Реклама: подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от warl0rd (2.02.2023 в 10:49)2. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (2.02.2023 в 10:40)3. ГОСТ Р 70514–2022 на СИМ (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (2.02.2023 в 10:25)4. Kugoo S3 как донор электромобиля (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от _First_ (2.02.2023 в 10:17)5. Как я ставил клизму горькому катаклизму (Свободный электрон) от drewqas (2.02.2023 в 10:10)6. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (2.02.2023 в 10:09)
7. Опасная ситуация с перегревом аккума при зарядке Sur-Ron (Источники питания) от Shumadan (2.02.2023 в 10:08)8. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от kor (2.02.2023 в 10:08)9. "Моргалки" для заряда/разряда АКБ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Павел Валерьевич (2.02.2023 в 09:42)10. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Keksus (2.02.2023 в 09:22)11. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от удельный (2.02.2023 в 08:58)12. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от ivan80 (2.02.2023 в 08:40)

Прочитано 18260 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июл 2020 в 16:00
Прочитано 18260 раз
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6626
почему бы не сделать подвеску для kugoo s3 на пневматических амортизаторах?
переднюю подвеску внедряем в кугу
0:45

передняя и задняя подвеска вот такая

амортизаторы вот такие и работают вот так



как выглядит рулевая куги

установка монорим
« Последнее редактирование: 07 Сен 2020 в 10:01 от inwin »


12 Июл 2020 в 16:31
Ответ #1
Оффлайн

Avtoman74

Россия, Челябинск Сообщений: 73
ИМХО, не нужно сильно задирать s3, ездить становиться на нем страшно. Уже проходил переделку такого, спереди стояла вилка от велосипеда а сзади переделанную ставил из стали. Клиренс 12-14 см уже не помню. Колёсики маленькие едет очень неустойчиво,возможно подойдёт для людей невысокого роста или для тех кто любит ездить с сидением.


20 Июл 2020 в 21:54
Ответ #2
Оффлайн

Magic David

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 131
Задирать так конечно не обязательно, но идея переднего амортизатора на сяоми неплохая, позволила бы куге уйти от своего неизбежного люфта рулевой стойки и постоянного гемора с восьмигранной втулкой. Как бонус - можно поставить практически любое колесо и за счет большего хода амортизатора можно добиться вполне комфортного прохождения небольших препятствий. То же касается и задней подвески - не обязательно настолько высоко задирать, все можно сделать и поскромнее. И не обязательно использовать пневмо-подвеску, особенно теперь, когда есть отличное готовое решение с установкой пневмо-шины прямо на барабан нашего мотор-колеса.  Кроме того, с подобной подвеской можно сделать регулируемый клиренс.


24 Июл 2020 в 16:29
Ответ #3
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6626
еще на один вариант наткнулся

ссылка
подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах
подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах
ссылка
амортизатор с гофрой, похож на manitou swinger 3 way.

нашел вот такие запчасти

ссылка

ссылка
я правильно понял, что первая запчасть это удлинитель, который поможет сложению руля, которая обеспечивается второй запчастью?
может можно при думать какой-либо переходник, что бы монорим установился на кугу?
задний амортизатор
подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах
ссылка
« Последнее редактирование: 27 Июл 2020 в 19:18 от inwin »


27 Июл 2020 в 10:36
Ответ #4
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6626
поставьте /+ или /-, кто бы не отказался от переделки подвески на пневмоамортизатор.


27 Июл 2020 в 20:45
Ответ #5
Оффлайн

Zlobnoe

Сообщений: 60
натолкнулся с проблемой поиска коротких амортов. нашёл минимум 100мм, но для этого нужно или сильно удлиннять вилку, или делать высокий крон. пока думаю, стоит ли брать хотя бы сотую пневму. передний же крон легко сделать из сток вилки, посмотрите на вилки олдскульных чопперов или бобров, надо только пневмостойки узкие найти


27 Июл 2020 в 21:12
Ответ #6
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6626
, сейчас сколько см амортизатор?
нужно минимум 165 см. получится?
подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах


27 Июл 2020 в 21:19
Ответ #7
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6626
,
Цитата
передний же крон легко сделать из сток вилки, посмотрите на вилки олдскульных чопперов или бобров, надо только пневмостойки узкие найти
можете привести пример того, что вы придумали?


27 Июл 2020 в 21:19
Ответ #8
Оффлайн

Zlobnoe

Сообщений: 60
, сейчас сколько см амортизатор?
был 90 в первом варианте переделки, но в связи с переходом на задний привод пришлось вернуться на родную длинну, там где-то 70 плюс-минус лапоть


я видел такие аморты 100мм, но это всё равно сильно задирать крон вверх
передний аморт крепить по такому принципу, но придётся удалять родной из рулевой

« Последнее редактирование: 27 Июл 2020 в 23:04 от Zlobnoe »


27 Июл 2020 в 21:30
Ответ #9
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6626
не понятно, при чем тут бобры,
подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах
а оказывается есть такой стиль в мотоиндустрии :)
ссылка


27 Июл 2020 в 21:36
Ответ #10
Оффлайн

Zlobnoe

Сообщений: 60
просто на старорежимных бобберах и чопперах делали такие амортизаторы. если в рулевой стойке есть к чему привариться, то я бы сделал с нуля переднюю вилку из стали и приварил бы прям к стойке, сделав амортизацию как указано выше. просто и сердито, не топ самокаты канеш, но ездили же так 60 лет назад и ничо, работало


27 Июл 2020 в 21:40
Ответ #11
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6626


27 Июл 2020 в 22:08
Ответ #12
Оффлайн

Zlobnoe

Сообщений: 60


28 Июл 2020 в 00:32
Ответ #13
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6626


28 Июл 2020 в 12:07
Ответ #14
Оффлайн

Magic David

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 131
был 90 в первом варианте переделки, но в связи с переходом на задний привод пришлось вернуться на родную длинну, там где-то 70 плюс-минус лапоть
Мне кажется, что если в такую конструкцию пристроить что-то вроде теннисного мячика, то получиться дешевая пневмо-подвеска, хоть и не совсем амортизатор, но в данном случае это не так важно.


07 Сен 2020 в 09:40
Ответ #15
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6626
вариант подвески
с предложениями по установке подвески, можно написать на почту info@pci.by


11 Ноя 2020 в 12:20
Ответ #16
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6626
уже реализованный вариант подвески для куги
ссылка


11 Ноя 2020 в 13:09
Ответ #17
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
Это на кугу похоже даже меньше, чем у меня...) Там от куги только руль и электроника остались.


 

подвеска для электромобиля

Автор Александр67Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 29
Просмотров: 14738
Последний ответ 09 Окт 2015 в 11:57
от Александр67
Адаптивная (пружинящая) подвеска для АКБ в главном треугольнике рамы

Автор Leonid_BalashihaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 25
Просмотров: 1500
Последний ответ 21 Мая 2022 в 13:59
от PaYAlnik
Настоящая торсионная подвеска для самокатов.

Автор кот ленивыйРаздел Наше творчество

Ответов: 62
Просмотров: 7979
Последний ответ 09 Сен 2020 в 14:53
от кот ленивый
Задняя подвеска для рамы электровелосипеда.

Автор DragonРаздел Механика

Ответов: 19
Просмотров: 5515
Последний ответ 27 Мар 2015 в 09:13
от Cahes
Подвеска для самодельных самокатов.

Автор КулибинРаздел Электросамокаты

Ответов: 31
Просмотров: 4939
Последний ответ 12 Авг 2021 в 02:16
от Paxxa