Реклама: Inokim OX

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Belogrost (10.04.2021 в 14:30)8. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Guto (10.04.2021 в 14:25)9. Электросамокат, 150кг (Электросамокаты) от Лодочник_А (10.04.2021 в 14:20)10. обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (10.04.2021 в 14:19)11. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Snaiper (10.04.2021 в 14:13)12. Новый проект Чоппера (Чоппер Клуб) от Guto (10.04.2021 в 14:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1105 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июл 2020 в 01:47
Прочитано 1105 раз
Онлайн

gipsyteam

Подольск - Московская область - Россия Сообщений: 217
Привет, всем!
 Решил создать тему по модели ОХ т.к. писать в тему ОХО будет не корректно, отличия очевидны.

В начале мая купил OX Super (1000W 60V 21 Ah)

* 20200514_113326197_iOS-1.jpeg (696.48 кБ. 1500x2000 - просмотрено 1399 раз.)
, сейчас пробег 1200 км, было бы и больше но дожди задолбали.
С самого начала…  Заказывал у оф. дилера (думаю многие знают кто он) сразу с двумя зарядками и электронасосом

* 20200514_113531860_iOS.jpeg (1456.58 кБ. 1500x2000 - просмотрено 17 раз.)
данного производителя. Привезли, собрал (с протяжкой всех соединений), заднее колесо спущено :(. Хорошо, думаю, заодно и насос испытаю. Испытал, всё работает, только колёсико спускает:( ОК, звоню продавцу, договариваюсь что привезут камеру (за их счёт) и в запас беру ещё одну. Время «карантинное», пришлось самому разбортировать, справился обычными пластиковыми вело-монтажками на удивление, думал сломаю. Камеру вытащил и понял что брак заводской

* 20200515_093836241_iOS.jpeg (648.44 кБ. 1500x2000 - просмотрено 17 раз.)
, в районе ниппеля резина не вулканизирована и он просто отходил. Заменил, накачал и решил прокатиться. Первый пробег 13 км, всё в порядке, всё понравилось и подвеска работает так как и ожидал.
На следующий день решил прокатиться и с удивлением обнаружил что курок газа «залипает» по середине хода, при сбросе… незадачка, однако! К продавцу обращаться не стал, разбирать побоялся, подумал денёк и решил сделать колечко в курок. Снял декоративную накладку (аля хром)

* 20200519_202114700_iOS.jpeg (491.18 кБ. 1500x2000 - просмотрено 8 раз.)
под ней две прорези для крепления, продел сквозь них резиновую полоску с подгонкой под большой палец

* 20200519_204900141_iOS.jpeg (556.7 кБ. 1500x2000 - просмотрено 11 раз.)
и снизу склеил. Работает «на ура», на мой взгляд контроль газа стал лучше.
Решил испытать на максимальный пробег, погода пасмурная, экипировался в не промокайку и был прав. Два часа, примерно, под проливным дождём. Газ «в пол», пробег 48 км со всеми горками и… села батарейка :))  Вызвал «эвакуатор», в виде сына. Добрались до дома, снял крышку деки и понял что гидроизоляция идеальна, ни капельки воды. За следующие выезды пробег составлял, в среднем, 65 км. Максимальный пробег 89 км со средней 28 км.ч. и ездой накатом с любой горки. Мой вес, вместе с рюкзаком, 100-105 кг.
600 км пробега, задние колодки сдохли. Поставил новые, отрегулировал не подвижный калипер (советую это сделать сразу после покупки). Скрип и шум со стороны колодок появляются после езды по грязи и в сырую погоду. Песок попадает в большом количестве из-за низкого расположения механизма, на велосипеде он гораздо выше и подобной проблемы не наблюдается. С передним проблема одна – скрипит при начале блокировки, разбирать лень. Скоро поменяю задний суппорт на TRP или аналог с гибридной гидравликой.
1100 км пробега, поменял покрышки на TUOVT Road 10х3`, они шире стандартных и имеют боковые зацепы в отличие от родных. Поведение на небольшой грязи стало немного лучше, но «глиссирование» сохраняется. Внедорожные покупать не вижу смысла, 95% езжу по асфальту.
Рулевая изредка пощёлкивает, но в надёжности узла сомнений нет. Несколько раз подтягивал гайку, но уже давно этим не занимался т.к. люфт практически отсутствует. Родные грипсы прокручиваются в виду того что отсутствует торцевое крепление, заменил на подобные от ВВВ.
Итог… Я доволен покупкой. Выбор именно OX, а не ОХО, осознанный и связан с максимальным пробегом на одной зарядке, ОХО  столько не проедет (в двухмоторном режиме) даже с учётом более мощной батареи. Мне лично одного мотора и скорости 47 км.ч (по GPS) вполне хватает. Мелкие недочёты дело кривых рук китайских сборщиков. В своём классе, однозначно, лучший по дизайну и качеству. В любом случае покупка техники, собранной в китае – рулетка. Дальше «будем посмотреть».
« Последнее редактирование: 07 Июл 2020 в 23:15 от gipsyteam »


06 Июл 2020 в 13:23
Ответ #1
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3606
Грипсы лучше брать для Nexus, когда левая длинее правой. Найдете Ergon - будет идеально. Если придет мысль посттвить в качестве тормозов гидравлику от OXO - гоните её.


07 Июл 2020 в 23:27
Ответ #2
Онлайн

gipsyteam

Подольск - Московская область - Россия Сообщений: 217
Грипсы лучше брать для Nexus, когда левая длинее правой. Найдете Ergon - будет идеально. Если придет мысль посттвить в качестве тормозов гидравлику от OXO - гоните её.
Приветствую! Спасибо за совет. Ergon пользуюсь уже давно, на велосипеде. Заказал, на "Чайнике", комплект для Nexus с укороченной правой грипсой ссылка По поводу заднего тормоза - zoom, от ОХО, то ещё г.... , поставлю гибридную гидравлику TRP ссылка


08 Июл 2020 в 00:03
Ответ #3
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3606
Приветствую! Спасибо за совет. Ergon пользуюсь уже давно, на велосипеде. Заказал, на "Чайнике", комплект для Nexus с укороченной правой грипсой ссылка По поводу заднего тормоза - zoom, от ОХО, то ещё г.... , поставлю гибридную гидравлику TRP ссылка
Всё не так просто. Назад можно поставить много чего, но основная нагрузка при торможении на передний тормоз, а он  - правосторонний, на 140мм диск, да еще и closed system. Это сужает варианты до двух-трех, и то если датчик ставить самому. Готовый вариант гидравлики только один... и он тоже от zoom.
Приветствую! Спасибо за совет. Ergon пользуюсь уже давно, на велосипеде. Заказал, на "Чайнике", комплект для Nexus с укороченной правой грипсой
Я там же, такой же, только черный.  Для пробы ставил временно brooks, снимал со своего велосипеда. Это те же ergon gc1, только раскрашенные под кожу и втрое дороже :). +100% к удобству для правой руки.


08 Июл 2020 в 00:24
Ответ #4
Онлайн

gipsyteam

Подольск - Московская область - Россия Сообщений: 217
Всё не так просто. Назад можно поставить много чего, но основная нагрузка при торможении на передний тормоз, а он  - правосторонний, на 140мм диск, да еще и closed system. Это сужает варианты до двух-трех, и то если датчик ставить самому. Готовый вариант гидравлики только один... и он тоже от zoom.
У меня ОХ, и спереди барабанный тормоз, чему я очень рад. В отличии от дискового он не подвержен забросу песка, хотя поскрипывает после помывки.


08 Июл 2020 в 07:59
Ответ #5
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3606
У меня ОХ, и спереди барабанный тормоз, чему я очень рад. В отличии от дискового он не подвержен забросу песка, хотя поскрипывает после помывки.
Сзади тогда лучше ставить тормоз не блокирующий колесо. Когда юзом идет, да еще с такой высокой подвеской, можно навернуться. Гибридный тормоз схватывает диск намертво.


08 Июл 2020 в 20:57
Ответ #6
Онлайн

gipsyteam

Подольск - Московская область - Россия Сообщений: 217
Сзади тогда лучше ставить тормоз не блокирующий колесо. Когда юзом идет, да еще с такой высокой подвеской, можно навернуться. Гибридный тормоз схватывает диск намертво.
Ну тут самое главное уметь пользоваться тормозами и помнить что основной это передний. Имею большой опыт на велосипеде, даже занимался в 80-е в институте физкультуры. Главная ошибка большинства считать основным задний связана с боязнью сделать черезрульку.
Для меня самое главное чтобы оба калипера были подвижными это обеспечит равномерный износ колодок ну и диск не будет изгибаться при торможении.


08 Июл 2020 в 21:11
Ответ #7
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3606
Ну тут самое главное уметь пользоваться тормозами и помнить что основной это передний. Имею большой опыт на велосипеде, даже занимался в 80-е в институте физкультуры. Главная ошибка большинства считать основным задний связана с боязнью сделать черезрульку.
Для меня самое главное чтобы оба калипера были подвижными это обеспечит равномерный износ колодок ну и диск не будет изгибаться при торможении.
Опыт другой на велосипеде. На велике ничего страшного не случится, если оба колеса встанут колом. По крайней мере я бы не упал. А вот на самокате вряд ли удержусь. Ну и город от триала велосипедного сильно отличается, у нас горок почти нет, затяжных торможений тоже нет. Перед упавшим велосипедистом разок затормозил с дымом из колодок, но так вообще без экстрима.


08 Июл 2020 в 21:50
Ответ #8
Онлайн

gipsyteam

Подольск - Московская область - Россия Сообщений: 217
Опыт другой на велосипеде. На велике ничего страшного не случится, если оба колеса встанут колом. По крайней мере я бы не упал. А вот на самокате вряд ли удержусь. Ну и город от триала велосипедного сильно отличается, у нас горок почти нет, затяжных торможений тоже нет. Перед упавшим велосипедистом разок затормозил с дымом из колодок, но так вообще без экстрима.
Опыт другой, соглашусь, но технику торможения использую такую же - начинаю с переднего плавно поджимая задний. Экстренных торможений стараюсь избегать предвидя ситуацию, внимательность "наше всё"!:) Касательно города... у нас ситуация, что в Подольске что в Москве, несколько отлична от вашей и градиенты 10-12% нередки и затяжных горок хватает. Если ситуация выносит на тротуар, к пешеходам, или по парку катнуть захочется скорость снижаю до 6-15 км/ч и качу в своё удовольствие. Я и самокат-то брал для передвижения на большие расстояния с наименьшим вредом для больных коленей, но сидение на самокате категорически не приемлю.


08 Июл 2020 в 22:56
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
У самоката ниже ц.т. и меньше соотношение опрокидывающий момент к весу, причём намного. К тому же можно жопу назад оттопырить и никакой тормоз его не перевернёт никак от слова вообще.

Добавлено 08 Июл 2020 в 22:57
начинаю с переднего плавно поджимая задний
Надо в точности наоборот


08 Июл 2020 в 23:24
Ответ #10
Онлайн

gipsyteam

Подольск - Московская область - Россия Сообщений: 217
У самоката ниже ц.т. и меньше соотношение опрокидывающий момент к весу, причём намного. К тому же можно жопу назад оттопырить и никакой тормоз его не перевернёт никак от слова вообще.
Тут абсолютно согласен. Необходимо просто правильно переносить вес, а у нас большая часть ездит обе "ласты" рядышком поставив и на скорости переставиться не умеет. Меньше проблем с правильной стойкой у тех кто на скейте или сноуборде катается.
Надо в точности наоборот
"Надо" это слишком категоричное утверждение. Мне вот не надо, мы просто пальчиками по разному работаем :) При резком торможениии могу оба одновременно зажать и ни разу не сносило и не кидало в сторону.


09 Июл 2020 в 12:28
Ответ #11
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3606
Меньше проблем с правильной стойкой у тех кто на скейте или сноуборде катается.
На скейте и сноуборде не катаются часами, а так же с сумками и рюкзаками. Резко тормозить обычно приходится внезапно, в том числе во время смены стойки.
« Последнее редактирование: 09 Июл 2020 в 12:48 от Jones »


09 Июл 2020 в 22:58
Ответ #12
Онлайн

gipsyteam

Подольск - Московская область - Россия Сообщений: 217
На скейте и сноуборде не катаются часами, а так же с сумками и рюкзаками. Резко тормозить обычно приходится внезапно, в том числе во время смены стойки.
"Не спора ради, а истины для"... Суть не в том сколько часов они катаются, а в том что имеют правильную стойку которая помогает избежать неприятные ситуации в.т.ч. грамотно провести экстренное торможение. Вот видео
от грамотного (на мой взгляд) паренька из Израиля.
Всегда катаю с рюкзаком 6-12 кг и стойка от расстояния не меняется, пробег от 30 до 80 км меньше мне не интересно, даже на работу (8 км) интереснее на велосипеде.

Отошёл от темы, извиняюсь :)) Скоро новый задний тормоз подкатит, сделаю фото и резину новую покажу, там есть нюансы связанные с шириной.


09 Июл 2020 в 23:29
Ответ #13
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3606
Суть не в том сколько часов они катаются, а в том что имеют правильную стойку которая помогает избежать неприятные ситуации
Стойка-то правильная, но в одной позе и с одной и той же опорной ногой долго ехать устаешь. А при смене стойки могут потребоваться тормоза, вот я о чем. Аварийные ситуации случаются или когда что-то не расчитал или когда что-то случилось неожиданно. Первое можно натренировать, второе - нет и надо иметь заготовленный вариант реакции на случай непредвиденного дерьма. Иноким - тяжелый аппарат, и высокий, да еще с довольно странной реакцией на нажатие "газа". Поначалу стрёмно было ехать на нём. Интуитивно освоить в процессе обычной эксплуатации не получилось. Пришлось вывезти на "полигон" пару раз и гонять, осваивая тонкости управления. И пары раз маловато.
« Последнее редактирование: 09 Июл 2020 в 23:51 от Jones »


10 Июл 2020 в 00:11
Ответ #14
Онлайн

gipsyteam

Подольск - Московская область - Россия Сообщений: 217
Стойка-то правильная, но в одной позе и с одной и той же опорной ногой долго ехать устаешь. А при смене стойки могут потребоваться тормоза, вот я о чем. Аварийные ситуации случаются или когда что-то не расчитал или когда что-то случилось неожиданно. Первое можно натренировать, второе - нет и надо иметь заготовленный вариантреакции на случай непредвиденного дерьма. Иноким - довольно тяжелый аппарат, и высокий, да еще с довольно тсранной реакцией на нажатие "газа". Поначалу стрёмно было ехать на нём. Интуитивно освоить в процессе обычной эксплуатации не получилось. Пришлось вывезти на "полигон" пару раз и гонять, осваивая тонкости управления. И пары раз маловато.
Я обхожусь без перешагивания просто перенося вес с упором в руль или наоборот с оттяжкой назад что бы расслабить левую ногу, которая всегда впереди. По поводу газа грешу на контроллер, судя по роликам от нашего парня в Китае, брака очень много. У меня провал в наборе скорости начиная с 15 км/ч и подхват после 30 км/ч до упора в 47. Мне управляемость нравится, по сравнению с Кугой G2Pro и Ninebot ES2, она более основательна именно из-за приличного веса. Плавный уход в боковое скольжение на скользком грунте не плохо контролируется по сравнению с более лёгким самокатом, к стати, кольцо которое я заделал на курок газа сильно в этом помогает.


10 Июл 2020 в 08:45
Ответ #15
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3606
Это не брак, а кривая настройка и они все такие. Кольцо не использую, с короткой грипсой я управляю ребристой частью, как ручкой газа.
« Последнее редактирование: 11 Июл 2020 в 10:21 от Jones »


10 Июл 2020 в 22:52
Ответ #16
Онлайн

gipsyteam

Подольск - Московская область - Россия Сообщений: 217
Это не брак, а кр вая настройка и они все такие. Кольцо не использую, с короткой грипсой я управляю ребритой частью, как ручкой газа.
У вас, похоже, ребристая часть несколько другая. Вот этим

* IMG_0368.jpg (222.92 кБ. 2000x1500 - просмотрено 10 раз.)

управлять как нормальной ручкой газа не возможно, скользкий пластик, короткий захват и слишком большой ход. Грипсу я сам укорачивал на15 мм иначе она не встанет нормально.


10 Июл 2020 в 23:59
Ответ #17
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3606
вас, похоже, ребристая часть несколько другая.
Такая же. Грипса другая. Тут дело привычки, конечно, но я подобрал такое положение компьютера и грипсы, что  в крайнем положении "газа" рука удобно лежит на отливе грипсы на "газ" давится пальцем в естественном положении. А когда приходится работать "газом", то и отлив не нужен. У грипсы ergon нет зажимного кольца и расширения со стороны ручки газа. И ручка об нее не трется и не застревает.
Кольцо  - это интересное решение, но если в нем при тряске палец застрянет, наверно, можно отломать эту педальку. И как в перчатках ездить опять-таки?