Реклама: YALU движок под каретку. Аналог Bafang 1000W.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Alex Fisherman (11.08.2020 в 06:36)2. Вездеход фэтбайк + бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от ano7her (11.08.2020 в 06:15)3. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (11.08.2020 в 06:05)4. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (11.08.2020 в 05:49)5. Kugoo m5 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (11.08.2020 в 05:21)6. Как затащить электровелосипед на 5 этаж? 52кг. (Электровелосипеды) от G.E.na (11.08.2020 в 05:15)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 642 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июл 2020 в 00:34
Прочитано 642 раз
Оффлайн

user9853

Сообщений: 6
Недавно появились на рынке кареточные моторы от компании YALU на 48V 800W, 60V 800W, 48V 1000W, 60V 1000W. Производитель утверждает, что их моторы дешевле и мощнее Bafang. Скорость может достигать 50-60 км/ч.
Есть ли у кого-то уже опыт использования?




Ссылка на aliexpress:
ссылка

Оф сайт производителя:
ссылка


08 Июл 2020 в 10:56
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4320
мощнее Bafang
- сомнительно.
Скорость может достигать 50-60 км/ч.
- как собственно и баф.

В целом заявляемые характеристики не превышают БАФовские, лишь цена представляет интерес.


08 Июл 2020 в 14:47
Ответ #2
Оффлайн

user9853

Сообщений: 6
В целом заявляемые характеристики не превышают БАФовские, лишь цена представляет интерес.

Цена действительно интересная - $359.10 за топовую 60V 1000W у YALU, против $720.12 за топовую 1000W-C18-100MM-42T у Bafang (ссылка). Но у бафанг как понимаю модель только на 48 вольт.

Видео удалены, так как модели моторов в них не соответствуют топику
« Последнее редактирование: 08 Июл 2020 в 20:22 от dengor2 »


08 Июл 2020 в 14:51
Ответ #3
Оффлайн

AlexandrMinsk

Minsk Belarus Сообщений: 63
На вид выход проводов из мотора лучше , чем в bbs
Подожду подробных отзывов по эксплуатации с разборкой
Конструктивно он хуже bbs и контроллер внешний огромный
Даже нет желания рассматривать тип крепления


08 Июл 2020 в 20:28
Ответ #4
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8107
Ребят ,шо вы только на цену смотрите?
 Посмотрите на комплектацию,снимите всё что не достаёт  с БАФА или приплюсуйте к этому.

И будете удивлены.
Внутренний контроллер бафа и это чудо с кучей проводов. :laugh: :laugh: :laugh:


08 Июл 2020 в 23:12
Ответ #5
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
Ребят ,шо вы только на цену смотрите?
 Посмотрите на комплектацию,снимите всё что не достаёт  с БАФА или приплюсуйте к этому.

И будете удивлены.
Внутренний контроллер бафа и это чудо с кучей проводов. :laugh: :laugh: :laugh:
И две ступени редукции непонятного качества-исполнения. Возможно просто стальные прямозубые шестерни. С диким смещением мотора вбок.


09 Июл 2020 в 08:48
Ответ #6
Оффлайн

AlexandrMinsk

Minsk Belarus Сообщений: 63
И две ступени редукции непонятного качества-исполнения. Возможно просто стальные прямозубые шестерни. С диким смещением мотора вбок.
Не только вбок, а еще вперёд, ближе к переднему колесу


09 Июл 2020 в 09:10
Ответ #7
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4320
Ребят ,шо вы только на цену смотрите?
 Посмотрите на комплектацию,снимите всё что не достаёт  с БАФА или приплюсуйте к этому.
- Всё необходимое для движения есть, зачем плюсовать?


09 Июл 2020 в 09:13
Ответ #8
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8107
, ну так можно баф тоже без дисплея и внутреннего(настраеваемого) контроллера купить,без ручек тормоза,датчика скорости и т.д.
Тогда прикинуть цену и что получится?

там дисплей и внутренний контрик почти в 200 бакинских выходит.
Сравнили с китай контроиком за 30 уё.


09 Июл 2020 в 09:20
Ответ #9
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8107
Если присмотреться к креплению,то он подходит строго под один стакан,там нет вариантов +/-.
У бафа есть возможность проставками добавлять отнимать.

Добавлено 09 Июл 2020 в 09:21
, кому я расказываю. ;-)
Вы уже прошли этот путь.


09 Июл 2020 в 09:39
Ответ #10
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4320
Стопэ,  :-)
Датчик скорости, тормозные ручки с концевиками - копейки.
Экран - банты, на скорость не влияют )
Может там КТ контроллер к которому экран поставить можно, если надо )
По установке на разные каретки отчасти соглашусь.


09 Июл 2020 в 09:56
Ответ #11
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8107
Может там КТ контроллер к которому экран поставить можно, если надо )
и соответственно цена будет как баф,
Прикупить ручки,датчики и одно на одно выйдет,а вот про надёжность уже другой вопрос.

Всё прикупим и получится колхозинг,как мой.


09 Июл 2020 в 16:19
Ответ #12
Оффлайн

user9853

Сообщений: 6
Нужно подождать отзывов когда мотор станет популярным. Производство заводское, не кустарь подвальный. Как заметили выше - для поездок в комплекте уже все есть. На ютубе уже есть пару видео - в поиске наберите "аналог Bafang". Там другая модель от этого же производителя, люди вроде не жалуются.


16 Июл 2020 в 19:29
Ответ #13
Оффлайн

Saymon92

Россия, Калуга Сообщений: 121
На счет того, что недавно появился на рынке не уверен. Видел что-то подобное на таобао примерно год назад, именно с ребрами охлаждения и креплением в кареточный стакан, только был он не YALU а NoName. Искал я тогда что-то другое, поэтому прошел мимо и не сохранил, потом, естественно, уже не нашел :pardon:

Привод интересный для меня прежде всего тем, что это попытка скрестить циклоновский движок (или очень на него похожий) и бафанговский редуктор с его "неколхозным" креплением в кареточный стакан. Циклон моторы есть с разной шириной статора, этот, судя по фото, самый узкий в линейке, на сайте циклона заявлен как 1800W. Более широкие моторы соответственно мощнее. Вопрос - что там за редуктор, переварит ли он такую мощность?
У меня каретка 120 мм, мне его не поставить, но я надеюсь, что в фэтбайк исполнении движок появиться, возможно с более широким циклоном. У Бафанга поначалу то-же не было моделей под широкую каретку.