avatar_sergsap

Выбор МК с дисковым или барабанным тормозом

Автор sergsap, 28 Июнь 2020 в 01:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergsap

Имеется МК с барабанным тормозом, хочу заменить на более мощное. В продаже преимущественно вижу МК с дисковым тормозом, хотя под заказ китайцы готовы сделать и с барабанным, проблемы вроде как нет.
Вопрос, собственно, что лучше - заморачиваться с переделкой на дисковый тормоз или заморочить китайцев сделать МК с барабанным тормозом?
Из минусов барабанного вижу только гемор с заменой колодок. При езде получается, что рабочий в основном передний тормоз, т.к. заднее колесо легко отправить в юз.
Большого опыта езды на мототехнике нет, поэтому и хочется услышать советы. Сейчас скорость 55 кмч, будет побольше до 70-80 кмч.

1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

Aquinax

В любой гидросистеме реализована "фишка" автоподвода колодок при износе. Дисковый тормоз более информативен...
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

wtd

Цитата: sergsap от 28 Июнь 2020 в 01:25При езде получается, что рабочий в основном передний тормоз, т.к. заднее колесо легко отправить в юз.
Большого опыта езды на мототехнике нет, поэтому и хочется услышать советы. Сейчас скорость 55 кмч, будет побольше до 70-80 кмч.

Завещать себя на органы.

sergsap

1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

eTyson

Цитата: sergsap от 28 Июнь 2020 в 01:25При езде получается, что рабочий в основном передний тормоз, т.к. заднее колесо легко отправить в юз.