Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
поменять на ведомую 32 т для скорости, но в итоге такое ощущение что при тех же скоростях что и на 40т ведомой, потребление или заряд батареи уходит быстрее.Есть ли эффект что увеличивая редукцию для мотора и облегчения ему жизни , перекидывая нагрузку на цепь на которую нам плевать таки, мы имеем меньшее потребление тока?
У каждого электродвигателя есть обороты максимального кпд и находятся они ближе к максимальным.
edw123, Нет, у каждого мотора есть нагрузочная характеристика. Любой мотор на номинальных оборотах будет работать с большим КПД, чем на обортах сильно далеких от них. Может и сгореть тупо от неноминальных оборотов.
рабочий диапазон оборотов
Тут все не так однозначно и очевидно , что такое как вы его себе сами представляете ? И где это описано в ТТХ ?
Вы не ответили на мой вопрос , но задали свой .Это по меньшей мере не этично
я вам предоставил таблицу испытаний , укажите где там ? Конкретно.
edw123, Пример: коллекторный электродвигатель, околонулевые обороты. Что будет с мотором? Он сгорит. С дымом. Потому как такие обороты для мотора далеки от номинальных.Потом - высокие обороты. Большая частота тока - большие токи фуко - большой нагрев. Опять двигатель сгорит. Потому как опять же обороты далеки от номинальных.
удельный, с вами согласен полнгостью.
Табличку... это я не видел, потом добавили..Рабочий диапазон я же описал, смотрите чуть раньше. Это когда обороты чуть больше, чем 0, когда "сопротивление покоя" уже меньше силы/момента вращения. Ну например 1об/сек. С верхней стороны - это когда частота перемагничивания железа ещё не сильно высока и потери в железе не сильно заметны. Все обороты между этими двумя точками будут "номинальными". Ваша же табличка совершенно о другом. О том, как изменяются параметры от нагрузки. Она под заголовок темы хорошо подходит: редукция понижает нагрузку и это ведет к повышению кпд. При этом это кпд может быть на любых номинальных оборотах если не будет превышаться момент.
А нас как раз момент и интересует. В двухколесном транспорте не часто наблюдается избыток момента. Обычно его не хватает на все хотелки. Поэтому чем выше обороты и редукция, тем меньше момент на валу и лучше КПД. И наоборот - понижение редукции снижает обороты и увеличивает момент, и он быстро превышает ту величину, после которой начинает падать КПД.
Автор HimoC26Раздел Электродвигатели и генераторы
Автор alikjanРаздел Источники питания
Автор putmanРаздел Электровелосипеды
Автор ELOVРаздел Источники питания
Автор MaccalanРаздел Электровелосипеды