Реклама: Батареи Lithium Sulfur

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от aa.delite (19.06.2019 в 02:17)2. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (19.06.2019 в 02:15)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (19.06.2019 в 02:06)4. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (19.06.2019 в 01:55)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Chezorezka (19.06.2019 в 01:55)6. Нужна услуга по сборке электровелосипеда в Москве. (Электровелосипеды) от илс (19.06.2019 в 01:43)
7. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от zZllliiiiilllZz (19.06.2019 в 01:42)8. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (19.06.2019 в 01:40)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от илс (19.06.2019 в 01:38)10. Обсуждение AirWheel Z3, Z5 (Электросамокаты) от Дмитрий 199 (19.06.2019 в 01:27)11. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от cvanya (19.06.2019 в 01:26)12. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (19.06.2019 в 01:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3855 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Фев 2011 в 13:43
Прочитано 3855 раз
Оффлайн

ShurikenA

Сообщений: 45
Зашел тут на сайт Thunder Sky, увидел у них в продуктах Lithium Sulfur Power Battery.
По энергоемкости на 1 кг получается примерно вдвое выше, чем LiFePo4. Никто ни сталкивался с чем-то подобным? Информация на сайте очень скудная, в инете тоже ничего толком не нашел.

03 Фев 2011 в 15:39
Ответ #1
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4356
интересный замес лития с непонятно пока чем.  :bw:

А вроде и вправду получается более 200Втч на 1кг. 
жаль, что токоотдача невелика, и желательно токами больше 1С не злоупотреблять.

кто ещё что добавить может?

03 Фев 2011 в 17:40
Ответ #2
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
может дурацкий вопрос - а это как все внутри выглядит? Это один бо-о-о-льшой элемент?
Кстати кто знает построили у нас то этот завод? Я так понимаю он будет выпускать в будующем элементы только для крупного ЭТС?

03 Фев 2011 в 21:46
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
В Википедии нашёл-у первых образцов 300Вт/ч кг,теоретическая до 2600Вт/ч кг.Анод-литий,катод-жидкосернистый,выдаёт до 2,1В,не нуждается в защите!!! :)

04 Фев 2011 в 12:01
Ответ #4
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
В Википедии нашёл-у первых образцов 300Вт/ч кг,теоретическая до 2600Вт/ч кг.Анод-литий,катод-жидкосернистый,выдаёт до 2,1В,не нуждается в защите!!! :)

Значит не боится сверх глубоких разрядов и переполюсовки? А как же токи разряда не превышающие 1С? Ну понятно что вн.сопротивление выше чем у полимера(напряжение 2.1В), но тогда как же без защиты от черезмерных токов заряда или разряда(греться ведь будет- зараза)? Мало что то по ним еще инфы... :(

04 Фев 2011 в 12:04
Ответ #5
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Какая то противоречивая информация попалась...


Небезызвестная проблема портативных устройств - это малая длительность работы от батареи без перезарядки. Компания Sion Power, похоже, нашла решение, которое поможет решить эту проблему, разработав и представив аккумуляторные батареи нового типа Lithium-Sulfur. Питаясь от новых батарей большинство современных портативных устройств, смогут проработать беспрерывно в течение суток.

Однако есть проблемы и Lithium-Sulfur, это количество перезарядки и вес. Первое самое важное и самое разочаровывающее это то, что батарею Lithium-Sulfur можно перезарядить всего 60 раз, после чего батарея потеряет свою пригодность. Второе это вес, который значительно превышает вес Lithium-Ion батарей. Однако со вторым недостатком еще можно смериться, но никак не с первым, особенно если учесть что стоимость батареи Lithium-Sulfur будет высокая. Тем не менее, несмотря на все проблемы, компания планирует начать массовое производство новых батарей уже в 2008 году.

Источник- ссылка

04 Фев 2011 в 14:00
Ответ #6
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Помню я год назад Николас хотел для таких емких ячеек сделать переходник, типа чтоб получилась обычная 36в или 48в бэтэри?

04 Фев 2011 в 16:05
Ответ #7
Оффлайн

ShurikenA

Сообщений: 45
Какая то противоречивая информация попалась...
Ну так это было в 2006 году - 5 лет назад.
У меня 5 лет назад оперативки в компе 512 Мб было, а сейчас 8 Гб установлено.
В спецификации производителя указано же - минимум 1000 циклов при 100% разряде.

04 Фев 2011 в 16:14
Ответ #8
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Ага,сколько нашлось сайтов в поисковике-все не перечитать,но несколько первых проштудировал-оказалось,что уже 150циклов,а потом были теоритические 600(уже больше ионных и полимерных),потом теоритические 1500 циклов и за 2кВт на килограмм!Даже в приведённой статье есть разногласия!

04 Фев 2011 в 16:18
Ответ #9
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Почитайте приведённую мной статью,там написано что литий-серные в полтора раза более ёмкие чем литий-ионные/полимерные,а следом пишут что из недостатков:проигрывают им в весе и в количестве циклов! :D И это не одна такая статья!

05 Фев 2011 в 00:49
Ответ #10
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Да чего только не пытаются скрестить с литием и похвастаться! а получилось только у А123 c LiFePo4

Кстати в тему

Альтернативный вариант материала для электродов на основе железа разработала американская венчурная компания A123 Systems. Аккумуляторные батареи с литий-железо-фосфатными электродами (LiFePO4) успешно прошли испытания в различной технике, в том числе и на транспорте, как источник энергии для двигателя. Однако материал японцев с атомами кремния позволит накопить аккумулятору вдвое большую емкость, поскольку в соединение Li2FeSiO4 входит два атома лития против одного в LiFePO4.
ссылка
ссылкалитий-ионный

15 Фев 2011 в 15:54
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Кстати кто знает построили у нас то этот завод? Я так понимаю он будет выпускать в будующем элементы только для крупного ЭТС?
Про новосибирский завод (в том числе) вот вышла научно-популярная статья:
ссылка
Который как раз на паритете с ThunderSky строят.

15 Фев 2011 в 16:26
Ответ #12
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Источник- ссылка
Статья 2006го года :) и про вес это уж точно гонево, везде наоборот пишут что главное достоинство литий-серных аккумуляторов - высокая удельная ёмкость.

В английской педивикии есть статья: ссылка

Плюсы - высокая удельная ёмкость (предельная теоретическая ёмкость - 450-650 Вт*ч/кг, практическая - 200-300) и низая стоимость компонентов, безопасность к перезаряду, большой температурный диапазон.
Минусы - низкое количество циклов (в педивикии вообще написано, что через 30 циклов 95% серы вымывается из электрода), в статье наших соотечественников пишут, что потеря ёмкости - от 0.1% до 0.4% за каждый цикл (т.е., в среднем, через ~100 циклов имеем уже 78% ёмкости, через 300 - 47%), высокий саморазряд (8-15% ёмкости в месяц).

В целом, как я понял, литий-серные аккумуляторы ещё не годятся для массового использования, хотя перспективы у них, видимо, большие.

18 Июн 2015 в 19:21
Ответ #13
Оффлайн

danclax

Россия, Рязань Сообщений: 121
Да чего только не пытаются скрестить с литием и похвастаться! а получилось только у А123 c LiFePo4

Время идет, и будущее становится потихоньку явью ссылка
Думаю, за этим типом элементов будущее. Уже достигли определенного успеха в LiS батареях. Не горят, не боятся 100% разряда, легкие, дешевые (из-за серы как компонента), большое количество циклов заряда-разряда. Используются экспериментально в EV

18 Июн 2015 в 20:45
Ответ #14
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Ну, пока из реальных достижений у них есть только ячейка на 165 Вт*ч/кг, 1500 циклов.
Уже неплохо, в общем-то.
Есть другая ячейка в разработке, на 300 Вт*ч/кг, но у неё 100 циклов.
Обещают выкатить во втором квартале этого года.
Ну, в общем, посмотрим что у них получится.
Полный заряд 2.45В, полный разряд 1.5В, номинал 2.05.
Придётся ставить много ячеек, соответственно BMS для них будет дороже.

22 Июл 2015 в 13:43
Ответ #15
Оффлайн

kag46

Москва/Прага Сообщений: 564
Ну пока отталкивает это
Цитата
The standard set of 20 Lithium Sulfur cells (Long Life 3.4 Ah) would cost at least GBP15,000.
Я уж прям даже не знаю как так аккуратно спросить, не очепятка ли это.

29 Июл 2015 в 19:13
Ответ #16
Оффлайн

kag46

Москва/Прага Сообщений: 564
Ну пока отталкивает это
Цитата
The standard set of 20 Lithium Sulfur cells (Long Life 3.4 Ah) would cost at least GBP15,000.
Я уж прям даже не знаю как так аккуратно спросить, не очепятка ли это.

увы,

Цитата
There is no mistake in the price.
The high price is justified because we are not mass producing the cells yet.
I am afraid we cannot be more competitive at the moment.

а я уж было понадеялся, что будущее уж совсем рядом :fool: :fool: :fool:

 

Ремонт батареи, бмс

Автор КонкистадорРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 7
Просмотров: 346
Последний ответ 13 Май 2019 в 17:41
от aKa_Ka3aK
Lexus GS450H Замена тяговой батареи на более емкую

Автор -xxx-Раздел Электромобили

Ответов: 11
Просмотров: 1420
Последний ответ 03 Ноя 2018 в 21:49
от janeg
NEXTDRIVE-I 2016(завод TRibo) (JackHot) 7кг, 10,8Ач, ,батареи LG

Автор LISTРаздел Электросамокаты

Ответов: 40
Просмотров: 7914
Последний ответ 05 Май 2018 в 00:59
от axe_ll
Расчет мощности электродвигателя и ёмкости батареи!

Автор seregey616Раздел Электромобили

Ответов: 34
Просмотров: 10978
Последний ответ 21 Дек 2018 в 19:15
от kor
[2016] Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 824
Просмотров: 80702
Последний ответ 08 Дек 2017 в 16:35
от NickS