Реклама: подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Armourer (1.08.2021 в 16:39)2. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от edw123 (1.08.2021 в 16:30)3. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от edw123 (1.08.2021 в 16:27)4. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от edw123 (1.08.2021 в 16:24)5. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (1.08.2021 в 16:18)6. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от Юрий12 (1.08.2021 в 16:09)
7. квадрацикл Motax e-Pentora (Детский электротранспорт) от alexnutek1996 (1.08.2021 в 16:00)8. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от surhentas (1.08.2021 в 15:59)9. Рабочий проект Корвет - небольшой крузер (DENZEL MOTORS) от Alenchik (1.08.2021 в 15:37)10. Электротранспорт WS (Электроскутеры) от CrazY_CaT (1.08.2021 в 15:28)11. Наше видео (ОБ + НА электротранспорте) (МЫ) от Кузьма (1.08.2021 в 15:25)12. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от АлексейС (1.08.2021 в 15:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10607 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

09 Июл 2020 в 16:00
Прочитано 10607 раз
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6465
почему бы не сделать подвеску для kugoo s3 на пневматических амортизаторах?
переднюю подвеску внедряем в кугу
0:45

передняя и задняя подвеска вот такая

амортизаторы вот такие и работают вот так



как выглядит рулевая куги

установка монорим
« Последнее редактирование: 07 Сен 2020 в 10:01 от inwin »


12 Июл 2020 в 16:31
Ответ #1
Оффлайн

Avtoman74

Россия, Челябинск Сообщений: 73
ИМХО, не нужно сильно задирать s3, ездить становиться на нем страшно. Уже проходил переделку такого, спереди стояла вилка от велосипеда а сзади переделанную ставил из стали. Клиренс 12-14 см уже не помню. Колёсики маленькие едет очень неустойчиво,возможно подойдёт для людей невысокого роста или для тех кто любит ездить с сидением.


20 Июл 2020 в 21:54
Ответ #2
Оффлайн

Magic David

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 129
Задирать так конечно не обязательно, но идея переднего амортизатора на сяоми неплохая, позволила бы куге уйти от своего неизбежного люфта рулевой стойки и постоянного гемора с восьмигранной втулкой. Как бонус - можно поставить практически любое колесо и за счет большего хода амортизатора можно добиться вполне комфортного прохождения небольших препятствий. То же касается и задней подвески - не обязательно настолько высоко задирать, все можно сделать и поскромнее. И не обязательно использовать пневмо-подвеску, особенно теперь, когда есть отличное готовое решение с установкой пневмо-шины прямо на барабан нашего мотор-колеса.  Кроме того, с подобной подвеской можно сделать регулируемый клиренс.


24 Июл 2020 в 16:29
Ответ #3
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6465
еще на один вариант наткнулся

ссылка
подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах
подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах
ссылка
амортизатор с гофрой, похож на manitou swinger 3 way.

нашел вот такие запчасти

ссылка

ссылка
я правильно понял, что первая запчасть это удлинитель, который поможет сложению руля, которая обеспечивается второй запчастью?
может можно при думать какой-либо переходник, что бы монорим установился на кугу?
задний амортизатор
подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах
ссылка
« Последнее редактирование: 27 Июл 2020 в 19:18 от inwin »


27 Июл 2020 в 10:36
Ответ #4
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6465
поставьте /+ или /-, кто бы не отказался от переделки подвески на пневмоамортизатор.


27 Июл 2020 в 20:45
Ответ #5
Оффлайн

Zlobnoe

Сообщений: 54
натолкнулся с проблемой поиска коротких амортов. нашёл минимум 100мм, но для этого нужно или сильно удлиннять вилку, или делать высокий крон. пока думаю, стоит ли брать хотя бы сотую пневму. передний же крон легко сделать из сток вилки, посмотрите на вилки олдскульных чопперов или бобров, надо только пневмостойки узкие найти


27 Июл 2020 в 21:12
Ответ #6
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6465
, сейчас сколько см амортизатор?
нужно минимум 165 см. получится?
подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах


27 Июл 2020 в 21:19
Ответ #7
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6465
,
Цитата
передний же крон легко сделать из сток вилки, посмотрите на вилки олдскульных чопперов или бобров, надо только пневмостойки узкие найти
можете привести пример того, что вы придумали?


27 Июл 2020 в 21:19
Ответ #8
Оффлайн

Zlobnoe

Сообщений: 54
, сейчас сколько см амортизатор?
был 90 в первом варианте переделки, но в связи с переходом на задний привод пришлось вернуться на родную длинну, там где-то 70 плюс-минус лапоть


я видел такие аморты 100мм, но это всё равно сильно задирать крон вверх
передний аморт крепить по такому принципу, но придётся удалять родной из рулевой

« Последнее редактирование: 27 Июл 2020 в 23:04 от Zlobnoe »


27 Июл 2020 в 21:30
Ответ #9
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6465
не понятно, при чем тут бобры,
подвеска для kugoo s3 на пневматических амортизаторах
а оказывается есть такой стиль в мотоиндустрии :)
ссылка


27 Июл 2020 в 21:36
Ответ #10
Оффлайн

Zlobnoe

Сообщений: 54
просто на старорежимных бобберах и чопперах делали такие амортизаторы. если в рулевой стойке есть к чему привариться, то я бы сделал с нуля переднюю вилку из стали и приварил бы прям к стойке, сделав амортизацию как указано выше. просто и сердито, не топ самокаты канеш, но ездили же так 60 лет назад и ничо, работало


27 Июл 2020 в 21:40
Ответ #11
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6465


27 Июл 2020 в 22:08
Ответ #12
Оффлайн

Zlobnoe

Сообщений: 54


28 Июл 2020 в 00:32
Ответ #13
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6465


28 Июл 2020 в 12:07
Ответ #14
Оффлайн

Magic David

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 129
был 90 в первом варианте переделки, но в связи с переходом на задний привод пришлось вернуться на родную длинну, там где-то 70 плюс-минус лапоть
Мне кажется, что если в такую конструкцию пристроить что-то вроде теннисного мячика, то получиться дешевая пневмо-подвеска, хоть и не совсем амортизатор, но в данном случае это не так важно.


07 Сен 2020 в 09:40
Ответ #15
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6465
вариант подвески
с предложениями по установке подвески, можно написать на почту info@pci.by


11 Ноя 2020 в 12:20
Ответ #16
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6465
уже реализованный вариант подвески для куги
ссылка


11 Ноя 2020 в 13:09
Ответ #17
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2931
Это на кугу похоже даже меньше, чем у меня...) Там от куги только руль и электроника остались.


 

Рама и подвеска для самоката из уставшего гироскутера 2

Автор KIPiAAlexРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 60
Просмотров: 7447
Последний ответ 19 Мая 2020 в 11:40
от ACROWA
подвеска для электромобиля

Автор Александр67Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 29
Просмотров: 12890
Последний ответ 09 Окт 2015 в 11:57
от Александр67
Настоящая торсионная подвеска для самокатов.

Автор кот ленивыйРаздел Наше творчество

Ответов: 62
Просмотров: 5297
Последний ответ 09 Сен 2020 в 14:53
от кот ленивый
Задняя подвеска для рамы электровелосипеда.

Автор DragonРаздел Механика

Ответов: 19
Просмотров: 4858
Последний ответ 27 Мар 2015 в 09:13
от Cahes
Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbkРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 1766
Просмотров: 105146
Последний ответ 26 Июл 2021 в 11:04
от Winwars