Реклама: Асинхронный двигатель серии DA85-6

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям


Прочитано 10473 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июл 2020 в 09:54
Прочитано 10473 раз
Онлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2367
Новинка!
Новый асинхронный двигатель серии DA85-6.

Это уникальный двигатель в плане:
- использования высококачественного железа (используется японское железо),
- использовании специального дизайна пазов статора (они квадратные)
- использование специальных плоских проводов - что позволило полностью заполнить паз.
- при малых размерах и малом весе (9.8 кг!!!!) - этот двигатель выдает 9 кВт в пике (мы говорим о физической мощности - а не электрической когда умножают напряжение питания на максимальный фазный ток - есть такие).
- Крутящий момент 60 Nm !!!



ПАРАМЕТРЫ
Число пазов: 54
Кол-во полюсов: 6
Разрядность энкодера: 64
Диаметр ротора: 82 мм
Длина ротора: 85 мм
Медный провод: 1.5мм х 3.55мм
Длина двигателя: 185 мм
Вес двигателя: 9.8 кг

Крепление двигателя - стандартное от denzel. Расстояние между отверстиями крепления 120 мм - одинаковое и совместимое со двигателями d7500, d9000, DA90.
По креплению - на этом двигателе также отверстия с размером между ними не 120 а 105 мм

Были проведены тесты на кастомном электромопеде U1 - на данном байке менялся только двигатель и некоторые параметры контроллера такие как SLIP и кол-во полюсов - токи были одинаковые.
Вот этот байк на видео с двигателем DA90-6
на байке 14 дюймовые колеса - видно что двигатель имеет маленькие размеры:


Уже сейчас не смотря на размеры и малый вес, данный двигатель обошел по всем параметрам DA90-4.1, и на высоких скоростях обошел DA90S - (на малых скоростях по расходу DA90S - по прежнему впереди.

Ниже таблица расхода на различных скоростях:


В ближайших планах:
Выпуск DA85S-6 (сейчас идут расчеты)
Выпуск DA85 с медным ротором:


Цена двигателя 120 USD плюс доставка.

Сравнение размеров DA85 и DA90


3Д чертеж двигателя в солиде для тех кто будет моделировать:

ссылка

« Последнее редактирование: 21 Дек 2020 в 06:32 от Denzel Motors »


01 Июл 2020 в 10:26
Ответ #1
Оффлайн

vicar21

Вэйхай, Китай Сообщений: 1432
Со Славянкой первый прототипы пока расчитываются и тестироваться будут с обычным проводом. После теста в перспективе уже с прямоугольным.
Но за счёт рубашки охлаждения расчитываем поднять можность до тех же 3 кВт номинала и в пике добиться не ниже 10 кВт.
Моментом мотор будет незначительно уступать ДА90С (диаметр ротора на 4 мм меньше, но по скоростным параметрам его сразу видно, что он ведёт себя прекрасно.
Качество метала позволяет не вгонять мотор в насыщение и они в более широком диапазоне скоростей имеют более пологий график моментов.
Тоже самое должно быть и с кпд. Но более подробно после тестов уже на стенде для моторов.

ДА95С с диаметром внешним 145мм будет в тестировании как 4х так и 6 полюсной. По диаметру ротора он всего на 3 мм отличается от ДА100С.


01 Июл 2020 в 12:22
Ответ #2
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23191
- использование специальных плоских проводов - что позволило полностью заполнить паз.
Интересно, что это дало в цифрах. В том числе и по цене. B-) При намотке же надо внимательно следить за ориентацией сторон провода, не допуская перекручивания, что не простая задача. Если не следить, то получится только хуже круглого.


01 Июл 2020 в 12:43
Ответ #3
Онлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2367
При намотке же надо внимательно следить за ориентацией сторон провода, не допуская перекручивания, что не простая задача. Если не следить, то получится только хуже круглого.

Там автомат делает скрутку и в обще линия по производству автоматизирована


01 Июл 2020 в 12:46
Ответ #4
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23191
Там автомат делает скрутку и в обще линия по производству автоматизирована
Это хорошо, тем не менее автомат наверное "другой"? Он точно умеет мотать именно плоским?


01 Июл 2020 в 12:53
Ответ #5
Онлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2367
Это хорошо, тем не менее автомат наверное "другой"? Он точно умеет мотать именно плоским?
Там не мотается - там вставляется потом автоматом скручивается, подгоняя концы к концам - потом концы спаиваются


01 Июл 2020 в 13:25
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23191
Там не мотается - там вставляется потом автоматом скручивается, подгоняя концы к концам - потом концы спаиваются
:exactly: То, что "вставляется", оно же намотано.


01 Июл 2020 в 13:43
Ответ #7
Онлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2367
:exactly: То, что "вставляется", оно же намотано.
В том то и дело что нет.


01 Июл 2020 в 14:10
Ответ #8
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1970
В том то и дело что нет.
Просто прутки в паз вставляете или сформованные полу петли? Сколько максимально витков на зуб поддерживает станок?


01 Июл 2020 в 14:22
Ответ #9
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23191
Там не мотается - там вставляется потом автоматом скручивается, подгоняя концы к концам - потом концы спаиваются
Какие размеры "плоского провода"?


01 Июл 2020 в 15:57
Ответ #10
Онлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2367
Просто прутки в паз вставляете или сформованные полу петли? Сколько максимально витков на зуб поддерживает станок?
сформированные полу петли.


01 Июл 2020 в 16:13
Ответ #11
Онлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2367
Какие размеры "плоского провода"?
А я написал под спойлером в параметрах:
Медный провод: 1.5мм х 3.55мм
Это в данном двигателе. Хотя у нас есть еще два вида провода.


10 Июл 2020 в 06:43
Ответ #12
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 33
Интересно, что это дало в цифрах. В том числе и по цене. B-) При намотке же надо внимательно следить за ориентацией сторон провода, не допуская перекручивания, что не простая задача. Если не следить, то получится только хуже круглого.

У Хонды есть гибридная установка ставящаяся на Accord, Odyssey , CR-V (2л. бенз мотор и 124кВт эл. мотор это до 2016г. а после этот же эл. мотор стал 135кВт выдавать и это именно после перемотки с круглого на квадратный провод !!!) уверен в инете найдете этому подтверждение. По мне так все логично, провод уложен в этом случае без зазоров, больше меди - лучше показатели. Однозначно это правильный ход, увеличение мощности при тех же габаритах.

В части нюансов намотки вообще не вижу смысла беспокоиться, есть и куда более сложные тех процессы, например изготовление ЦП.


10 Июл 2020 в 07:22
Ответ #13
Оффлайн

kor

Сообщений: 2011
- Крутящий момент 60 Nm !!!
Это максимальный кратковременный, несколько секунд.


10 Июл 2020 в 12:18
Ответ #14
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23191
В части нюансов намотки вообще не вижу смысла беспокоиться, есть и куда более сложные тех процессы, например изготовление ЦП.
Понятно, что надо всё уметь. Только это стоит денег лишних и другого оборудования.


18 Июл 2020 в 16:48
Ответ #15
Онлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2367
Установил на контроллере DECO - максимальную скорость 15000 оборотов -в обще без проблем.
Единственно двигатель был с сальниками - они на такой скорости начали быстро нагреваться.



21 Июл 2020 в 17:53
Ответ #16
Онлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2367
Спрашивали про провода - как они выглядят и как они устанавливаются на статор.
Провода прямоугольной формы.  Размер (ширина и толщина) - задается оснасткой - нужно сделать оснастку, потом получается прямоугольный провод - далее на специальных станках уже придается форма этому проводу:


Далее провода (если их так можно назвать) вставляются в пазы - при этом паз заполняется на 100%!!!!



Так выглядит готовый статор:








03 Авг 2020 в 21:14
Ответ #17
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3749
Сколько будет стоить комплект с контроллером в Москве? Или с доставкой СДЭК?