX дизайн корпуса, будет оч трудно отказаться от его преимуществ.   и кстати подозреваю что стабильность на скорости обусловлена именно бережным обращением владельцев, тоесть не провоцирующим дизайном корпуса)).    мы тут недавно вспоминали пластелиновые бортики 16X ...))


03 Июл 2020 в 12:22
Ответ #17
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1466
Я бы порекомендовал на Nikola+ взглянуть
А что у него с ручками? Я попробовал за него подержаться в Экодрифте. Раскладной ручкой управлять колесом неудобно, хлипкая, центр тяжести где-то не там, где нужно, а втроенная настолько широкая, что поднять колесо за неё можно только двумя руками. Хотя, может это привычка, после KS.