Реклама: Вес райдера и мощность колеса.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Jones (2.08.2021 в 11:34)2. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (2.08.2021 в 11:29)3. О принципах работы электродвигателей с постоянными магнитами. (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (2.08.2021 в 11:26)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от avshik (2.08.2021 в 11:25)5. Kugoo S3 полный привод / 2WD (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (2.08.2021 в 11:17)6. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от hats (2.08.2021 в 11:16)
7. Помогите с выбором Kugoo m4 pro jilong 600W 17Ah оригинал ли? 2021 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Root (2.08.2021 в 11:15)8. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Tymmmi (2.08.2021 в 11:14)9. квадрацикл Motax e-Pentora (Детский электротранспорт) от 128 (2.08.2021 в 11:05)10. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Statik (2.08.2021 в 11:04)11. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (2.08.2021 в 11:03)12. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от Statik (2.08.2021 в 11:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 721 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июл 2020 в 14:25
Прочитано 721 раз
Оффлайн

ьртпамсыма

Сообщений: 1
Доброго времени суток, присмотрел моноколесо KingSong KS14DS 840Wh V2, но смущает мощность в 800 Вт. Собственный вес 95 кг, как считаете будет ли достаточно или стоит рассматривать более мощные модели?


06 Июл 2020 в 18:20
Ответ #1
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 967
ьртпамсыма, KS-14DS - это ультрапортатив. Мегакомпактное удобнейшее для переноски и перевозки колесо. Великолепная телескопическая ручка, объёмный аккум для такого малыша. Но мощность мотора 800 Вт подойдёт для неспешного подскока 25 км\ч без резких ускорений.
-
Под 95 кг нужно сразу заказать с 2.5" покрышкой и поднятыми стойками, чтобы камера служила дольше, а мягкость хода была комфортнее. В будущем можно модифицировать до 3", если потребуется.
-
Датчик отключения двигателя лучше перевести на отдельный тумблер, чтобы колесо не отключалось при спуске с лестниц и крутых горок, повисая на руке. Да и через пороги вверх удобно, когда оно помогает переехать, а не тянет назад.
-
KS-14DS для тех, кто хочет карманное моноколесо максимально компактного размера с наивысшим удобством перевозки. Оно не для шоссе, не потерпит прыжков и лихой езды. Его конёк и фишка - портативность.
-
Если сомнения слишком велики, можно взять KS-16S с модификацией под 2.5" покрышку, брызговиком и тумблером. Это колесо легко везёт 100 кг на максималке, по снегу и в грязи чуть выше проходимость, немного мягче и быстрее, устойчивее при боковом ветре. Но длиньше и тяжелее. Ничего удобнее этих двух колёс в повседневке не существует.
« Последнее редактирование: 06 Июл 2020 в 18:32 от Drugorus »


07 Июл 2020 в 11:06
Ответ #2
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1443
Доброго времени суток, присмотрел моноколесо KingSong KS14DS 840Wh V2, но смущает мощность в 800 Вт. Собственный вес 95 кг, как считаете будет ли достаточно или стоит рассматривать более мощные модели?
Ездить можно, продавить на полных батках тоже можно. Смотря насколько агрессивно будете ездить.
Я бы смотрел в сторону KS16S. Разность в стоимости небольшая, комфорт от езды и средняя скорость у 16S километров на 5 выше (из-за разницы диаметра колеса), высота преодолеваемых без запрыгивания бордюров (запрыгивать поначалу всё равно не сможете) на пару см больше, путевая устойчивость выше ( это вы поймёте, когда перейдёте на колесо большего диаметра, привыкните к нему и попробуете встать на 14")
, говорит про допиливание колеса под 2.5" всё верно. Даже в сравнении со стоковым 16S (которое на 2.125) ездить будет комфортнее. Доверить допиливание можно Экодрифту, если денег жалко, за час можно самому спилить нижнюю часть внутреннего корпуса и поднять корпус на стойках на 2 отверстия (отпадает необходимость укорачивать стойки). Преимущества 14DS не очевидны. На 2 кг легче, по габаритам разница небольшая, в общественный транспорт и с тем, и с другим нормально. Короче, я вообще не вижу смысла брать 14DS, возьмите 16S. Есть колёса ещё лучше, но там и ценник сильно отличается - вряд ли вы решитесь потратить в 2 раза больше.


10 Июл 2020 в 02:38
Ответ #3
Оффлайн

Zemeces

Россия, Москва Сообщений: 19
KS14DS 840Wh V2, но смущает мощность в 800 Вт.
На примере этих тестов можно видеть что у этого колеса при заряде аккумулятора близкому к 100% пиковая мощность может достигать 2 кВт и выше (в тесте не было этой модели так как 2017г.) .По мере расходования батареи или перегрева мощность  будет падать.
ссылка
Цитата
Ездить можно, продавить на полных батках тоже можно.
В Нью Йорке на тесте опытный райдер целенаправленно смог продавить шерман, продавить можно что угодно, но колесо с большей или высокотоковой батткой продавить труднее.
« Последнее редактирование: 10 Июл 2020 в 02:53 от Zemeces »


10 Июл 2020 в 09:42
Ответ #4
Оффлайн

Yuri_K

Беларусь, Минск Сообщений: 901
В Нью Йорке на тесте опытный райдер целенаправленно смог продавить шерман
Есть большие сомнения, что это было целенаправленно. Все что там говорилось на камеру надо соотносить с коммерческой составляющей. А по видео, видно что контроллер не справился с небольшой неровностью на предельной скорости.


10 Июл 2020 в 12:54
Ответ #5
Оффлайн

Keefa

Россия, Москва Сообщений: 80
Поддерживаю, для 95 кг, KS14 маловато. + вещи, плюс пару арбузов под мышки, вот и все 100кг.
KS16S v2 будет очень хороший вариант. Кнопку доставлять не нужно, у него есть отключение при поднятии. Тут все огульно советуют менять покрышку сразу же на более широкую, лифтовать, резать корпус, я с ними не согласен. Колесо в стоке очень хорошо едет. Наездил на нем больше 2000 км, дорабатывать, до того пока не придет время заменить покрышку, и не собираюсь, все устраивает. Первую тысячу км. можно даже не париться, а там уже сами решите чего не хватает, может просто поменяете колесо на диаметр побольше.


11 Июл 2020 в 02:07
Ответ #6
Оффлайн

Leo8

USA, MI Сообщений: 41
Я бы батарею меньше 1000 и мотор меньше 1500 на таком весе вообще не рассматривал - безопасность дороже кмк.


11 Июл 2020 в 09:49
Ответ #7
Оффлайн

Kandibober

Хайфа Сообщений: 185
Не так важна мощность двигателя, как мощность аккумулятора. Любое слабенькое колесико типа KS-14DS, сможет поразить владельца небывалыми характеристиками, если на него поставить нормальную, мощную батарею аккумуляторов.


11 Июл 2020 в 10:25
Ответ #8
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1443
В Нью Йорке на тесте опытный райдер целенаправленно смог продавить шерман,
Видел я это видео. Сдуру и железный член можно погнуть, если постараться. Я о ситуациях, которые возникают непреднамеренно. См. ниже, в этом же сообщении.
Я бы батарею меньше 1000 и мотор меньше 1500 на таком весе вообще не рассматривал - безопасность дороже кмк.
Да не,, я при весе в то время, 100-103 кг  свой KS-16S не продавил ни разу, хотя после примерно 4-5 тыс км мне его возможностей не хватало. Постоянно ездил на третьих писках (34 км/ч), если позволяла дорога, но так и ни разу не продавил. А всё потому что будучи новичком, пару раз давил 14D , с неприятными для себя последствиями И получил бесценный опыт. Ездить можно на чём угодно. В любом случае, это будет компромисс между кошельком и ограничениями, которые будет накладывать колесо:
По своему опыту могу сказать, что для 100-105 кг тушки у KS-16S, которое не дотягивает до ваших критериев (1200 W, 840 Wh, 16s4p), ограничений при заряде батареи от 100 до 30-40% практически нет. Это хороший бюджетный вариант для массы райдера от 90 до 110 кг.
У KS-14D (800 W, 420 Wh, 16s2p) при заряде от 100 до 50% они есть - чтобы не продавить, нужно достаточно  плавно разгоняться. Если чуть притопить, то колесо будет либо пищать, либо верещать  "Please decelerate!", в зависимости от настроек, и задирать педали, а если стартовать резко, то продавится и скинет, не успев пискнуть.

KS-14DS (KS-14S) имеет такую же батарею, как и K-S16S, но менее мощный, как у KS-14D мотор и его склонность к продавам будет между 14D и 16S.
На KS-14M (800 W, 174 Wh, 16s1p) тушкой  в 100+ кг наверно тоже можно встать и проехать, если очень плавно и аккуратно разгоняться и тормозить, а в горку ходить пешком и катить его рядом с собой.  ))


11 Июл 2020 в 10:32
Ответ #9
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1443
Любое слабенькое колесико типа KS-14DS, сможет поразить владельца небывалыми характеристиками, если на него поставить нормальную, мощную батарею аккумуляторов.
Так у 14DS и так неплохая 16s4p батарея, зачем ему больше параллелей? У него ещё 14" и крутящий момент при аналогичной мощности выше, чем у колёс большего диаметра. Если ему добавить параллелей (только куда? оно и так пузатое), то узким местом станет именно 800 W мотор, хотя пробег на одном заряде увеличится. Вариант доработки батареи за счёт увеличения последовательностей не рассматриваем ввиду того, что будет нужен другой мотор, и это будет уже другое колесо.