Реклама: Велосипед для лесных покатушек

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (20.10.2021 в 22:24)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (20.10.2021 в 22:22)3. велосипед на базе BAFANG 36/250 первая проба. (Электровелосипеды) от ultr75 (20.10.2021 в 22:11)4. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Vladzeit (20.10.2021 в 22:11)5. Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22 (Успешные проекты) от sdenis2017 (20.10.2021 в 21:53)6. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от jivets28 (20.10.2021 в 21:52)
7. Проект городского байка №2 (Наше творчество) от sdenis2017 (20.10.2021 в 21:51)8. Педальный генератор без маховика, вопрос по банку конденсаторов (Сам себе энергетик) от Balor (20.10.2021 в 21:42)9. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Monstersound (20.10.2021 в 21:38)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от piter750 (20.10.2021 в 21:24)11. Контроллер (Электровелосипеды) от G.E.na (20.10.2021 в 21:23)12. Мощная зарядка для литий-титаната. (Литий-титанатные аккумуляторы) от post0951 (20.10.2021 в 21:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 598 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июн 2020 в 00:10
Прочитано 598 раз
Оффлайн

Глеб21

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 21
Всем доброго времени суток!
Решил электрифицировать свой дачный велосипед - прикупил комплект Eltreco 350w редукторным на заднее колесо и в очередной раз "заболел" идеей полноприводного велика.
Катаюсь, в основном, по лесным дорогам, тропам, полям. По асфальту до них, разве что, добираюсь, ну или же еду домой.
Хочу у опытных спросить совета имеет ли, действительно, смысл, покупать полный привод и какую мощность подбирать?
Очень приглянулся BARS ULTRA DUAL, но не маловато ли будет 20"?
Да и, наверное, мощность такая излишком будет, но не вижу смысла менять 350 на 2х350.
Да, хочется именно фэт.
Пробег у меня максимальный был 66км на комплектном акб (10А*ч), всё время кручу педали.
Сам точно не соберу, буду брать готовый.
Какие параметры таки подбирать?
Скорости мне 30-40 кмч, в общем, достаточно, пробега в те же 30-40км без педалей хватит вполне, главная хотела - 2х2)
Помогите советом, спасибо.

ЗЫ. Рост/вес - 176/76


30 Июн 2020 в 09:17
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5423
Привет! Так ты электрифицировать свой вел хочешь, или купить готовый?


30 Июн 2020 в 09:37
Ответ #2
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 1481
Хочу у опытных спросить совета имеет ли, действительно, смысл, покупать полный привод и какую мощность подбирать?

Если педали крутишь постоянно - 350ватт на передок, 250ватт ногами на заднее колесо - вот тебе и полный привод!


30 Июн 2020 в 11:52
Ответ #3
Оффлайн

Глеб21

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 21
Привет! Так ты электрифицировать свой вел хочешь, или купить готовый?
Прив, хочу купить, свой я уже электрифицировал


30 Июн 2020 в 11:59
Ответ #4
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4807
но не маловато ли будет 20"?
Нет.  Но мощи лучше побольше, особенно сзади.


30 Июн 2020 в 12:01
Ответ #5
Оффлайн

Глеб21

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 21
Нет.  Но мощи лучше побольше, особенно сзади.
2х1000 пойдёт? Или маловато будет?


30 Июн 2020 в 12:06
Ответ #6
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5423
, Я катал по лесу на 20" фете, в целом норм:



Радиус колеса близок к 24" велам, но лучше - больше.
Мощи много не бывает, чем больше, тем веселее.
Для высокой скорости в лесу лучше 2х подвес, вел будет прыгать на корягах и терять сцепление.


30 Июн 2020 в 12:12
Ответ #7
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4807
2х1000 пойдёт? Или маловато будет?
Я не знаю, но 1x350 было явно маловато.  Там, где я на самокате (2x1000 10") заезжал покойно, на велосипеде приходилось активно грести ногами и второй такой же мотор спереди вряд ли бы спас ситуацию.


30 Июн 2020 в 12:31
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30486
Хорошая аммортизация требует небольшой подрессоренной массы. МК не оч. годится под эти требования. Особенно 2 МК.  :ah:

Но, подвесной мотор имеет свои ограничения, кроме того, немного  разгружает переднее, что ухудшает управляемость.
===
К сожалению, лесные тропы требуют повышенной мощности (веса) конфига или рассчитывать на заметную помощь педалями, особенно при движении в горку.
Если ваш лес с изобилием  корней, лучше смотреть в сторону фэта на 26", иначе придется заметно гасить скорость на таких участках.  :pardon:


30 Июн 2020 в 12:59
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Хорошая аммортизация требует небольшой подрессоренной массы.
Всё наоборот (думаю ты опечатался). хорошая аммортизация требует небольшой НЕподрессоренной массы. А на самом деле она требует соотношения - поэтому можно просто сделать вел потяжелее)

Добавлено 30 Июн 2020 в 12:59
немного  разгружает переднее, что ухудшает управляемость
управляемость на разгоне? )))) Ну даже если так, то для этого есть масса тела наездника


30 Июн 2020 в 13:05
Ответ #10
Оффлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 3733
Хорошая аммортизация требует небольшой подрессоренной массы. МК не оч. годится под эти требования. Особенно 2 МК.  :ah:

Но, подвесной мотор имеет свои ограничения, кроме того, немного  разгружает переднее, что ухудшает управляемость.
===
К сожалению, лесные тропы требуют повышенной мощности (веса) конфига или рассчитывать на заметную помощь педалями, особенно при движении в горку.
Если ваш лес с изобилием  корней, лучше смотреть в сторону фэта на 26", иначе придется заметно гасить скорость на таких участках.  :pardon:
Сам пропадаю в лесах, где полно всяких подъёмов и спусков, корней и песка.
Редукторные моторы (в моём случае спереди 350вватник, сзади 500вватник) никак не мешают аммортизатизировать: у меня ашановский двуподвес-двуконфиг, вилка маниту минута, задний амморт DNM DV-22AR.
Горки 2+2 берёт на ура. Про проходимость я вообще молчу. На 20дюймах два 350вватника вполне справятся со своей задачей ( у меня 26дюймов).
Но фэтбайк до хрена жрать будет и тут правильно сказали, что нужна аммортизация хорошая (двуподвес), а то хотя и с хорошей вилкой, но без заднего амморта почти всё время приходилось юзать стоя.
А так,  педали крутить вы любите - значит заряда хватит на желаемые 30-40км.

Добавлено 30 Июн 2020 в 13:06
, Я катал по лесу на 20" фете, в целом норм:



Радиус колеса близок к 24" велам, но лучше - больше.
Мощи много не бывает, чем больше, тем веселее.
Для высокой скорости в лесу лучше 2х подвес, вел будет прыгать на корягах и терять сцепление.
Этот слишком уж крутой для простых покатушек человека!😎👍


01 Июл 2020 в 12:08
Ответ #11
Оффлайн

Глеб21

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 21
Сколько не ищу - одни хардтэйлы, двухподвесов не вижу 2х2, по крайней мере, фэтов


01 Июл 2020 в 12:17
Ответ #12
Оффлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 3733
Сколько не ищу - одни хардтэйлы, двухподвесов не вижу 2х2, по крайней мере, фэтов
Посмотрите на Bikelectro.ru.
 Там есть двуподвесы-двуконфиги на 20 и 24дюйма.


01 Июл 2020 в 17:07
Ответ #13
Оффлайн

Глеб21

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 21
Посмотрите на Bikelectro.ru.
 Там есть двуподвесы-двуконфиги на 20 и 24дюйма.

Да, спасибо, уже как-то смотрел у них. Жаль только, что на диск мощных моделей нет, а то я задолбался уже ветки доставать из колёс) Думаю, с дисками (меньше спиц), проблема бы не так остро стояла


01 Июл 2020 в 18:47
Ответ #14
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4807
Да, спасибо, уже как-то смотрел у них. Жаль только, что на диск мощных моделей нет, а то я задолбался уже ветки доставать из колёс) Думаю, с дисками (меньше спиц), проблема бы не так остро стояла
Защита спиц (колпак) от 100 рублей. Ну или по старинке можно самостоятельно сделать оплетку, потратив пол-дня.