Реклама: подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (30.09.2022 в 18:11)2. Как проверить датчики Холла не разбирая мотор. (Электровелосипеды) от sdenis2017 (30.09.2022 в 17:30)3. Девайсы на базе Kuggo s3. (Наши изделия) от NexVik (30.09.2022 в 17:18)4. контроллер ручки газа на детскую машинку (Детский электротранспорт) от ELITE (30.09.2022 в 16:50)5. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от Ripido (30.09.2022 в 16:12)6. Помогите выбрать мотор 20-30 кВт (Электродвигатели и генераторы) от Ross (30.09.2022 в 14:28)
7. Помогите чайнику ) (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (30.09.2022 в 13:37)8. Электромобиль Комета (Электромобили) от М-Велосипедист (30.09.2022 в 13:37)9. Клуб любителей Терминаторов. Восстания машин и тематики Судного дня. (Электроскутеры) от yutarex (30.09.2022 в 13:24)10. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от DMITRIYD (30.09.2022 в 13:16)11. Автомобильный зарядник для самоката (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (30.09.2022 в 12:16)12. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от stif88 (30.09.2022 в 11:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 17803 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июл 2020 в 16:00
Прочитано 17803 раз
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6614
почему бы не сделать подвеску для kugoo s3 на пневматических амортизаторах?
переднюю подвеску внедряем в кугу
0:45

передняя и задняя подвеска вот такая

амортизаторы вот такие и работают вот так



как выглядит рулевая куги

установка монорим
« Последнее редактирование: 07 Сен 2020 в 10:01 от inwin »


12 Июл 2020 в 16:31
Ответ #1
Оффлайн

Avtoman74

Россия, Челябинск Сообщений: 73
ИМХО, не нужно сильно задирать s3, ездить становиться на нем страшно. Уже проходил переделку такого, спереди стояла вилка от велосипеда а сзади переделанную ставил из стали. Клиренс 12-14 см уже не помню. Колёсики маленькие едет очень неустойчиво,возможно подойдёт для людей невысокого роста или для тех кто любит ездить с сидением.


20 Июл 2020 в 21:54
Ответ #2
Оффлайн

Magic David

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 131
Задирать так конечно не обязательно, но идея переднего амортизатора на сяоми неплохая, позволила бы куге уйти от своего неизбежного люфта рулевой стойки и постоянного гемора с восьмигранной втулкой. Как бонус - можно поставить практически любое колесо и за счет большего хода амортизатора можно добиться вполне комфортного прохождения небольших препятствий. То же касается и задней подвески - не обязательно настолько высоко задирать, все можно сделать и поскромнее. И не обязательно использовать пневмо-подвеску, особенно теперь, когда есть отличное готовое решение с установкой пневмо-шины прямо на барабан нашего мотор-колеса.  Кроме того, с подобной подвеской можно сделать регулируемый клиренс.


24 Июл 2020 в 16:29
Ответ #3
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6614
еще на один вариант наткнулся

ссылка
подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах
подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах
ссылка
амортизатор с гофрой, похож на manitou swinger 3 way.

нашел вот такие запчасти

ссылка

ссылка
я правильно понял, что первая запчасть это удлинитель, который поможет сложению руля, которая обеспечивается второй запчастью?
может можно при думать какой-либо переходник, что бы монорим установился на кугу?
задний амортизатор
подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах
ссылка
« Последнее редактирование: 27 Июл 2020 в 19:18 от inwin »


27 Июл 2020 в 10:36
Ответ #4
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6614
поставьте /+ или /-, кто бы не отказался от переделки подвески на пневмоамортизатор.


27 Июл 2020 в 20:45
Ответ #5
Оффлайн

Zlobnoe

Сообщений: 60
натолкнулся с проблемой поиска коротких амортов. нашёл минимум 100мм, но для этого нужно или сильно удлиннять вилку, или делать высокий крон. пока думаю, стоит ли брать хотя бы сотую пневму. передний же крон легко сделать из сток вилки, посмотрите на вилки олдскульных чопперов или бобров, надо только пневмостойки узкие найти


27 Июл 2020 в 21:12
Ответ #6
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6614
, сейчас сколько см амортизатор?
нужно минимум 165 см. получится?
подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах


27 Июл 2020 в 21:19
Ответ #7
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6614
,
Цитата
передний же крон легко сделать из сток вилки, посмотрите на вилки олдскульных чопперов или бобров, надо только пневмостойки узкие найти
можете привести пример того, что вы придумали?


27 Июл 2020 в 21:19
Ответ #8
Оффлайн

Zlobnoe

Сообщений: 60
, сейчас сколько см амортизатор?
был 90 в первом варианте переделки, но в связи с переходом на задний привод пришлось вернуться на родную длинну, там где-то 70 плюс-минус лапоть


я видел такие аморты 100мм, но это всё равно сильно задирать крон вверх
передний аморт крепить по такому принципу, но придётся удалять родной из рулевой

« Последнее редактирование: 27 Июл 2020 в 23:04 от Zlobnoe »


27 Июл 2020 в 21:30
Ответ #9
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6614
не понятно, при чем тут бобры,
подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах
а оказывается есть такой стиль в мотоиндустрии :)
ссылка


27 Июл 2020 в 21:36
Ответ #10
Оффлайн

Zlobnoe

Сообщений: 60
просто на старорежимных бобберах и чопперах делали такие амортизаторы. если в рулевой стойке есть к чему привариться, то я бы сделал с нуля переднюю вилку из стали и приварил бы прям к стойке, сделав амортизацию как указано выше. просто и сердито, не топ самокаты канеш, но ездили же так 60 лет назад и ничо, работало


27 Июл 2020 в 21:40
Ответ #11
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6614


27 Июл 2020 в 22:08
Ответ #12
Оффлайн

Zlobnoe

Сообщений: 60


28 Июл 2020 в 00:32
Ответ #13
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6614


28 Июл 2020 в 12:07
Ответ #14
Оффлайн

Magic David

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 131
был 90 в первом варианте переделки, но в связи с переходом на задний привод пришлось вернуться на родную длинну, там где-то 70 плюс-минус лапоть
Мне кажется, что если в такую конструкцию пристроить что-то вроде теннисного мячика, то получиться дешевая пневмо-подвеска, хоть и не совсем амортизатор, но в данном случае это не так важно.


07 Сен 2020 в 09:40
Ответ #15
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6614
вариант подвески
с предложениями по установке подвески, можно написать на почту info@pci.by


11 Ноя 2020 в 12:20
Ответ #16
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6614
уже реализованный вариант подвески для куги
ссылка


11 Ноя 2020 в 13:09
Ответ #17
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
Это на кугу похоже даже меньше, чем у меня...) Там от куги только руль и электроника остались.