avatar_inwin

подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах

Автор inwin, 09 Июль 2020 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

почему бы не сделать подвеску для kugoo s3 на пневматических амортизаторах?
переднюю подвеску внедряем в кугу
0:45

передняя и задняя подвеска вот такая

амортизаторы вот такие и работают вот так



как выглядит рулевая куги

установка монорим

Avtoman74

ИМХО, не нужно сильно задирать s3, ездить становиться на нем страшно. Уже проходил переделку такого, спереди стояла вилка от велосипеда а сзади переделанную ставил из стали. Клиренс 12-14 см уже не помню. Колёсики маленькие едет очень неустойчиво,возможно подойдёт для людей невысокого роста или для тех кто любит ездить с сидением.

Magic David

Задирать так конечно не обязательно, но идея переднего амортизатора на сяоми неплохая, позволила бы куге уйти от своего неизбежного люфта рулевой стойки и постоянного гемора с восьмигранной втулкой. Как бонус - можно поставить практически любое колесо и за счет большего хода амортизатора можно добиться вполне комфортного прохождения небольших препятствий. То же касается и задней подвески - не обязательно настолько высоко задирать, все можно сделать и поскромнее. И не обязательно использовать пневмо-подвеску, особенно теперь, когда есть отличное готовое решение с установкой пневмо-шины прямо на барабан нашего мотор-колеса.  Кроме того, с подобной подвеской можно сделать регулируемый клиренс.

inwin

#3
еще на один вариант наткнулся

https://aliexpress.ru/item/32908717322.html


https://electrotransport.ru/index.php?msg=1883169
амортизатор с гофрой, похож на manitou swinger 3 way.

нашел вот такие запчасти

https://allegro.pl/oferta/adapter-gs01-dla-blokada-xlock-monorim-xiaomi-m365-9212825047

https://allegro.pl/oferta/blokada-kierownicy-monorim-xlock-xiaomi-m365-pro-9153801631
я правильно понял, что первая запчасть это удлинитель, который поможет сложению руля, которая обеспечивается второй запчастью?
может можно при думать какой-либо переходник, что бы монорим установился на кугу?
задний амортизатор

https://electrotransport.ru/index.php?topic=54511.msg1897897#msg1897897

inwin

поставьте /+ или /-, кто бы не отказался от переделки подвески на пневмоамортизатор.

Zlobnoe

натолкнулся с проблемой поиска коротких амортов. нашёл минимум 100мм, но для этого нужно или сильно удлиннять вилку, или делать высокий крон. пока думаю, стоит ли брать хотя бы сотую пневму. передний же крон легко сделать из сток вилки, посмотрите на вилки олдскульных чопперов или бобров, надо только пневмостойки узкие найти

inwin

[user]Zlobnoe[/user], сейчас сколько см амортизатор?
нужно минимум 165 см. получится?

inwin

[user]Zlobnoe[/user],
Цитироватьпередний же крон легко сделать из сток вилки, посмотрите на вилки олдскульных чопперов или бобров, надо только пневмостойки узкие найти
можете привести пример того, что вы придумали?

Zlobnoe

#8
Цитата: inwin от 27 Июль 2020 в 21:12
[user]Zlobnoe[/user], сейчас сколько см амортизатор?
был 90 в первом варианте переделки, но в связи с переходом на задний привод пришлось вернуться на родную длинну, там где-то 70 плюс-минус лапоть


я видел такие аморты 100мм, но это всё равно сильно задирать крон вверх
передний аморт крепить по такому принципу, но придётся удалять родной из рулевой


inwin

не понятно, при чем тут бобры,

а оказывается есть такой стиль в мотоиндустрии :)
http://themoto.net/vopros-otvet/vse-o-moto/bobber.html

Zlobnoe

просто на старорежимных бобберах и чопперах делали такие амортизаторы. если в рулевой стойке есть к чему привариться, то я бы сделал с нуля переднюю вилку из стали и приварил бы прям к стойке, сделав амортизацию как указано выше. просто и сердито, не топ самокаты канеш, но ездили же так 60 лет назад и ничо, работало



inwin


Magic David

Цитата: Zlobnoe от 27 Июль 2020 в 21:19был 90 в первом варианте переделки, но в связи с переходом на задний привод пришлось вернуться на родную длинну, там где-то 70 плюс-минус лапоть
Мне кажется, что если в такую конструкцию пристроить что-то вроде теннисного мячика, то получиться дешевая пневмо-подвеска, хоть и не совсем амортизатор, но в данном случае это не так важно.

inwin

вариант подвески
с предложениями по установке подвески, можно написать на почту info@pci.by

inwin


ssilk

Это на кугу похоже даже меньше, чем у меня...) Там от куги только руль и электроника остались.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км