Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
После того как стравил "выскочку" до уровня остальных элементов (3,31В) и поставил на зарядку (в надежде что отбалансируется) ситуация повторилась. Это до процесса балансировки дело не доходит или хде?..
В дороге аккум отключается при ~50В, при этом на выходе БМС уже то 16,4В, то 2,6В - повторное включение не срабатывает. В первый раз помогло просто кратковременное подключение зарядного, во второй раз уже пришлось стравливать напряжение элемента-"выскочки"
Почему зарядка сигналит зеленым и останавливает процесс, и при этом на выходе БМС ваще хрень дикая (16,4В либо 2,6В)? Что блочит БМС?
Сколько при этом на входе в BMS? Проверте ещё раз правильность подключения BMS.
когда бмс отключает по переразряду
Какой может быть переразряд если минимальное напряжение наблюдалось 49,9 =>
Olexandr
Что делать дальше - я уже сказал. Либо если бмс тёплая - просто оставить так и ждать.Если холодная, то ручками травить ячейки дальше до тех пор, пока не выровняешь.Ещё вариант разобрать батарейку и просто запараллелить все ячейки минимум на сутки, лучше на неделю. Без зарядки. Таким образом можно отбалансить лифер при любом уровне заряда, но процесс очень медленный.
Производитель указывает "убедитесь что напряжения находятся в интервале 2,5 - 3,65" -> у меня кагбэ это не нарушено...............
после заряда не отключать от заряда, а дать сутки и более от балансироваться),
Вы не написали как настроен контроллер с LCD3. Может он у Вас отключает.
.Какой может быть переразряд если минимальное напряжение наблюдалось 49,9 => в самых крайних случаях на отдельном элементе не могло быть ниже 3В, не говоря уже про 2,5В....
Какое максимальное расхождение напряжения ячеек способна выровнять БМС Daly при балансировке? БМС уходит в защиту (балансировка не начинается) если расхождение больше некоторой величины?
Так в движении = под нагрузкой 49,9В... Постояло - 51,6В...
. Вроде как включается на пару сек с периодичностью порядка часа...
Если нужно коряво, то берете лампочку ближнего дальнего света от автомобиля и цепляете на клеммы выбегающей банки, а весь акб ставите на зарядку. Остальные будут заряжаться, а эта стоять по напряжению. Так придется делать со всеми выбегающими банками, пока не сравняете. Нужно сделать так, чтобы на всех банках, было не меньше 3.55в НА ВСЕХ одновременно.
Да долго, да не удобно, но у вас я так понял нет ничего, для работы с литием нужны балансиры, вольтметры, электронные нагрузки, ваттметры, всё это через балансирные разъемы бмс с одновременным отображением напряжения на каждой банке и возможностью разряжать и подтягивать каждую банку самостоятельно. По другому результат так себе.
Давно уже можно было разобрать батку, если она на болтах, и запараллелить на пару суток. Даже заряжать особого смысла нет, лифер тоже вполне себе выровняется таким образом, может и не в ноль, но оставшееся бмска добьёт.
опускание "выскочек" до уровня остальных к успеху не приводит - при старте зарядки после типа выравнивания "выскочки" быстро возвращаются к напряжению выше 3,5В и начинается типа балансировка, но остальным до уровня начала балансировки - как до неба раком....
Почему зарядка циклирует 8сек вкл - 40сек выкл? Так скорость зарядки крайне низкая - за 12часов напряжение на средней банке поднялось всего на 0,8В (сейчас 3,39В)
Потому что всё упирается в ток балансировки. Тебе же уже сказали - это очень долгий процесс. Помогай лампочкой.
Теперь тебе поможет только терпение.
дык это ж под лампочками - с ними до 3,5В ни одна банка пока не доходит
Ну я думаю за полдня-день добьёшь. Аймакс точно быстрее не приедет
Автор RafailРаздел Микроэлектроника
Автор Denis AkmalovРаздел Электросамокаты MiniMotors
Автор ильякаРаздел Свободный электрон
Автор DX2Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор Анатолий 63Раздел Электроскутеры