avatar_kol

Целесообразно применять аккумуляторы 2-КНП-20 в электромобиле ???

Автор kol, 03 Фев. 2011 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

 Учитывая конструкцию НКП желательно эксплуатировать вертикально. Хотя если пробки закручены то можно переворачивать потому что электролит в тканевом сепараторе все равно остается. Но лучше вертикально. Я не раз высаживал батарею в ноль. Бывало как поедешь куда нибудь и еще там разгоняешься и всю батарею сажаешь до нуля. Но потом сразу ставил на заряд и набирала емкость.Нежелательно бросать севший в ноль. Там не желательные процессы идут потом труднее набрать емкость. Из опыта говорю. По книгам конечное напряжение разряда на две банки 2 вольта. Если соединишь последовательно 100 пар то получишь напряжение 240 вольт и ток разряда до 30-40 ампер. Конечным напряженем заряда будет 280-300 вольт что соответствует амплитудному значению напряжения в сети. В принципе можно обойтись без трансформатора но по ТБ опасно. И не забывай что севшая батарея будет потреблять из сети до 40 ампер на заряд. что составит 8800 ватт. Сеть у тебя выдержит такую нагрузку? Лучше все таки трансформатор чтобы током не долбануло ведь если без транса батарея будет гальванически связана с сетью. Запомни ТБ написана кровью поэтому ее надо соблюдать ВСЕГДА

kol

А электролит в них менять надо после первой заправки да и вообще он дорог ?

apeks

После промывки кипящей дисводой и вытряхания из акума этой воды заливаешь электролит платностью 1.3 и он смешавшись с водой в сепараторе даст 1.2 . И этот залитый электролит может прослужить пару лет если пробки не открывать и заряжать правильно чтоб не доводить до кипения. НКП имеет ярко выраженый горб увеличения напряжения при достижении 85-90 % заряда. И начинает кипеть. Тогда надо уменьшать ток и заряжать импульсами.

kol

А такой вопрос к вам apeks а сильно ваши нагревались при больших стартовых токах до скольких градусов тепла приблезительно ?

kol

А такой вопрос к вам apeks а сильно ваши нагревались при больших стартовых токах до скольких градусов тепла приблезительно ?

apeks

НКП имеют низкое сопротивление. Поэтому наргева не замечал. Вот если их постояно гонять разряд 40 потом заряд 40 ампер тогда точно нагреются. А так каких проблем не замечал с нагревом.

kol

Вобщем на недельки куплю десяточек почитаю инструкции ещо и проведу испытания.Так как эти батареи по отзывам мне кажутся единственной выгодной альтернативой в электромобиле помимо цепочки свинцовых акб.

apeks

Надо очень тщательно провести запуск и испытания. Такие пролежавшие батареи могут запускаться чуть ли не с 20 цикла. Благо что в НК не надо считать циклы как у СК. НК выдерживают десятки тысяч циклов.    Сначало заряжай и тренируй все паралельно  и только потом после15-20 цикла соединяй последовательно и смотри что получилось а то на практике разные банки просыпаются по разному и если сразу начать последовательно их заряжать то начнется мука с переполюсовкой

kol

А вот ещо вопрос которые я акб покупаю там в одной батареи два элемента по 1.2 вольта как их заряжать собрать один элемен из 10 батарей напряжением 1.2 вольта ? какой силы ток желателен для акб 1.2 вольта 400 амперчасов 40 ампер ? а напряжение 1.2 или выше можно просто в связи с этим транс перемотаю свой полуторокиловатный.И первый цикл зарядки сколько по времени провадить и какой силой тока первые 20 циклов проводить ? И воду дистилированную заливать отдельно нагретую или в него заливать и напряжение подавать?
Спасибо за помощ.

apeks

Если корпус акумов железный то собрать батарею 1.2 вольта не выйдет. Придется паралелить пары 2.5 . Корпус работает как электрод. Дисводу нагрел до кипения и залил в акум и начинай трясти. Потряс подольше слил и вытряхнули так 5 раз. Потом заливай отстоеный электролит плотностью 1.3. И паралель пары и на заряд от источника 3 в. Ток надо давай не менее 0.25 С можно больше. Они любят токи больше 0.25 С но как приблизилось к 2.8 ток снижай. Услышал что кипит ток снижай и заряжай импульсами. Потом разряд до 2 в и так раз 20. Если на 20 раз не наберут 90% емкости то дохлые. Если набрали то соединяй последовательно и начинай эксплуатацию. Пробки должны быть герметично закрыты. Акум должен быть сухой и чистый

kol

А вот такой вопрос элемент надо разряжать током какой силы? лампочку допустим 0.35 ампер и если она 20 часов прогарит то акб исправен так как отдаст полнустью 20амперчасов
И если с 20 не запустится если повторно все провести поможет или бесполезно ?

apeks

Разряжать надо током 2 ампера на один 20 часовой акум. Эти 2 ампера умножай на число спаралеленых 2.4 в пар акумов. И разряд до 2 в. Должны постепено емкость набирать.Если с 20 не заведется бесполезно. Мне такие попадались но редко.

kol

А у меня такой вопрос вы свои гденибудь используете акб ? а если нет то почему ? просто если вас я не путаю с кемто вы на стартерных вартах ездите

apeks

Сейчас я их уже не использую. Все распродал. На стартерных вартах пока не ездил

kol

А такой вопрос дорого продали ?
И всетаки не понятно почему продали если они так хороши
Не поймите меня не правильно

apeks

Продали средне. Потом очень мало кто умеет с ними правильно обращаться. Я много лет учился и кучу литературы прочитал как Сорока по СК. Просто когда продал гараж некуда было их девать вместе с дистилятором и щелочью вот мне домашние и поставили ультиматум сдавай их . А потом зачем вашим продавцам эти акумы? Куда они их поставят? Если только на стартер но тогда их надо 25 пар ставить смешано тогда крутят жигули офигительно.