Если знаете, подскажите, пожалуйста схему параллельного подключения этих контроллеров на 2 куговских мотора.
Справедливости ради, для куговского конструктива достаточно было бы только заднего привода с таким контроллером, но - дело Ваше.
1. На страничке с Вашими контроллерами есть картинки с полной распиновкой, скачайте их себе, пригодятся.
2. Контроллер может работать без дисплея, для этого нужно закоротить определенные ноги, на картинках это есть...
3. Начать надо с запараллеливания сигнального провода газа. Подключите моторы и проверьте, сначала по одному, потом сразу оба.
4. С тормозами надо разбираться, из описания можно понять, что подключается либо по трем проводам, либо по двум... В первом случае будет работать как у куги, во втором просто отключать моторы... Но есть еще одна странность: Провод, замыканием которого включается E-ABS, вроде бы все понятно, но там же в описании написано, что для работы E-ABS необходим дисплей... Скорее всего, для настроек рекуперации.
В общем, я бы начал с запуска одного контроллера/колеса для проверки. Без дисплея! Объясню, почему без дисплея... Второй контроллер у Вас будет работать автономно или на него будет подаваться сигнал с первого, проверять без дисплея нужно для того, чтобы понять разницу в работе.
В описании моего контроллера КТ-36(еще едет) написано, что он запоминает настройки введенные с дисплея и при следующем включении работает уже с этими настройками. Если у Вас будет так же, то достаточно будет запараллелить газ и тормоз(предварительно разобравшись как оно работает), и подключить дисплей по очереди к каждому контроллеру, сделать нужные настройки, убедиться, что все работает и оставить дисплей только на одном. В таком случае, на дисплее будет только информация и возможность настройки одного контроллера. Второй вариант - запараллелить провода RX на контроллерах (в этом случае надо будет закоротить только пины 1 и 2) и смена настроек будет применяться одновременно на обоих контроллерах...
Но, это не точно...(©)
