Реклама: Переделка велосипеда "скрытный злыдень" ;)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Dael75 (1.06.2023 в 04:16)2. Протокол KT-LCD (Микроэлектроника) от Evgesh (1.06.2023 в 01:56)3. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Valters (1.06.2023 в 01:32)4. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Dimas_Tazov (1.06.2023 в 01:19)5. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (1.06.2023 в 01:02)6. Токовый контроллер BLDC и IPM (Наша продукция) от Александр397 (1.06.2023 в 00:31)

Прочитано 1032 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июл 2020 в 10:41
Прочитано 1032 раз
Оффлайн

yakadzum

Сообщений: 30
Лет так 5 назад видел статью о переделке велосипеда в электро. Чем она отличалась, так это внешним видом получившегося эвела. Не было пучка проводов по раме. С того момента иногда подумывал о подобном, и вот в этом году созрел. Вел вчера поехал, так что можно уже говорить, что проект не провалился. Но доделок ещё много.

В общем, часть аккумулятора спрятана в раме. 36 ячеек из 56 в сумме. Используется шикарный, но крохотный и недорогой контроллер Flipsky Mini FSESC4.20 (50A, до 60V) с векторным управлением, синусом, токовым управлением, и прочими плюшками, настраиваемыми через программу для windows. Мотор в заднем колесе Bafang SWX02. С ним, возможно, погорячился. Надо было брать что послабее и полегче, но это не критично. Провода проведены внутри рамы.




Пока вес вышел 19.8, это с 36 ячейками. Примерно такой будет и конечный.
« Последнее редактирование: 07 Июл 2020 в 19:19 от yakadzum »


07 Июл 2020 в 10:46
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6959
Нижнюю трубу усиливать не планируешь?


07 Июл 2020 в 10:51
Ответ #2
Оффлайн

yakadzum

Сообщений: 30
Нижнюю трубу усиливать не планируешь?
Нет. Во первых она большого диаметра, на многих велах меньше. Во вторых рама дешёвая, без батинга, т.е. все стенки толщиной 2 мм.
Да, возможно, уменьшилось сопротивление скручиванию, но я ничего такого не почувствовал.


07 Июл 2020 в 10:52
Ответ #3
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 1215
Я бы побоялся на таком ездить, а если уж начал, надо еще руль просверлить в нескольких местах :-D, ссылку на контроллер плиз


07 Июл 2020 в 10:55
Ответ #4
Оффлайн

yakadzum

Сообщений: 30
Я бы побоялся на таком ездить, а если уж начал, надо еще руль просверлить в нескольких местах :-D, ссылку на контроллер плиз
А чего бояться? Треугольник - жёсткая фигура, давление идёт вдоль нижней трубы, и уж небольшое окно не существенно снизит жёсткость в этом направлении. Скручивание - то да, но см выше.

Цены на контроллер тут ссылка . Заглавная страничка тут ссылка


07 Июл 2020 в 10:58
Ответ #5
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6959
Каким образом ячейки в трубе соединены меж собой?  Не болтаются на кочках?

Добавлено 07 Июл 2020 в 11:01
Честно говоря смущает, что дырка около каретки, я у мамы не инженер, но место кмк весьма нагруженное  ;-)
Главное чтобы самому нравилось, расскажешь потом, что да как.


07 Июл 2020 в 11:03
Ответ #6
Оффлайн

yakadzum

Сообщений: 30
Каким образом ячейки в трубе соединены меж собой?  Не болтаются на кочках?
Вот это мутное место. Плюсом не сфотканное в процессе. Каждый блок по 4 элемента запаралелен. Между собой блоки соединены кусочками провода, идущими сбоку. Т.е. гибкость есть. Элементы обёрнуты материалом, чтоб входили в раму внатяг. Продвинуты до конца, т.е. первый упёрся в рулевой стакан. Последний блок тоже зафиксирован жёстко. Т.е. болтаться нечему. Хотя есть у меня боязнь, что рванёт это всё на хорошей кочке, но пока всё норм, хотя специально ездил по неровностям.


07 Июл 2020 в 11:08
Ответ #7
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6959
Емнип был похожий конфиг с переваркой нижней части рамы.
Честно говоря, я бы переварил нижнюю трубу под установку батки снизу, чтобы батка была единым съёмным моноблоком.
Брендовые педалики часто так делают, кмк самое красивое и лаконичное решение.


07 Июл 2020 в 14:48
Ответ #8
Оффлайн

yakadzum

Сообщений: 30
Из проблем, с которыми столкнулся, могу отметить заспицовку мотора с 36 дырками в обод с 32. Получилось, хотя и муторное это дело. Позднее выложу реальные замеры спиц, т.к. они разной длины. Может, кому пригодится.


18 Авг 2021 в 00:28
Ответ #9
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5325
Нет. Во первых она большого диаметра
Во-первых алюминий требует бОльшего диаметра из-за свойств материала, во-вторых рано или поздно, если не ездить исключительно по велодорожкам Германии, оно сложится.

Прошел год, автор не пишет, видимо погиб в сентябре прошлого года.


 

Небольшая переделка электро велосипеда.

Автор МетчикРаздел Электровелосипеды

Ответов: 143
Просмотров: 11037
Последний ответ 02 Июл 2016 в 13:13
от Север
Переделка Rastar Volvo C30 на 12 вольт

Автор ElinarРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 2262
Последний ответ 13 Апр 2016 в 15:27
от Elinar
Переделка Оки в гибрид.Нужна помощь "бывавлых"

Автор vladimir15732Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 139
Просмотров: 55079
Последний ответ 30 Мая 2023 в 21:47
от Blik86
Переделка бутулычного аккумулятора 36 в 9 Ah в 48 в 15 Ah

Автор duvasilevРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 4
Просмотров: 1304
Последний ответ 26 Апр 2023 в 08:14
от PAROVOZ01
Переделка Booster S2 на Booster GT

Автор RobinzonРаздел Электросамокаты E-twow и аналоги

Ответов: 1
Просмотров: 469
Последний ответ 20 Апр 2022 в 16:04
от GENnady