avatar_Север

Кто электрифицирует фэтбайк в Москве?

Автор Север, 16 Июль 2020 в 08:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Приветствую. Спустя время надумал вернуться в тему электровелосипедов. Прежний пятилетний опыт использования складника на колесах 20" помог точно определиться с концепцией.

Перевести на электротягу нужно фэтбайк Ино Сон.



Основные требования:

1. Мотор в переднее колесо, номинал не менее 700Вт, видимо редукторник для фетбайков.
2. АКБ, позволяющий ездить зимой не в самые лютые морозы, 20-30 а/ч.
3. Усиление дропаутов передней вилки.

Сам ничего заспицовывать и набирать из ячеек не хочу, совершенно нет сейчас времени. Поэтому буду благодарен за предложения или советы по выбору мастера или мастерской с разумными ценами и ответственным подходом. (Попытки пообщаться в почту по адресу "веломастера" традиционно вызвали результат в виде глухого молчания.) Спасибо.

Чижов Игорь

Если фэт, да езда зимой - то мотор в заднее колесо.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Север

#2
Не хочу в заднее. По той простой причине, что важна легкость обратимости в педальный. Благодаря ей зимой на крайняк я так и буду делать, а моторное колесо - на бесснежный период. Хотя и не думаю, что в этом будет острая необходимость, мне не по пухляку на нем зимой тянуть, а по регулярно чищенному шоссе.

Чижов Игорь

Зимой мотор вроде как нужнее? Я на своем без мотора по снегу вообще никак! ;-D
Да и сомнительно - понять прелести езды с электричеством и отказаться от него. Не верю!  :-\
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Север

У езды на педалях тоже есть свои... прелести... Но когда надо ежедневно в магазин за 2,5 км., в любую погоду, в т. ч. и зимой, начинает хотеться чего-то самобеглого. Однако обратимость - это всегда хорошо. Это один из моментов, воспринимающихся мной как важный на основании опыта использования складного Фалькона. Притом тесно связанный с моментом привода. Чтобы просто сменить или заклеить камеру на МК того велосипеда, требовалось минут 10 только на снятие колеса и столько же на установку обратно - все эти разъемы, хомуты крепления кабеля, адаптер для ДТ и его последующая балансировка, чтобы колодки не шоркали. Особенно весело было этим заниматься, когда велосипед грязный. Ну нафиг. А ездить при желании на педалях на нем было невозможно, совершенно не тот концепт, тем более я его переделал в сингл для хотя бы частичного снижения сложности демонтажа колеса.
Поэтому, исходя из того, что фэт для меня просто велосипед на больших колесах и толстых шинах, а отнюдь не средство получения особого драйва по карабканью в сугробах, и даже зимой на нем катать по хорошему чищенному шоссе - считаю оптимальным переднее моторное колесо.

Звонил в мастерскую. Насчитали примерно 60 т. р. В это входит:

Мотор не менее 700 Вт.
Батарея на 20 а/ч. из как понимаю ЛиФеПо-4
Контроллер.
Ручка газа.
Усиление дропаутов (самая копеечная статья расходов).
Комплект спиц.
Собственно работа - заспицовка и пр.

Не могу решить для себя, много это или мало. За эти деньги можно купить готовый электровел, а фэт оставить "для фитнеса". Однако качество и характеристики готового за 60 т. р. будут существенно ниже, да и вложения с доработками неизбежно потребуются, а Инобайк как донор очень хороший бюджетный фэт, а вот держать 2 велосипеда негде. Поэтому сдается мне, что ценник адекватен.

maris29

 Добрый день, насчёт "быстросъёмности" переднего "моторколеса" для ремонта или смены на "родное" колесо для езды на педалях, выигрыша во времени и трудоёмкости процесса вы наврятли получите. Те же две гайки, тот же разъём проводов, хомуты и дисковый тормоз.
У меня ваш старый "фэтбайк" (покупал у вас в декабре 2017 года, еще раз большое спасибо вам, очень доволен покупкой, очень удачные и прочные крылья из пластин, сделал себе такие же, на второй велосипед) до сих пор ездит исправно. Заднее мотор колесо в сборе, комплектом для него, покупал у Павла в "Маленький Китай". Аккумулятор тоже обновил в этом году, заказал у Павла из пакетов "призматиков".

Север

Цитата: maris29 от 19 Июль 2020 в 10:22
Добрый день, насчёт "быстросъёмности" переднего "моторколеса" для ремонта или смены на "родное" колесо для езды на педалях, выигрыша во времени и трудоёмкости процесса вы наврятли получите. Те же две гайки, тот же разъём проводов, хомуты и дисковый тормоз.
У меня ваш старый "фэтбайк" (покупал у вас в декабре 2017 года, еще раз большое спасибо вам, очень доволен покупкой, очень удачные и прочные крылья из пластин, сделал себе такие же, на второй велосипед) до сих пор ездит исправно. Заднее мотор колесо в сборе, комплектом для него, покупал у Павла в "Маленький Китай". Аккумулятор тоже обновил в этом году, заказал у Павла из пакетов "призматиков".
Хорошо что тот ашанчик жив-здоров. Эти стальные велы имеют плюсы под электрификацию конечно. Но вот таскать такой чугуний + обвес по ступенькам-тамбурам... -
Все же переднее колесо на Ино снимать-ставить точно будет проще, чем заднее на Фальконе. Хотя бы уже из-за нормальной базы под калипер, отсутствия цепи с натяжителем и многое еще. Да и снимать часто приходилось только из-за проколов. Слишком большая нагрузка на заднее колесо, и плохо спасали даже антипрокольные ленты и хорошая жирная резина. С фэтбайком и передним МК в этом плане все легче и проще.

Север

Все, тема не актуальна, фэт в работе. Всем типа спасибо.