Реклама: Переделка велосипеда "скрытный злыдень" ;)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от tmiaer (14.04.2021 в 12:46)8. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от НВАМ (14.04.2021 в 12:45)9. Какой выбрать электросамокат небольшого веса? (Электросамокаты) от Черный Плащ (14.04.2021 в 12:34)10. Ошибка E-005 и маленький пробег (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от zuich (14.04.2021 в 12:33)11. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (14.04.2021 в 12:30)12. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от satell (14.04.2021 в 12:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 486 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июл 2020 в 10:41
Прочитано 486 раз
Оффлайн

yakadzum

Сообщений: 30
Лет так 5 назад видел статью о переделке велосипеда в электро. Чем она отличалась, так это внешним видом получившегося эвела. Не было пучка проводов по раме. С того момента иногда подумывал о подобном, и вот в этом году созрел. Вел вчера поехал, так что можно уже говорить, что проект не провалился. Но доделок ещё много.

В общем, часть аккумулятора спрятана в раме. 36 ячеек из 56 в сумме. Используется шикарный, но крохотный и недорогой контроллер Flipsky Mini FSESC4.20 (50A, до 60V) с векторным управлением, синусом, токовым управлением, и прочими плюшками, настраиваемыми через программу для windows. Мотор в заднем колесе Bafang SWX02. С ним, возможно, погорячился. Надо было брать что послабее и полегче, но это не критично. Провода проведены внутри рамы.




Пока вес вышел 19.8, это с 36 ячейками. Примерно такой будет и конечный.
« Последнее редактирование: 07 Июл 2020 в 19:19 от yakadzum »


07 Июл 2020 в 10:46
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4881
Нижнюю трубу усиливать не планируешь?


07 Июл 2020 в 10:51
Ответ #2
Оффлайн

yakadzum

Сообщений: 30
Нижнюю трубу усиливать не планируешь?
Нет. Во первых она большого диаметра, на многих велах меньше. Во вторых рама дешёвая, без батинга, т.е. все стенки толщиной 2 мм.
Да, возможно, уменьшилось сопротивление скручиванию, но я ничего такого не почувствовал.


07 Июл 2020 в 10:52
Ответ #3
Онлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 872
Я бы побоялся на таком ездить, а если уж начал, надо еще руль просверлить в нескольких местах :-D, ссылку на контроллер плиз


07 Июл 2020 в 10:55
Ответ #4
Оффлайн

yakadzum

Сообщений: 30
Я бы побоялся на таком ездить, а если уж начал, надо еще руль просверлить в нескольких местах :-D, ссылку на контроллер плиз
А чего бояться? Треугольник - жёсткая фигура, давление идёт вдоль нижней трубы, и уж небольшое окно не существенно снизит жёсткость в этом направлении. Скручивание - то да, но см выше.

Цены на контроллер тут ссылка . Заглавная страничка тут ссылка


07 Июл 2020 в 10:58
Ответ #5
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4881
Каким образом ячейки в трубе соединены меж собой?  Не болтаются на кочках?

Добавлено 07 Июл 2020 в 11:01
Честно говоря смущает, что дырка около каретки, я у мамы не инженер, но место кмк весьма нагруженное  ;-)
Главное чтобы самому нравилось, расскажешь потом, что да как.


07 Июл 2020 в 11:03
Ответ #6
Оффлайн

yakadzum

Сообщений: 30
Каким образом ячейки в трубе соединены меж собой?  Не болтаются на кочках?
Вот это мутное место. Плюсом не сфотканное в процессе. Каждый блок по 4 элемента запаралелен. Между собой блоки соединены кусочками провода, идущими сбоку. Т.е. гибкость есть. Элементы обёрнуты материалом, чтоб входили в раму внатяг. Продвинуты до конца, т.е. первый упёрся в рулевой стакан. Последний блок тоже зафиксирован жёстко. Т.е. болтаться нечему. Хотя есть у меня боязнь, что рванёт это всё на хорошей кочке, но пока всё норм, хотя специально ездил по неровностям.


07 Июл 2020 в 11:08
Ответ #7
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4881
Емнип был похожий конфиг с переваркой нижней части рамы.
Честно говоря, я бы переварил нижнюю трубу под установку батки снизу, чтобы батка была единым съёмным моноблоком.
Брендовые педалики часто так делают, кмк самое красивое и лаконичное решение.


07 Июл 2020 в 14:48
Ответ #8
Оффлайн

yakadzum

Сообщений: 30
Из проблем, с которыми столкнулся, могу отметить заспицовку мотора с 36 дырками в обод с 32. Получилось, хотя и муторное это дело. Позднее выложу реальные замеры спиц, т.к. они разной длины. Может, кому пригодится.