Короч, резюмирую:
бонуса в ЭФФЕКТИВНОСТИ там не получить, и если у тебя контроллер не способный выдавать большие токи - переключение в треугольник тебе всё равно не позволит *хорошо* разогнаться.
С другой стороны, если поставить "медленный" мотор в очень маленькое колесо (16" велосипедное, или вообще скутер), то получим колоссальный момент на небольших токах (взрывной разгон и заезд в почти любые горки без перегрева мотора на дешевом контроллере), но максималка в районе 15 кмч даже на 48в на звезде.
Добавление переключаемого режима в на треугольник позволит иметь вторую скорость для достижения "легальных" 25 кмч по плоскачу.
Насколько стоит такая овчинка выделки - хз...
З.Ы. В случае с полнообтекаемым тяжёлым аппаратом оно значительно интереснее, т.к. сопротивление со скоростью растёт по значительно более пологой кривой и на небольших ваттах можно разогнаться до очень впечатляющих скоростей (60 кмч на 250 ваттах, например), а нужда в "пониженной" передаче для езды в горки, между тем, крайне актуальна.
Впрочем, это лучше решается кареточным мотором с "механическими" передачами, которые полюбому будут.