Реклама: В чем отличие батарейного тока от фазного

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Датчики холла (Микроэлектроника) от edw123 (25.05.2022 в 00:56)2. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от Кирилл07 (25.05.2022 в 00:25)3. настройка ручки "газа" на разных контроллерах (Микроэлектроника) от edw123 (25.05.2022 в 00:18)4. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (25.05.2022 в 00:16)5. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (25.05.2022 в 00:13)6. Двухподвес с вилкой от фэта. (Самодельные электросамокаты) от Flygreen (24.05.2022 в 23:44)
7. Свистит мотор-колесо нового електроскутера (Электроскутеры) от Stanislavchik (24.05.2022 в 23:36)8. контроллеры MARKUS EVO (Электровелосипеды) от Flygreen (24.05.2022 в 23:34)9. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 13_chip_13 (24.05.2022 в 23:22)10. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от andreyttg (24.05.2022 в 22:39)11. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от Linkov1959 (24.05.2022 в 22:07)12. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Beshure (24.05.2022 в 22:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1207 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июл 2020 в 11:25
Прочитано 1207 раз
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1213
Я знаю, тема была, но там была полная неразбериха
в общем я пытаюсь понять в чем разница между фазным и батарейными токами

потому что была тема одна на этом форуме, где человек писал, что контроллер на малый батарейный ток выдает 300а фазного. 0.7квадратов провод питания и толстенные фазные провода. что это за контроллер, чем отличается от обычного и что вообще дает фазный ток? а также почему при таком большом токе батареи не перегружаются током


21 Июл 2020 в 11:38
Ответ #1
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 1031


21 Июл 2020 в 11:44
Ответ #2
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
ГРУБО (для понимания)
БАТАРЕЙНЫЙ=ФАЗНЫЙ*обороты


21 Июл 2020 в 12:08
Ответ #3
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1213
Принцип понял. Но вопрос открытый, на что он влияет? Вот тот пример с фазным током в 300А, что он даст? Вообще в принципе на что влияет ток в двигателе бк?


21 Июл 2020 в 12:18
Ответ #4
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 5059
фазный ток влияет на динамику разгона


21 Июл 2020 в 12:20
Ответ #5
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20791
Принцип понял. Но вопрос открытый, на что он влияет? Вот тот пример с фазным током в 300А, что он даст? Вообще в принципе на что влияет ток в двигателе бк?
Фазный ток - это сила электромагнита. В чистом виде. Крутящий момент. К примеру: 300А - 100НМ, 30а - 10НМ.


21 Июл 2020 в 17:01
Ответ #6
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1213
Грубо говоря по той статье,что мне кинули: со старта, если ручку газа мгновенно в тапок (лишь бы козлило %-) /:-)) то на мотор подается напряжение со старта равное пусть те же 10% от шины питания. тогда если питание 12 вольт, а мой двигатель имеет сопротивление 0.1 Ома , то тогда ток будет равен 12 амперам. А если в 100 Вольт, то получается.... 100А, ас батареи 10?


21 Июл 2020 в 17:19
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9417
Контроллер - понижающий преобразователь. На выход (мотор) он выдает пониженное напряжение с повышенным током.

Батарейный - входной ток. Определяет мощность. Мощность (механическая, про кпд пока не будем) - это, произведение оборотов на момент, то есть возможность развить определённую скорость (обороты) и поддержвать её (момент, компенсирующий силу сопротивления на этой скорости). Так же избыток мощности по сравнению с требуемой для равномерного движения, определяет динамику разгона.
Т.е., батарейный - это макс скорость и динамика разгона на больших скоростях.
От батарейного тока греется и изнашивается батарейка, настраивать его надо по возможностям батареи.

Фазный ток - выходной ток контроллера, он же ток мотора. Всегда выше батарейного, так как фазное напряжение всегда ниже (ослабление поля пока оставим). Определяет момент в чистом виде. Это динамика разгона с нуля. Дальше по мере роста оборотов вступает в действие ограничение батарейного и см. выше.
В свою очередь от фазного тока греется контроллер и мотор. Настраивать надо по их возможностям.


21 Июл 2020 в 17:35
Ответ #8
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1213
Всёёё!!! Про ток понял! Понял, спасибо за ваш ответ! Самый лучший. Но теперь, если не сложно ответьте мне на последний вопрос... Объясните про напряжение... Тогда точно всё!


21 Июл 2020 в 17:55
Ответ #9
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 5059
Объясните про напряжение...
Напряжение - это скорость.
Представьте реку. Скорость потока - напряжение, объём (ширина, глубина) - ток. Мощность - произведение напряжения (скорости потока) на ток (объём воды). Чем выше напряжение, тем быстрее электроны бегут в проводнике, тем больше оборотов может выдать мотор.


21 Июл 2020 в 18:09
Ответ #10
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1213
Теперь хотя бы азы понимаю! Спасибо большое. Тема исчерпалась.


21 Июл 2020 в 19:36
Ответ #11
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9417
, фазное напряжение в  первом приближении пропорционально оборотам. Оно меняется в диапазоне от нуля до батарейного.


21 Июл 2020 в 20:14
Ответ #12
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9417
, ну в случае мотора связь не совсем такая. Когда мотор крутится на хх, обороты высокие, а ток весьма небольшой. Ну и наоборот если ползти в крутую горку на пределе возможностей то ток большой, а напряжение низкое.

Если совсем точно, то противоэдс мотора прямо пропорциональна оборотам, а фактическое напряжение на фазах выше эдс на величину, определяемую током и сопротилением обмоток.

Либо наоборот ниже в случае регена


21 Июл 2020 в 20:25
Ответ #13
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 5059
, ну в случае мотора связь не совсем такая. Когда мотор крутится на хх, обороты высокие, а ток весьма небольшой. Ну и наоборот если ползти в крутую горку на пределе возможностей то ток большой, а напряжение низкое.

Если совсем точно, то противоэдс мотора прямо пропорциональна оборотам, а фактическое напряжение на фазах выше эдс на величину, определяемую током и сопротилением обмоток.

Либо наоборот ниже в случае регена
Абсолютно и полностью согласен, но человеку надо было азы объяснить, моя алегория не самая худшая для этого. Далее уже шим, наполнение, противоэдс и т.п. ... сначала надо просто понять суть.