Реклама: Напряжение 33 В(Отключение)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хочу собрать свой ваттметр (Микроэлектроника) от VitaliyS (4.08.2020 в 19:42)2. Как быстро может увеличиваться разбалансировка? (Электровелосипеды) от илс (4.08.2020 в 19:41)3. Зделал електомот на базе Тула не набирает болше 35 кмч в чем проблема кто знает) (Электромотоциклы ) от Stanislavchik (4.08.2020 в 19:35)4. Никто на перед шины картинговые не ставил? (Самодельные электросамокаты) от maliont (4.08.2020 в 19:34)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от 13_chip_13 (4.08.2020 в 19:34)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Belogrost (4.08.2020 в 19:28)
7. Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от cvanya (4.08.2020 в 19:25)8. Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? (Электровелосипеды) от nitro263 (4.08.2020 в 19:20)9. Не подмажешь не поедешь! Чем и что мазать вашему электроконю. (Электровелосипеды) от Balor (4.08.2020 в 19:17)10. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Олег Седой (4.08.2020 в 19:16)11. Контроллер и мотор не совместимы? (Электровелосипеды) от ЕстьВопрос (4.08.2020 в 19:14)12. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (4.08.2020 в 19:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 659 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июл 2020 в 10:39
Прочитано 659 раз
Оффлайн

alex87

Москва Сообщений: 6
Прошу помощи в нестандартной ситуации может сталкивался кто....

Описание проблемы
Зарядка все как положено доходит до 42.5В.  При езде все ок. Но как только заряд приближается примерно к 32-34В. Тупо отключается прям на ходу. Напряжение на дисплее скатывается до 16. вольт примерно дальше не успел посмотреть дисплей гаснет. При попытке выключить включить никакой реакции. При ручном разгоне самоката дисплей тускло начинает гореть. чем быстрей разгонишь тем ярче горит. как только останавливаешься все тухнет реакции на кнопки никакой.
КАК ТОЛЬКО НА СЕКУНДУ ПОДАШЬ ЗАРЯДКУ от зарядника ВСЕ НАЧИНАЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ но опять же 32-34 вольта и тоже самое. Батарейку менял эффекта 0. Явно не БМС. Остался только контроллер. Может подскажет кто куда копать.  Готов даже отблагодарить. В сервис ехать никакого желания. В свое время менял контроллер. и дисплей. На старом контроллере такого не было ехал пока тяга была никаких отключений. Даже при 29В. дисплей не тух, просто тяга пропадала.


20 Июл 2020 в 11:19
Ответ #1
Онлайн

vlad-2015

Россия, Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 618
, Это отключает БМС по току. После отключения зажимаешь рекуп и разгоняешься примерно до 20км/ч, после чего БМС разблокируется и еще можно ехать 3-4км в тошнотном режиме не превышая ток в 2-3 ампера. Следующее отключение будет на 30 вольтах. Чем больше давишь газ на низком напряжении, тем больше вероятность преждевременного отключения. При 34 вольтах можно словить отключение при газе в пол спокойно.


20 Июл 2020 в 11:29
Ответ #2
Оффлайн

alex87

Москва Сообщений: 6
,  А есть ли решение что б извратами не заниматься. БМС мощнее ставить?


20 Июл 2020 в 11:39
Ответ #3
Оффлайн

PaWill

Санкт-Петербург - Гражданка Сообщений: 70
БМС мощнее ставить?
вы же батарею меняли, бмс внутри нее


20 Июл 2020 в 11:43
Ответ #4
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 773
Что значит
Зарядка все как положено доходит до 42.5В.
?

Как обычно напряжение должно доходить до 42,0 вольта. 42,5 - это неправильно. Во первых проверьте точность показаний вольтметра. Во вторых если БМС отключает на более высоких напряжениях чем раньше и при этом не было замены ни БМС ни ячеек - значит есть разбаланс напряжений в АКБ, либо батарея заметно деградировала и при разряде одна или несколько параллелей разряжаются чуть быстрее, чем другие.
Вот этот эффект при севшей АКБ, когда у одних снижается тяга, а у других резко всё отрубается - это, так сказать, из-за тонкой грани между одной защитой и другой. Если порог срабатывания защиты у БМС настроен чуть-чуть выше, чем защита контроллера мотор-колеса, то и будет всё отрубать даже при исправной батареи. Если порог в БМС стоит чуть ниже, чем защита в мотор-колесе, то будет плавное снижение тяги и самокат не выключится. Всё логично и просто. В контроллере мотор-колеса защита от низкого напряжения достаточно шустрая и не даст просадку напряжения ниже того порога, который в ней установлен, даже если давить газ на полную.


20 Июл 2020 в 12:01
Ответ #5
Оффлайн

alex87

Москва Сообщений: 6
,  Ну как то не привычно едешь тут и раз все выключилось. Зарядку подал на 3 секунды. Все норм стало на км. 3 при маленьком токе. Привычнее когда Самокат не отключается и до 30 вольт доходит разряд. А есть ли пути решения какие то?

Добавлено 20 Июл 2020 в 12:03
,  Да менял. Знаю что внутри баттареи. Вот и спросил может помежет замена БМС на более мощную на 30А к примеру. по томуже самому напряжению 36В.


20 Июл 2020 в 12:29
Ответ #6
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 773
, если вы с паяльником не очень, то самое простое - просчитывать длину своего пути и не доводить самокат до тех напряжений, при котором происходит отключение батареи. Если паяльником владеете - то можно собрать "стартер" для сбрасывания защиты BMS. Если ещё и в схемотехнике понимаете, то можно подправить делитель напряжения, отвечающий за измерение напряжения батареи. Но для начала рекомендую убедиться в нормальном состоянии самих ячеек в батарее.


20 Июл 2020 в 14:19
Ответ #7
Оффлайн

PaWill

Санкт-Петербург - Гражданка Сообщений: 70
Да менял.
обе батареи ведут себя одинаково
получается обе неисправны?

может помежет замена БМС на более мощную на 30А
оно,конечно, поможет, а может и нет, если разбаланс,но у большинства и на 15а прекрасно ездит


20 Июл 2020 в 14:22
Ответ #8
Оффлайн

maxeevih

Питер Сообщений: 2
1. Перебрать батарею, поменять элементы с высоким сопротивлением
2. Добавить элементов в параллель с таким же сопротивлением емкостью (в каждую параллель)
3. Поставить в настройках любой скорости 30 - 40 % чтобы мотор потреблять питание не более 2 - 3 ампер
4. Помогать ногой чтобы после 34 % не было потребления выше 3 - 4 ампер
5. Возможно у батареи нет баланса на элементах. Делать баланс нет резона. Некоторые из элементов состарились быстрее других и емкость у всех элементов сильно отличается.
Стандартный балансир ерунда (на него не рассчитывайте)
Хотя если батарея еще молодая (1 год) можно попробовать


20 Июл 2020 в 15:49
Ответ #9
Онлайн

Metamorf

Барнаул - Алтайский край - Россия Сообщений: 185
Нужно разобрать разряженную батарею и под нагрузкой померить каждую ячейку. По любому просадка напряжения до критического в какой-то секции отслеживается БМС-кой и вся батарея отключается.
На сколько вольт просадка у заряженной батареи при 15ти Амперах? Вот считай, если вольта на 4, это и получается при 33В, в нагрузке уже 29В.
Собственно по просадке напряжения можно определить, на сколько легко батарейкам держать заданный ток.


20 Июл 2020 в 16:03
Ответ #10
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 5939
, 42,5в это перезаряд.
должно быть до 42в, больше нельзя, меньше можно.
у вас разбалансировка.
собирайте нормальную батарею и забудьте о выключениях и радуйтесь увеличенному пробегу ;)
сколько батарее лет?
я сталкивался с ситуацией как у вас, поменял батарею и все проблемы ушли.


20 Июл 2020 в 16:21
Ответ #11
Онлайн

Metamorf

Барнаул - Алтайский край - Россия Сообщений: 185
42,5в это перезаряд
Ну да, это уже БМС прерывает заряд.  Я бы померил напряжение на зарядке. Возможно конечно дисплей врёт...


21 Июл 2020 в 11:23
Ответ #12
Оффлайн

alex87

Москва Сообщений: 6
Подтверждаю Действительно батарея. Да надо сибирать вручную на смарт BMS проблем будет меньше. и емкость больше. А может кто порекомендует в МСК где взять более менее норм.