Реклама: Выбор МК с дисковым или барабанным тормозом

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Купил Vsett 8+ - первые ощущения и впечатления (Электросамокаты) от Борян (28.09.2022 в 05:37)8. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от deciev (28.09.2022 в 05:11)9. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от aviator79 (28.09.2022 в 02:51)10. Не включается Kugoo S3 Jilong (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Pavel3001 (28.09.2022 в 02:05)11. Контроллеры на 6, 9, 12 фетов, в чем разница помимо мощности, тока, напряжения? (Микроэлектроника) от yurgen (27.09.2022 в 23:42)12. нужно срочно понизить скорость на 3 км/ч (Электросамокаты) от edw123 (27.09.2022 в 22:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 564 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июн 2020 в 01:25
Прочитано 564 раз
Оффлайн

sergsap

Россия, Москва Сообщений: 156
Имеется МК с барабанным тормозом, хочу заменить на более мощное. В продаже преимущественно вижу МК с дисковым тормозом, хотя под заказ китайцы готовы сделать и с барабанным, проблемы вроде как нет.
Вопрос, собственно, что лучше - заморачиваться с переделкой на дисковый тормоз или заморочить китайцев сделать МК с барабанным тормозом?
Из минусов барабанного вижу только гемор с заменой колодок. При езде получается, что рабочий в основном передний тормоз, т.к. заднее колесо легко отправить в юз.
Большого опыта езды на мототехнике нет, поэтому и хочется услышать советы. Сейчас скорость 55 кмч, будет побольше до 70-80 кмч.



28 Июн 2020 в 09:53
Ответ #1
Оффлайн

Aquinax

республика химии на Каме Сообщений: 176
В любой гидросистеме реализована "фишка" автоподвода колодок при износе. Дисковый тормоз более информативен...


28 Июн 2020 в 10:17
Ответ #2
Оффлайн

wtd

Сообщений: 128
При езде получается, что рабочий в основном передний тормоз, т.к. заднее колесо легко отправить в юз.
Большого опыта езды на мототехнике нет, поэтому и хочется услышать советы. Сейчас скорость 55 кмч, будет побольше до 70-80 кмч.

Завещать себя на органы.


28 Июн 2020 в 12:17
Ответ #3
Оффлайн

sergsap

Россия, Москва Сообщений: 156


28 Июн 2020 в 12:47
Ответ #4
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4490
При езде получается, что рабочий в основном передний тормоз, т.к. заднее колесо легко отправить в юз.
У меня не так. Юз возможен разве что при экстренном торможении на грунтовке с песочком. А по асфальту с резиной Мишлен на моцике (что на аватарке) МК 5кВт с барабанным тормозом, спереди дисковая гидравлика - %80 торможу рекуперацией и, если требуется, дотормаживаю задним барабанным и еще реже одновременно передним. Меня барабанный устраивает тем, что его не надо чистить, т.к. он герметичен. За 5 лет интенсивной эксплуатации колодки не менялись ни разу. Месяц назад, когда снимал МК для замены покрышки, высыпал из барабана несколько грамм черной пыли отработки колодок. Все.


28 Июн 2020 в 15:05
Ответ #5
Оффлайн

sergsap

Россия, Москва Сообщений: 156
То, что дисковый тормоз более информативен аргумент. Теперь склоняюсь в дисковому тормозу. Есть такое ощущение, что у барабанного не хватает информативности, поэтому так себя ведет.
Рекуп у меня не сильный (контроллер сток, увеличить рекуп на нем вряд-ли), резина тоже жестковата. Всё это тоже будет заменено, но после установки МК, т.к. хочется сравнить разницу на двух разных МК, контроллер прокачать можно.   


28 Июн 2020 в 18:51
Ответ #6
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4490
, смотря какая манера езды и тип транспортного средства... В любом случае дисковый тормоз резче и мощнее, поэтому и юз чаще возможен :kidding:.


28 Июн 2020 в 19:41
Ответ #7
Оффлайн

sergsap

Россия, Москва Сообщений: 156
, зверёк такой



При нынешнем конфиге вряд ли стиль можно назвать не пенсионерским  :-). Мотор 1400 Вт постоянно трудится на мощностях в 2500 Вт, разгоны, горки, ветер, вес. Двоих тянет также норм и не перегревается, так что лошадка вполне рабочая.

Есть ощущение, что задняя ось не сильно нагружена, когда один, поэтому даже с моим весом под сотку на не идеальных поверхностях бывают сюрпризы. Но хорошую резину никто не отменял, позже поменяю. Хотя текущей вполне для спокойной езды хватает.

Сегодня уже пообщался с китайцами насчет QS Motor 3000W, наверное буду заказывать. Осталось только убедиться, что кто-то установит мне суппорт для дискового тормоза. Сам точно с этим не буду связываться. Вашу тему с чоппером глянул, класс. Кстати веломастера наверное могут тормоз приделать?) Вроде в теме всё по уму сделано.


28 Июн 2020 в 21:37
Ответ #8
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4490
, меня более удручает ваша заруба насчет дискового/не дискового тормоза. Хотя, уверен на +100500%, что важнее более емкая батарея, более высокий вольтаж, эффективная рекуперация и..., самое главное - продвинутый контроллер.


29 Июн 2020 в 00:26
Ответ #9
Оффлайн

sergsap

Россия, Москва Сообщений: 156
, всё так, контроллер и батарея важны. Просто это все могу сам сделать, поменять, установить, а с тормозом точно нет жаления самому заморачиваться. И более того, не нашел тем, кто бы менял барабан на диск, но может плохо искал, ну или умельцам это как два пальца, поэтому никто и не заостряет внимание. Если купить МК с барабанным тормозом, то снова всё смогу сам поставить. Но не зря же почти все мощные МК идут с дисковым тормозом, поэтому и поинтересовался мнениями гуру. Текущий мопед и был куплен, как подопытный, чтобы поупражняться, набраться опыта. Батарейку уже собрал ссылка помощнее из пакетов 60 Ah, пробег поднялся до около сотни. В батке предусмотрено место под пакеты для увеличения напруги, BMS позволяет. Максимально нафаршировать цели нет, т.к. в данном конфиге место под батку ограничено, есть желание чуток прокачать и посмотреть что из этого выйдет. А дальше может уже что-то повзрослее замутить.


29 Июн 2020 в 00:31
Ответ #10
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4490
, если чешется хочется творческого геморроя - в путь!


17 Авг 2020 в 00:38
Ответ #11
Оффлайн

sergsap

Россия, Москва Сообщений: 156
Не знаю, в чем геморрой, установил скоростное колесико QS 3kW и новый контроллер Sabvoton 72150, результатом доволен. Про дисковый тормоз по ощущениям лучше все же, но еще и резину новую поставил, возможно она помягче, поэтому комфортней стало. Порадовало, что ожидаемого геморроя с переделкой барабанного тормоза на дисковый не случилось. Списался с китайцами и мне в дополнение посоветовали полный комплект дискового тормоза с суппортом, шлангом, ручкой тормоза и необходимым кронштейном. К удивлению он даже был прокачан и заправлен тормозухой, чего не ожидал. Вся установка оказалась не сложной. Китайцам респект.


18 Авг 2020 в 13:55
Ответ #12
Оффлайн

SOLO 12

Россия, Нерезиновая Сообщений: 250
Месяц назад, когда снимал МК для замены покрышки,
Одну мишку успел укатать уже?


 

Выбор конфига, 1 или 2 МК

Автор Freedom12Раздел Электровелосипеды

Ответов: 61
Просмотров: 4211
Последний ответ 09 Авг 2015 в 14:13
от stinger
Выбор мотора Или где найти контроллер .

Автор dimad63Раздел Электромотоциклы

Ответов: 14
Просмотров: 4883
Последний ответ 19 Мар 2012 в 18:24
от dimad63
Выбор мощности мотор колеса 350 Вт или 500 Вт.

Автор Павел90Раздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 2987
Последний ответ 27 Мая 2020 в 07:24
от VitaliyS
Выбор между Kelly или Infinium

Автор vlad2323Раздел Электровелосипеды

Ответов: 25
Просмотров: 2321
Последний ответ 20 Ноя 2017 в 21:13
от krym2016
Редуктор подвесного двигателя: выбор готового или изготовление?

Автор mr.DreamРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 81
Просмотров: 21064
Последний ответ 13 Июн 2018 в 23:57
от Alex T