Реклама: Кто электрифицирует фэтбайк в Москве?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от edw123 (27.11.2021 в 23:41)2. Самодельный грузовой "обратный" велотрайк (Электровелосипеды) от Werter (27.11.2021 в 23:39)3. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от serj-ua (27.11.2021 в 23:38)4. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (27.11.2021 в 23:38)5. Kugoo S3 полный привод / 2WD (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (27.11.2021 в 23:38)6. Днепр К650 на электротяге. Нужен совет. (Электромотоциклы ) от Kvetcalokuotlus (27.11.2021 в 23:31)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 627 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июл 2020 в 08:21
Прочитано 627 раз
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2430
Приветствую. Спустя время надумал вернуться в тему электровелосипедов. Прежний пятилетний опыт использования складника на колесах 20" помог точно определиться с концепцией.

Перевести на электротягу нужно фэтбайк Ино Сон.

Кто электрифицирует фэтбайк в Москве?

Основные требования:

1. Мотор в переднее колесо, номинал не менее 700Вт, видимо редукторник для фетбайков.
2. АКБ, позволяющий ездить зимой не в самые лютые морозы, 20-30 а/ч.
3. Усиление дропаутов передней вилки.

Сам ничего заспицовывать и набирать из ячеек не хочу, совершенно нет сейчас времени. Поэтому буду благодарен за предложения или советы по выбору мастера или мастерской с разумными ценами и ответственным подходом. (Попытки пообщаться в почту по адресу "веломастера" традиционно вызвали результат в виде глухого молчания.) Спасибо.


16 Июл 2020 в 09:23
Ответ #1
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 1531
Если фэт, да езда зимой - то мотор в заднее колесо.


16 Июл 2020 в 11:16
Ответ #2
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2430
Не хочу в заднее. По той простой причине, что важна легкость обратимости в педальный. Благодаря ей зимой на крайняк я так и буду делать, а моторное колесо - на бесснежный период. Хотя и не думаю, что в этом будет острая необходимость, мне не по пухляку на нем зимой тянуть, а по регулярно чищенному шоссе.
« Последнее редактирование: 17 Июл 2020 в 06:23 от Север »


18 Июл 2020 в 10:09
Ответ #3
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 1531
Зимой мотор вроде как нужнее? Я на своем без мотора по снегу вообще никак! ;-D
Да и сомнительно - понять прелести езды с электричеством и отказаться от него. Не верю!  :-\


19 Июл 2020 в 07:19
Ответ #4
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2430
У езды на педалях тоже есть свои... прелести... Но когда надо ежедневно в магазин за 2,5 км., в любую погоду, в т. ч. и зимой, начинает хотеться чего-то самобеглого. Однако обратимость - это всегда хорошо. Это один из моментов, воспринимающихся мной как важный на основании опыта использования складного Фалькона. Притом тесно связанный с моментом привода. Чтобы просто сменить или заклеить камеру на МК того велосипеда, требовалось минут 10 только на снятие колеса и столько же на установку обратно - все эти разъемы, хомуты крепления кабеля, адаптер для ДТ и его последующая балансировка, чтобы колодки не шоркали. Особенно весело было этим заниматься, когда велосипед грязный. Ну нафиг. А ездить при желании на педалях на нем было невозможно, совершенно не тот концепт, тем более я его переделал в сингл для хотя бы частичного снижения сложности демонтажа колеса.
Поэтому, исходя из того, что фэт для меня просто велосипед на больших колесах и толстых шинах, а отнюдь не средство получения особого драйва по карабканью в сугробах, и даже зимой на нем катать по хорошему чищенному шоссе - считаю оптимальным переднее моторное колесо.

Звонил в мастерскую. Насчитали примерно 60 т. р. В это входит:

Мотор не менее 700 Вт.
Батарея на 20 а/ч. из как понимаю ЛиФеПо-4
Контроллер.
Ручка газа.
Усиление дропаутов (самая копеечная статья расходов).
Комплект спиц.
Собственно работа - заспицовка и пр.

Не могу решить для себя, много это или мало. За эти деньги можно купить готовый электровел, а фэт оставить "для фитнеса". Однако качество и характеристики готового за 60 т. р. будут существенно ниже, да и вложения с доработками неизбежно потребуются, а Инобайк как донор очень хороший бюджетный фэт, а вот держать 2 велосипеда негде. Поэтому сдается мне, что ценник адекватен.


19 Июл 2020 в 10:22
Ответ #5
Оффлайн

maris29

Россия, Архангельск Сообщений: 72
 Добрый день, насчёт "быстросъёмности" переднего "моторколеса" для ремонта или смены на "родное" колесо для езды на педалях, выигрыша во времени и трудоёмкости процесса вы наврятли получите. Те же две гайки, тот же разъём проводов, хомуты и дисковый тормоз.
 У меня ваш старый "фэтбайк" (покупал у вас в декабре 2017 года, еще раз большое спасибо вам, очень доволен покупкой, очень удачные и прочные крылья из пластин, сделал себе такие же, на второй велосипед) до сих пор ездит исправно. Заднее мотор колесо в сборе, комплектом для него, покупал у Павла в "Маленький Китай". Аккумулятор тоже обновил в этом году, заказал у Павла из пакетов "призматиков".


19 Июл 2020 в 13:31
Ответ #6
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2430
Добрый день, насчёт "быстросъёмности" переднего "моторколеса" для ремонта или смены на "родное" колесо для езды на педалях, выигрыша во времени и трудоёмкости процесса вы наврятли получите. Те же две гайки, тот же разъём проводов, хомуты и дисковый тормоз.
 У меня ваш старый "фэтбайк" (покупал у вас в декабре 2017 года, еще раз большое спасибо вам, очень доволен покупкой, очень удачные и прочные крылья из пластин, сделал себе такие же, на второй велосипед) до сих пор ездит исправно. Заднее мотор колесо в сборе, комплектом для него, покупал у Павла в "Маленький Китай". Аккумулятор тоже обновил в этом году, заказал у Павла из пакетов "призматиков".
Хорошо что тот ашанчик жив-здоров. Эти стальные велы имеют плюсы под электрификацию конечно. Но вот таскать такой чугуний + обвес по ступенькам-тамбурам... -
Все же переднее колесо на Ино снимать-ставить точно будет проще, чем заднее на Фальконе. Хотя бы уже из-за нормальной базы под калипер, отсутствия цепи с натяжителем и многое еще. Да и снимать часто приходилось только из-за проколов. Слишком большая нагрузка на заднее колесо, и плохо спасали даже антипрокольные ленты и хорошая жирная резина. С фэтбайком и передним МК в этом плане все легче и проще.


21 Июл 2020 в 20:04
Ответ #7
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2430
Все, тема не актуальна, фэт в работе. Всем типа спасибо.


 

Кто может собрать в Москве батарею?

Автор reloadРаздел Куплю

Ответов: 10
Просмотров: 1272
Последний ответ 17 Июн 2018 в 16:44
от ElectrON
Ищем тех, кто покупал у нас велогибрид и сейчас катается на нем в Москве...

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 1
Просмотров: 1612
Последний ответ 05 Ноя 2015 в 13:09
от mvn2000
Кто покупал готовый набор под электровелосипед в Москве?

Автор nemorrРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 3228
Последний ответ 07 Дек 2011 в 23:02
от Алекс24
Кто-нибудь перематывает сгоревшие редукторные моторы в Москве?

Автор bystryРаздел Электровелосипеды

Ответов: 21
Просмотров: 2474
Последний ответ 06 Фев 2018 в 20:18
от bystry
Солнечная зарядка в Москве. Кто?

Автор M.I.G.Раздел Сам себе энергетик

Ответов: 6
Просмотров: 1663
Последний ответ 19 Фев 2019 в 23:06
от Slavemaster