Реклама: электровел на базе ашан-двухподвеса

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как затащить электровелосипед на 5 этаж? 52кг. (Электровелосипеды) от Олег Седой (11.08.2020 в 06:55)2. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от M.O.N.S.T.R (11.08.2020 в 06:54)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (11.08.2020 в 06:42)4. Вездеход Электрофэтбайк + бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от ano7her (11.08.2020 в 06:15)5. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (11.08.2020 в 06:05)6. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (11.08.2020 в 05:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 741 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июл 2020 в 19:33
Прочитано 741 раз
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
Долго без дела лежала стальная рама.

Решил вдохнуть в нее жизнь, бо мой любимый складной двухмоторный двухподвес приказал долго жить.
Вопрос был, каким образом установить на раму аккумулятор. Пошел по простому пути. За полчаса изготовил из двух положенных друг на друга досок багажник и появилось место для аккумулятора. Пока катаюсь с одним передним редукторным 350 ватт мотором.

« Последнее редактирование: 07 Июл 2020 в 20:18 от Ivsem »


07 Июл 2020 в 11:29
Ответ #1
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1088
больно видеть ошибки 7ми летней давности.

АКБ в поворотах будет заваливать вел вбок и мешать ездить, замените вилку на 150-170 мм освободив место под рамой и перенесите вес АКБ вниз, тогда хоть както сможете гонять


07 Июл 2020 в 14:27
Ответ #2
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
больно видеть ошибки 7ми летней давности.
АКБ в поворотах будет заваливать вел вбок и мешать ездить, замените вилку на 150-170 мм освободив место под рамой и перенесите вес АКБ вниз, тогда хоть както сможете гонять
Пока особого дискомфорта (кроме задирания ноги при посадке) при езде не ощущаю.
Хочу поставить на вел, в дополнение к переднему мотору, заднее мотор-колесо, бо при езде по песчаным лесным дорогам одного переднего 350 ватт мотора иногда недостаточно. Приходится усиленно вкручивать педалями, а иноди и спешиваться.


07 Июл 2020 в 17:05
Ответ #3
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3448
, если не гонять а спокойно ездить, то и на багажнике батарейка нормально будет. Я так первый сезон проездил и неудобств по этому поводу не испытывал. Но не «гонял» а просто ездил :exactly:


07 Июл 2020 в 19:54
Ответ #4
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
освободив место под рамой и перенесите вес АКБ вниз, тогда хоть как то сможете гонять
В далеком 2012 году на базе этой рамы был у меня двухмоторник (700+1000) с очень низко подвешенным аккумом-лифером 20 а-ч.
Вот на нем я немного гонял, бо остойчивость была просто великолепная. Но на нем не было педалей, а мне педали нужны для фитнеса.



 


09 Июл 2020 в 08:45
Ответ #5
Оффлайн

doob

Киев Сообщений: 154
Пошел по простому пути
А почему не под сидушку на раму? По управляемости точно лучше будет. Багажник лучше оставить под более полезные вещи)



09 Июл 2020 в 20:31
Ответ #6
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
А почему не под сидушку на раму? По управляемости точно лучше будет. Багажник лучше оставить под более полезные вещи)
Пробовал сей вариант в 2014 году. Очень было не удобно. Идея багажника-доски тогда почему то не пришла мне в голову.



18 Июл 2020 в 10:25
Ответ #7
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
Поставил на вел задний DD киловаттник. Прет на двух моторах по песчаным дорогам очень да же не плохо.
С одним передним мотором скорость по асфальту была 36 км/час, на двух моторах стала 46 км/час.
Аккум лифер 48 вольт 12 а-час.



18 Июл 2020 в 10:42
Ответ #8
Оффлайн

dasart

Беларусь, Витебск Сообщений: 37
переделывал похожий. срезал верхнюю трубу оставляя от нее нижнюю часть примерно 1см как направляющую и наваривал сверху коробку из 2мм стали. а акумулятор задвигался сзади и закрывался крышкой к которой был приварен подседел.


18 Июл 2020 в 11:59
Ответ #9
Онлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 2792
Поставил на вел задний DD киловаттник. Прет на двух моторах по песчаным дорогам очень да же не плохо.
С одним передним мотором скорость по асфальту была 36 км/час, на двух моторах стала 46 км/час.
Аккум лифер 48 вольт 12 а-час.

Почти два года на твои широкие 3дюймовые (Кенда флейм, вроде) зарюсь - по пескам самое то, где я тоже и юзаю. У меня в раму и вилку 2,4-2,5дюйма впритык , сцуко!😀
Нахрен, я сейчас тоже второй АКБ, когда на дальняк, стал на багажник ставить: просто в лесу на поворотах приходится притормозить, чтобы критично не занесло, а так приноровиться можно.

А где это под Киевом столько песка есть окромя пляжа?😎


18 Июл 2020 в 17:44
Ответ #10
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
А где это под Киевом столько песка есть окромя пляжа?😎
В сосновых лесах сплошной песок. Некоторые лесные дороги подраздолбаны машинами. На таких дорогах резина тройка да на низком давлении самое то.
К сожалению в данной раме задняя резина-тройка не становится. Сейчас стоит задняя 2.35", передняя 3.00" Kenda Flame. Kenda Flame очень хороша для езды по пескам. Передок как бы всплывает. Пробовал (на другом веле) зубастую 3.00" резину Шао-янг. Против Кенды хуже, бо зубы разрушают песок и резина сильнее закапывается, нежели Кенда.
Еще, как по мне важный факт, передний и задний моторы имеют примерно одинаковый kv. То есть оба тянут во всем диапазоне скоростей. В передний пливается на старте 18 ампер, в задний 27 ампер.
« Последнее редактирование: 18 Июл 2020 в 18:00 от Ivsem »


18 Июл 2020 в 18:28
Ответ #11
Онлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 2792
Полностью согласен, что на песке злая покрышка просто зарывается, а гладкая плывет по верху.
Только что с этих песков приехал.

У меня тоже ашан двуподвес-двуконфиг на стальной раме (что видно выше на фото), но у тебя что-то уж совсем АШАН!!!😉 Не страшно, что рама крякнет в районе подседельного штыря?!! Хотя сталь - это наше всё!
А что случилось с предыдущим велом?
« Последнее редактирование: 18 Июл 2020 в 18:45 от Олег Седой »


18 Июл 2020 в 18:50
Ответ #12
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
но у тебя что-то уж совсем АШАН!!!😉 Не страшно, что рама крякнет в районе подседельного штыря?!!
А что случилось с предыдущим велом?
Обижаешь. Рама из хорошей стали, тяжелая и прочная. Имеет профилирование и очень аккуратные сварные швы. Изготовлена в далекие годы и не в китае. Куплена с рук в 2012 году.
А вот предыдущий китайский складной двухподвес на колесах 26", действительно был опасен для здоровья. Алюминий (особенно в китайских "прогулочных" велах) имеет свойства накапливать усталость и затем мгновенно ломаться. Три сезона откатал нормально, на четвертый рама переломилась буквально на ровном месте.







« Последнее редактирование: 18 Июл 2020 в 19:03 от Ivsem »


18 Июл 2020 в 19:38
Ответ #13
Онлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 2792
Точно!
Узнаю твой складник!
 Только китайцы могут совмещать невозможное: двуподвесную и в то же время складную раму! 😁
Алюминий у них тоже - того.😂


 

Уже строю электровел для жены.. Тяжелый электровел на 3 места. Стадия "каретка"

Автор rangerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 82
Просмотров: 6312
Последний ответ 25 Окт 2015 в 23:13
от R3pt0r
Электровел на базе Novatrack 24'. Постройка.

Автор DiscoveryРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 709
Последний ответ 25 Мар 2019 в 04:52
от Discovery
Электровел на базе даунхильной рамы

Автор IvsemРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 2734
Последний ответ 20 Окт 2017 в 23:50
от andrey235
Решил сообразить электровел. Есть вопросы.

Автор ЕвпатийРаздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 6150
Последний ответ 26 Мая 2011 в 05:01
от ATK
Китайский электровел Qoros eBIQE.

Автор haxajiehokРаздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 2078
Последний ответ 12 Мар 2014 в 12:06
от SolarRay