Переделка Оки в гибрид.Нужна помощь "бывавлых"

Автор vladimir15732, 03 Фев. 2011 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Какая именно "иная" конструкция подразумевается? Вы думаете что автомобильные мотор-колеса- это то же самое что и на белазе было или что они такие же как на электровелосипедах? Я лично так не считаю, раз они автомобильные, то и разработаны под автомобильные условия эксплуатации. В чем Вы видите невозможность установки МК на авто кроме увеличения неподресоренной массы?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: METAL от 15 Март 2011 в 19:28
Какая именно "иная" конструкция подразумевается?
Какой она должна быть не знаю, иначе бы сидел и изготавливал.
И вот эти тоже не совсем подходят, некоторые из них будут стоить как не дорогой автомобиль.
http://elektrocar.narod.ru/articles/gibrid01.html

А на кой они вообще нужны, есть и другие способы привода ТС. Например:
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Delta

Цитата: METAL от 15 Март 2011 в 19:28... В чем Вы видите невозможность установки МК на авто кроме увеличения неподресоренной массы?
В первую очередь, в недоступности онных. Мост и ТЭД (асинхронник) я могу купить "с рук" по 1-3 тыр, а мотр-колесо?
Во-вторую увеличение неподрессоренных масс повлечет переделку подвески (т.к. штатная балка гнется даже со штаными колесьями). То есть всё равно надо ставить или ось или мост или торсионы.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

REM

Цитата: sykt от 16 Март 2011 в 07:28
Тут вопрос не в том, что купить сложно или дорого.
У М-К куча конструктивных недостатков.
Их обсуждали, и в статье упоминаются.
Но самый основной, это грязь-вода в колесе и как следствие мизерный срок службы.

Сейчас начнут рисовать конструкции герметичных колес, НЕ НАДО. Рисовать можно, пока изготовить не удалось.

Я и говорю, что для велосипедов и скутеров годится, с оговорками для мотоциклов, потому, что они обьезжают лужи, а грунтовую грязь вообще избегают.
Мысли вслух: высота расположения ТЭД и МК относительно луж примерно одинакова.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

LW6600

#112
[b-b]Дальнешие споры о судьбе МК не элетромобиле или гибриде продолжим тут-[/b-b]
https://electrotransport.ru/index.php/topic,6822.0.html

Delta

#113
Цитата: REM от 16 Март 2011 в 10:09
...Мысли вслух: высота расположения ТЭД и МК относительно луж примерно одинакова.
ТЭД сантиметров на 20 выше (дорожный просвет до днища - высота мотора), если считать по нижней точке.
Цитата: Alex_Soroka от 16 Март 2011 в 12:43...
Я, конечно понимаю - эмоции...
Но зрение у коллег нормальное для чтение обычным шрифтом...
+2 Ты - модератор, переправь, пожалуйста! а то реально в глазах рябит...
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Delta

Положил и сфотографировал балку моста

По фото видно, что ширина между фланцами моста примерно на 10 см уже ширины по внешниму краю колес. Мост в сборе примерно на 20 см будет шире. То есть колеса (обычные) не выйдут за габариты кенгурятника.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

А за арки и за пределы передней колеи???? :bu: :bu: :bu: Хорошего тоже думаю мало, когда передок уже задка и наоборот. Тут как мне кажется проще чулок урезать(собирал минитрактор, резал мост от газ 53, оставил примерно 80см длинны чулка- трактор уже 3 сезона на огороде трудится) :br:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

#116
Не нравится мне идея с урезанием-переваркой. Лучше пусть торчит. За арки на несколько см вылезет. Но арки подрежем и из ещё одного комплекта подкрылков сделаю уширители.
В принципе, задняя колея обычно шире передней. С мостом от 53 проще - там полуоси разные, а тут одинаковые, то есть полуоси тоже надо новые. А это совсем другие деньги...
Вообще мост реально тяжелый в сборе. У ЛуАЗа в этом плане лучше - колесные редукторы 18 кг, колеса 15 кг а торсион и редуктор (тоже 18 кг) уже подрессоренная масса. ПЧ 4,125х1,294=5,33 ещё более понижающая чем все
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

sykt

Нет уж. Если ставить жигулевский, так обязательно резать. Иначе каракат получится.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Кстати-полуоси укорачивать не сложно,нужен лишь токарный станок и мощный сварочник.Сначала полуось в центрах протачивается недалеко от шлицевой до ф12-14мм и длина проточки около 30мм,снимается глубокая фаска и отрезается,проточку оставляем возле шличевой...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

...Другой конец отрезается по длинне,точится глубокая фаска и сверлится отверстие под проточенный конец,желательно чтоб посадка была тугой или под запрессовку,потом всё это запрессовывается и проваривается по кругу в фасках.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

Ну возможно вы меня и убедили :) Попробую как есть, если будет сильно шире, займусь укорочением. Благо моста теперь два ;)
Присматриваюсь к частотнику ATV31HD11N4A
Вывод шины, внешнее управление скоростью, 3 режима торможения, 6 дискретных входов, 2 аналоговых: по току и напряжению с выводом опорного напряжения (специально под потоенциометр) Аналоговые и дискретные выходы моритонинга :bd:
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Delta

Почитал ГОСТ...
Там требуют вывод сигнала "готовности к движению" и "аварийного ограничения мощности". Ещё написано про блокировки ЗХ но для гибрида оно не важно - подключим к КПП.
Собственно, больше ничего интересного...
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Delta

Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Delta

Я томат... И никто меня не поправил...
Я насчитал 18 АКБ по 12В исхотя из действующего значения, а надо АМПЛИТУДНОЕ то есть не 220, а 300, то есть уже 24 АКБ...
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

sykt

Цитата: Delta от 09 Апр. 2011 в 03:44
Я томат... И никто меня не поправил...
Я насчитал 18 АКБ по 12В исхотя из действующего значения, а надо АМПЛИТУДНОЕ то есть не 220, а 300, то есть уже 24 АКБ...
О чём речь, не понял.
На постоянном токе амплитудное и действующее совпадают.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html