avatar_sergsap

Выбор МК с дисковым или барабанным тормозом

Автор sergsap, 28 Июнь 2020 в 01:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergsap

Имеется МК с барабанным тормозом, хочу заменить на более мощное. В продаже преимущественно вижу МК с дисковым тормозом, хотя под заказ китайцы готовы сделать и с барабанным, проблемы вроде как нет.
Вопрос, собственно, что лучше - заморачиваться с переделкой на дисковый тормоз или заморочить китайцев сделать МК с барабанным тормозом?
Из минусов барабанного вижу только гемор с заменой колодок. При езде получается, что рабочий в основном передний тормоз, т.к. заднее колесо легко отправить в юз.
Большого опыта езды на мототехнике нет, поэтому и хочется услышать советы. Сейчас скорость 55 кмч, будет побольше до 70-80 кмч.

1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

Aquinax

В любой гидросистеме реализована "фишка" автоподвода колодок при износе. Дисковый тормоз более информативен...
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

wtd

Цитата: sergsap от 28 Июнь 2020 в 01:25При езде получается, что рабочий в основном передний тормоз, т.к. заднее колесо легко отправить в юз.
Большого опыта езды на мототехнике нет, поэтому и хочется услышать советы. Сейчас скорость 55 кмч, будет побольше до 70-80 кмч.

Завещать себя на органы.

sergsap

1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

eTyson

Цитата: sergsap от 28 Июнь 2020 в 01:25При езде получается, что рабочий в основном передний тормоз, т.к. заднее колесо легко отправить в юз.
У меня не так. Юз возможен разве что при экстренном торможении на грунтовке с песочком. А по асфальту с резиной Мишлен на моцике (что на аватарке) МК 5кВт с барабанным тормозом, спереди дисковая гидравлика - %80 торможу рекуперацией и, если требуется, дотормаживаю задним барабанным и еще реже одновременно передним. Меня барабанный устраивает тем, что его не надо чистить, т.к. он герметичен. За 5 лет интенсивной эксплуатации колодки не менялись ни разу. Месяц назад, когда снимал МК для замены покрышки, высыпал из барабана несколько грамм черной пыли отработки колодок. Все.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sergsap

То, что дисковый тормоз более информативен аргумент. Теперь склоняюсь в дисковому тормозу. Есть такое ощущение, что у барабанного не хватает информативности, поэтому так себя ведет.
Рекуп у меня не сильный (контроллер сток, увеличить рекуп на нем вряд-ли), резина тоже жестковата. Всё это тоже будет заменено, но после установки МК, т.к. хочется сравнить разницу на двух разных МК, контроллер прокачать можно.   
1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

eTyson

[user]sergsap[/user], смотря какая манера езды и тип транспортного средства... В любом случае дисковый тормоз резче и мощнее, поэтому и юз чаще возможен :kidding:.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sergsap

[user]eTyson[/user], зверёк такой



При нынешнем конфиге вряд ли стиль можно назвать не пенсионерским  :-). Мотор 1400 Вт постоянно трудится на мощностях в 2500 Вт, разгоны, горки, ветер, вес. Двоих тянет также норм и не перегревается, так что лошадка вполне рабочая.

Есть ощущение, что задняя ось не сильно нагружена, когда один, поэтому даже с моим весом под сотку на не идеальных поверхностях бывают сюрпризы. Но хорошую резину никто не отменял, позже поменяю. Хотя текущей вполне для спокойной езды хватает.

Сегодня уже пообщался с китайцами насчет QS Motor 3000W, наверное буду заказывать. Осталось только убедиться, что кто-то установит мне суппорт для дискового тормоза. Сам точно с этим не буду связываться. Вашу тему с чоппером глянул, класс. Кстати веломастера наверное могут тормоз приделать?) Вроде в теме всё по уму сделано.
1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

eTyson

[user]sergsap[/user], меня более удручает ваша заруба насчет дискового/не дискового тормоза. Хотя, уверен на +100500%, что важнее более емкая батарея, более высокий вольтаж, эффективная рекуперация и..., самое главное - продвинутый контроллер.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sergsap

[user]eTyson[/user], всё так, контроллер и батарея важны. Просто это все могу сам сделать, поменять, установить, а с тормозом точно нет жаления самому заморачиваться. И более того, не нашел тем, кто бы менял барабан на диск, но может плохо искал, ну или умельцам это как два пальца, поэтому никто и не заостряет внимание. Если купить МК с барабанным тормозом, то снова всё смогу сам поставить. Но не зря же почти все мощные МК идут с дисковым тормозом, поэтому и поинтересовался мнениями гуру. Текущий мопед и был куплен, как подопытный, чтобы поупражняться, набраться опыта. Батарейку уже собрал https://electrotransport.ru/index.php?topic=61252.0 помощнее из пакетов 60 Ah, пробег поднялся до около сотни. В батке предусмотрено место под пакеты для увеличения напруги, BMS позволяет. Максимально нафаршировать цели нет, т.к. в данном конфиге место под батку ограничено, есть желание чуток прокачать и посмотреть что из этого выйдет. А дальше может уже что-то повзрослее замутить.
1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

eTyson

[user]sergsap[/user], если чешется хочется творческого геморроя - в путь!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sergsap

Не знаю, в чем геморрой, установил скоростное колесико QS 3kW и новый контроллер Sabvoton 72150, результатом доволен. Про дисковый тормоз по ощущениям лучше все же, но еще и резину новую поставил, возможно она помягче, поэтому комфортней стало. Порадовало, что ожидаемого геморроя с переделкой барабанного тормоза на дисковый не случилось. Списался с китайцами и мне в дополнение посоветовали полный комплект дискового тормоза с суппортом, шлангом, ручкой тормоза и необходимым кронштейном. К удивлению он даже был прокачан и заправлен тормозухой, чего не ожидал. Вся установка оказалась не сложной. Китайцам респект.
1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

SOLO 12

Цитата: eTyson от 28 Июнь 2020 в 12:47Месяц назад, когда снимал МК для замены покрышки,
Одну мишку успел укатать уже?
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4