Реклама: электровел на базе ашан-двухподвеса

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (27.11.2021 в 23:45)2. (2021) Моноколесо Inmotion V12 (Моноколёса Inmotion) от serg.k (27.11.2021 в 23:44)3. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от edw123 (27.11.2021 в 23:41)4. Самодельный грузовой "обратный" велотрайк (Электровелосипеды) от Werter (27.11.2021 в 23:39)5. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (27.11.2021 в 23:38)6. Kugoo S3 полный привод / 2WD (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (27.11.2021 в 23:38)
7. Днепр К650 на электротяге. Нужен совет. (Электромотоциклы ) от Kvetcalokuotlus (27.11.2021 в 23:31)8. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от serg.k (27.11.2021 в 23:31)9. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rock_n_Roliki (27.11.2021 в 23:28)10. Что, если увеличить диаметр колес? (Электровелосипеды) от TRO (27.11.2021 в 23:08)11. Делаю себе контроллер BLDC на Arduino ) (Микроэлектроника) от Sonar (27.11.2021 в 23:07)12. ЗУ Бережок: техподдержка (Наши изделия) от Паяка (27.11.2021 в 22:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 949 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июл 2020 в 19:33
Прочитано 949 раз
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 760
Долго без дела лежала стальная рама.

Решил вдохнуть в нее жизнь, бо мой любимый складной двухмоторный двухподвес приказал долго жить.
Вопрос был, каким образом установить на раму аккумулятор. Пошел по простому пути. За полчаса изготовил из двух положенных друг на друга досок багажник и появилось место для аккумулятора. Пока катаюсь с одним передним редукторным 350 ватт мотором.

« Последнее редактирование: 07 Июл 2020 в 20:18 от Ivsem »


07 Июл 2020 в 11:29
Ответ #1
Онлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1110
больно видеть ошибки 7ми летней давности.

АКБ в поворотах будет заваливать вел вбок и мешать ездить, замените вилку на 150-170 мм освободив место под рамой и перенесите вес АКБ вниз, тогда хоть както сможете гонять


07 Июл 2020 в 14:27
Ответ #2
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 760
больно видеть ошибки 7ми летней давности.
АКБ в поворотах будет заваливать вел вбок и мешать ездить, замените вилку на 150-170 мм освободив место под рамой и перенесите вес АКБ вниз, тогда хоть както сможете гонять
Пока особого дискомфорта (кроме задирания ноги при посадке) при езде не ощущаю.
Хочу поставить на вел, в дополнение к переднему мотору, заднее мотор-колесо, бо при езде по песчаным лесным дорогам одного переднего 350 ватт мотора иногда недостаточно. Приходится усиленно вкручивать педалями, а иноди и спешиваться.


07 Июл 2020 в 17:05
Ответ #3
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3918
, если не гонять а спокойно ездить, то и на багажнике батарейка нормально будет. Я так первый сезон проездил и неудобств по этому поводу не испытывал. Но не «гонял» а просто ездил :exactly:


07 Июл 2020 в 19:54
Ответ #4
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 760
освободив место под рамой и перенесите вес АКБ вниз, тогда хоть как то сможете гонять
В далеком 2012 году на базе этой рамы был у меня двухмоторник (700+1000) с очень низко подвешенным аккумом-лифером 20 а-ч.
Вот на нем я немного гонял, бо остойчивость была просто великолепная. Но на нем не было педалей, а мне педали нужны для фитнеса.



 


09 Июл 2020 в 08:45
Ответ #5
Оффлайн

doob

Киев Сообщений: 209
Пошел по простому пути
А почему не под сидушку на раму? По управляемости точно лучше будет. Багажник лучше оставить под более полезные вещи)



09 Июл 2020 в 20:31
Ответ #6
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 760
А почему не под сидушку на раму? По управляемости точно лучше будет. Багажник лучше оставить под более полезные вещи)
Пробовал сей вариант в 2014 году. Очень было не удобно. Идея багажника-доски тогда почему то не пришла мне в голову.



18 Июл 2020 в 10:25
Ответ #7
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 760
Поставил на вел задний DD киловаттник. Прет на двух моторах по песчаным дорогам очень да же не плохо.
С одним передним мотором скорость по асфальту была 36 км/час, на двух моторах стала 46 км/час.
Аккум лифер 48 вольт 12 а-час.



18 Июл 2020 в 10:42
Ответ #8
Оффлайн

dasart

Беларусь, Витебск Сообщений: 95
переделывал похожий. срезал верхнюю трубу оставляя от нее нижнюю часть примерно 1см как направляющую и наваривал сверху коробку из 2мм стали. а акумулятор задвигался сзади и закрывался крышкой к которой был приварен подседел.


18 Июл 2020 в 11:59
Ответ #9
Оффлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 3792
Поставил на вел задний DD киловаттник. Прет на двух моторах по песчаным дорогам очень да же не плохо.
С одним передним мотором скорость по асфальту была 36 км/час, на двух моторах стала 46 км/час.
Аккум лифер 48 вольт 12 а-час.

Почти два года на твои широкие 3дюймовые (Кенда флейм, вроде) зарюсь - по пескам самое то, где я тоже и юзаю. У меня в раму и вилку 2,4-2,5дюйма впритык , сцуко!😀
Нахрен, я сейчас тоже второй АКБ, когда на дальняк, стал на багажник ставить: просто в лесу на поворотах приходится притормозить, чтобы критично не занесло, а так приноровиться можно.

А где это под Киевом столько песка есть окромя пляжа?😎


18 Июл 2020 в 17:44
Ответ #10
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 760
А где это под Киевом столько песка есть окромя пляжа?😎
В сосновых лесах сплошной песок. Некоторые лесные дороги подраздолбаны машинами. На таких дорогах резина тройка да на низком давлении самое то.
К сожалению в данной раме задняя резина-тройка не становится. Сейчас стоит задняя 2.35", передняя 3.00" Kenda Flame. Kenda Flame очень хороша для езды по пескам. Передок как бы всплывает. Пробовал (на другом веле) зубастую 3.00" резину Шао-янг. Против Кенды хуже, бо зубы разрушают песок и резина сильнее закапывается, нежели Кенда.
Еще, как по мне важный факт, передний и задний моторы имеют примерно одинаковый kv. То есть оба тянут во всем диапазоне скоростей. В передний пливается на старте 18 ампер, в задний 27 ампер.
« Последнее редактирование: 18 Июл 2020 в 18:00 от Ivsem »


18 Июл 2020 в 18:28
Ответ #11
Оффлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 3792
Полностью согласен, что на песке злая покрышка просто зарывается, а гладкая плывет по верху.
Только что с этих песков приехал.

У меня тоже ашан двуподвес-двуконфиг на стальной раме (что видно выше на фото), но у тебя что-то уж совсем АШАН!!!😉 Не страшно, что рама крякнет в районе подседельного штыря?!! Хотя сталь - это наше всё!
А что случилось с предыдущим велом?
« Последнее редактирование: 18 Июл 2020 в 18:45 от Олег Седой »


18 Июл 2020 в 18:50
Ответ #12
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 760
но у тебя что-то уж совсем АШАН!!!😉 Не страшно, что рама крякнет в районе подседельного штыря?!!
А что случилось с предыдущим велом?
Обижаешь. Рама из хорошей стали, тяжелая и прочная. Имеет профилирование и очень аккуратные сварные швы. Изготовлена в далекие годы и не в китае. Куплена с рук в 2012 году.
А вот предыдущий китайский складной двухподвес на колесах 26", действительно был опасен для здоровья. Алюминий (особенно в китайских "прогулочных" велах) имеет свойства накапливать усталость и затем мгновенно ломаться. Три сезона откатал нормально, на четвертый рама переломилась буквально на ровном месте.







« Последнее редактирование: 18 Июл 2020 в 19:03 от Ivsem »


18 Июл 2020 в 19:38
Ответ #13
Оффлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 3792
Точно!
Узнаю твой складник!
 Только китайцы могут совмещать невозможное: двуподвесную и в то же время складную раму! 😁
Алюминий у них тоже - того.😂


 

Уже строю электровел для жены.. Тяжелый электровел на 3 места. Стадия "каретка"

Автор rangerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 82
Просмотров: 9518
Последний ответ 25 Окт 2015 в 23:13
от R3pt0r
Электровел на базе Novatrack 24'. Постройка.

Автор DiscoveryРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 961
Последний ответ 25 Мар 2019 в 04:52
от Discovery
Электровел на базе даунхильной рамы

Автор IvsemРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 3181
Последний ответ 20 Окт 2017 в 23:50
от andrey235
Решил сообразить электровел. Есть вопросы.

Автор ЕвпатийРаздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 6687
Последний ответ 26 Мая 2011 в 05:01
от ATK
Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес.

Автор stelsРаздел Электровелосипеды

Ответов: 93
Просмотров: 5133
Последний ответ 16 Фев 2020 в 19:21
от stels