Что-то не нашел подходящего раздела, наверное этот самый близкий?
Очень нравится в плане езды с частыми подъёмами мид-драйв из редукторника, который через цепь крутит заднее колесо.
Там, где мотор колёса (даже с 2х2) уходят в перегрев, мид-драйв вытягивает как нефиг делать (судя по видео всяких suron и ему подобных мотоциклов).
Хочется:
0. двух-подвес
1. мид-драйв
2. 2х2
3. педали
Если про переднее колесо нет вопросов - точно мотор колесо редукторное, то про заднее колесо не однозначно.
Пока пришла такая идея:
- На заднее колесо ставим кассету
- Колесо на маятнике двухподвеса
- На маятнике перед аммортом ставлю редукторное мотор-колесо бафанг на 750Вт. На мотор-колесе стоит какая нибудь трещётка
- Мотор-колесо крутит заднее колесо через цепь наибольшими звёздами трещетки и кассеты.
- Мотор-колесу выдается максимум две звезды на кассете колеса а для педалей через 1 звезду оставшиеся звёзды.
Таким образом решается вопрос одновременной работы педалями и мотор-колесом.
Кидайте критику.
Возможно уже делали такое? Обычно либо мид-драйв через цепь без педалей или заводской мид-драйва типа бафанг со своей проприетарной ведущей звездой.